перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Общественники: «нет» повышению цены на проезд

1 декабря 2014, 12:04
Гость
2 декабря 2014, 21:53
Скажу я так, все вот говорял ЛИАЗы лучше, но вот чем? то что в них просто сумасшедшая вибрация и они едут как черепахи! Да возможно в них безопаснее + можно садить инвалидов! Но в чём же прелесть ПАЗиков: они тёплые( печки жарят так что к ним не прикоснуться), в них реально куда больше посадочных мест чем в ЛИАЗах, ведь в ЛИАЗе всего пару кресел, а остальное стоячие места.... да водители гоняют, объезжают пробки, и всячески стараются быстрее ехать, НО не в ЭТОМ ли прелесть добраться домой практически за 25-30 минут с Воскресенской до 2 л/з , а не ползти 2 часа а порой и больше... стоя в вибрирующем ЛИАЗе! Да было бы круто вернуть трамваи, но это несбыточная мечта.... Так что смотрите правде в глаза, жалуетесь что вам кондуктор наступил на ногу, то тогда зачем вы утром набиваетесь в этот бедный ПАЗик как селёдка в бочку, подождите 10 минут вашего большого ЛИАЗа, но нет ведь все торопятся=))))
Гость
3 декабря 2014, 10:37
Что, кроме ЛИАЗов и ПАЗиков других автобусов нет?
Гость
3 декабря 2014, 12:45
Цитата:. "...тогда зачем вы утром набиваетесь в этот бедный ПАЗик как селёдка в бочку, подождите 10 минут вашего большого ЛИАЗа, но нет ведь все торопятся" Он еще смеется... Вы гражданин с какого города? У нас не на всех маршрутах ЛИАЗы ездят, а по тем маршрутам где ездят ЛИАЗы, он ходит раз в час, в лучшем случае, остальные ПАЗики! И не нужно утрировать! ЛИАЗы не ползут 2 часа с Воскресенской до 2-го Л/З. Максимум, разница минут в десять с ПАЗиком и то при условии пробок! Кроме того, я бы посмотрел как бы Вы быстро выскочили бы из переполненного ПАЗика, если он загорится. И судя по Вашему комментарию, Вам, Сергей Александрович Wooi нужно на собственном автомобиле передвигаться. И тепло, и быстро, и комфортно!
Гость
3 декабря 2014, 15:41
Гость
3 декабря 2014, 12:45
Цитата:. "...тогда зачем вы утром набиваетесь в этот бедный ПАЗик как селёдка в бочку, подождите 10 минут вашего большого ЛИАЗа, но нет ведь все торопятся" Он еще смеется... Вы гражданин с какого города? У нас не на всех маршрутах ЛИАЗы ездят, а по тем маршрутам где ездят ЛИАЗы, он ходит раз в час, в лучшем случае, остальные ПАЗики! И не нужно утрировать! ЛИАЗы не ползут 2 часа с Воскресенской до 2-го Л/З. Максимум, разница минут в десять с ПАЗиком и то при условии пробок! Кроме того, я бы посмотрел как бы Вы быстро выскочили бы из переполненного ПАЗика, если он загорится. И судя по Вашему комментарию, Вам, Сергей Александрович Wooi нужно на собственном автомобиле передвигаться. И тепло, и быстро, и комфортно!
А Вы разве не догадались, что водитель ПАЗика, задетый "за живое"?
Гость
7 декабря 2014, 17:27
Предлагаю всем кому не нравится общественный транспорт , катайтесь на такси
Гость
4 декабря 2014, 11:32
вот я всегда удивляюсь, когда продукты подорожали в магазине за год процентов на 25-30, никто на улицы с демонстрациями не вышел, а тут автобус, который напрямую от цены на топливо зависит, подорожал - беда!! пазики, которые все хают - самый дешевый автобус и самый быстроокупаемый, хотите 18 рублей за поездку - будете ездить на них. ... в кабинетах на троицком никогда вам новых комфортабельных автобусов не купит.
