Из более чем 11 000 российских автошкол, разрешения на дальнейшую работу получили 302 учебных заведения. Согласно новым правилам, вступившим в действие в конце лета 2014 года, остальные автошколы не имеют права набирать учеников, сообщает «Коммерсантъ». В Москве из 350 автошкол, работавших до реформы, обратились за разрешением из 41 учебного заведения, одобрение получили всего восемь организаций. Тем не менее, ряд автошкол продолжает работать нелегально. На днях представители российских автошкол выдвинули предложение на законодательном уровне установить минимальную планку стоимости обучения водителей. Данная мера может помочь в борьбе с недобросовестными учебными заведениями, которые просто-напросто торгуют «корочками». При этом стоимость таких документов значительно меньше, чем в добросовестных автошколах.
После проведение предварительных расчетов руководство автошкол считает, что обучение водителей должно стоить не менее 46 000 рублей. Кроме этого кандидату предлагается оплачивать каждый экзамен в отдельности. Как считают в учебных заведениях, благодаря этому желающие получить права будут уделять подготовке больше времени.