перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Почему вы покупаете не то, что хотите

1 декабря 2014, 08:23
Гость
1 декабря 2014, 14:24
Вот почитаешь и диву даешься -кругом одни богатеи, сидят цельными днями и строчат комменты,когда работаете,а? что бы купить даже среднюю иномарку за 500,надо без выходных работать и то не факт.
Гость
1 декабря 2014, 22:12
если хочешь заработать надо работать если хочешь разбогатеть - придумай что нибудь другое. И невсегда обезательно впахивать с утра до вечера чтобы разбогатеть .
Гость
3 декабря 2014, 07:04
Гость
1 декабря 2014, 22:12
если хочешь заработать надо работать если хочешь разбогатеть - придумай что нибудь другое. И невсегда обезательно впахивать с утра до вечера чтобы разбогатеть .
Чувак, научи как разбогатеть, а?
Гость
5 декабря 2014, 00:10
Ты в самую точку попал. Когда здесь была война между автовладельцами и маргиналами-пешеходами победили последние. Поэтому и строчат они без устали.
Гость
1 декабря 2014, 12:38
Новый автомобиль начинаю присматривать за полгода-год до вероятной покупки. Сравниваю чаще всего с существующим автомобилем, что мне кажется наиболее справедливым базисом (пока не приходилось покупать автомобили спонтанно - то ли к счастью, то ли к сожалению). Не нравится шумоизоляция нынешнего - сравниваю таковую в новом. Удобство, наличие фич в комплектации и проч. Всё аналогично. Бывают и казусы: когда, например, комплектация новых автомобилей становится вдруг существенно беднее. Была старая Зафира с 7 местами, новая долгое время продавалась только с 5ю - был ступор. Или тот же блютус/синхронизация со смартфонами - если у меня нет этой фичи, и я не использую это сейчас, то мне сложно сказать, насколько это полезная фича в сравнении с, например, адаптивным светом, который у меня есть, а на новой машине - нет.
2 декабря 2014, 05:55
ваш адаптивный свет как мертвому припарка, а разговоры с телефоном в руке запрещены по ПДД.
Гость
2 декабря 2014, 08:55
2 декабря 2014, 05:55
ваш адаптивный свет как мертвому припарка, а разговоры с телефоном в руке запрещены по ПДД.
Кхм.... Разговор по телефону с трубкой в руке запрещен ПДД, но разговор по телефону за рулем вообще отвлекает водителя и ослабляет его внимание больше, чем два стакана водки. Было исследование на скорость реакции при общении по телефону с хендс-фри. А из музыки за рулем я все равно слушаю радио. Короче, нет у меня такой фичи, не распробовал, и дай мне её - не знаю, что с ней делать. Адаптивный свет, вместе с тем, я уже распробовал, и мне нравится. Учитывая, что у меня с самого первого авто выработалась привычка держать стекла и освещение в чистоте, он действует и реально помогает. Но, это все разговор о моих привычках. А по сути, если выбирать новый авто, то блютуз/хендсфри для меня дает 0 баллов, адаптивный свет - 1 балл.
Гость
2 декабря 2014, 09:49
Гость
2 декабря 2014, 08:55
Кхм.... Разговор по телефону с трубкой в руке запрещен ПДД, но разговор по телефону за рулем вообще отвлекает водителя и ослабляет его внимание больше, чем два стакана водки. Было исследование на скорость реакции при общении по телефону с хендс-фри. А из музыки за рулем я все равно слушаю радио. Короче, нет у меня такой фичи, не распробовал, и дай мне её - не знаю, что с ней делать. Адаптивный свет, вместе с тем, я уже распробовал, и мне нравится. Учитывая, что у меня с самого первого авто выработалась привычка держать стекла и освещение в чистоте, он действует и реально помогает. Но, это все разговор о моих привычках. А по сути, если выбирать новый авто, то блютуз/хендсфри для меня дает 0 баллов, адаптивный свет - 1 балл.