Гость
4 декабря 2014, 16:32
а что газ не дорожает? и зап части дорожают каждый день. ВОТ ВСЕ КРИЧАТ ДАЙТЕ В АРХАНГЕЛЬСК ЛИАЗЫ! ПОВЕРЬТЕ ЛИАЗЫ ПОСТАВИТЬ НА МАРШРУТЫ НЕ ДОЛГО ТОЛЬКО ПРОЕЗД ПРИДЁТСЯ ПОДНЯТЬ РУБЛЕЙ ДО 35. ВЕДЬ АПАП ПОСТОЯННО ПОЛУЧАЕТ ОТ МЭРИИ ДОТАЦИИ ИНАЧЕ НЕЧЕМ ЗАРПЛАТУ ВОДИТЕЛЯМ ПЛАТИТЬ! И ЭТО ФАКТ. А МЭРИЯ ВСЕМ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ .ВОТ И БУДЕТ ДВА АВТОБУСА НА МАРШРУТ И ПАССАЖИРЫ КАК СЕЛЬДЬ В БОЧКЕ ТОЛЬКО ХОЛОДНОЙ. И ЖДАТЬ ПО ПОЛ ЧАСА НА ОСТАНОВКАХ В МОРОЗ. ОДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ НЕ ВПАДАЙТЕ В МАРАЗМ. ПАЗИКОВ В ГОРОДЕ ХВАТАЕТ ЕСЛИ ПОДОШЁЛ ПОЛНЫЙ ПОСТОЙ ПАРУ МИНУТ И СЯДЬ В ПУСТОЙ. И НЕТ ПРОБЛЕМ
2 декабря 2014, 09:32
«Если тариф вырастет до 24 рублей, то завтра пенсионеры выйдут на улицы». Давно так не смеялся. Даешь архангельский майдан? Уничтожим ПАЗики и будем шевелить ногами вместо мозгов? Ну и деньги сэкономим, конечно.
Гость
4 декабря 2014, 11:21
тоже порадовал этот тезис))
Гость
2 декабря 2014, 10:04
Вы только не путайте, что нужда в 250 водителях-это нужда в 250 автобусах, водители же не круглосоточно работают!!! Да и в мупах половина автобусов больших лаизов стоят на приколе из-за нехватки водителей.
Гость
4 декабря 2014, 13:17
Так почему Все лезут в Пазы который битком а в зади его идет ЛИАз пустой,на его и не смотрят.А потом обвиняют водителей и кондукторов муниципального транспорта.Они ходят по графикам и не гоняют.А что там пишут в пробках стоять приходится ,так это только по утрам да в час пик и то фактически идут почти в след пазикам которые пробки объезжают.И что ЛИАзы с вибрацией ездят это наврятли .Если и появляются то на ремонт ставят и дулают.И там Водители все с большим стажом и гонок не устраивают,Главное довести поссажиров в целости и сохранности.Надо сказать спасибо кто рулит всем транспортом,с Пазов прибыль им в карман идет а муницыпалы так для виду держат.Типа что есть.Вот водителей и текучка,потомучто не плотят нормально.
Гость
4 декабря 2014, 14:40
Большой автобус не рентабелен, но этого многие не понимают. Автобус, который будет эксплуатироваться в полную силу только один-полтора пиковых часа в сутки, остальную часть дня становится помехой транспортному движению и ездит впустую. Большой такой помехой! Если пересадить городской транспорт в Архангельске на длиннобазные ТС, то цена за проезд взлетит через пару месяцев еще сильнее чем с ПАЗами - просто до небес, так как к зарплате водителей и кондукторов прибавится стоимость самих новых автобусов, топливо будет расходоваться впустую (ибо три пассажаира в пустом басике физически не окупят бензин, которого зимой расходуется ну очень прилично) при практически неизменном объеме перевозок.
Гость
5 декабря 2014, 14:38
убрать Частников с дорог Архангельска. все передать муниципалитету - зарабатывайте сами деньги. Наводите порядок!!! мэр и губернатор, как всегда, не при делах. стройте дома!!!!!!!!!! зарабатывайте деньги на благо города.
