RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Продажу машин с рук в обход дилеров планируют запретить

15 апреля 2015, 13:42
Гость
15 апреля 2015, 15:46
Очередная попытка построить монополию чтобы выманивать деньги с обычных граждан. Это абсолютно противоречит гражданскому кодексу. Это моё имущество, я могу его продать любому физическому или юридическому лицу в РФ. Почему моё право на распоряжение имуществом ограничивается для того, чтобы какие-то дилеры получали сверхприбыль и выкручивали мне руки при определении цены моего автомобиля.
Гость
15 апреля 2015, 16:14
Совершено верно
Гость
15 апреля 2015, 16:25
Пора сматываться с этой страны, надоело жить по законам беззакония
Гость
15 апреля 2015, 18:16
Гость
15 апреля 2015, 16:25
Пора сматываться с этой страны, надоело жить по законам беззакония
Тебя никто не держит.
Гость
15 апреля 2015, 16:04
Отлично! С такими темпами и в жёны брать будем только после соответствующей проверки лицом уполномоченной организации. ;-)
Гость
15 апреля 2015, 19:42
Что проверять будете? Пробег?
Гость
15 апреля 2015, 21:17
Гость
15 апреля 2015, 19:42
Что проверять будете? Пробег?
Предпродажную подготовку проходить
Гость
15 апреля 2015, 21:18
Гость
15 апреля 2015, 19:42
Что проверять будете? Пробег?
износ!
Гость
15 апреля 2015, 16:07
полностью поддерживаю Дамира. кризис, продажи на первичке упали, т.к. цены на новое авто подняты. соответственно доходы дилеров тоже упали. решили на чужом горбу выехать в счастливое богатое будущее? да офигеть! гражданский кодекс рулит!
15 апреля 2015, 18:40
Будем меняться и дарить друг другу
Гость
16 апреля 2015, 04:42
точно! на каждую хитрую.... по-моему, все машины не более чем за сто тыс (по справке-счету) сейчас продаются: хоть годовалая киа, хоть мерин амг, и налоговая курит
Гость
15 апреля 2015, 16:47
Ну тогда нужно сразу и частную собственность отменять, а то это нарушает ее принцип владеть , пользоваться, распоряжаться. И соответственно экспроприировать все у барыг так называемых автодилеров.
Гость
15 апреля 2015, 16:46
Диллеры и так заелись! Еще одну кормушку хотите им добавить?! Машина- это вещь, хочешь покупай с рук, боишься- покупай новый, а у диллеров бэушный металлолом ничем не безопасней покупать, у них и новое авто купишь- сразу лучше не обслуживаться, а покупаешь машину- предложи хозяину на обычное сто сгонять на осмотр, тот что фуфло продает-не поедет, значит не надо покупать
Гость
15 апреля 2015, 17:43
Да пошли в ***! В договоре купли-продажи можно просто напросто предусмотреть пункт , в котором продавец должен указать все "косяки" автомобиля. Кроме того, Цена авто, после Диллерского центра, в зависимости от авто, подорожает на десятки, а то и сотни тысяч. Я купил себе машину с БУ и косячним бампером и мне пофиг - на полет пули не влияет.
Гость
15 апреля 2015, 16:20
Давайте давайте, скоро народ сделает вам революцию и бежать вам некуда будет. Нервы у народа скоро не выдержат ваших тупых законов, запретов и реформ
Гость
16 апреля 2015, 08:28
Это какой такой народ? Тот который рейтиг 86% вождю создает? Этот точно не сделает.
Гость
16 апреля 2015, 10:08
Гость
16 апреля 2015, 08:28
Это какой такой народ? Тот который рейтиг 86% вождю создает? Этот точно не сделает.
Главное - не как проголосуют. Главное - как посчитают. (с)
Гость
15 апреля 2015, 19:30
К какому дилеру пригнать мой москвич 2141 1994 года? может в трейд-ин его тысяч за 150 возьмут?
Гость
15 апреля 2015, 21:21
Аналогично! Хватит нам *** из страховых!
Гость
16 апреля 2015, 08:56
Гость
15 апреля 2015, 21:21
Аналогично! Хватит нам *** из страховых!
Прям в точку сказали. Мало на автомобилистах кормятся. Страховые да прочая шалупонь.
Гость
16 апреля 2015, 19:32
Скажут только на утилизацию по гос.программе. инфа сотка!
