RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Детские бустеры запретят

15 мая 2015, 11:20
Гость
15 мая 2015, 14:31
Я думаю, что статистика растет из-за того,что сейчас в разы больше за рулем мам которые ездят с детьми чем 10-15 лет назад, тогда было в основном по одной машине в семье и по себе помню : папа на машине уезжает на работу и если нам с мамой надо куда, то общественный транспорт, а сейчас в основном по 2 машины в семьях и мамы с детьми ездят по любым делам. смысл в том,что машин с детьми на дорогах стало просто больше вот и рост "детских " дтп.
Гость
15 мая 2015, 15:17
Однозначно...
Гость
15 мая 2015, 21:12
полностью согласен . недавно стоим на перекрестке загорелся зеленый перед нами стоящие авто уже проехали перекресток мы за ним так слева женщина с 2 детьми на порше каене прет на красный и при этом жестами доказывает что она права .
Гость
15 мая 2015, 13:46
Да при чём тут "бустеры" когда как ездили пьяными за рулем так и ездят, как покупали "права" так и продолжают покупать.Теперь еще за тонировку уменьшили наказание-и снова пошла "мода" тонироваться. Видимо продажи детских автокресел упали вот и зачесались руки у "защитничков".Следующей инициативой видимо будет запрет на покупку с рук б/у автокресел, а то что колеса отваливаются от езды по таким дорогам никого не волнует
Гость
15 мая 2015, 14:26
Тупость, как они представляют себе запихнуть 12летнего ребёнка в наши кресла? у меня дочка рослая, ей уже и в бустере неудобно сидеть.
Гость
15 мая 2015, 19:36
Ну в таком случае вам стоит переходить уже к использованию штатных ремней безопасности
Гость
16 мая 2015, 14:19
Гость
15 мая 2015, 19:36
Ну в таком случае вам стоит переходить уже к использованию штатных ремней безопасности
Тем более в правилах это прописано!
Гость
19 мая 2015, 17:25
Гость
15 мая 2015, 19:36
Ну в таком случае вам стоит переходить уже к использованию штатных ремней безопасности
моему киндеру 11 лет, рост у него выше чем у некоторых далеко за13 и что? какое детское кресло? лучше заставьте девочек которые в 25 ниже ростом моего киндера, а сидят за рулём без подобного кресла, так у них руль выше чем макушка!
Гость
15 мая 2015, 13:01
больше похоже на лоббирование чьих то финансовых интересов
Гость
15 мая 2015, 17:24
Как же так? Бустеры гораздо дешевле кресел. Надо запретить!
Гость
15 мая 2015, 17:56
то есть предыдущие года все устраивало, а сейчас - резко нет...
Гость
15 мая 2015, 16:09
Прям в тексте написали, дешевле поэтому запретить! А как быть с данной финансовой ситуацией, да еще и с безработицей!
Гость
15 мая 2015, 14:27
Полнейшая чушь!!!
Гость
15 мая 2015, 19:37
да полный бред взрослым надо думать за своих детей а с креслом или без это все ерунда.Дорога штука серьезная думать надо а не литеть сломя голову.
Гость
15 мая 2015, 13:36
Доказана ли прямая связь между этими моментами? Может, стоит законодательно запретить и***там за рулём размножаться?
Гость
15 мая 2015, 12:58
Раньше никаких бустеров и детских кресел не было! Родители сами должны решать насколько дорога им жизнь своего ребенка на которого они же тратят свои деньги!
Гость
15 мая 2015, 14:31
Раньше на лошадях ездили...
Гость
15 мая 2015, 19:09
Ну за непристегнутый ремень же штрафуют. Хотя вы в плеве распоряжаться своей жизнью. У вас есть выбор. А у ребенка нет..
Гость
16 мая 2015, 21:08
Не совсем верно. В случае инвалидности соцобеспечение ложится на государство - а это деньги налогоплательщиков. Потеря работоспособности - это тоже минус бюджету.
