Глава ГИБДД РФ: многие пешеходы, попавшие в ДТП, не знают правил
18 февраля 2015, 13:58
Гость
18 февраля 2015, 17:07
никакой работы они не ведут - ловят людей только за тонировку - аварий стало больше из-за этой халявы! и пора бы уже перестать продавать права
Гость
18 февраля 2015, 18:20
ваши предложения за какие нарушения наказывать в первую очередь
Гость
18 февраля 2015, 22:27
Гость
18 февраля 2015, 18:20
ваши предложения за какие нарушения наказывать в первую очередь
По вашему получается можно поворачивать только с1 полосы налево?!ибо больше полос у нас нет.можно поворачивать с любой полосы,если знаками это разрешено.а с тонировкой я с вами не согласен!иногда палящее солнце мешает сильнее,чем ночью тонировка!в пределах разумного,мне кажется лучше разрешить тонировку с светопропускаемостью до 30% .
Гость
19 февраля 2015, 07:41
Гость
18 февраля 2015, 22:27
По вашему получается можно поворачивать только с1 полосы налево?!ибо больше полос у нас нет.можно поворачивать с любой полосы,если знаками это разрешено.а с тонировкой я с вами не согласен!иногда палящее солнце мешает сильнее,чем ночью тонировка!в пределах разумного,мне кажется лучше разрешить тонировку с светопропускаемостью до 30% .
ой, ну ведь как-то ездили же, когда и не знали, что такое тонировка, и солнце было такое же, оно не изменилось
Гость
18 февраля 2015, 16:37
Ну пока пешеход будет думать, что он прав везде, кол-во дтп не будет умешаться.
Гость
21 февраля 2015, 21:35
согласен
Гость
21 февраля 2015, 21:36
уверен большинство не знает п.п 4 ПДД
Гость
18 февраля 2015, 20:48
тут человек правильно написал - машины ездят с нечитаемыми номерами, поворотники не включают при перестроении, поворачивают с любого ряда, тонируют задние фонари, не ставят на машины брызговики, не пользуются блютузом, проезжают перекрёстки на красный даже возле городского гаи, а борьба(типо) с тонировкой ведётся как в донбасе.. так с чего надо начинать то, а?
Гость
19 февраля 2015, 07:42
... с тонировки и начали
Гость
19 февраля 2015, 11:10
Опять отклонение от темы, при чем здесь тонировка? Пешеходу нужно помнить святое правило: '' Любую, даже самую толстую ... остановить проще чем самую легкую машину.'' Если вам сигналят на зебре, значит все плохо и вас поздно заметили, принимать решение осталось только вам! Убедись, что тебя видно всем, а потом можно превратиться в ''корабль пустыни'' и смело шагать. Правило - ''Не трамвай объедет'' работает только в попутном направлении.
Гость
21 февраля 2015, 06:12
Уверенный в своей правоте пешеход-мертвый пешеход. Автомобиль вполне реальная угроза жизни, но этого большинство пешеходов к сожалению не понимает.
Гость
18 февраля 2015, 19:26
Знали б ПДД еще и ваши сотрудники.
Гость
18 февраля 2015, 18:54
Как же раздражают такие доводы. Пешеходы также считают, что могут спокойно переходить на свой красный или в неположенном перебегать. Ну нельзя ездить с тонировкой, значит нельзя. А "синие" водители также считают, что такого если они стопку выпьют? Поэтому нужно бороться с пешеходами. В общем начните дисциплинировать себя. Перестать ломать систему своим тонером, поворачивать с 2/3/4 рядов налево.
Гость
18 февраля 2015, 19:32
Предлагаю всем людям получать права после прохождения курсов по ПДД. Для пешеходов и для водителей по категориям. И будет легче. Перешел не там - штраф. Вышел без прав - штраф. И тп. Чтобы знали, в каких случаях пешеходы правы, а в каких нет.
Гость
19 февраля 2015, 05:15
или ввести обязательно обучениу правилам ДД в школе и вузах. попался за переход в неположенном месте - штраф, второе нарушение - лишение диплома ( аттестата, если нет диплома)!
Гость
19 февраля 2015, 12:11
Гость
19 февраля 2015, 05:15
или ввести обязательно обучениу правилам ДД в школе и вузах. попался за переход в неположенном месте - штраф, второе нарушение - лишение диплома ( аттестата, если нет диплома)!
неповеришь у меня в универе была учебная дисциплина ПДД., и даже экспертиза ДТП.
Гость
20 февраля 2015, 14:23
основное правило для пешехода- крутить головой в ЛЮБОМ месте дороги. А то часто бывает так, что еще в неположенном месте бегут и смотрят на машины, а вот уж если по зебре идут- то вообще не считают нужным даже капюшон снять и повернуть свои личики! Типа "Я на зебре- я прав". Але, окститесь! Мало ли что бывает- водитель отвлекся на долю секунды (о да, и такое бывает, просто человеческий фактор) и все, пешеход прав, но мертв. Согласна с предыдущим автором: Самую толстую... проще остановить, чем самую легкую машину!- это закон физики как никак)!
Сейчас-10°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
752мм 100%Глава ГИБДД РФ: многие пешеходы, попавшие в ДТП, не знают правил