RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Зона платной парковки

28 мая 2015, 07:27
Гость
29 мая 2015, 09:10
Тех кто готов платить наберется малая часть, по сравнению с теми кто просто забьет. Вот если обязать офисы и гос.конторы обзавестись парковками, для своих и для тех кто по своим вопросам 1 час бесплатно. Пример аэропорта всем известен, хотя там 15 минут всего.
Гость
29 мая 2015, 13:07
Аэропорт захватил парковку и ввел оплату! Пусть дальше "строят планы" - летать из Челябинска не хочется.
Гость
29 мая 2015, 13:08
Тех кто забьет, ожидает штрафстоянка
Гость
28 мая 2015, 10:02
Вот интересно, приехал я к бабушке, которая живет в центре города, поставил машину во дворе. Так мне теперь ещё и заплатить надо за это (я ж там не живу и не прописан)? Или бежать куда-то пытаться получить парковочное разрешение? Да и велика ли вероятность, что в этот двор сейчас приедет ГИБДД и оштрафует меня или ещё лучше: в этот двор протиснется эвакуатор? Машин во дворах куча (днем это чаще машины чужаков, приехавших на работу в близлежащий офис), неужели в каждый поставят оборудование для платной парковки или везде встанет мент для контроля?
Гость
28 мая 2015, 10:15
Рано кудахтать, власти сами еще не определились, кто, как и кому будет эти парковочные разрешения давать, скорее всего, для родственников собственников жилья (супруги, дети, родители) будут действовать разрешения.
Гость
28 мая 2015, 11:47
Гость
28 мая 2015, 10:15
Рано кудахтать, власти сами еще не определились, кто, как и кому будет эти парковочные разрешения давать, скорее всего, для родственников собственников жилья (супруги, дети, родители) будут действовать разрешения.
Вот именно, тогда к чему эта статья? Очередное сгущение красок и жизнь в черном цвете.
Гость
28 мая 2015, 11:51
Гость
28 мая 2015, 10:15
Рано кудахтать, власти сами еще не определились, кто, как и кому будет эти парковочные разрешения давать, скорее всего, для родственников собственников жилья (супруги, дети, родители) будут действовать разрешения.
А назовите хоть один пример, когда власти определились, сделали и всем от этого стало хорошо?
Гость
28 мая 2015, 09:35
Почему-то автор не рассматривает самый простой вариант действия: заплатить за парковку и встать, как белый человек, а не папуас, который купил машину в кредит, а на парковку побирается
Гость
28 мая 2015, 10:06
Тут как с платными дорогами. Люди не имеют ничего против платности вновь построенных объектов. Построили что-то новое, и люди (те кто пожелает воспользоваться) готовы заплатить за эту услугу. Но то что наблюдается сейчас - это экспроприация общедоступного (до текущего времени) пространства, причем уплаченные деньги идут на непонятные платящему их человеку цели. С точки зрения обычного человека, перевод ранее бесплатного общего достояния в платное является грабежом на пустом месте. Чего любой человек, считающий свои деньги, а не разбрасывающий их налево-направо, будет избегать Платные парковки сейчас еще преподносят как средство наведения порядка, дескать где их ввели, больше не паркуются как попало - вторым рядом и тп. Но порядок и платность не связаны от слова совсем. Порядок вполне можно навести и при бесплатной парковке, для этого достаточно следить за порядком и наказывать нарушителей, в том числе рублем и эвакуацией (второго ряда, с переходов и тп согласно ПДД)
Гость
28 мая 2015, 10:17
Вот когда Вам озвучат цену за эту парковку, причем почасовую, вот тогда и решите для себя: белый Вы, или попуас, - как Вы выражаетесь...
Гость
28 мая 2015, 12:10
Гость
28 мая 2015, 10:17
Вот когда Вам озвучат цену за эту парковку, причем почасовую, вот тогда и решите для себя: белый Вы, или попуас, - как Вы выражаетесь...
