НЕ ДАВАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ И НЕ БУДУТ БРАТЬ, И ЗАКОНЫ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ УМЕТЬ С ИНСПЕКТОРОМ РАЗГОВАРИВАТЬ, ЗА 30 ЛЕТ ЕЗДЫ НЕ РАЗУ НИКОМУ НЕ ДАЛ ВЗЯТКУ, ПРОСТО НЕ ЗА ЧТО, САМИ РАЗБАЛОВАЛИ,ТАК ЖЕ И ВРАЧЕЙ ИЗБАЛОВАЛИ, УМА ЗА ДЕНЬГИ НЕ ПРИБАВИТЬСЯ
Гость
26 июня 2015, 22:01
прав!
Гость
27 июня 2015, 20:03
ВРАЧЕЙ НЕ ТРОГАЙ! Не тебе судить, от чего у врача ума прибавится! Кстати, деньги тут как раз нужны - первое, на чем экономят главрвачи, это повышение квалификации врачей!
Гость
27 июня 2015, 22:52
Гость
27 июня 2015, 20:03
ВРАЧЕЙ НЕ ТРОГАЙ! Не тебе судить, от чего у врача ума прибавится! Кстати, деньги тут как раз нужны - первое, на чем экономят главрвачи, это повышение квалификации врачей!
Первое на ём экономят врачи, это безденежный пациент
Гость
27 июня 2015, 07:12
"Служба патрульного полицейского в первую очередь направлена на поддержание порядка на дороге"
Упал под стол! Тогда почему они стоят не до пешеходного перехода, а после? Несут чётко карательную службу и только! Если на перекрёстке затор, то никогда не будут разруливать пробку, а спокойненько в 100 метрах от неё выполнять план по фиксации нарушениям ПДД.
Всё верно, если в работе этой службы есть отклонения, что общественность должна это корректировать. Этим нужно заниматься и дело сдвинется с мёртвой точно. А гудеть в интернетах каждый школьник может. А кто ещё это сделает? Думаете, что всё должно само налаживаться? Это реальность.
Гость
30 июня 2015, 13:40
В том числе потому, что никто из "фиксируемых" не задает им встречный вопрос на тему "а какого вы тут, когда должны там... кому на ваше бездействие пожаловаться? (набирая номер с борта их тачки)"
В том числе потому, что никто из "фиксируемых" не задает им встречный вопрос на тему "а какого вы тут, когда должны там... кому на ваше бездействие пожаловаться? (набирая номер с борта их тачки)"
Я как то раз в час ночи ехал мимо ипподрома. Стоит ДПС- работают, план выполняют. Меня не остановили. Через 100 метров открытый люк, фонарь на дороге перегоревший, чудом увернулся. Еще через 30 метров перед Кировским опять в темноте на дороге отодвинутый мусорный бак. Тут я как не выдержал- вышел, вернулся и высказал гаишникам что в их обязанности входит обеспечивать безопасность дорожного движения- короче они должны люк оградить и мусорный бак убрать с дороги и предписание в энергосбыт по поводу освещения направить а не бездельничать на дороге. Они смотрели на меня как на сумасшедшего. Хорошо что не стали проверять на опьянение, аптечку, огнетушитель, техосмотр, тренировку и просто до выяснения личности...
Гость
27 июня 2015, 07:07
Раньше платил в руки,теперь только по квитанции,а то еще за дачу взятки докопаются,дороже выйдет
Гость
27 июня 2015, 07:41
так написаны ПДД ,что есть до чего докопаться.и выполнить их не всегда удается.улица Молодогвардейцев 2 возле автосервиса 6 (шесть) полос движения и знак пеш.переход и пешеход от тебя очень далеко и ты его можешь не видеть и по правилам должен стоять светофор,но стоят сразу две машины ДПС,одна не справляется и резвяться там сотрудники правопорядка выполняя план Родины и себя не забывая.нет такого не в одной стране даже постсоветской,если пешеход на другой стороне его надо пропускать ведь мы не мешаем друг-другу,а остановка мешает движению,но друзья ведь это накопления бюджета,вот и даешь,чтобы голову не морочили и отпустили быстрей.