нету в Челябе нормальных радиостанций!
Гость
1 декабря 2014, 16:32
Владельцам ваза вообще по барабану что покупать и их не волнует наверно чужое мнение)
Гость
1 декабря 2014, 17:52
владелец ваза делится на 2 типа: 1) нищеброд 2) практичный человек
Гость
1 декабря 2014, 18:14
Ну че ваз? Чуть что, сразу ваз! Я не причем.
Гость
3 декабря 2014, 01:35
Гость
1 декабря 2014, 17:52
владелец ваза делится на 2 типа: 1) нищеброд 2) практичный человек
оба варианта не верны
Гость
1 декабря 2014, 18:02
Продал машину и с облегчением вздохнул....нет лишних налогов, ремонтов и переживаний за целостность машины. Все хорошее кончается быстро, мечтал о паджеро или крузаке, думал буду копить. Через пару дней купил у друга в идеальном состоянии соренто.......доволен.
Гость
1 декабря 2014, 19:34
Не понятно. Если вы хотели вездеход, типа ЛК, значит вы планировали его использовать по назначению - для охоты/рыбалки/фермерской деятельности, но в итоге удовлетворились кроссовером, как так?
Гость
1 декабря 2014, 21:27
Гость
1 декабря 2014, 19:34
Не понятно. Если вы хотели вездеход, типа ЛК, значит вы планировали его использовать по назначению - для охоты/рыбалки/фермерской деятельности, но в итоге удовлетворились кроссовером, как так?
Соренто не кроссовер. Рамный внедорожник. С подключаемой пониженной........ Новый Соренто, да кроссовер. А вообще в большинстве случаев хотим одно, получаем другое.
Гость
2 декабря 2014, 09:48
Гость
1 декабря 2014, 21:27
Соренто не кроссовер. Рамный внедорожник. С подключаемой пониженной........ Новый Соренто, да кроссовер. А вообще в большинстве случаев хотим одно, получаем другое.
Кстати, мне Соренто 2015 очень понравился (пока на картинках, но всё же). Интерьер уже близок к европе, и внешне приятный, без вычурности.
Гость
2 декабря 2014, 08:41
А у меня - красный КИА Соул, дизель. За год вперёд знала, что возьму её. Да, не Х5, но со своей задачей справляется великолепно. Обожаю эту машинку. Думаю, она рекорд побьёт по времени, которое у меня пробудет. Уже почти 2 года, и пока не возникло желания продать :)))
Гость
2 декабря 2014, 08:59
Минутка юмора: вы её никогда и не продадите :)
Гость
2 декабря 2014, 10:25
Гость
2 декабря 2014, 08:59
Минутка юмора: вы её никогда и не продадите :)
И почему же? Хотел брать Соул 2-3 года. Что, такая проблемная машина?
Гость
2 декабря 2014, 10:43
Гость
2 декабря 2014, 08:59
Минутка юмора: вы её никогда и не продадите :)
Все зависит от цены
Гость
1 декабря 2014, 14:20
А я вот фанат надежности, на все электронные приблуды не очень смотрю, выбираю исключительно для простой и надежной эксплуатации, лишний раз в сервис не ногой, обслуживание строго по регламенту. Доверяю атмосферным двигателям и классическим гидромеханическим АКП, простым подвескам( без пневмы) ну и т.д. Так же важна цена при продаже на вторичке. Хотя, если есть возможность, предпочту авто с климат-контролем.
Гость
1 декабря 2014, 15:55
Короче у тебя тайота
Гость
1 декабря 2014, 18:52
Гость
1 декабря 2014, 15:55
Короче у тебя тайота
Совершенно верно, всегда брал только тойоту и ни когда об этом не жалел.
Гость
1 декабря 2014, 19:27
Гость
1 декабря 2014, 15:55
Короче у тебя тайота
Чтобы быть фанатом тойоты нужно любить не надежность, а технику из 80-х, пластиковое дерево, а главное (!) шикарнейший монохромный циферблат часов.