50 рублей в час наскребу. А хранить свои корчи там, где они всем мешают,и это и есть папуасское мышление
Гость
28 мая 2015, 22:51
Можно вокруг марии и администрации нарисовать волшебный круг и написать на асфальте, въехал не важно кто плати 1000 р за факт ..... Может уже начнут бля думать хоть какими-то остатками своих поганых коробок..
Гость
28 мая 2015, 21:12
С какой радости автовладельцы еще кому то должны платить за право припарковаться на общественной дороге. Все что были должны были уже заплатили как транспортный налог и акцизы за бензин. А если бабла не хватает так чинуш выкинуть и бредовые проекты закрыть типа ЧМ по футболу и т.д.
Гость
28 мая 2015, 22:20
Да и город Пермь заодно закрыть, какая от нее польза?
Гость
29 мая 2015, 07:48
Гость
28 мая 2015, 22:20
Да и город Пермь заодно закрыть, какая от нее польза?
И Челябинск тоже закрыть - он чем лучше?
Гость
29 мая 2015, 08:10
Гость
29 мая 2015, 07:48
И Челябинск тоже закрыть - он чем лучше?
Не, Челябинск не надо, мы тут человеколюбивые, жизнерадостные, несем миру позитив, а Пермь только ноет ) Насчет Тюмени не знаю, с юмором, вижу, плоховато, а так вроде ничего
Гость
28 мая 2015, 20:47
Платная парковка в центре города это нормально. Иногда нужно завезти бумаги в офис в районе обл суда, кружишь по району 15 минут в поисках места, я уж лучше отдал 20-30 рублей, да хоть 100 даже, чтобы встать нормально. А офисы должны иметь свои парковки для сотрудников со шлагбаумом. Что вы хотели, центр города не резиновый. И не забывайте про интересы пешеходов. Им тоже нужно оставить тротуары и скверы, а не превращать центр в сплошную парковку.
Гость
28 мая 2015, 23:54
да они делают все что бы автовладельцу жизнь медом не казалась. В карманах паркуйтесь ТОЛЬКО параллельно бордюру , там где влезали 3 машины теперь будет только 1 =) . платные парковки ,дак пусть делают не какие то там полосы а нормальные площадки с разметкой и т.д что бы если уж и поставил машину на парковку то на нормальную площадку ,а не не где то там у края проезжей части где ее грязью заливают а то и влупятся со всего маха И за это еще и плати смешно даже . По мне дак они просто выдавливают с дорог народ всевозможными запретами т.к не справляются с трафиком на дорогах и дабы разрядить всю эту кашу ужесточают с каждым годом все что можно с целью того что водитель 2-ы подумает а стоит ли мне вообще куда то ехать если везде и за все трясут бабло .
Гость
29 мая 2015, 11:04
"там где влезали 3 машины теперь будет только 1" (с) Слушайте, ведь смысл "карманов" - парковка автомобилей, не мешающая движению на этом участке улицы. Но посмотрите вокруг - разве это так? Совсем иначе! Я б согласился с Вами, если б из этих карманов (в нынешнем виде) "зады" не торчали, отнимая целую полосу проезжей части. Сейчас из-за вставших перпендикулярно проезжей части и выставивших филейку авто на дорогу, много где всего 1 полоса остаётся и пробки из-за этого. Наглядный пример - С.Кривой улица. Смысл этих карманов теряется, когда припаркованные авто всё равно полосу собой занимают, мешая движению. И по мне, лучше уж 1 встанет и крайняя полоса для движения останется свободной, чем как сейчас ситуация везде. Так что правильно это придумали. Хотя могли бы и оставить право парковаться как угодно, НО с оговоркой: если выступает авто хоть на 10 см от кармана на пр. часть, сужая полосу - безоговорочно штраф. Было бы справедливо.
Гость
29 мая 2015, 11:16
А, Ярославль. Ну тогда Вам, возможно, не понять.
