Гос-во будет поддерживать автотаз пока там работает много народу .Как только удастся численность сократить ,оно про завод забудет ,да и зачем он нам ? Из за него постоянно растут цены .На иномарки давно бы уже упали .Но они не могут торговать тойотами по цене жигулей ,верно .Так что ещё не много и автоваз накроется .Они не хотят снижать цены на авто а хотят дотаций от гос-ва ,и в этом их главная проблема .Ну а сами авто более-менее сносные ,тут я не спорю ,но за такие цены как щас ,оно мне на фиг не нужно .Приора должна стоить не больше 250 тыс рублей .Остальные ещё ниже .У нас для этой цены есть всё ,кроме желания .Так что пусть автотаз лопнет от жадности ))Мне его не жалко .
Гость
21 октября 2014, 08:40
Наш автопром будет существовать только в условиях запретительных пошлин на импорт подержанных иномарок.
Низкое качество(извиняюсь за это слово, неприменимое к ВАЗам)сборки, устаревшие технологии и материалы, бедная комплектация в базовой стоимости и так далее.
Есть ещё смешные попытки дотянуться до импортных машин внедрением в конструкцию импортных комплектующих. Типа Газели Некст. В результате получается чудо - юдо, страдающее теми же проблемами со сборкой, низкой надёжностью и ресурсом, отвратной ремонтопригодностью. А по стоимости близкой к импортным аналогам.
Гость
20 октября 2014, 18:24
российский автопром не поднимется никогда, а так же вся наша старая промышленность что осталась с совка, причина очень проста, все нынешние хозяева не заинтересованы в этом. им эти заводы достались задарма в результате хитрой приватизации, и потому вложив 10 т рублей за завод, они эту сумму отбили за пару месяцев, а далее получают чистую прибыль, и если даже завод загнется не страшно, можно далее доить очередной комбинат ведь вложения не сравнимо меньше чем приобретенные активы. а зачем модернизировать и вкладывать это же уменьшать текущую прибыль.
а если ваш завод значимый тогда можно еще шантажировать государство и жить на дотации и поддержке государства а прибыль при этом ложить себе в карман.
пока у нас такие хозяева будет всегда заведомо средневековый бизнес.
Гость
20 октября 2014, 22:27
Наш автопром сделал значительный скачок за последние 10 лет. Автоваз принадлежит рено-ниссану, теперь это их головная боль, на ГАЗе собирают Шкоды и др. иномарки. При том все больше растет локализация производства т.е. железо наше, двигатели будут собираться у нас. Осталось дело за малым-качество сборки. А по поводу приватизаторов...думаю, будут чистки, иначе с такой воровской элитой мы страну не поднимем. И санкции должны в этом помочь.
Гость
20 октября 2014, 16:25
А Архангельский?Вот о чём надо спрашивать.
Гость
20 октября 2014, 20:38
не поднимется, авто однотипные, цены не привлекательные(никаких скидок не увидел, а тем более огромных от автоваза ждать не приходится),по программме утилизации и трейд-ин денег уже нет и неизвестно будут ли еще (программа рассчитана до 15 дек). консультантам все равно до покупателей-занимаются своими делами.
Гость
20 октября 2014, 22:19
Сколько уже вкачано бюджетных (читай наших с вами) денег в ентот автопром, а где результаты?
Гость
21 октября 2014, 11:26
Сколько знатоков автомобильного рынка и экономики в целом...
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
749мм 92%Поднимется ли российский автопром с колен?