Гость
2 декабря 2014, 08:39
Покупать то что хотят могут позволить себе только люди типа Абрамовича, остальные ищут компромис, из-за нехватки ден знаков
Гость
2 декабря 2014, 09:42
Купил тот авто, который и хотел. Никакими муками выбора не страдал. Что со мной не так?
Гость
2 декабря 2014, 10:19
Отсутствие фантазии
Гость
3 декабря 2014, 01:44
отсутствие совести
Гость
2 декабря 2014, 12:18
Хотел в Алма-Ату — приехал в Воркуту. Строгал себе лапту — а записали в хор. Хотелось «Беломор» — в продаже только «ТУ». Хотелось телескоп — а выдали топор.
Гость
5 декабря 2014, 00:01
Не расстраивайся, сейчас беломора нет, а улицы завалены окурками любых марок, тебе раздолье.
Гость
1 декабря 2014, 21:08
"Я стал владельцем своей машины практически случайно, предварительно протестировав почти все автомобили в сегменте, выписывая плюсы и минусы и сопоставляя со своей шкалой ценности." Какой автомобиль у Артема Краснова?
Гость
2 декабря 2014, 07:48
Citroen C4 у него.
Гость
2 декабря 2014, 10:22
Гость
2 декабря 2014, 07:48
Citroen C4 у него.
Второй по счету
Гость
2 декабря 2014, 17:08
Гость
2 декабря 2014, 10:22
Второй по счету
Первый разбил?
Гость
2 декабря 2014, 10:04
Никогда не терзали муки выбора, всегда случайно и спонтанно покупал: друг продавал авто, авто "росла" на моих глазах, не бита, ухожена, в одних руках: взял, потом другой знакомый знакомых срочно уезжал, состояние нормальное, ценник ниже рынка, машина чистая, взял и езжу. Муки выбора полагаю когда это новое авто и когла есть деньги на новое авто.
Гость
2 декабря 2014, 09:56
Мечтал о машине. Получил права. хотел купить машину за 60-100тыс.р. но в итоге куплен новый хороший велосипед:)
Гость
2 декабря 2014, 10:26
Ну и правильно!
Гость
2 декабря 2014, 13:51
Лучше велосипед в собственности, чем машина в ипотеку :)
Гость
1 декабря 2014, 19:51
Года полтора назад загорелся Авенсисом в кузове универсал 2006-2008 года с движком 1,8 на мкпп, именно такой и купил, 2008 год, от первого хозяина. Выбор был осознанный, поэтому доволен, как слон.
Гость
2 декабря 2014, 08:58
Говорят, этот 1,8 - самый проблемный двигатель у Тойоты. Сам не знаю, врать не буду, но учитывая культ Тойоты в России и количество разного года Тойот на дорогах, я бы не посчитал это пустой болтовней, и не рискнул бы на вашем месте.
Гость
2 декабря 2014, 23:00
Гость
2 декабря 2014, 08:58
Говорят, этот 1,8 - самый проблемный двигатель у Тойоты. Сам не знаю, врать не буду, но учитывая культ Тойоты в России и количество разного года Тойот на дорогах, я бы не посчитал это пустой болтовней, и не рискнул бы на вашем месте.
Ваши познания не верны. Все наоборот. самый лучший двигатель у Авенсиса этих годов и есть 1.8,а вот 2.0 проблемный.
Гость
3 декабря 2014, 16:46
Гость
2 декабря 2014, 08:58
Говорят, этот 1,8 - самый проблемный двигатель у Тойоты. Сам не знаю, врать не буду, но учитывая культ Тойоты в России и количество разного года Тойот на дорогах, я бы не посчитал это пустой болтовней, и не рискнул бы на вашем месте.
1.8 был проблемным на машинах до 2005 года, после всё в порядке. Кроме прочего выбирал из соображений практичности - небольшой налог, страховка, расход (сейчас в холода средний 8,5), цепной привод грм. Пока искал машину, попадались предложения с пробегом 280-350 т. км. с этим движком.