Гость
15 апреля 2015, 18:49
Что за ассоциация автодилеров? Кокое им дело до чужой собственности? Ссылаясь на пример европы надо всегда делать поправку на ментальность и принципы нашего социума. Да, там все на благо человека, а здесь для того чтобы нагреть этого человека под видом заботы о покупателе его имущества. Можно только догадываться какие суммы будут просить за право продать СВОЙ автомобиль. Согласен с фразой в одном комментарии - идете в ***, господа автодилеры!
Гость
15 апреля 2015, 16:01
Пусть лучше введут обязательную регистрацию права залога в ГАИ. Тогда сделки по продаже б/у машин станут безопаснее.
Гость
16 апреля 2015, 19:47
сделали нечто лучше так как сейчас в гаи идут ПОСЛЕ продажи - т.е. когда денег у вас уже нет ... т.е. сделали - обязали регистрировать залог у нотариусов иначе банк теряет право требования залога себе а нотариусы вопервых информируют ГАИ а вовторых выкладывают на сайте на специальном списки залоговых авто - т.е. покупатель имеет возможность равную обязанности посмотреть информацию на этом сайте https://www.reestr-zalogov.ru/#/
Гость
15 апреля 2015, 18:11
Лучше диллеров позакрывать и разрешить покупать авто напрямую с заводов- хотя бы те которые производятся или собираются на территории россии
Гость
15 апреля 2015, 22:50
тоже не выход, а по гарантии тоже на завод поедешь
Гость
16 апреля 2015, 19:35
Гость
15 апреля 2015, 22:50
тоже не выход, а по гарантии тоже на завод поедешь
мне гарантия у диллеров через суд тоже не нужна, первую машину обслуживал у диллера брендового японского авто, гарантию выбивать пришлось неделю воевать, в итоге с адвокатом приехал-исковое их юристу показали, тогда по гарантии сделали авто, второй новый авто немецкого производителя, при первом же подобном случае отказался от гарантии, сейчас у диллеров только покупаю новый авто- а обслуживаю на сто или сам, во всяком случае на сто стоишь рядом и видишь что делают и как и сам расходники и масло покупаешь и знаешь что залили и что запчасть не переставили от другого авто! а серьезные поломки сам ремонтирую- коробка или двигатель, например! Зачем мне диллеры или на завод ехать? диллеру переплата за гарантийное обслуживание больше чем стоит пара ремонтов, трата нервов и времени
Гость
16 апреля 2015, 19:44
Гость
15 апреля 2015, 22:50
тоже не выход, а по гарантии тоже на завод поедешь
у меня 80 тыс. км. пробег за два года, обслуживания на обычном сто, затрат на замену масел расходников, пара поломок и так далее вышло всего на 27 тыс. р., за это же время по гарантии диллеру я должен был выложить 109 тыс. р. , скажи мне челябинец- какая такая поломка у нового авто потянет на оставшиеся сэкономленные 72 тыс.р.??? причем примерно такая же разница на предыдущих трех моих авто, которые у меня были! экономия на новый недорогой авто за 7 лет
Гость
15 апреля 2015, 16:20
Давайте давайте, скоро народ сделает вам революцию и бежать вам некуда будет. Нервы у народа скоро не выдержат ваших тупых законов, запретов и реформ
Гость
15 апреля 2015, 21:07
Похоже в России тоже хотят майдан устроить. К этому всё идет.
Гость
15 апреля 2015, 16:32
Совсем стыд потеряли?
Гость
15 апреля 2015, 19:47
Работать не хотят, а деньги где-то надо брать. На лесоповал дармоедов.
Гость
15 апреля 2015, 20:59
Приезжала ко мне Ауди свеженькая, человек в салоне купил как б/у с трейд ина, нет подушки безопасности пассажира, вы б видели глаза хозяина, а торпеда перешита под оригинал. Или шкода была, сигнализация установлена идеально а брелок подменили на неисправный, а ссылались на севшую батарейку. вот такие истории только за эту неделю.
Гость
16 апреля 2015, 00:19
Полный бред! Ты Торпеду Ауди в глаза видел? Как ее можно перешить??? Ее можно заменить, а меняется она вместе с подушками. Не смеши людей.
Гость
16 апреля 2015, 10:21
Гость
16 апреля 2015, 00:19
Полный бред! Ты Торпеду Ауди в глаза видел? Как ее можно перешить??? Ее можно заменить, а меняется она вместе с подушками. Не смеши людей.
Конечно видел. и как перетягивают тоже видел. и подушки от торпеды отдельный элемент...)))
Гость
17 апреля 2015, 10:24
Гость
16 апреля 2015, 10:21
Конечно видел. и как перетягивают тоже видел. и подушки от торпеды отдельный элемент...)))
Всегда перетягиваем,у цирка контора,хоть мерс,хоть ауди.
