перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Превышение скорости на 10 км/ч грозит штрафом

15 сентября 2014, 14:16
Гость
15 сентября 2014, 19:10
Некоторые цифры в сторону увеличения смертности , всвязи с превышением скоростного режима - это цифры и сравнения от лукавого. В первую очередь за снижение скоростного режима выступают работники ГАИ, причина понятна, но почему они так же яростно не борются с отсутствием подземных переходов, с отсутствием видимых "ЗЕБР", освещения достаточного на переходах, ограждения и прочего. Штрафы, налоги и полное отсутствие профилактики.
Гость
15 сентября 2014, 21:18
согласен
Гость
15 сентября 2014, 21:29
Им главное денег в казну собрать.
Гость
15 сентября 2014, 23:23
вполне согласен.они видят только те моменты- в которых есть выгода в денежном эквиваленте. а другие моменты - типа освещения переходов, просто освещение улиц, отсутствие подземных переходов и т.д. , они просто игнорируют - наверно потому что это в убыток КОЗНЕ ...
Гость
15 сентября 2014, 23:16
Вот не надо про повышение смертности из за роста скорости. В бюджете - 2014 ВТРОЕ снижены расходы на обеспечение безопасности дорожного движения.
Гость
15 сентября 2014, 22:47
Любая инициатива в эту сторону только нужна для пополнения "КОРМУШКИ". Им штрафа по 100 руб было мало.Вот по 500 брать интересней. Российские гаишныки не хотят делать безопасность дорожного движения. Им выгодно собрать БАБЛА. Время идет, а работа ментов не меняется. Гаишники лучше бы выписывали предписание орлову за качество дорог, неосвещенность улиц, плохую разметку. Это куда более злосные нарушения нежели превышение 20 км. Да и не стоит говорить, что Архангельские автомобилисты летают все как один под 80. Наши водители впринцыпе дисциплинированы и основная скорость это 60 км. Нету у нас повального 80 на дорогах. Ну а 110 по трассе это достаточно нормальная скорость, которой хватает. Меньше ЗП нахлебникам поднимать надо, тогда и денег в бюджете больше было бы.
Гость
16 сентября 2014, 11:37
Вот насчет наездов на пешеходных переходах. Нормальный водитель, даже проезжая по перекрестку на зеленый, бросает взгляд влево-вправо (не едет ли там "джигит"), а большинство пешеходов шагают на зебру, наслаждаясь своим преоритетом, и не удосуживаясь даже посмотреть в стороны. Много раз приходилось наблюдать, как мамочки выкатывают на дорогу коляску, углубленные разговором по мобильнику, не видя ничего вокруг себя. Люди, будьте бдительны!
Гость
16 сентября 2014, 13:21
Всё верно. Буквально вчера ехала на машине и на мой зелёный, свой - красный на дорогу выскочила цаца, увлечённая разговором с подружкой. Так чуть со здоровьем и не распрощалась. Хорошо, у обеих была хорошая реакция, и я затормозила и она как сайгак назад отскочила - все живы. А могло бы всё закончиться куда печальнее.
Гость
16 сентября 2014, 14:02
Архангельск судя по состоянию дорог, по культуре водителей и пешеходов, по наличию развалюх деревянных домов, по отсутствию спортивных комплексов и беговых дорожек - это дикий варварский край. Это очень печально. поэтому все отсюда умные и бегут.
Гость
17 сентября 2014, 19:37
Так потому что у умных ума хватает с этим распрощаться и перестать глядеть на серость и уныние. И разваливание города.
Гость
16 сентября 2014, 14:14
С точки зрения повышения безопасности дорожного движения это правильная инициатива, надо наказывать, а то все летают по городу 80, в то время как ограничение 60 км/ч. И вопрос не в штрафах, а в культуре езды, если не штрафуют значит можно. Но при скорости в 80 намного сложнее остановиться перед выскочившим пешеходом или авто, да и к тому же при лобовом ударе на дороге со скоростью 80 можно погибнуть, а со скоростью 60 выжить.
Гость
17 сентября 2014, 19:38
Так де как можно погибнуть при 100, а выжить при 80
Гость
16 сентября 2014, 23:53
Где в Архангельске 80 ехать? Одни ямы, да ученики-тормоза. Делайте дороги, освещение, подземные, надземные переходы и прочие условия для безопасности пешеходов, а дорожный налог платят водители, значит и дорога наша. Считаю 80 км/ч на современном авто более чем безопасная скорость.
Гость
17 сентября 2014, 19:38
Ну да, у нас 60 для машин порой это гибельная скорость, подвеска гремит, пасажиры трясуться
Гость
17 сентября 2014, 10:42
Бред полнейший, как ездили так и будут, где надо, при тормозят. Все равно почти у каждого анти радар.
Гость
18 сентября 2014, 16:22
Так от этих камер переносных никак не спасёшься.
Гость
15 сентября 2014, 21:28
В случае ДТП виновным будет признан именно тот автомобиль, который ехал со скоростью более 60 км/ч (при отсутствии вины другого). Интересно в каких случаях такое возможно?
Гость
16 сентября 2014, 14:17
Надо ввести градацию штрафов с прогрессией, первый раз нарушил 500, второй раз, уже 1000, третий 1500 и т.д. Те кто постоянно нарушают не щадя ни свою жизнь ни других участников движения пусть платят.
Гость
17 сентября 2014, 00:14
Самые опасные и массовые нарушители - это сами гибоны, потому что друг друга покрывают.
Гость
22 сентября 2014, 10:52
Кто безграмотно пишет свои комментарии, - тот и есть потенциальный нарушитель! Проверено!!!
Гость
16 сентября 2014, 09:58
народ за рулём обнаглел до невозможности и тут любые меры хороши,вплоть до самых жёстких.А все их отговорки и сваливание на других это только подтверждает.
Гость
16 сентября 2014, 14:30
а пешеходы паиньки? переходят только там где нужно и убеждаются чтоих пропускают????? нет они переходят там где им хочется и не смотря на дорогу.
Гость
17 сентября 2014, 19:36
Посмотрим на вас, пассажиры автобусов, когда вам до 50 рублей проезд поднимут. Посмотрим как запоёте
Гость
16 сентября 2014, 00:03
Да не добавят они этот штраф! Только пугают!
Гость
16 сентября 2014, 08:14
Запрещение всего и вся основной способ российских чиновников для имитации работы.