RU29
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Архангельске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Опасно срезал

Гость
18 сентября 2014, 14:55
1523 - больше бесят не нарушители, а те кто их пускает на дорогу впереди...
Гость
5 октября 2014, 19:36
Согласен зачем этих диарейщиков обратно пускать???? Не пускайте и их будет меньше.
Гость
18 сентября 2014, 15:39
Боюсь что водятлу на Хонде скоро докаток не хватит, если будет продолжать в том же духе )
Гость
19 сентября 2014, 09:03
Во-первых - Вечную хондовскую докатку не путай с тем убожеством, к которому привык, Во-вторых - пореже оскорбления применяй - целее будешь, В-третьих - в таком духе (Аккуратно и не создавая реально опасной ситуации) многим еще поучиться нужно
Гость
19 сентября 2014, 10:13
Эх Рома, Рома. Чему учиться? Наглости и хамству. Это ведь не заслуга водятла, что ничего не случилось, а других водителей, которые в соответствии с правилами, уже на горящий зеленый стояли и выжидали пока освободится перекресток и прежде чем тронуться пропустили водятла, а не саданули в бочару.
Гость
19 сентября 2014, 11:26
Гость
19 сентября 2014, 10:13
Эх Рома, Рома. Чему учиться? Наглости и хамству. Это ведь не заслуга водятла, что ничего не случилось, а других водителей, которые в соответствии с правилами, уже на горящий зеленый стояли и выжидали пока освободится перекресток и прежде чем тронуться пропустили водятла, а не саданули в бочару.
Гость, в мониторе писать можно многое) все целые и невредимые у компьютеров, но не в жизни) так что аккуратней как-то!
Гость
18 сентября 2014, 11:46
А сам-то автор Видео №1525 не нарушает, поворачивая налево с трамвайных путей в под знаком направления движения по полосам?
Гость
19 сентября 2014, 18:48
Нет, не нарушает!
Гость
20 сентября 2014, 16:46
Гость
19 сентября 2014, 18:48
Нет, не нарушает!
Автор на видео 1525 ты сам нарушаешь правила поворачивая с трамвайных путей , там это запрещено - на верху расположены знаки движение по полосами с трамвайных путей движение запрещено!
Гость
18 сентября 2014, 18:23
мне кажется бороться с влезалами можно только занимая все ряды, по которым нельзя, а потом проезжая в шахматном порядке, нет смысла всем стоять в очереди в одном правильном ряду, когда влезалы едут по пустым соседним и влезают где-то впереди! ну или не пускать, но только это не работает, все равно лезут, и если один не пропустит, второму ничего не остается как либо пропустить, либо стукнуть, так как влезала уже успевает сунуть морду
Гость
18 сентября 2014, 11:24
Видео №1523. Форсаж отдыхает. "Смотреть всем".
19 сентября 2014, 08:01
Каждый вечер там одно и то же!!!! одни по обочине, другие по встречке , а особо без башки и на красный!!!! вставали бы доблестные наши сотрудники ДПС и нарушать перестали и мб меньше аварий было!!!
Гость
19 сентября 2014, 09:53
19 сентября 2014, 08:01
Каждый вечер там одно и то же!!!! одни по обочине, другие по встречке , а особо без башки и на красный!!!! вставали бы доблестные наши сотрудники ДПС и нарушать перестали и мб меньше аварий было!!!
На Северовостоке маршрутчики голову выключают. Я таких принципиально в полосу не пускаю, будет ДТП еще и морду набью.
Гость
22 сентября 2014, 12:53
Гость
19 сентября 2014, 09:53
На Северовостоке маршрутчики голову выключают. Я таких принципиально в полосу не пускаю, будет ДТП еще и морду набью.
Я с Вами на 1000 процентов согласен
Гость
21 сентября 2014, 17:53
1524. Пожилой, а прыткий... А ты не оставляй такой зазор, в следующий раз умнее будешь...
Гость
24 сентября 2014, 13:53
Правило "Соблюдай дистанцию" не дураки придумали, а из-за таких прытких, как ты, аварии и происходят.
Гость
8 октября 2014, 14:10
Его прыти хватило бы еще на то, чтобы включить поворотник - вообще бы хорошо было.
Гость
18 сентября 2014, 15:23
Мда...не позорились бы с такими "нарушениями месяца". Думаю у каждого, имеющего видеорегистратор, таких записей штук по 5 за поездку появляется.
Гость
18 сентября 2014, 11:34
Видео 1526: а город то какой??? Нью-Йорк???
Гость
18 сентября 2014, 14:15
Самара
Гость
18 сентября 2014, 22:12
Гость
18 сентября 2014, 14:15
Самара
да, Самара. Центральная трасса города.
Гость
19 сентября 2014, 19:37
Гость
18 сентября 2014, 22:12
да, Самара. Центральная трасса города.
у вас там в городе трассы прокладывают?
Гость
19 сентября 2014, 10:59
Видео 1259, знак пересечение со второстепенной дороги, автор ролика подумал что пересечение равнозначных дорог. Здесь нет никакого нарушения.
Гость
19 сентября 2014, 21:12
Знак перекресток есть? Полоски на дороге? Лишение прав!!!
Гость
19 сентября 2014, 21:13
Сдай права, не позорься.
Гость
19 сентября 2014, 21:17
Оказывается, в некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречку, можно безнаказанно. Например, если вы совершаете обгон на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по главной дороге. Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и ЕСЛИ ЭТО ДОПУСКАЕТ линия разметки. Если же вы, совершая обгон на таком перекрестке, пересекли сплошную линию, то лишения прав вам не избежать.
Гость
18 сентября 2014, 11:41
какую то чушь уже отправляют люди, скоро будете присылать, как бычок из окна выкидывают.