Гость
29 июня 2015, 11:48
Читай изменения ППД касаемо пропуска пешиков на НПП
вот есть этот участок. но кто-нибудь хоть что-то сделал, что бы прекратить это безобразие?! начинать надо с себя, а не пинять на других
Гость
27 июня 2015, 17:34
Не пью совсем лет 10. Так забавно наблюдать за инспекторами которые пытаются доказать мне, что я после вчерашнего!
ВУ с 1993 г. за все это время два штрафа в 1998 г. и 2000 г. Скорость и знак стоянка запрещена. Оплата в сбербанке.
Не сомневаюсь, что у них ничего не получилось. Но вы что-то сделали, что бы они перестали этим заниматься?
Конечно. Предлагал поехать на медкомиссию или как там она называется с соблюдением всех процессуальных действий. А именно протокол отстранения от управления ТС, акт осмотра ТС, опись ценных вещей в машине и с просьбой выдать справочку почему я опоздал на работу. До медучреждения не ездили. Причины "подозрений"- А вчера был хоккей, футбол, олимпиада, ааа Вы жвачку жуете или чёс когда в понедельник останавливают почти всех по типу в частый бредень кто то попадется. На вопрос почему всех - ответ типа сводка об угоне. Я говорю что же за угонщики такие по угоняли за ночь все что ни попадя и грузовики и легковухи всех моделей. Да говорят вот такая вот беда случилась в городе.
Гость
30 июня 2015, 13:56
Гость
29 июня 2015, 20:29
Конечно. Предлагал поехать на медкомиссию или как там она называется с соблюдением всех процессуальных действий. А именно протокол отстранения от управления ТС, акт осмотра ТС, опись ценных вещей в машине и с просьбой выдать справочку почему я опоздал на работу. До медучреждения не ездили. Причины "подозрений"- А вчера был хоккей, футбол, олимпиада, ааа Вы жвачку жуете или чёс когда в понедельник останавливают почти всех по типу в частый бредень кто то попадется. На вопрос почему всех - ответ типа сводка об угоне. Я говорю что же за угонщики такие по угоняли за ночь все что ни попадя и грузовики и легковухи всех моделей. Да говорят вот такая вот беда случилась в городе.
+100500. + у меня еще более прикольный диалог происходит:
- что, прям вот такую серая волга в угоне числится?!!!
- мммммэээээ... (мычит, что да)
- тогда что ж вы номера не сверяете?..
...и т.п.
и, очень важно, при этом убедительно изображать, что никуда не спешишь.
К тому же ни разу больше 5 минут поглумиться не удавалось - буквально сбегают.
Гость
26 июня 2015, 20:07
Да штраф, да лишение прав, а не боитесь получить статью УК за дачу взятки. А это как говорится совсем другая история. Не нарушайте. Нарушили оплачивайте официально. Удачи всем на дорогах. Берегите себя.
Гость
26 июня 2015, 16:45
спасибо за статью. обновлю-ка пдд на телефоне :)
Гость
26 июня 2015, 16:33
Необходимо любое взаимодействие инспектора фиксировать на видео с момента остановки самим инспектором если не было видео значит протокол незаконный а режим записи в интернет ! Как то так
Гость
30 июня 2015, 09:39
Обязательно надо самому фиксировать,но когда открыто снимаешь,уж больно они верещат что не законно.Молодцы китайцы придумали портативную видеокамеру ввиде значка,очень удобно и гаишник не подозревает.Как говорится-клин клином.....
Гость
28 июня 2015, 10:15
Я позитивный человек и очень улыбчивый и из за этого один гаец меня чуть на экспертизу не увёз, вот страна то суровая!
Гость
28 июня 2015, 17:32
Это город ваш, благодаря нашей раше, суровый
Гость
30 июня 2015, 08:10
С юмором!))))
Гость
26 июня 2015, 16:52
Все умно написано.Но как наказать инспектора разводящего на деньги???
