перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Велосипедист на красный

22 июня 2015, 07:24
Гость
23 июня 2015, 10:42
Я автор ролика 1716. Всю жизнь считал, что там кольцевое движение. Пересмотрел запись - вы правы. Там нет знака о кольце. Я не прав. Признаю
Гость
23 июня 2015, 11:08
Вот и хорошо, что теперь знаете. Будьте внимательнее, знаки иногда меняются. Бывает, меняются даже главная-второстепенная. И тут тоже кольцо, да, было. Очень долго было, с советских времен. Но и отменили его тоже достаточно давно. Лет 5, наверное, если не раньше.
Гость
23 июня 2015, 13:02
Респект, мужик!
Гость
23 июня 2015, 13:04
Смелый ты. Молодец. Удачи на дорогах
Гость
24 июня 2015, 20:57
1721 С маршрутки на GMC пересели, фильмов пересмотрели зарубежных и ездят блатуют
Гость
27 июня 2015, 09:41
видно номер, видно нарушение, видно водителя. И все?? на этом закончили?? ГИБДД есть комментарии?
Гость
28 июня 2015, 11:03
ой и не говорите, как же они задолбали, приехали в Россию вот и живите по Российским законам!!!
Гость
29 июня 2015, 15:31
Гость
28 июня 2015, 11:03
ой и не говорите, как же они задолбали, приехали в Россию вот и живите по Российским законам!!!
А где звук? Интересно о чем беседа была....
Гость
22 июня 2015, 09:35
№1716 кто там кого еще подрезал?! Ты в каком ряду едешь? Во втором из трёх. И какого фига поворачиваешь из него налево? ПДД обязывают занять крайнее положение для поворота, если иное не разрешено знаками, т.е. налево только из третьего ряда. Там НЕТ кольца! Смотрите внимательно на знаки! Каждое направление просто имеет изгиб дороги вправо, потом - влево. Плюс перекресток с Ворошилова и два места для разворота на Победе. Но на знаки ни кто не смотрит... Все едут по понятиям. Еще и, типа, правильные - поворотники включают. Некоторые еще и дважды.
Гость
22 июня 2015, 10:11
для особо тугоумных которые видят дугу и думают что кольцо там еще и разметка нарисована) но нет, он уперто верит что его подрезали))
22 июня 2015, 12:05
Согласен с вышеотписавшимися https://www.google.ru/maps/@55.189079,61.322635,3a,75y,310.85h,77.53t/data=!3m6!1e1!3m4!1szQBg-EXrcOJXTeAVmSC_bQ!2e0!7i13312!8i6656 - вот знаки перед "кольцом"
22 июня 2015, 12:20
Поддерживаю. На Ворошилова нет кольца. Движение по полосам. Разметка есть. Налево можно ехать с крайней левой полосы.
Гость
23 июня 2015, 10:36
Прочитал массу откликов с критикой вашего видео. Полностью согласен. Поясню. Вы движетесь за светлой иномаркой, но впоследствии снижаете скорость. Видео обрывается, когда вы приближаетесь к рельсам. Скорее всего вы их и переехали, но сделали это находясь не в том ряду. Тёмный пруль лишь на несколько сантиметров заехал в ваш ряд; кстати, ему движение было разрешено и налево, и прямо само-собой с соблюдением рядности. Если бы произошло дтп между вами--виновником были бы вы ! Так что, уважаемый водитель-кинолюбитель, вы--не правы. :-))
Гость
22 июня 2015, 10:07
1716 - регистратор, тебе кто права выдал, беги сдавай обратно. На Победы/Ворошилова нет кругового движения, подрезать то тебя подрезали, а какого лешего ты поворачиваешь налево со второго ряда (ты где-то знаки направления движения по полосам видел?)?
22 июня 2015, 19:41
да вы достали,он не поворачивал на лево,он ехал по главной,а этот на старой тойоте ломанулся резко со своего ряда в средний,вы просто ......
Гость
23 июня 2015, 08:44
22 июня 2015, 19:41
да вы достали,он не поворачивал на лево,он ехал по главной,а этот на старой тойоте ломанулся резко со своего ряда в средний,вы просто ......
ролик досмотрите доконца и посмотрите кто куда там ломанулся)
Гость
22 июня 2015, 10:06
Это все каждый день на дорогах происходит , ерунду уже какую то присылают и выставляют. А вот велосипедисту не повезло , сочувствую , внимательнее будьте , не умеете по дорогам ездить , катайтесь по тротуарам ... хотя ...на тротуарах людей опять посшибают...
22 июня 2015, 12:21
Велосипедистам запрещено ездить по тротуарам. Либо обочина, либо правый край дороги.
Гость
22 июня 2015, 13:40
На видео № 1718 я никак не могу рассмотреть человека на ЛЯСАПЕДЕ. Это ОБЕЗЬЯНА, сбежавшая из цирка.
Гость
22 июня 2015, 09:25
Видео 1715. Логан не подрезал, а схитрил, а автор в конце выехал за стоп-линию
Гость
22 июня 2015, 11:20
1716 - кто подрезал? Это автор сам влез справа в поворот налево.
Гость
29 июня 2015, 15:29
Это хитрый ход СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ!!! Какой резонанс поднимает этот ролик....