Гость
16 мая 2015, 08:04
ключевая фраза здесь 'за счёт низко цены'
15 мая 2015, 14:38
моему сыну 11лет вес49 рост153-какое ему кресло подойдет? у матери рост152--поэтому пользуемся фестом
Гость
15 мая 2015, 15:25
Главное, чтобы маму не приняли за сестру, а то прийдется два кресла покупать))))
Гость
15 мая 2015, 16:56
Гость
15 мая 2015, 15:25
Главное, чтобы маму не приняли за сестру, а то прийдется два кресла покупать))))
и маме бустер или кресло тогда,не забудьте ))
Гость
19 мая 2015, 17:27
аналог с киндером. а в соседней машине за рулём девочка ниже руля
Гость
18 мая 2015, 16:55
Теперь с ребенком такси вообще не вызвать будет. Штраф 3000 руб для владельца АВТО. Ходите мамаши пешком в поликлинику с ребенком под мышкой. Да и к знакомым не навяжешься.
Гость
18 мая 2015, 18:14
Вот вот, племянницу раз в пятилетку подвожу, для меня бустер самое то, лежит в багажнике и не мешается.
Гость
18 мая 2015, 08:28
DeadlyMIC, а вы после 2012 садились за руль ?))
Гость
19 мая 2015, 15:20
Расиянская тупость как она есть. Смертность растет за счет чего? За счет случаев когда использовались бустеры? Т.е. бустеры правда неэффективны? Или за счет иных случаев? Никаких серьезных исследований, никакого серьезного подхода - выдернули первую попавшуюся цифру и выдали первую, пришедшую на скудный ум ахинею.
Гость
15 мая 2015, 14:33
Час от часу не легче! ... Где выявлено, что из-за бустеров гибнут? Гибнут из-за взрослых. Опять алчностью потянуло, ужесточить правило и наказание как следствие. Все ранение на корман.
Гость
15 мая 2015, 19:54
выдавайте тогда эти кресла еще в роддоме, а если уж попался без него, то будь добр-плати штраф, вот это я понимаю.
15 мая 2015, 20:58
На сигареты и то ограничения по стоимости есть. А цена детских кресел стремится к стоимости подержанных отечественных авто, только государству фиолетово. Я тоже не против, чтобы мой ребёнок сидел в супер кресле с 4-х точечными ремнями и встроенной подушкой. Но пока детские кресла являются источником чьей-то супер прибыли, моему ребёнку светит только бустер. Большего я позволить себе не могу. Давайте меня ещё за это штрафовать будем. Тогда мы всем семейством затянем ремешки, и купим кресло. Вот это забота о человеке!
Гость
16 мая 2015, 20:39
а пусть они цены на кресла сделают ,а то стоят не как кресло , а как трон
Гость
17 мая 2015, 19:29
дети и в креслах вылетают в лобовое стекло вместе с креслами, безопаснее лет с пяти просто ремнем пристегивать без всякого кресла
Гость
17 мая 2015, 23:23
Как мне усадить в кресло ребёнка весом более 40 кг и ростом более 150 см? А ему вот только исполнилось 11 лет, в этом месяце. А есть дети такого же возраста ещё крупнее и выше! А лично знаю взрослых с такими же параметрами, которых никто не засадит в детское креслице. Так что не надо доводить всё до абсурда.
Гость
18 мая 2015, 06:34
Кризис, продажи кресел падают, лоббисты пошли в думу.
18 мая 2015, 06:58
Да какая разница чего они там запрещают, наказания увеличивают? Наказывать-то некому. Меня последний раз гайцы останавливали на день города в 2012м.
Гость
20 мая 2015, 00:49
я не понял, а из-за чего смертность то продолжает расти? Или проводились какие то эксперименты, где бустеры оказались опасны для пассажиров?
Гость
21 мая 2015, 10:22
Не возраст, а рост ребёнка должен участвовать в законе! Я не обязан возить св-во о рождении! А по росту , рулеткой , легко доказать не правомерность действий!!!
Гость
25 мая 2015, 12:32
Все просто. Согласен с теми, кто говорит, что надо мерять рост ребёнка. Видел в парках развлечений в Европе - у контролера на аттракционе специальная г-образная палка соотвествующая росту, допускаемому на аттракцион. "Пограничников" меряет и нет вопросов. Ясно и понятно и дети не в обиде.