15 апреля 2015, 16:42
Ничего не боятся, совсем уже обнаглели, ну пусть попробуют.
Гость
15 апреля 2015, 21:18
Случайно минус поставил.
Гость
15 апреля 2015, 17:15
Я поддерживаю. Был в европе, все только через салоны и с гарантией, да да, на б/у гарантия. Там только русскому придет в голову продавать машину самому, тем более покупать с рук, 100 процентов мошенничество
Гость
15 апреля 2015, 18:08
гарантию диллеры обещают до того как ты купил машину- всячески тебя облизывают- потом наступает гарантийный случай и ты в полной мере ОЩУЩАЕШЬ КАК ТЕБЯ ЛЮБЯТ В ДИЛЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ - сначала вещают тебе что ты жестко эксплуатировал автомобиль ( хотя объяснить как это они определили не могут) , вешают ремонт за свой счет и так далее...
Гость
15 апреля 2015, 18:21
Ага а все пригнанные с Польши и Латвии авто особенно утопленники от диллеров приехали да??? Не неси чушь!!
Гость
15 апреля 2015, 19:14
да канешно! выдумываеш тут! еще как там с рук торгуют
15 апреля 2015, 19:43
По мне так этих умников нужно вместе собрать и дать им ***** чтобы выбить такую ересь из их алчной головешки
Гость
15 апреля 2015, 22:34
Уже не знают что и придумать... Задолбали...
16 апреля 2015, 08:29
Запретить сматывание пробега, сокрытие истории дтп, сокрытие залога в банке и др. сколь-нибудь важных моментов в процессе эксплуатации вполне будет достаточно. Приравнять все оные деяния к мошенничеству с привлечением к уголовной ответственности. И рынок станет много цивилизованнее и без дилеров.
Гость
16 апреля 2015, 11:44
Ну что Вы разбухтелись-то!?:) Почитайте первоисточник http://ria.ru/economy/20150415/1058800619.html , мало-ли чего они там хотят - это всего-лишь желание РоАД, мы также можем пожелать, чтобы Дилерам запретили обманывать клиентов, толку-то - пока законопроекта даже нет, нет поправок к ГК, тем более нет рассмотрений ЗП в Госдуре, а вы уже кричите "все пропало!". Редакция 74 просто когда писала заголовок к новости хотела именно такой реакции от автомобилистов и она вполне понятна и ожидаема. В ЕС действительно при продаже б/у машины продавец несет ответсвенность перед покупателем за заявленное тех сост и пробег, поэтому у них при продаже на внутреннем рынке с рук нужно делать предпродажку, чтобы потом не попасть на кэш. Но я считаю, что подобное предложение вполне нужное, тк перекупы с рынков и прочие ушлые граждане продают шлак без гарантий и если дилеры возьмут на себя продажу б/у с гарантией - это будет куда лучше, лишь бы не было куда дороже.
Гость
16 апреля 2015, 13:05
не проканает...
Гость
16 апреля 2015, 17:48
Проканает если денег нормально предложат
Гость
15 апреля 2015, 19:48
И напрасно многие говорят, что будет дороже. Дилер не зарабатывает на продаже машин
Гость
15 апреля 2015, 21:23
Да работают себе в ущерб и убыток, Вы что говорите бред или вы "дилерский" работник !?.
Гость
15 апреля 2015, 21:23
Просто сосут. Даром.
15 апреля 2015, 22:29
ты ду..к или как??? А нафига им тогда это нужно? Ага... страховщики на ОСАГО тоже не зарабатывают...
Гость
15 апреля 2015, 19:48
Идея неплохая. Я например зарабатываю достаточно, чтобы заплатить за нормальный сервис, но выбирать машину на рынке это просто СТРЁМНО, гораздо приятнее придти в салон, посмотреть авто при хорошем освещении, тем более проверенное на диагностике. Это цивилизованный путь и рано или поздно к этому мы придем. Пока все салоны дилеров похожи на развод, нужно наводить порядок в системе, причем быстро. Если салоны будут обязаны продавать подержаные машины, сервис быстро разовьется и станет таким же качественным, как дилерский
Гость
15 апреля 2015, 21:22
Тебе и щас никто не мешает купить в салоне бу машину!
Гость
15 апреля 2015, 22:06
Денег говоришь много только вот слово "придти " Пишется прийти.Придти писалось до 56 года)))
15 апреля 2015, 22:26
Нормально зарабатываешь? Ну так ступай к дилеру и покупай новый авто, или подержанный, кто сдал... А в нашу кухню не лезь!
