"Не забывайте, что для некоторых водителей, их права – это единственный источник получения доходов для них и их семей, – считает первый зампред комитета Государственной Думы по транспорту Михаил Брячак" Ну так если это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода, тем более пьяным нечего ползти за руль! Это то же самое что продавцы в магазине будут в стельку пьяные обслуживать покупателей, врачи, преподаватели и все остальные будут приходить на работу синими в хлам. Я бы пожизненно лишала прав всех алкашей не зависимо от того есть или нет пострадавшие по его вине!
Гость
25 августа 2014, 14:20
Абсолютно согласен! Пора начать воспитывать общество такими жёсткими мерами, а то мы слишком привыкли к хамству. А уж пьянство за рулём - это вообще!
Гость
25 августа 2014, 14:03
Ладно бы нажрался, да и сам погиб - это его выбор, но другие люди за что страдают? Конечно, надо пожизненно лишать прав. И думать нечего даже!
Гость
25 августа 2014, 14:17
Считаю, что у нетрезвого водителя надо отбирать права 10-20 лет. И нет разницы есть там пострадавшие или нет. Сел пьяным за руль - лишился прав на 20 лет! А второй раз сел нетрезвым - попрощайся с машиной, которая будет конфискована и обращена в пользу государства без какой-либо компенсации, как это делают в Белорусии!
А так это "ужесточение" - очередная имитация бурной деятельности нашего правительства. А если у человека это единственный доход - это его проблемы. Надо думать головой, а не другим местом. А то вы его пожалеете, а человек опять за свое возьмется.
Гость
25 августа 2014, 14:22
Правильно! А то уже ходить иногда страшно!
Гость
25 августа 2014, 17:50
Чего здесь думать? 20 лет лишения прав на управление ТС. Если такие деяния к тому же повлекли за собой смерть другого человека, то 20 лет турмы. Хоть пробок меньше будет и воздух
чище. А пьяниц за рулём, среди наших соотечественников предостаточно.
Гость
25 августа 2014, 16:11
Надо не прав лишать, а сажать в таком случае...пока что это самая действенная мера для всех. Ведь пьянство за рулем можно приравнять к покушению на жизнь человека (водителя другого авто или же пешехода).
Гость
25 августа 2014, 18:06
Читаю комментарии и аж смешно становится!-" Ведь пьянство за рулем можно приравнять к покушению на жизнь человека (водителя другого авто или же пешехода)."А скажите превышение скорости или проезд на красный свет-это не покушение на жизнь человека?За это тоже давайте права отбирать на 20 лет и садить в тюрьму лет на 10,покажите мне хоть одного автомобилиста,который у нас правила не нарушал,а ведь за каждым нарушением теоретически может стоять чья-то жизнь.Уж поверьте алкоголь-это не самое страшное,кто-нибудь видел человека за рулем с температурой 39?Который сознание во время движения теряет?Кто тогда он по вашему?Убийца или д.бил?А те кто сутками за рулем?Так что мое мнение-дело не в алкоголе,а в отношении к себе и окружающим.
Гость
26 августа 2014, 08:57
На данный момент их сажают в колонию поселения, где они практически как в санатории.... лучше бы общий давали или вообще строгий режим. А так сидят, отдыхают, а на миллионные иски по три копейки платят, а и по УДО через полгода домой идут. Тьфу, аж противно.
Гость
26 августа 2014, 11:36
Гость
25 августа 2014, 18:06
Читаю комментарии и аж смешно становится!-" Ведь пьянство за рулем можно приравнять к покушению на жизнь человека (водителя другого авто или же пешехода)."А скажите превышение скорости или проезд на красный свет-это не покушение на жизнь человека?За это тоже давайте права отбирать на 20 лет и садить в тюрьму лет на 10,покажите мне хоть одного автомобилиста,который у нас правила не нарушал,а ведь за каждым нарушением теоретически может стоять чья-то жизнь.Уж поверьте алкоголь-это не самое страшное,кто-нибудь видел человека за рулем с температурой 39?Который сознание во время движения теряет?Кто тогда он по вашему?Убийца или д.бил?А те кто сутками за рулем?Так что мое мнение-дело не в алкоголе,а в отношении к себе и окружающим.
Человек, севший за руль с тепмературой 39, нарушает ПДД не меньше, чем пьяный водитель. И, если водитель кого-то собьет в таком состоянии, его в том числе ждет уголовная ответственность по ст. 264 УК РФ, т.е. он будет привлечен к той же ответственности, что и пьяный водитель.
Гость
26 августа 2014, 03:26
Предлагаю по мимо лишения прав добавить конфискацию и транспортного средства, а то лишение прав уже скоро станет некой формальной мелочью, которая не ограничивает сесть за руль снова уже будучи лишенным права управления. Нечего этих алкашей за счет наших налогов кормить. А сажать только в том случае, если есть пострадавшие и жертвы.
В прошлом году еще обсуждался вопрос о штрафах в 100 тыс и даже в 500 тыс. рублей. Думаю это затею тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Гость
26 августа 2014, 11:31
Штраф это не мера. Всегда дадут отсрочку или рассрочку. Все равно что кредит взять. Штраф в таком случае не решает одной важной цели наказания, а именно - внушение СТРАХА перед наказанием.
Гость
25 августа 2014, 19:14
Правильно.Человек,садящийся за руль в пьяном виде,должен быть приравнен к убийце.Необходимо применение статьи умышленное убийство с применением подручных средств.Выпил-не садись за руль!Расценивать машину как орудие убийства-расстрел(к сожалению нельзя,надеюсь,что пока нельзя)Не нравится,езжайте жить в Европу.
Гость
25 августа 2014, 20:50
Нужно не на Европу смотреть, а у нас жизнь менять!!!
Гость
25 августа 2014, 21:45
Лишать надо уже тогда, когда поймали пьяным! А когда уже кого-то задавил.....вроде как и поздно.
Гость
26 августа 2014, 11:24
После 20 лет потеряются все навыки вождения и правила изменятся (забудутся), так что обязательно сдавать по новой на права, а это будет сделать не так просто с учетом возраста. Лучше уж совсем лишали, было бы честнее.
Гость
25 августа 2014, 15:57
Смысла ни какого нет в этом законе. Пьяный все равно будет думать что он ни кого не задавит.
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
750мм 100%Пьяных водителей будут лишать прав на 20 лет