Гость
29 мая 2015, 12:00
Гость
29 мая 2015, 11:04
"там где влезали 3 машины теперь будет только 1" (с) Слушайте, ведь смысл "карманов" - парковка автомобилей, не мешающая движению на этом участке улицы. Но посмотрите вокруг - разве это так? Совсем иначе! Я б согласился с Вами, если б из этих карманов (в нынешнем виде) "зады" не торчали, отнимая целую полосу проезжей части. Сейчас из-за вставших перпендикулярно проезжей части и выставивших филейку авто на дорогу, много где всего 1 полоса остаётся и пробки из-за этого. Наглядный пример - С.Кривой улица. Смысл этих карманов теряется, когда припаркованные авто всё равно полосу собой занимают, мешая движению. И по мне, лучше уж 1 встанет и крайняя полоса для движения останется свободной, чем как сейчас ситуация везде. Так что правильно это придумали. Хотя могли бы и оставить право парковаться как угодно, НО с оговоркой: если выступает авто хоть на 10 см от кармана на пр. часть, сужая полосу - безоговорочно штраф. Было бы справедливо.
Не понимаю логики. Зад торчит и закрывает пол-ряда - это плохо, а вся машина стоит на весь ряд - хорошо?
Гость
29 мая 2015, 13:13
От же... Россия - страна, в которой в принципе не должно быть дефицита МЕСТА. Ибо МЕСТА в России - прорва. Но куда ни плюнь, от парковок до кладбищ, везде не хватает именно МЕСТА. А может вся проблема в том, что сначала надо научиться эффективно использовать МЕСТО в голове?
Гость
29 мая 2015, 08:29
Поддерживаю. Стоянка в центре должна быть платной. Не можешь платить, садись на велос. Да коль денег у тебя нет на парковку то и в центре тебе делать нечего. Се ля ви. Минусуй,халявщик.
Гость
29 мая 2015, 09:44
дописать забыл "садись на велик как я"))))))))))
Гость
29 мая 2015, 13:08
Платной, но не с такими смешными ценами, что любой обычный человек ее мог бы себе позволить. Только так можно разгрузить центр города.
Гость
29 мая 2015, 13:10
Гость
29 мая 2015, 09:44
дописать забыл "садись на велик как я"))))))))))
Да живу я в центре, чудак, поэтому и радею за порядок.
Гость
29 мая 2015, 14:12
Например, часть водителей неизбежно пересядут на маршрутные транспортные средства, которые являются в пик эпидемии ОРВИ и гриппа рассадником заразы. Вы серьезно? ))) Платная парковка нужна с 15-20 бесплатными минутами. Парковочное место должно оборачиваемость иметь, а не так, что встал один на весь рабочий день и привет. А так курьеры, бизнесмены, служащие могут одно и то же парковочное место использовать многажды. Курьер на 2 минуты, служащий на 15 минут, бизнесмен или покупатель с оплатой на час-два. Всем хорошо. По большому счету проблема с парковками надуманная. У меня никогда не было проблем с парковкой в центре. Надо в Челябэнерго? Паркуюсь на Плеханова и 3 минуты пешком до них. Надо на Труда? Паркуюсь в Кубе и пешком 3 минуты. Надо в Школьник - паркуюсь в Урале. Один раз припарковал машину возле Маркштадта, зашел на Кировку в Минздрав, в Челябэнерго и на Цвиллинга офис пешком. В итоге, в три места сходил и вернулся в машину за полчаса. На машине заняло бы больше времени.
Гость
4 июня 2015, 07:33
Согласен, тоже проблем с этим не вижу. Но только если от Маркштадта идти до Челябэнерго (на Российской, если не ошибаюсь), то проще уж совсем без машины ездить, на мт. А так-то у Самоделкина всегда место найдется машину поставить. До Чел.энерго всяко ближе.
Гость
31 мая 2015, 16:46
Скоро и у нас в Ростове тоже вводят платные парковки, стоимостью 30/40р. час. вот я прочитала, работая в самом центре города, парковка в день за 12ч. мне выйдет в 480р., а в месяц за 15/16рабочих дней выходит 7200/7680... для меня это очень дорого при з/п в 25т.р.