Есть телефоны доверия. Правда некоторые руководители гибдд (районые или областные) не желают бороться с коррупцией в своих рядах, по понятным причинам, поэтому ФАР (федерация автолюбителей) старается проверять эти номера (можете посмотреть их отчёты).
В общем, если всё таки из вас выдоили, то отъезжая от "засады" запомните номер авто, фио инспекторов и отъедьте за поворот и вызывайте 112 если не помните телефон доверия (который должен писаться на каждом экипаже гибдд).
Есть телефоны доверия. Правда некоторые руководители гибдд (районые или областные) не желают бороться с коррупцией в своих рядах, по понятным причинам, поэтому ФАР (федерация автолюбителей) старается проверять эти номера (можете посмотреть их отчёты).
В общем, если всё таки из вас выдоили, то отъезжая от "засады" запомните номер авто, фио инспекторов и отъедьте за поворот и вызывайте 112 если не помните телефон доверия (который должен писаться на каждом экипаже гибдд).
и сядьте за дачу взятки!!!
Гость
27 июня 2015, 23:16
Наказать очень просто. Не нарушай!
Гость
26 июня 2015, 13:40
Нужно жестко наказывать дпс за остановку без причины. Где нибудь встанут и начинают проверять(якобы) документы. Раз нет законного права останавливать - то и не нужно. Сами нарываются. Зачем нарушать закон и выдумывать не существующие рейды?
Гость
26 июня 2015, 18:13
А потом Вы же и пишите коментарии к статьям о пьяных ДТП, мол куда ГИБДД смотрит... я не против остановиться и предъявить документы, пусть делают свою работу, но вот денег я никому не даю, потому что не нарушаю (да и законом это запрещено... ст.291 УК РФ)!!!
Гость
28 июня 2015, 14:35
Ростов-на-Дону. Пер. Доломановский, напротив прокуратуры. Место известное. Останавливают много. Сначала возмущался, за что мол. А потом пригляделся и всё стало на свои места. Все кого останавливают: 1) едут не пристегнутыми; 2) без включённого ближнего света; 3) наглухо затонированые; 4) со стоящими в салоне детьми (была парочка мамаш); 5) едут по встречной несмотря на разметку.
Плох тот сержант, который не может до капаться до столба.
Гость
28 июня 2015, 19:35
Обращайтесь в ОБЕП и всё будет в порядке или пусть зафиксируют на видео камеру,если нет видео камеры то тогда пусть остановят двух понятых и пусть направляют на мед. освидетельствование,вместе с сотрудником ГИБДД.
Тут уж как в стихотворении у Марины Цветаевой,""""" кто тут охотник? Кто добыча? Всё дьвольски наоборот""""""
Я например полжизни проработал водителем профи и могу привести дюжину примеров , когда заведомо выпившие водители находили слова, убалтывали инспекторов .....убеждая их отпустить и не связываться со всякой ...
В 90% таких эпизодов , вопрос исхода таковых собеседований , это вопрос как коммуникационно-технического навыка в деле волевого противостояния с инспекторами ГАИ , Так и вопрос личностной зрелости водителя. А к теме вымогательства и коррупции , это имеет весьма опосредованое отношение
Гость
27 июня 2015, 23:13
Не знаю. Лично мне "гайцы" нормальные попадались. И если честно, было, несколько раз (стаж вождения 19 лет), но зла не держу, потому как за дело и адекватно.
Гость
30 июня 2015, 08:44
Взяток не давал никогда. Если штраф за нарушение - оплачу по выписанному протоколу. Не оплачивал штраф 1 раз всего, сотрудник перепутал ст. КоАП, написал в протоколе, что не согласен. Вот собственно и все.
Гость
26 июня 2015, 16:18
Чот местные психологи "напсихологичели" :)
Нет, нет такой установки в сознании человека. Если бы она была, то мы бы не кричали на каждому углу про неотвратимость наказания. Сделано - проскочило, сразу не остановили - значит не было. В русском языке есть даже поговорка по этому поводу, да и не одна.
