RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

740мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Личное пространство

4 декабря 2014, 08:11
Гость
4 декабря 2014, 11:23
"Аккуратно подъезжайте на каждом светофоре к хаму сзади" Юрий, а как вы обычно подъезжаете к машинам на светофоре? Смысл совета не уловил. То есть обычно вы останавливаетесь на расстоянии более 10 метров, и подъезжаете ближе, только если надо наказать кого-то?
4 декабря 2014, 12:21
Есть две противоположности: выехать впереди и резко тормознуть или аккуратно подкатиться сзади.
Гость
4 декабря 2014, 12:39
4 декабря 2014, 12:21
Есть две противоположности: выехать впереди и резко тормознуть или аккуратно подкатиться сзади.
На светофоре позади хама в любом случаекто-то остановится, почему вы думаете, что именно ваше появление его чему-то научит? В чем суть этого воспитательного процесса, хоть убейте не пойму. И вот это неясно, из вашего очерка Психологи установили, что при нахождении человека за рулем его личное пространство увеличивается на расстояние до 10 метров спереди и сзади автомобиля. Не считаю себя исключением, но машины стоящие на светофоре в 1 метре от меня никаких негативных эмоций не вызывают. У вас по другому?
Гость
4 декабря 2014, 16:40
Гость
4 декабря 2014, 12:39
На светофоре позади хама в любом случаекто-то остановится, почему вы думаете, что именно ваше появление его чему-то научит? В чем суть этого воспитательного процесса, хоть убейте не пойму. И вот это неясно, из вашего очерка Психологи установили, что при нахождении человека за рулем его личное пространство увеличивается на расстояние до 10 метров спереди и сзади автомобиля. Не считаю себя исключением, но машины стоящие на светофоре в 1 метре от меня никаких негативных эмоций не вызывают. У вас по другому?
Довольно не приятно когда взади кто то прижимается на автомобиле. Даже сам когда хочу наказать кого то то подьезжаю ближе и так чтобы было видно меня в зеркало. высовываюсь в бок
4 декабря 2014, 12:08
Прописные истины, но не из реальной жизни... Вы представьте себе транспортный поток с интервалами 10 и более метров между машинами!!! В городе длины дорог не хватит, чтобы так растянуться! Да и впереди идущий автомобиль тоже имеет тормозной путь. "Встать колом" он может только в случае, если дорогу ему перебежал бетонный фундаментный блок...
Гость
4 декабря 2014, 13:16
да, но тормозной путь впередиидущего короче
Гость
4 декабря 2014, 14:15
Гость
4 декабря 2014, 13:16
да, но тормозной путь впередиидущего короче
У груженой фуры короче, чем у Феррари 612? Достаточно фуре ехать впереди, и секундная разница в реакции водителя перевесит остальные факторы?
4 декабря 2014, 15:26
он ничем не короче, он раньше. Но не 10- же метров!
Гость
5 декабря 2014, 09:28
Когда я сижу за рулем, то до передней панели у меня как раз 40-50 см. Столько же до пассажира справа. Если кто-то интерполирует свое личное пространство за пределы авто, то ему в дурку надо, мне кажется. А вот связь между дистанцией и условиями на дороге - однозначная, спорить не буду. Причем, по себе я заметил, у меня перестроение происходит автоматически. Если летом я довольно часто затискиваюсь в проемы, куда не рискуют лезть и машины помельче, и держу довольно плотную дистанцию, то осенью-зимой дистанцию как-то бессознательно увеличиваю, а боковые интервалы держу и того больше. Часто лезут передо мной, но... что уж тут поделаешь. После того, как двое таких "пролезающих" прямо передо мной устроили аварии, я решил что моя модель поведения более правильная :P
8 декабря 2014, 09:29
Если меня решат "проучить" и плотно прижмутся сзади перед светофором, я вообще никуда не поеду. Включу аварийку и постою пару-тройку циклов светофора. Так что еще вопрос- кто кого и чему учить будет.
Гость
8 декабря 2014, 10:39
Смысл подъезда сзади от меня ускользает. И в статье не понял, и комменты не помогают. Ну подъехал, и что? А если он от меня уехал и перестроился в другой ряд, мне что, за ним бежать? Кого-то подрезать, лишь бы успеть за ним? Зачем оно мне надо. Ну не я к нему подъеду сзади, кто-то другой подъедет. В чем цимес сего действа, я не понял. По поводу "учителей", резко тормозящих перед кем-то, в ю-тубе много видео, где таким горе-учителям весь зад фура разбивает. Странные люди, они уверены, что груженая фура может затормозить так же легко и непринужденно, как легковушка.
Гость
5 декабря 2014, 16:29
Странный взгляд на вещи... Вот еду я в среднем ряду, надо направо на след. перекрестке. Перестраиваюсь. Если машины идут с интервалами 10 м, это два корпуса, я перестроюсь, не потому что я наглец, а как по другому? Что вы предлагаете, встать на полосе и ждать, когда интервал между соседними машинами будет 50 м? Если машина впереди резко даст по тормозам, мне тоже придется тормозить, но для этого нужно не в шорах ездить, а поглядывать на дорогу впереди той машины, за которой хочешь вклиниться. Если это не фургон какой-нибудь, все равно дорогу видно. Короче правильно тут написали, рассуждения для кабинетов, в плотном потоке ехать с полностью безопасными интервалами невозможно.
Гость
11 декабря 2014, 18:42
Вообще-то и правда достают иногда влезающие, не в плане психологии, а приходится еще отпускать, на служебной машина резина всесезонная без шипов, рисунок больше летний, чем всесезонный, АБСа нет, держу такую дистанцию, чтобы не догнать никого на торможении. На дороге много чего бывает, едешь асфальт, а вдруг: с канальи воды натекло она замерзла и стал каток. Поэтому не могу себе позволить ездить с "личным пространством". И оттого что они влезают, как они считают, "никому не мешая" и моргают аварийкой мне ни тепло ни холодно. Подумаешь, очередной балбес аварийкой моргнул, что поделать, приходится и его отпустить на безопасную дистанцию. До грузовых еще больше дистанцию держу, не раз уже видел, как у них из кузова на дорогу всякие тяжелые штуки выпадают. И из двускатных задних колес каменюки/кирпичи вылетают. Но, как я смотрю, все нипочем нашим водителям: прижимаются к грузовым, метрах в 2-3 едут. "Слабоумие и отвага" - вот девиз наших водителей))
Гость
4 декабря 2014, 23:59
Если где-то резко и перестроюсь, то всегда с учетом что заднему без большой помехи и всегда аварийкой моргну. А вот овощеводов на крайних левых воспитываю иногда))) Нищеброды, подрыв, фас бгг
Гость
8 декабря 2014, 09:08
А в чем Бугагашенька? В том что якобы воспитываешь овощеводов подрезанием, так это не от большого ума, а от излишнего хамства и кучи свободного времени! Мне вот проще обогнать тихохода по правой полосе и ехать дальше чем что то там ему доказывать! Будьте проще добрее и жить всем легче будет, а то все блин директора на дорогах!
Гость
22 декабря 2014, 13:37
Тоже мне, богатый воспитатель нашёлся. Быдло да и только, как и многие водятлы!
Гость
5 декабря 2014, 22:32
Aвтор ты не прав.. твои советы лет на 10 бы раньше!!
Гость
6 декабря 2014, 07:31
А я соглашусь с автором- трущиеся рядом ушлепки раздражают