Как ездить зимой: не торопясь, но уверенно (как написано - напористо).
Честно скажу, у меня и опыт 300+, и контраварийная подготовка за плечами, а вот глубокие рыхлые снежно-ледяные колеи я до сих пор терпеть ненавижу :D
И ездить всё же приятнее летом. Особенно на дальние дистанции. То, что летом кажется интересным приключением, зимой - просто долгая мучительная выматывающая нервная работа.
Гость
10 ноября 2014, 17:34
подскажите, пожалуйста, где и за сколько рублей можно пройти контраварийную подготовку в Челябинске качественно? имеет вообще смысл, если я езжу в основном в городе, да и езжу не так уж и часто, максимум пару раз в неделю.
Гость
10 ноября 2014, 18:19
Гость
10 ноября 2014, 17:34
подскажите, пожалуйста, где и за сколько рублей можно пройти контраварийную подготовку в Челябинске качественно? имеет вообще смысл, если я езжу в основном в городе, да и езжу не так уж и часто, максимум пару раз в неделю.
Автошкола ДОСААФ.
Гость
10 ноября 2014, 23:09
Гость
10 ноября 2014, 17:34
подскажите, пожалуйста, где и за сколько рублей можно пройти контраварийную подготовку в Челябинске качественно? имеет вообще смысл, если я езжу в основном в городе, да и езжу не так уж и часто, максимум пару раз в неделю.
Нашел что у деревенского парнишки спрашивать)))
Гость
11 ноября 2014, 07:05
Да, помню ехал я в мороз -38*С... Ни..рена не понравилось. )) Машина дубовая, движок на светофоре успевает остыть за 30 сек на 10 градусов... Жесть вобщем. И совсем не хочет ппятая точка в таких условиях бросать вызов природе. Хотя и приходится, да.
Гость
11 ноября 2014, 09:55
Радиатор картоночкой над закрывать по старинке ооочень помогает в морозы!
Гость
11 ноября 2014, 10:42
Термостат почини. Исправный движок будет 90 градусов в любой мороз.
Гость
11 ноября 2014, 11:51
Гость
11 ноября 2014, 10:42
Термостат почини. Исправный движок будет 90 градусов в любой мороз.
Спорим, что нет?
Гость
10 ноября 2014, 18:08
Автор, вот ты нагородил. Для разных типов привода правила абсолютно разные, зимой объединяет их одно одно - скорость меньше держать. Советов накидал, теперь какой-нибудь уновичок с желтым квадратиком на стекле в кювет уйдет, или не дай бог цепанет кого!
Гость
10 ноября 2014, 18:57
Да нет, автор в целом все верно изложил, а тип привода это уже советы не для начинающих, а техника руления одинаковая на всех типах привода, газом действительно нужно немного по разному работать, но его основной совет резко не бросать справедлив для всех типов привода. И еще автор полностью прав, что учить в теории бесполезно. Это нужно в рамочку красным цветом выделить
Гость
10 ноября 2014, 19:42
Правило рулить в сторону заноса одинаково для всех типов привода
Гость
10 ноября 2014, 23:05
Плюсую. Вот фраза "При этом нежелательно резко бросать педаль газа: у многих машин это приводит к усугублению заноса". Что этим хотел сказать авто?! Дал домашнее задание ученикам автошкол, пусть сами узнают, а то в двух словах же не объяснишь, а копировать 3 страницы тоже как то не очень)))))
Гость
10 ноября 2014, 15:29
Нужно мозги включать всегда и не гонять
Гость
10 ноября 2014, 15:41
Мне нравится зимой ездить, я даже резину никогда не меняю, на Шахе ништяк дрифтовать! Едешь ночью, пиво пьешь, заносит, весело!
Гость
10 ноября 2014, 16:50
нет у тебя шахи!
Гость
11 ноября 2014, 07:33
Гость
10 ноября 2014, 16:50
нет у тебя шахи!
на служебной СС.
Гость
12 ноября 2014, 11:04
Мона еще и курить. И смс писать пацанам и деффкам и фоты вылаживать..!