Гость
18 сентября 2014, 12:24
и с каждым разом все хуже!
Гость
18 сентября 2014, 12:47
Сегодня он выкинул бычок, завтра банку, а послезавтра по встречке проедет.
Гость
18 сентября 2014, 12:58
А вам мясо подавай!
Гость
19 сентября 2014, 14:00
Видео № 1526, На кол таких водятлов!!!!
Гость
21 сентября 2014, 20:43
Поддерживаю! народ в гонки на компах наиграется и думает, что в жизни тоже самое можно выделывать! ..
Гость
19 сентября 2014, 21:27
Не редко перед перекрестками нанесена сплошная разметка 1.1. Пересекать ее запрещено.
Гость
20 сентября 2014, 00:43
Не пересекать сплошную запрещено, а двигаться по встречке запрещено, там где она нанесена. Вы извините, просто из Вашей формулировки выходит, что вольво не нарушил, так как не пересекал сплошной линии (начал на прерывистой до перекрестка и закончил обгон на прерывистой после перекрестка).
Гость
19 сентября 2014, 11:43
Видео №1530 вроде Маукский переезд
Гость
21 сентября 2014, 18:59
сегодня на кашириных окола 19.30 подрезал четырнадцтую вроде.. извини :( не специально...
Гость
21 сентября 2014, 17:54
1523, 1524. Люди! Голосуйте за то, чтобы выгнать маршрутки из города! От них одни проблемы и водителям, и пассажирам...
Гость
21 сентября 2014, 19:50
Где голосовать ?? Джамшутки давно пора из Че выгнать !
Гость
22 сентября 2014, 11:55
Гость
21 сентября 2014, 19:50
Где голосовать ?? Джамшутки давно пора из Че выгнать !
На сайте гос услуг, подавайте петицию!!!
Гость
22 сентября 2014, 14:48
ага, а ты будешь за мной заезжать и на работу отвозить. за это дам тебе 7,50р., как в автобусе по проездному и не бубни потом.
Гость
19 сентября 2014, 13:34
1529 нет никакого нарушения, автор учи правила и не выкладывай всякую чушь. Для сведения: п.11.4. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
Гость
19 сентября 2014, 21:19
Оказывается, в некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречку, можно безнаказанно. Например, если вы совершаете обгон на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по главной дороге. Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и ЕСЛИ ЭТО ДОПУСКАЕТ ЛИНИЯ РАЗМЕТКИ. Если же вы, совершая обгон на таком перекрестке, пересекли сплошную линию, то лишения прав вам не избежать.
Гость
21 сентября 2014, 13:15
Гость
19 сентября 2014, 21:19
Оказывается, в некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречку, можно безнаказанно. Например, если вы совершаете обгон на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по главной дороге. Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и ЕСЛИ ЭТО ДОПУСКАЕТ ЛИНИЯ РАЗМЕТКИ. Если же вы, совершая обгон на таком перекрестке, пересекли сплошную линию, то лишения прав вам не избежать.
Для начала определитесь с понятием "Обгон". Он уже подразумевает выезд на встречку. Разметку наносили таджики и они не знают, что знак главнее, чем разметка (вспомогательный элемент). Разметка противоречит знаку. Нарушения нет.
Гость
24 сентября 2014, 19:35
Гость
21 сентября 2014, 13:15
Для начала определитесь с понятием "Обгон". Он уже подразумевает выезд на встречку. Разметку наносили таджики и они не знают, что знак главнее, чем разметка (вспомогательный элемент). Разметка противоречит знаку. Нарушения нет.
Во-первых обгон не всегда подразумевает выезд на встречку, а во-вторых разметка здесь ни сколько не противоречит знаку. Правила нужно внимательнее читать
Гость
19 сентября 2014, 04:54
Автор видео 1524! Будешь расслабляться за рулём - в следующий раз не то что Газель, панелевоз перед тобой залезет)
Гость
19 сентября 2014, 08:46
Согласен. Сидел, сопли жевал,а потом оказалось что перед ним "влезли"...
Гость
18 сентября 2014, 15:23
1524, что самое веселое он от этого маневра никакой выгоды для движения своего не приобрел хаха
20 сентября 2014, 09:45
1525 ему аккорда то не жалко? Там такие рельсы-ямы жёсткие, так и подвеску в скором времени перебирать придётся
Гость
22 сентября 2014, 12:23
№1530 уазик ехал по знаку на фуре - объезд препятствия слева, он ничего не нарушил
Гость
22 сентября 2014, 20:07
Бедная ходовка у банана)))
Гость
24 сентября 2014, 12:01
ВИДЕО 1523 В РОСТОВЕ В ЧАС ПИК И НЕ ТАК ЕЗДЯТ ДЯТЛЫ
Гость
20 сентября 2014, 17:30
Интересно,а как тонировка мешает другим водителям и пешеходам ??
Гость
21 сентября 2014, 10:04
Ну мне мешает когда темнеет, плохо видно:(
Гость
21 сентября 2014, 13:25
Мешает. Я пытаюсь через ваше стекло оценить дорожную ситуацию. И не думайте, что я пялюсь на Вас, Вы мне нафиг не нужны, но загораживаете обзор.
Гость
19 сентября 2014, 11:54
Одна Челяба везде ) Портал вроде наш, Тюменский...
Гость
19 сентября 2014, 13:22
С какого ... он ваш-то стал? Портал наш!!!
23 сентября 2014, 14:02
Гость
19 сентября 2014, 13:22
С какого ... он ваш-то стал? Портал наш!!!
Хм, а я сижу и смотрю эти видео на нашем, Ростовском, портале :D
Гость
18 сентября 2014, 13:27
На хонде тонированный!!!!