Гость
5 декабря 2014, 21:37
зачем им шевелить мозгами? они то, что есть и то продают, чтобы бюджет пополнить. а у частников потом это имущество неплохо прибыль приносит.
Гость
2 декабря 2014, 09:47
да не надо было частников с ПАЗиками на рынок пускать. В АПАПе ПАЗиков нет, только нормальные большие автобусы. А частники борятся за деньги. Я каждый день не по одному разу вижу как автобус 64 маршрута на перекрестке Урицкого-Обводный поворачивает налево из ПРАВОЙ !!!! полосы.
Гость
5 декабря 2014, 14:30
Такой поворот разрешен на данном перекрестке. Удивительно, но такие у нас поавила)
Гость
2 декабря 2014, 18:49
Почему не хотят вернуть обратно трамвай и троллейбус?
Гость
3 декабря 2014, 10:40
Потому что это не вписывается в интересы наших депутатов, чиновников и т.п.
Гость
1 января 2015, 14:53
А Вы не забывайте, что когда обрывались провода, то трамваи и троллейбусы стояли длинной колонной вдоль маршрута. Приходилось долго ждать пока починят. К тому же рельсы были плохие, и трамваи часто сходили с них. ПАЗики лишены этих недостатков. Согласен, что ПАЗики загрязняют воздух. А все потому, что они работают на бензине. Пожалуйста, есть работа для наших гениальных учёных. Пусть придумают наши гении, чтобы ПАЗики работали на водороде!
Гость
1 декабря 2014, 21:51
Многие маршруты повторяют друг друга. 43, например, повторяет 42, только идет чуть подальше (42 - до Нового поселка, а 43 до Силикатного) Автобусы летают стаями, поэтому и гонят наперегонки, борясь за пассажиров. Проезжают мимо остановок, если пассажиров там мало, в надежде, что на след. будет больше. То гремят, как-будто вот-вот развалятся, то бензином в них воняет, То тормоза свистят, то двери не закрываются. А есть с такими дырами в полу, что удивительно, как пассажиры на ходу под своим весом не провалятся. Сквозит из этих дыр. В 2013 году повышение проезда также обосновывали тем, что нужна замена автотранспорта. Где она? ПАЗики горят еще чаще. Обслуживание не улучшается.
Гость
2 декабря 2014, 09:31
в том то вся и проблема, что у нас не продуманы маршруты, созданы все условия для того что бы водители конкурировали друг с другом, в итоге текучка кадров и недовольные пассажиры. для такого города как архангельск необходимо сократить количество маршрутов но увеличить количество автобусов на маршруте, и правильно дополнить или изменить направления маршрута, что бы один не дублировал , а значит не конкурировал с другим, и тогда автобусы будут ездить по расписанию, пассажиры довольны , водители довольны, но... владельцы бизнеса нет, так как им придется либо договориться либо кому-то уйти.
Гость
8 декабря 2014, 15:00
Интересно , есть ли еще в России областной центр размером с Архангельск где нет городских автобусов а людей возят в ПАЗах ???
Гость
9 декабря 2014, 17:11
есть и очень много
Гость
1 декабря 2014, 15:34
дак как так то я ведь надеялся ждал
Гость
1 декабря 2014, 15:48
все равно повысят к баб,,, общественнику не ходи
Гость
2 декабря 2014, 09:38
Автобусы мчат мимо остановок, водители не реагируют на ожидающих, люди их не интересуют! Часто на Ленинградском автобусы мчат по разбитым дорогам дворов, чтобы сократить время (даже когда нет пробок!), то же самое в районе Урицкого, - и здесь умудряются проезжать дворами! А на остановках их ждут пассажиры... Полный БЕСПРЕДЕЛ!