Гость
16 апреля 2015, 08:08
Хотят не запретить продажу авто частными лицами, а лишь ограничить количество продаж одним лицом в течении года. Можно будет продать 2 машины - все, что свыше считать бизнесом. Много из вас продает больше двух машин в год? Дилеры хотят отжать кусок рынка у перекупов.
Гость
16 апреля 2015, 19:08
В силу обстоятельств все машины в семье оформлены на меня: моя, мужа, брата и папы. В прошлом году поменяли их все. А получилось, что я продала 4 машины.
Гость
17 апреля 2015, 10:27
Пусть попробуют,пишу договор от хозяина пустой с его росписью,при продаже вписываю нового владельца,и к машине вообще никаким боком!
Гость
15 апреля 2015, 18:08
пусть вернут снятие с учета для безопасности зделки
Гость
15 апреля 2015, 19:35
Автодилеры "обо***" с своими конскими ценами на авто, а счастье покоя не дают чужие деньги!
Гость
15 апреля 2015, 21:30
А давайте ка мы сами о себе за свои же деньги побеспокоимся?! Руки прочь от наших денег! Янки шоу хоум!
Гость
16 апреля 2015, 00:21
Новость не верно истолкована автором статьи... Почитайте в других новостных источниках. Все по другому. Не волнуйтесь...
Гость
16 апреля 2015, 06:00
Навар официалов, вообще обнаглели
Гость
16 апреля 2015, 06:05
Дилеру гонят машины уже с "косяками",царапина,вмятина итд,надо делать и продавать как не битую или потом не получит ничего,а трейд- иновские, никто на ремонт денег салону не дает,ремонт их тяп-ляп,да еще при покупке в цене ломают,надо еще и с них полтинник поймать.
Гость
16 апреля 2015, 07:59
Скоро и бытовую технику с рук не продашь, а вдруг током ударит нового хозяина! Да, очередная кормушка для ,,, И откуда эта Роад всплыла и начальник там есть и бредовые идеи рождает!!!
Гость
16 апреля 2015, 08:28
на 5 точку сели с новыми ценами, а как хотели то? ?? теперь еще хотят с 2-го рынка бобла рубить . пошли они в пень . будем дарственные оформлять .
Гость
16 апреля 2015, 08:39
Сами на бунт напрашиваются!пусть не удивляется потом толпе с вилами и факелами!!
Гость
16 апреля 2015, 09:46
Будет реализована торговля фиктивными справками из диллерских центров и всем будет счастье!
Гость
16 апреля 2015, 10:17
Вовсе что ли?!
Гость
16 апреля 2015, 10:39
На самом деле же всё совершенно иначе было описано... Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) Олег Мосеев уточнил информацию об инициативах организации, пишет «Коммерсантъ». По словам Мосеева, дилеры предлагают ограничить количество автомобилей, которое частное лицо может продать в течение года. «Я считаю, что нормальная ситуация с продажей двух автомобилей. Больше — это уже бизнес», — заявил Мосеев.
Гость
17 апреля 2015, 07:56
Это гон. РОАД уже сказали, что не хотят полного запрета продаж авто с рук, а хотят увеличить продажи авто с пробегом через дилерские центы с нынешних 6 до 20-30%.
Гость
17 апреля 2015, 08:33
какая-то несчастная ассоциация пукнула, а вы истерию развели будто вам уже на кровать нагадили
Гость
17 апреля 2015, 08:40
Почему какой то Мосеев считает, что если ты продал 3 авто за год , то это уже бизнес?! А если в семье 3 авто, их люди захотели продать и купить 1, или деньги были нужны?! Какой же это бизнес???? И вот сейчас наша страна будет слушать моженковых-мосеевых и их бредовые идеи!!!! Видимо считается, что наши автомобилисты дураки и их можно нагибать бесконечно долго!!!!!
Гость
17 апреля 2015, 14:12
Дилеры уже сейчас торгуют б.у машинами.Их качество оставляет желать лкчшего.Будет очередная кормушка для кого то.Ну а покупатель и продавец окажутся в накладе, вот увидете.Я против этого закона.
Гость
22 апреля 2015, 09:20
очередное обдиралово народа
Гость
22 апреля 2015, 09:19
очередная обдираловка народу
Гость
15 апреля 2015, 19:59
крым ваш. Теперь назад в ссср.
15 апреля 2015, 22:40
и твоя ***, тоже принадлежит нам!!!!!
Гость
16 апреля 2015, 10:17
Что же ты дешаешь в Уфе, раз называешь всех вокруг "ватниками" и говоришь "крым ваш"? Ехай вна Украину и радуйся жизни там.