Гость
25 июня 2015, 17:14
Музыка-оно, конечно, хорошо, но всё-таки: водитель рафика что-то предъявил ? Почему дальше его "прессовать" не стали ?
Гость
28 июня 2015, 18:53
Рафик полностью нэ виновник!))))
Гость
22 июня 2015, 10:08
кто кого подрезал в ролике 1716, я так и не понял. Регистратор ехал по средней полосе и почему-то решил перестроиться на кольцо. что к чему..
Гость
22 июня 2015, 11:10
1716= пересдать водительское удостоверение
22 июня 2015, 19:38
Гость
22 июня 2015, 11:10
1716= пересдать водительское удостоверение
у тебя видимо его вообще никогда не будет
Гость
22 июня 2015, 10:07
Почти на всех видосах дождь. Эх...
Гость
22 июня 2015, 18:03
Видиё 1717, Цх, ай шайтанамана. Уволу Равшанамана, скоко раз гаварыл, нэ нарущай! Уволу! Мамой килянусь!)))))
Гость
22 июня 2015, 20:05
Меня удивляют велосипедисты, они едут по проезжей части и часто не соблюдают правила ПДД. Не первый раз вижу как велосипедисты игнорируют сигналы светофора.
Гость
22 июня 2015, 11:25
1715 - регистратора самого надо бы оштрафовать за выезд за стоп-линию. В чужом глазу, как говорится.
Гость
1 июля 2015, 12:55
То есть заезд за стоп линию ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ, чем проезд на красный?
Гость
22 июня 2015, 13:13
К маршрутчика "ксив" много. Пора одну изъять !
Гость
22 июня 2015, 09:49
по виде 1716 согласен автор ролика водятели подрезал левый ряд движущийся прямо
22 июня 2015, 19:42
ты сам водятел,выкинь права
Гость
23 июня 2015, 21:26
А мне вот интересно, куда смотрят модераторы видео, когда все это дело выкладывают в сеть! Чтобы заниматься такой рубрикой, надо знать пдд, а у модераторов с этим делом, похоже плохо обстоят дела, вот и некоторых водителей обвиняют в том, чего не совершали. А авторы видео зачастую сами нарушают, даже не подозревая об этом! А потом получается сыр-бор.
Гость
26 июня 2015, 13:58
по видео 1716 там не понятно толком как организовано движение, а видео сдесь со многих регионов , с другой стороны не так много видео присылают чтоб выбирать(заметно порой выкладывают такие детские нарушение),-потому модераторы это и выкладывают, к тому же нарушения авторов тоже нарушение и почему бы не выложить
Гость
29 июня 2015, 13:49
А что, хоть кто-то видел велосипедистов, соблюдающих ПДД?? Стоящих на красный сигнал светофора, к примеру?? Я не видел за весь свой водительский стаж.
Гость
2 июля 2015, 06:57
Большинство из них, выезжая на дороги, прав не имеют, соответственно ПДД почти не знают и не понимают, что они такие же участники движения как и те, кто ездит на авто и мото. Но почему-то думают, что если на велосипеде, то им позволяется больше, чем остальным.
Гость
22 июня 2015, 18:14
Не повезло велосипедисту, сам конечно виноват, но увы, бывает: темно, поздно, спешил, думал проскочить на зеленый или мигающий желтый, а когда осознал, что не успевает уже тормозить поздно, на 2 колесах да мокром асфальте быстро не затормозить, ровно посередине перекрестка и оказываешься. Спешка никогда на пользу не идет.
Гость
25 июня 2015, 15:11
молодец, что выложил, заострил внимание! Я тоже думал, что там кольцо, редко там проезжаю. Теперь буду знать, спасибо автору. Не зря говорят, что в споре рождается истина
Гость
7 июля 2015, 12:29
№1715 Автор сам нарушает - на первом светофоре он не доехал до стоп линии примерно корпус авто а на втором светофоре заехал на зебру, хотя красный горит давно и предусмотреть место полной остановки по правилам можно!
22 июня 2015, 19:37
коментирующие 1716,вы права чтоли купили,там реальный подрез,рядность еще никто не отменял,там круговое движение,знаки главной дороги тоже стоят.кто сказал что подреза не было,я бы вас лишил прав навсегда,такие вот ездят потом аварии.
Гость
22 июня 2015, 20:40
ахаха, все дурак один я дартаньян, себя прав лиши. перед выездом на дорогу разберись для начала какой знак регламентирует круговое движение, а потом когда проезжать будешь попытайся его найти на этом перекрестке. праворукий ехал прямо по левому ряду, может быть чуть чуть и залез на средний ряд но тут же вернулся назад, на 21-22 секунде прекрасно видно как регистратор едет якобы "прямо по главной в своей полосе"
Гость
22 июня 2015, 20:51
Ну нет же кругового движения - даже ссылку на фотку знаков на этом перекрестке скинули! Налево - только левый ряд!
Гость
23 июня 2015, 07:34
О дааа, это МЫ купили права, ага. :) А потом еще обижаемся, что Челябинску территориальный коэффициент ОСАГО задрали до небес... Когда такие андреии-три и авторы 1716 по городу ездят. Читаешь, и страшно становится на дорогу выезжать.