2 декабря 2014, 15:59
Сегодня только вторник, а тема (веселуха). Город в этом году 430 лет отметил в котором кстати уже лет (десять)ликвидировано трамвайное движение, которое обеспечивало горожанам на протяжении многих десятилетий - удобное передвижение из конца в конец- многокилометрового порта. Теперь, когда в заснеженных улочках порта, пытаются наладить общественный транспорт (движение) среди лабиринтов частного транспорта- возникает вопрос :где новые маршруты для прокладки (новых железных путей)!?
Гость
3 декабря 2014, 10:19
Мобильный пост техосмотра ДПС решит проблему с гнилым общественным транспортом. Но......???
Гость
9 декабря 2014, 11:54
Эл. двигатели трамваев по КПД выше чем бензиновые и не производят выбросов в атмосферу. Везут больше пассажиров за один рейс и маршруты пролегали через весь город. В развитых странах с помощью трамваев решают ситуацию по разгрузке центра городов от автотранспорта. Теперь задумайтесь, кому в администрации города было выгодно ликвидировать этот удобный для горожан вид транспорта. Кому принадлежат эти убогие ПАЗ-ы и как решаются вопросы по реализации перевозок в городе? Не надо быть семи пядей во лбу - ищи кому выгодно!
Гость
9 декабря 2014, 16:20
Да это правда, что эл.двигатели трамваев, имеют кпд выше чем бензиновые,НО учтем потери электроэнергии, при подаче на тяговые подстанции,Учтем потери тяговых подстанций и потери эл .энергии в контактной сети, и выйдет ,что потери энергии таковы что бензиновый двигатель лучше по потерям энергии,считайте все. Да это правда что выбросов трамваи в атмосферу не делают. НО При выработке эл.энергии на эл.станциях сжигают уголь мазут, которые порождают при сжигании вредные выбросы гораздо больше чем автомобили. Плюс трамваи загрязняют среду мощными низкочастотным электромагнитным загрязнением.
Гость
9 декабря 2014, 16:20
Трамвай везет больше? Так этоминус а не плюс,это не экономичнно возить на махине, горстку пассажиров. Зачем освобождать город от автомобилей?Зачем?7Выеще от людей предложите освободить город.автомобили городу не мешают вотличииот трамваев. Травмаи стоят от 15 млн рублей, плюс стоимость, проводов рельсов итяговых подстанций.. плюс занятая земля истолбы, а автобус стоит МАЗ два млн рублей всего..пазы ещедешевле... что лучше?Денег нет вот и нет трамваев..ПАЗЫ покупают сами владельцы маршрутов,А трамваи будет покупать город...ЗАЧЕМ? НЕТУ ДЕНЕГ А убогие это трамваи отживший свое вид транспорта. АВТОМОБИЛЬ ИДЕТ НА СМЕНУ ГРОМЫХАЮЩИМ САРАЯМ
Гость
10 декабря 2014, 07:51
Нельзя калинград и архганльск сравнивать...в калинграде полно современных производств там телевизоры собирают...и полно чего еще воти транспорт там лучше туристоов полно...прежде чем плату з а проезд.надо провести аудит транспортных предприятий. И не забывать что конкуренция,это средство против повышения цен. СОгласованные предложения перевозцчиков ,это картельный сговор и надо чтобы ФАС обращал на это свое внимание
Гость
1 декабря 2014, 19:18
при чем тут бензин если они на газе ездят!!!
Гость
3 декабря 2014, 10:34
Верно подмечено!
Гость
4 декабря 2014, 11:20
по-вашему газ не подорожал? всё топливо дорожает равномерно
Гость
2 декабря 2014, 09:25
они наверно покупают бензин на секретной дорогой заправке и запчасти тоже
Гость
2 декабря 2014, 11:03
Так сами посмотрите, если за полгода 92 вырос с 29 рублей до 33 рублей
Гость
6 декабря 2014, 10:03
Мало платят бедненьким несчастным?Уваливайте тогда, освободите места.Найдутся те, кто захочет и будет работать!
Гость
8 декабря 2014, 12:48
там есть места приходи а я посмотрю как ты взвоеш