Гость
11 ноября 2014, 14:32
Не надо бросать газ во время заноса. Ошибка новичков
Гость
11 ноября 2014, 16:32
на заднем приводе как раз сбрасывать газ надо
Гость
11 ноября 2014, 20:12
Гость
11 ноября 2014, 16:32
на заднем приводе как раз сбрасывать газ надо
Вы дрифтерам это объясните )))))
Гость
12 ноября 2014, 14:22
Гость
11 ноября 2014, 16:32
на заднем приводе как раз сбрасывать газ надо
Не ездят они на заднем приводе. Новые заднеприводные машины дорого стоят, а старые это не модно. Остается передний.
Гость
11 ноября 2014, 07:53
Свой первый занос испытала на папином Москвиче, самое досадное, что не знаю причину его появления. Ехали по ровной чистой дороге, накануне прошел снег, но когда мы ехали, его уже на дороге не было. Дорога шла вниз, и неожиданно машину крутануло, и развернуло на 360 градусов. Чудом остались на дороге. Сейчас у меня Опель Мока, после того случая никогда не отключаю систему ECP на трассе
Гость
11 ноября 2014, 09:54
Блин Ириночка это же Москвич, Это для него нормально, сравнивать его с моккой тем более с ЕСР вааапще не корректно. На такой машине как москвич чуток перегазанул и все ушел, да иной раз и газовать не надо просто ушел, и какие раньше колеса были зимние снежинка блин дубовая тоже оооочень важный фактор!
Гость
12 ноября 2014, 10:33
Гость
11 ноября 2014, 09:54
Блин Ириночка это же Москвич, Это для него нормально, сравнивать его с моккой тем более с ЕСР вааапще не корректно. На такой машине как москвич чуток перегазанул и все ушел, да иной раз и газовать не надо просто ушел, и какие раньше колеса были зимние снежинка блин дубовая тоже оооочень важный фактор!
Кто блин минусит
Гость
12 ноября 2014, 13:04
Гость
12 ноября 2014, 10:33
Кто блин минусит
А что, глупых нельзя этим расстраивать?
Гость
12 ноября 2014, 13:07
Эх, лето красное, любил бы я тебя... Вот и с зимой так: любил бы ее, если бы жил в коттедже с собственным гаражом, где машина всегда теплая и чистая. Ненавижу чистить авто по утрам. Не знаю почему в опросе все выбирают зимнюю езду, я голосую строго за лето!
Гость
12 ноября 2014, 14:30
Ага, только территорию коттеджа после каждого снегопада бы пришлось мучительно чистить.
Гость
12 ноября 2014, 14:32
А мне нравится зима в плане езды весело интересно не то что летом, ну а в остальном прогревание очистка после снегопада напрягает но не сильно.
Например, родственников на вокзале встретить, да и у супермаркета припаркованные лыжи будут фееричны.
Гость
12 ноября 2014, 15:13
Мне кажется, в статье забывается, что удовольствие от зимней езды прямо пропорционально качеству авто. Когда была жига и каждый день таскал на пятый этаж батарею на 13 кг, зима не особенно радовала. Сейчас 4везде и климатроник, кайфую.
Гость
12 ноября 2014, 19:23
Мне кажется, что Вам было пофиг на свой "автомобиль", да еще и на аккумулятор денег жалко. Так и скажите, что копили на новый.
Гость
12 ноября 2014, 21:38
Гость
12 ноября 2014, 19:23
Мне кажется, что Вам было пофиг на свой "автомобиль", да еще и на аккумулятор денег жалко. Так и скажите, что копили на новый.