Гость
3 декабря 2014, 01:22
было дело... пошел за белым седаном - уехал на черном хэче другой модели.
Гость
3 декабря 2014, 08:51
Да черные Хэчи они такие непредсказуемые!
Гость
3 декабря 2014, 22:59
Гость
3 декабря 2014, 08:51
Да черные Хэчи они такие непредсказуемые!
вы о чем? или так, пошутить?
Гость
5 декабря 2014, 00:00
Гость
3 декабря 2014, 22:59
вы о чем? или так, пошутить?
Не обращай внимание, у главного нищеброда юмор соответствующий.
Гость
2 декабря 2014, 09:01
Кстати, решил себе на 40 лет подарить байк, желательно классику или крузер. Не то, чтобы решил - пока задумался. Кто что посоветует?
Гость
2 декабря 2014, 10:26
Самокат бери. С электромотором
Гость
2 декабря 2014, 10:30
40 лет а сидит и хвастается в интернете мда
Гость
2 декабря 2014, 13:39
Гость
2 декабря 2014, 10:26
Самокат бери. С электромотором
Кстати, всерьез задумывался. Но в итоге решил, что не буду. Не то, что мне нужно по шкале удовольствие/качество :)
Гость
1 декабря 2014, 10:54
Целенаправленно копил на Тигуан, был в предубеждении, что немцы это оно, настоящее... После сбора всей суммы у дилера не оказалось в наличии нужной комплектации, ждать 2 месяца. Купил Спортейдж. 2,5 года и 41 тыс. пробега...проблем нет, доволен.
Гость
1 декабря 2014, 11:21
Да нет сейчас ничего настоящего, все одноразовое даже немцы!
Гость
1 декабря 2014, 12:05
Гость
1 декабря 2014, 11:21
Да нет сейчас ничего настоящего, все одноразовое даже немцы!
Разнузданный секс настоящий!
Гость
2 декабря 2014, 07:31
Всего два месяца подождать? Нам сразу 6 обозначили. И то без гарантий.
Гость
1 декабря 2014, 14:24
А я сначала определяю что обязательно должно быть в автомобиле, а что не принципиально и ограничиваю бюджет, потом смотрю что вписывается в рамки, а что близко к этому. Ну и тест-драйв очень хорошо помогает понять "твое" это или "не твое". А цвет мне вообще не принципиален
Гость
2 декабря 2014, 08:34
Абсолютно логично... но абсолютно не приемлемо мужчинами из-за того, что автор самого разумного комментария - девушка :)
Гость
2 декабря 2014, 11:05
Гость
2 декабря 2014, 08:34
Абсолютно логично... но абсолютно не приемлемо мужчинами из-за того, что автор самого разумного комментария - девушка :)
)))) это вне области их понимания. Но мне на их комплексы все равно
Гость
2 декабря 2014, 11:34
"что бы купить даже среднюю иномарку за 500,надо без выходных работать" - вы о чем ? для этого нужно два документа и одобрение дают в течение 20 минут. Люди просят стоимость ОСАГО в общий кредит включить, т.е. нет наликом даже 5 000 руб.
Гость
2 декабря 2014, 12:08
И на кой фиг эта кабала на ЛЯМ на 5 лет да еще и с КАСКОй?
Гость
2 декабря 2014, 12:12
Это печально!
Гость
1 декабря 2014, 13:31
Все верно, приходится постоянно идти на компромисс между желанием и действительностью. Хотелось купить Jeep Grand Cherokee SRT 8 (да непрактично, много жрет и т.п.), но пришлось брать авто до 3 млн. руб и дизель, чтобы не платить неоправданно высоких налогов нашему любимому государству.
Гость
1 декабря 2014, 14:07
Да в принципе правильно, что недорогую решили взять. Сам тоже планировал взять Х6м за 5, 6 отдавали, но потом решил взять Х5 всего за 3,4. Да, скромненько, но сейчас кризис, не до того.
