перейти к публикации
7 комментариев к публикации

SKODA Rapid 1,2 уходит с российского рынка

7 мая 2015, 07:23
Гость
8 мая 2015, 06:47
Когда уже эта дебильная мода на микромоторы закончится? Производители уже в открытую демонстрируют нам, что они не собираются делать надёжных авто.
Гость
8 мая 2015, 08:03
боюсь,что никогда. эпоха моторов- миллионников закончена! (((
Гость
10 мая 2015, 15:08
Гость
8 мая 2015, 08:03
боюсь,что никогда. эпоха моторов- миллионников закончена! (((
И это печально.
8 мая 2015, 08:36
Насколько мне известно, двигатель 1.2 tsi мощностью 105 л.с., никак не 75. Он уже давненько ушел с октавии. Остался только на йети. Смысла увеличивать мощность октавии с 140 до 150 вообще нет. Это только увеличит дорожный налог в 3 раза - до 149 он 2,8 тр., после 150 - сразу 9 тыс. Лучше уж тогда брать сразу 1.8 с 180 л.с.
Гость
9 мая 2015, 09:35
Что вы несете.!! налог не изменится со 151 л.с. по 50р считается 150 включительно по 25...
Гость
7 мая 2015, 10:36
Чип тюнинг поможет справиться с дефорсированием :)
Гость
8 мая 2015, 13:36
на РАПИДе стоит не 1.2 tsi а 1,2 mpi (3 цилиндра, как и не ФАБИИ или ПОЛО-хэтч). Если для малышки Фабии он в норме, то для Рапида - тоска, не едет машина. так что решение верное. А на Иети 1,2tsi с 2014 года уже не ситавят, 1,4 tsi 122 л.с., для монопривода достаточно