А смысл вкладывать в машину, которой дорога в утиль? Свою работу она достойно выполняла, но 17 лет возраст для машины
Гость
11 ноября 2014, 16:03
Зимой главное правильные шины и скоростной режим
Гость
11 ноября 2014, 20:48
Первую зиму после получения прав боялась сесть за руль, муж водил. А на вторую сначала по сухому асфальту ездила, потом стала даже в снегопад выезжать. А теперь это мое любимое время года, как вспомню остановку и автобус 28, дрожь бьет. Зимой я в общественный транспорт ни ногой
Гость
12 ноября 2014, 10:36
Даа зимой ездить весело мне тоже нравится, снегопад гололед обожаю
Гость
12 ноября 2014, 14:26
Особенно приятно на вездеходе в снегопад. Все буксуют, еле плетутся. Чего плетутся? Едешь себе, ни намека на плохие дорожные условия не чувствуешь. Все-таки дороги и климат у нас для внедорожников.
Гость
13 ноября 2014, 07:33
Гость
12 ноября 2014, 10:36
Даа зимой ездить весело мне тоже нравится, снегопад гололед обожаю
А мне нравятся морозные ясные дни
Гость
12 ноября 2014, 19:28
Артём, я считаю, что вы свою трушную информацию должны обязательно передать конструкторам современных автомобилей, особенно ценна информация про предохранить АБСД
Гость
12 ноября 2014, 20:33
Я на своей приоре вынул предохранитель на зиму (если кому интересно, какой именно, смотрите схему на крышке, обозначение ABS, по-моему на 30 А). Проводил эксперименты, метров на пять раньше останавливаюсь.
Гость
12 ноября 2014, 21:28
Гость
12 ноября 2014, 20:33
Я на своей приоре вынул предохранитель на зиму (если кому интересно, какой именно, смотрите схему на крышке, обозначение ABS, по-моему на 30 А). Проводил эксперименты, метров на пять раньше останавливаюсь.
Многовато 30А, на Мазде 3ке на 10А
Гость
13 ноября 2014, 00:13
Жгешь!)
Гость
11 ноября 2014, 21:45
ESP - вещь!
Гость
10 ноября 2014, 15:29
Ну обалдеть автор такой умный и советы прям какие, я просто оборжался)
Гость
10 ноября 2014, 16:50
ну он интернета начитался и теперь философ!
Гость
10 ноября 2014, 18:58
Гость
10 ноября 2014, 16:50
ну он интернета начитался и теперь философ!
Ладно вам злословить, автор известен как довольно опытный тестер, и стиль изложения человеческий, что редкость для пишущих про технику
Гость
10 ноября 2014, 21:35
Гость
10 ноября 2014, 18:58
Ладно вам злословить, автор известен как довольно опытный тестер, и стиль изложения человеческий, что редкость для пишущих про технику
Дык и я не совсем понял, зачем даются рекомендации без поправок на разные приводы. Как и автор, я понимаю, что абсолютное большинство у нас- преднеприводное, но ведь не все же!
Гость
10 ноября 2014, 14:41
На самом деле в этой статье очень много ошибок по технике езды.Читатели будьте внимательны и осторожней с применением этого на дороге!
Гость
10 ноября 2014, 23:18
Толково мыслишь. Считаю, что советовать по применению тех или иных методов "контраварийной подготовки" может как минимум человек с хорошим стажем и несколькими пройденными курсами, а не человек почитавший теорию в каких-либо источниках.
Гость
11 ноября 2014, 07:46
Явных ошибок не заметил. Главное, как правильно сказано, не только в теории все постигать надо
Гость
11 ноября 2014, 08:05
Гость
10 ноября 2014, 23:18
Толково мыслишь. Считаю, что советовать по применению тех или иных методов "контраварийной подготовки" может как минимум человек с хорошим стажем и несколькими пройденными курсами, а не человек почитавший теорию в каких-либо источниках.
Может быть поэтому в статье пишут На самом деле, объяснять словами почти бесполезно – решают рефлексы, опыт. Причем опыт не в смысле 300 тысяч пройденных километров, а опыт именно контраварийной подготовки.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/863850.html#comments/c863850/last
Гость
11 ноября 2014, 09:50
Вчера ездить понравилось по челябе
Гость
11 ноября 2014, 10:04
Зимой соблюдаю только 2 правила: скорость меньше, дистанция до впереди идущей машины больше.