Гость
1 декабря 2014, 15:31
Покупать авто за 3 млн рублей и думать об экономии на бензин??? Да вы батенька - нищеброд!
Гость
1 декабря 2014, 15:54
Школьники такие школьники
2 декабря 2014, 11:00
куплю по халяве вашу бу машину, чтоб вы могли новую взять - обращайтесь.
Гость
2 декабря 2014, 11:40
без тебя справлюсь
2 декабря 2014, 12:33
Гость
2 декабря 2014, 11:40
без тебя справлюсь
не продается никак? ))
Гость
2 декабря 2014, 13:46
2 декабря 2014, 12:33
не продается никак? ))
Типа продашь? За копейки - любой мастер. Рынок-то один, продавайка))))
Гость
1 декабря 2014, 21:01
Гольф и Сид, Мокка и Рав4 это всё-таки не две большие разницы. Вот, если человек говорит "Гольф", а покупает "Чероки", вот тогда действительно ве большие разницы. Хочу сменить свою Зафиру на полноприводный минивен. Но, они ужас как дороги. Даже не новые.
Гость
2 декабря 2014, 08:58
Посмотрите Hyundai Starex H-1 до 2007 года. дизель, полный привод и цена до 500-600.
Гость
2 декабря 2014, 04:19
Эх, везёт вам автомобилисты - ваши проблемы и выеденного яйца не стоят! А, мне вот надо голову напрягать - какой байк приобрести взамен старичка отбегавшего круглодично за 10 лет больше земного экватора, чтобы и с запчастями не было потом проблем, и чтобы отъездил за следующие годы так-же не меньше земного экватора...
Гость
2 декабря 2014, 08:21
В соседней статье Урал рекламируют. Бери.
Гость
2 декабря 2014, 08:44
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень))
Гость
2 декабря 2014, 09:40
Может собрать под себя проще? МТВ то.
Гость
2 декабря 2014, 13:28
На что хочу жаба душит. Беру то что должно ездить без накладок, оправдывая себя.
Гость
2 декабря 2014, 13:47
Поддерживаю. Я хоть и нищеброд, но я не готов на 3-5 лет влазить в автокредиты. Поэтому купил узьбека за 250, и езжу.
Гость
1 декабря 2014, 15:40
На мой взгляд, всё достаточно просто - выбирают глазами, а покупают кошельком и статусом. Когда читаешь рекламу - по пишут "Супер авто, объём вау какой, динамика - порвешь всех со светофора, цена чуть ли не даром" Когда идешь покупать - оказывается за цену, которая указана в рекламе предлагают такую комплектацию, которую друзьям/знакомым показать будет стыдно. И начинаешь уже выбирать автомобиль, чтобы за имеющуюся сумму получить максимум наворотов.
Гость
2 декабря 2014, 11:10
Судя по вашему комментарию, вы не машину выбираете, а компенсатора своих комплексов! Что значит "показать стыдно"? Для вас мотив покупки - строки из рекламы? Это всего лишь средство передвижения и должно выполнять определенные функции. Смешно смотреть на тех, кто купил огромный джип, а управлять им так и не научился, габаритов не чувствует, плетется тише троллейбуса, а в глазах водителя читается только страх "как бы кого не зацепить".
Гость
2 декабря 2014, 17:18
Гость
2 декабря 2014, 11:10
Судя по вашему комментарию, вы не машину выбираете, а компенсатора своих комплексов! Что значит "показать стыдно"? Для вас мотив покупки - строки из рекламы? Это всего лишь средство передвижения и должно выполнять определенные функции. Смешно смотреть на тех, кто купил огромный джип, а управлять им так и не научился, габаритов не чувствует, плетется тише троллейбуса, а в глазах водителя читается только страх "как бы кого не зацепить".
если вы считаете, что авто - лишь средство передвижения, мне вас жаль. А про корявых водителей согласен.