Гость
1 июня 2015, 05:44
Все было бы с парковками нормально, если бы чиновники разрешали строить дома с парковками и никак иначе. Примеров таких куча. Весь центр превратили в точечную застройку, причем ляпают чтобы повыше. Кто выдает разрешение?... Так кроме центра еще и в другие районы лезут. Например, где дом на ул. Ямская 88 должен был быть торговый центр в 2 этажа, а теперь торчит огромный муравейник. Мест парковочных нет и не будет. Откуда офисам брать эти парковочные места? Только офис и снести. Так что нужно с головы начинать, то есть чиновников чтобы проблему решить,
Гость
29 мая 2015, 10:04
Мы не европа и запад, Мы - Россия свободный народ!
Гость
23 июля 2015, 02:11
Автор, Вы специально провокационную заметку пишете или просто в транспорте и парковочной политике совсем не разбираетесь? Сейчас довольно много материалов есть на эту тему, изучили бы, а то пытаетесь тут написать что-то вроде "я против второго закона Ньютона, потому что он мне не нравится".
Гость
28 мая 2015, 14:21
Какая то смешная цена за парковку, нужно чтобы повысили. И штрафы ужесточить.
Гость
29 мая 2015, 19:41
Тебе то какой профит? Думаешь какой-то процент от полученного кэша уйдет на лечение подобных?
Гость
1 июня 2015, 08:24
правильно помогай алигаторам грести деньги с народа рекомендую всем взять кредит чтоб нашим правителям хватило на новый островок
Гость
29 мая 2015, 17:32
А почему здесь в статьях на этом сайте люди из других городов пишут? Или это один сайт с разными названиями для разных регионов. Типа для Перми 59.ru, для Челябы их код города.ру ?
Гость
30 мая 2015, 09:31
Ну вы же из Перми пишете на челябинские статьи (автор живёт в Челябинске, опубликовано на Авточеле портала 74ру), вот и другие пишут... На самом деле, непонятно, почему так стало. Порталом пользуюсь с 2004 года - 11 лет, раньше такого не наблюдалось, только в последнее время.
Гость
31 мая 2015, 15:00
Гость
30 мая 2015, 09:31
Ну вы же из Перми пишете на челябинские статьи (автор живёт в Челябинске, опубликовано на Авточеле портала 74ру), вот и другие пишут... На самом деле, непонятно, почему так стало. Порталом пользуюсь с 2004 года - 11 лет, раньше такого не наблюдалось, только в последнее время.
Понятно, спасибо. Я просто смотрю, что-то странно. На местные новости - отвечают местные. А на статьи - люди с разных городов. Хотя захожу вроде как на сайт 59.ru :) Видимо объединили для увеличения посещаемости
Гость
28 мая 2015, 09:30
так то это был сарказм :) жаль табличка не пропечаталась, табличка - "сарказм"
Гость
30 мая 2015, 16:16
В центре Уфы ваще ни одного паркинга, кроме галереи арт, возле ледового дворца такая площадь огромная просто пустует, многоэтажная парковка закрыта, стройте паркинги блин, платил и буду платить, у меня в доме на подземной парковке место стоит лям... Оно не окупиться даже никогда.
Гость
29 мая 2015, 13:55
Я за платную парковку по городу, и не только в центре. И эвакуация верная, полностью ее поддерживаю ее, не надо ставить под знаки. Дворы надо закрывать, оставляя их жильцам, тогда и толк будет. И 90% офисного планктона перестанет ломится в центр покупая машины в кредит, а может и сами офисы начнут съезжать с центра, развивая и остальные районы города. У меня родственник живет в Москве, работает в самом центре, место на парковке 5500 в месяц, и это Москва! А подскочить, подъехать, к ступенькам офиса, отдать бумажку-заплати за час и езжай дальше. Считаю это нормальным. У меня и супруги по машине, около ее работы мы платим 1200 в месяц за стоянку днем, а у меня обеспечивает парковкой работодатель. 1200 это вполне посильная цена с одной машины в месяц. Работал раньше около "Торгушки", так ставил машину туда, за 20 рублей в день, очень нравилось, и под навесом и под камерами, и по дороге домой продукты купил, с тележкой прям к машине...