Все остальное про заносы и д.т считаю советами от лукавого, 50% на 50% как лотарея.
Гость
11 ноября 2014, 14:19
философия терпилы
Гость
11 ноября 2014, 17:33
Гость
11 ноября 2014, 14:19
философия терпилы
Расскажи в двух словах о своей филосовии)))
Гость
10 ноября 2014, 13:33
Зимой нужно ездить на полном приводе ТЧК
Гость
10 ноября 2014, 14:18
Зимой надо ездить с включенной головой. Вот теперь ТЧК
Гость
10 ноября 2014, 14:31
он под....ть то может похлеще заднего, если рук нет и мозга тоже.
Гость
10 ноября 2014, 16:08
Гость
10 ноября 2014, 14:18
Зимой надо ездить с включенной головой. Вот теперь ТЧК
На лето голову убираешь вместе с зимней резиной?
Гость
10 ноября 2014, 12:31
Подскажите, где в Челябинске есть курсы контраварийного вождения? На просторах сети этой информации не нашел((
Гость
10 ноября 2014, 16:47
Приезжай вечерком на Родник, Трактор или Усадьбу, и пробуй гоняй по всякому.
Гость
10 ноября 2014, 17:32
Гость
10 ноября 2014, 16:47
Приезжай вечерком на Родник, Трактор или Усадьбу, и пробуй гоняй по всякому.
Усадьба, это где?
Гость
11 ноября 2014, 18:25
Гость
10 ноября 2014, 17:32
Усадьба, это где?
Где-то на Троицком вроде
Гость
11 ноября 2014, 17:46
Статья слабая. Про вождение на разных типах привода в зимних условия автор вообще не уделил внимания!
Гость
12 ноября 2014, 07:50
Выше уже все обкашляли насчет типа привода. Вам как гонщегу теоретику полезно будет ознакомиться
Гость
12 ноября 2014, 23:22
Гость
12 ноября 2014, 07:50
Выше уже все обкашляли насчет типа привода. Вам как гонщегу теоретику полезно будет ознакомиться
Чахотный, тебе слово дадут, когда среднюю школу закончищь!
Гость
13 ноября 2014, 07:43
Гость
12 ноября 2014, 23:22
Чахотный, тебе слово дадут, когда среднюю школу закончищь!
Особенно закончищь порадовало.
Гость
10 ноября 2014, 13:11
Как жаль что такие вещи не рассказывают в автошколах, приходится на практике учиться.
Гость
10 ноября 2014, 21:03
Это от школы зависит. Нам и рассказывали и показывали.
Гость
11 ноября 2014, 08:05
Раньше рассказывали, но от рассказов толку мало, нужна практика. Да и сами то что? Без рук, без интернета? Есть куча статей на эту и не только тему, читайте теорию и вперед на открытую площадку тренироваться
Гость
10 ноября 2014, 11:54
"Она также спасет от заноса"
Никто никого не спасет. В пределах возможного скорректирует траекторию. Чудес не бывает.
Гость
10 ноября 2014, 12:26
Да вы, батенька, на жиге что ли катаетесь? Стабилизация подавляет занос в самом начале. На своем гольфе не раз замечал, что руки дергаются в сторону заноса, потому что опыт подсказывает его начало, а машина лишь слегка дергается и остается на дороге, только лампочка моргает
Гость
10 ноября 2014, 15:16
Хорошая е-си-пи от заноса спасет. Не спасет от слишком быстрого входа в поворот, когда машина просто вылетает с траектории. А от заноса легко
Гость
10 ноября 2014, 22:19
Годная статья! Добавлю еще совет зимой не прижиматься к обочинам на трассах
Гость
11 ноября 2014, 07:47
Бруствер засасывает
Гость
11 ноября 2014, 15:46
меня обочина спасала. пустая гизель по скользкой дороге не приятно
Гость
11 ноября 2014, 08:26
Автор красава, я бы тоже неприятные комментарии заминусил.