Гость
2 декабря 2014, 19:42
Гость
2 декабря 2014, 17:18
если вы считаете, что авто - лишь средство передвижения, мне вас жаль. А про корявых водителей согласен.
Мальчик из песочницы, пожалей дядю на экскаваторе! Он ржёт с ваших понтов, ибо реально не в состоянии их понять.
Гость
1 декабря 2014, 12:22
лучше напишите че с ценами на машины будет. может надо скупать пока дешевые)
Гость
1 декабря 2014, 13:16
Подоражают.можете скупать.
Гость
1 декабря 2014, 13:20
Неужели кому-то еще не понятно?
Гость
1 декабря 2014, 16:15
Пример с айфоном 6 очень наглядный. хотите купить покупайте сейчас.
Гость
1 декабря 2014, 14:29
Хотел гелик взять за 5 лямов,но подумал и взял GL за 3.5,волыну в бардачок бросил,номера с Ольгами повесил,в общем жизнь удалась!
Гость
1 декабря 2014, 15:39
Ты стремный Петросян
Гость
1 декабря 2014, 16:21
А масштаб модельки то какой 1:42?
Гость
1 декабря 2014, 16:44
Гость
1 декабря 2014, 15:39
Ты стремный Петросян
Не прогадал с выбором,когда поворачиваю без поворотника,из крайнего левого ряда на право,ни у кого даже мысли погудеть мне не возникает,номера то с Ольгами!
Гость
2 декабря 2014, 08:43
Взял Иети в максимальной комплектации только потому, что на тест-драйв Тигуана нужно было записываться за 2 дня да еще и время неудобное. А в Шкоду зашел-через 10 мин поехал. и до сих пор не пожалел
Гость
2 декабря 2014, 10:52
тоже Йети взяла и довольна, а тигуана у подруги угнали возле магазина
Гость
2 декабря 2014, 14:28
Гость
2 декабря 2014, 10:52
тоже Йети взяла и довольна, а тигуана у подруги угнали возле магазина
Легко достался - легко ушел.
Гость
3 декабря 2014, 08:24
Гость
2 декабря 2014, 14:28
Легко достался - легко ушел.
Откуда Вам знать, насколько легко или, наоборот, трудно, досталась человеку именно эта покупка? Поразительно, насколько легко люди готовы ярлыки развешивать.
Гость
1 декабря 2014, 11:00
Прямо моя ситуация. БМВ Х3 перестали выпускать вишневый цвет. Причем узнала об этом уже в салоне, когда менеджер сказал, что это были машины только в 2012 году и больше такого цвета не будет. А мне так хотелось именно такой цвет и именно БМВ. И то в итоге? Пошла пешочком до салона АУДИ и как то сразу влюбилась в оранжевую Q3. Через 2 дня уже купила и до сих пор счастлива.
Гость
1 декабря 2014, 12:04
Девушки, такие девушки)))))
Гость
1 декабря 2014, 13:50
А что бы Х3 пленкой вишневой не затянуть?
Гость
1 декабря 2014, 15:51
Гость
1 декабря 2014, 13:50
А что бы Х3 пленкой вишневой не затянуть?
Не все люди колхозом маются
Гость
1 декабря 2014, 15:28
Все хотелки обывателей ограничены их финансовыми возможностями, скудностью выбора зажатого рамками этих возможностей. В среднем это те автомобили, что можно купить от 300000 до 3000000 рублей. Ну а дальше по меркам нашего государства начинается "роскошь". Два десятка производителей легковых авто на рынке России с модельным рядом от 3-4 до 6-8 моделей у каждого. Вот и будет 150-180 вариантов предложений. Ширпотреб рассчитанный на основную массу населения. Не шибко-то и выберешь. Про авто для чиновников, олигархов и прочих категорий "состоятельных граждан" я и не говорю.
Гость
2 декабря 2014, 09:38
Сравнивать конвейерные машины, не зависимо от ценника и единичные, штучные авто в общем и некорректно. Конвейерные есть и подороже 3 000 000. А выбор часто зависит не только от финансов, особенно когда их хватает, но и от моды или страсти к понтам.
Гость
3 декабря 2014, 07:32
Гость
2 декабря 2014, 09:38
Сравнивать конвейерные машины, не зависимо от ценника и единичные, штучные авто в общем и некорректно. Конвейерные есть и подороже 3 000 000. А выбор часто зависит не только от финансов, особенно когда их хватает, но и от моды или страсти к понтам.
понты рулят!!! знаю людей с зп в 25 т.р. купивших бэху в кредит... где логика? - это понты
Гость
3 декабря 2014, 08:09
Гость
3 декабря 2014, 07:32
понты рулят!!! знаю людей с зп в 25 т.р. купивших бэху в кредит... где логика? - это понты
Тут где то человек писал покупка не на эмоциях, а головой. Вот это как раз тот случай когда человек купил авто хорошо подумав головой, а не поддался эмоциям. Ведь БМВ это хороший авто, немец что еще тут скажешь!
1 декабря 2014, 11:42
всегда покупаю то, на что коплю.
Гость
1 декабря 2014, 13:58
вы молодец!
Гость
2 декабря 2014, 10:20
так ощущение, что человек из 70-х пишет )))
Гость
1 декабря 2014, 21:15
хотел лачетти универсал,отдал задаток за лансер х,но увидев фанерку в багажнике япа-взял круза:crazy:
Гость
3 декабря 2014, 01:40
примерно моя история :-)
Гость
3 декабря 2014, 14:52
Никогда не думал, что при выборе машины решает фанеока
Гость
5 декабря 2014, 00:07
Человек твердо определившийся с покупкой немца, никогда не заметается и не купит корейскую поделку.
Гость
5 декабря 2014, 09:51
Вы не представляете, сколько исключений из этого правила.
Гость
5 декабря 2014, 22:32
Одни мажоры, даже как то не удобно писать что купил...)))))
Гость
19 декабря 2014, 11:18
Да напишите уж! )))
Гость
1 декабря 2014, 21:13
Изначально хотел конкретную модель, но обстоятельства изменились, начал "хотеть" под финансовым прессом уже другое. Потом покупку вообще пришлось отложить. В конечном итоге куплена позже, но именно та, которую хотел.
Гость
2 декабря 2014, 15:23
Покупка авто, когда с деньгами все в порядке, это с одной стороны эмоции-новый этап, с другой разум, а с третьей некоторый статус. Теперь по порядку: Купил я как-то легендарный внедорожник на дизеле, естественно с нуля, побыл он какое-то время и вдруг надоел и дизайн устарел и захотелось чего-то другого продал без сожаления, купил другой не менее легендарный. Про разум- ну так у нас построено законодательство, что более 250 лошадок или дороже 3 млн отдай ему денежек побольше, а ведь жалко. Про статус- Москва корпоратив, один менеджер лечит директора филиала большого сибирского города, какой замечательный верхний Хёндай появился и зачем переплачивать за Лексус лх. в ответ услышал и долго смеялся- ты что, меня в городе уважать перестанут, а за спиной скажут, что совсем дела плохо идут.
Гость
2 декабря 2014, 17:13
Потому что, на то что надо, денег не хватает !
Гость
10 декабря 2014, 17:52
Стадный стереотип!
Гость
1 декабря 2014, 16:24
90% покупают цену а не автомобиль. Исключение в премиум. Опции, надежность и тому подобное ни кому не нужны ценник ниже вот и покупают. Говорят делайте скидку или другую купим. Как бывший манагер говорю.
1 декабря 2014, 13:27
"Он напишет VW Golf, а купит KIA Cee’d" - через год у корейца будет ценник фольца, потому его и купит. Скажу за себя, как хотела шкоду октавию, так ее (спустя 1,5 года) и купила, разве что присматривалась к А5, купила А7.. не принципиально же?