Гость
13 ноября 2014, 13:13
Зато приятные пользователи всегда в плюсе
Гость
10 ноября 2014, 11:58
Артем, спасибо за актуальную статью!
К теории хочется добавить практику.
Можете посоветовать курсы контраварийного вождения?
Гость
12 ноября 2014, 07:40
Не топить педальку в пол и держать дистанцию, вот и все нехитрые правила. Единственная сложность, целая когорта водятлов, которые считают соблюдение дистанции как их право для резких диарейных перестроений перед тобой.
Гость
12 ноября 2014, 21:32
Обсуждение прямо огонь. Одни других мочат. Схожу за попкорном
Гость
11 ноября 2014, 14:28
Спасибо, полезная статья. Про полное отпускание сцепления не задумывалась. У нас стоянка в низине, очень наметает, при парковке в снегу чувствовала неприятный запах в салоне, но думала, что это выхлоп.
Гость
11 ноября 2014, 10:05
Если вы такие умные, опытные автолюбители, зачем вообще читать статью с названием "Как ездить зимой", все же сами знаете лучше всех. Мне некоторые советы уже успели пригодиться, за что автору спасибо.
Гость
15 ноября 2014, 21:43
Где вариант "БЕЗ РАЗНИЦЫ"?
Гость
11 ноября 2014, 21:05
Российская иномарка, передний привод, автомат. С момента покупки 4-е года ездил на летней резине только по городу. Считаю, что машину необходимо чувствовать (разумное создание со своей душой), держать всегда безопасную дистанцию, не заводиться с другими на скоростях. По улицам 50-60 и только, на меридиане - не более 80.
Главное, на больших спусках перед светофорами плавно, поэтапно притормаживать и спокойно подкатываться к впереди стоящей а/машине. В последнее время, по настойчивому совету сыновей и родственников стал ездить на зимней резине. Однако, укоренившиеся привычки остались, конфорта при езде явно добавилось.
Одно удручает, - в зимнее время стало слишком много внезапно и резко тормозящих, заранее не оценивающих езду.
Гость
12 ноября 2014, 07:21
Из-за таких ездуков на летней резине куча аварий и пробок. Ладно хоть сыновья у вас с головой дружат.
Гость
12 ноября 2014, 07:51
Просто интересно, а если кто-то выскочит на дорогу, что вы будете делать? Собъете ребенка, отец его вам голову оторвет и общественное мнение будет целиком на его стороне
Гость
12 ноября 2014, 09:51
Это то же самое, что хвалиться тем, что взяли ручную гранату, выдернули чеку и держите руку с ней в кармане. Но ходите при этом аккуратно, никого не задеваете! Сыновья настаивают чеку вставить, но зачем? Вам ведь и так комфортно. Правда, мешают окружающие - ведь они не ходят также плавно, иногда некоторые идут быстрее, а некоторые даже замедляются и поворачивают.
Гость
10 ноября 2014, 12:44
""Старый избитый совет: после смены погоды несколько раз попробовать во дворах или на тихих улицах затормозить и разогнаться поинтенсивней. "" - а в другой статье в 63.ру,не давно писали "Ай,ай,задавили мою собачку во дворе!!"
Гость
10 ноября 2014, 15:02
Наверное прежде чем разгоняться следует по сторонам посмотреть и головой подумать
Гость
12 ноября 2014, 10:55
Поинтенсивнее, означает поддать газку настолько, чтоб стало понятно разгонятся соберется или буксанут колеса. Тоже и с торможением. По факту, авто больше 10 км.ч и разгонять то не нужно. А вам порекомендую дожидаться лета или вовсе не садится за руль. Ибо настолько отсутствующее понимание слова поинтенсивнее вас и окружающих погубит. Не надо путать со словами по сильнее, по быстрее и т.п.
Гость
11 ноября 2014, 11:53
Да принцип один, на скользком покрытие самое главное ускорение, а не скорость, причем как положительное, так и отрицательное. т.е. важна плавность хода. Да и здравомыслие никто не отменял.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
768мм 93%Как ездить зимой