А что касается общения с инспекторами... Ну, бывает, действительно, что и инспектору все очевидно сразу, но бывает что и самого инспектора читаешь как открытую книгу. И это не вопрос психологии. Это вопрос рациональности: тратить ли свое время на выяснение всех тонкостей. Мы, всё же, не психологи в массе своей, нас не интересует поведенческая модель каждого конкретного инспектора и всех их вместе взятых - тоже.
Гость
29 июня 2015, 10:48
Это все ты узнал от любовников мамы своей????? А они какая категория граждан???
Гость
26 июня 2015, 22:03
Всегда прошу предоставить видеофиксацию нарушения, и ни один экипаж ни разу не смог предоставить хотя служебные камеры у них всегда есть и используют они их как муляж.
Гость
27 июня 2015, 06:17
Хоть я и не люблю Саакашвили но он на посту президента в Грузии уволил всех гаишников и набрал новых платитил им меньше чем сейчас получают наши, но даже сейчас никакой коррупции, где нам найти такого руководителя.
Гость
27 июня 2015, 18:31
Гость
27 июня 2015, 06:17
Хоть я и не люблю Саакашвили но он на посту президента в Грузии уволил всех гаишников и набрал новых платитил им меньше чем сейчас получают наши, но даже сейчас никакой коррупции, где нам найти такого руководителя.
Зайка, там такая коррупция без гаишников, не завидуй..и так там было всегда!!
Гость
28 июня 2015, 08:02
Гость
27 июня 2015, 06:17
Хоть я и не люблю Саакашвили но он на посту президента в Грузии уволил всех гаишников и набрал новых платитил им меньше чем сейчас получают наши, но даже сейчас никакой коррупции, где нам найти такого руководителя.
тьфу тьфу тьфу!!! такого руководителя точно не надо!!!
Гость
27 июня 2015, 07:44
Видимо Вам надо почаче выкладывать статьи как взяткодателей привлекают к уголовной ответственности, чтобы неповадно было!
Гость
27 июня 2015, 09:34
Братья и сЕстры! Истинно говорю вам - когда обоюдка, то в суде все "пляски" от той гумажки, что составил сотрудник ДПС и - никак не иначе! Поэтому - надо работать на месте ДТП со всеми участниками разбора, а в першу голову - с ДПС! Удачи на дорогах!
Гость
27 июня 2015, 23:24
Господа! Не нарушайте!!! И вам не придется платить.
Сотрудники полиции не смотря на погодные условия (мороз -30-35 град. или жара +30-35град.) стоят на дороге и выполняют поставленные руководством!!!!!!!!!! задачи.
Это ни их прихоть стоять и "собирать" нарушения! У них имеется конкретный план, установленный вышестоящим руководством и без выполненного "плана" домой не отпускают! Они тоже ЛЮДИ и хотят домой, к семье! Поэтому выбора нет! А если ты нарушил, то отвечай за свои поступки..... А как? Дело твое.... И не нужно сначала давать взятку, а потом из себя строить "бедненького", что вас развели. Значит тебе так удобно!
Спасибо сотрудникам полиции! Без вас мы,все равно, никак не сможем.
Гость
29 июня 2015, 08:10
Грамотный комментарий! Добавлю: "Уважаемые водители, - надпись "Пост ГИБДД" означает рабочее место сотрудников и не имеет ничего общего с воздержанием от денег и прочих мирских удовольствий"!
Гость
30 июня 2015, 05:56
Система однако: несём деньги везде..и в школу и в полицию и в больницу. Эту " Триаду" власти спустили спустили с поводка и теперь легче расстаться с деньгами, чем с, в прямом смысле со здоровьем и жизнью. Китайской " Триаде" до Российской ой как далеко.
Гость
30 июня 2015, 08:16
А еще говорят-выходите ловить преступников на дороге! А если не поймаете,фик пойдете на выходной.И будете дежурить все недели изо дня в день,пока кого-нибудь не поймаете! Это ли не издевательство? Прогнившее насквозь руководство ГИБДД,которое гробит своих и так уже мало оставшихся сотрудников!!!
Гость
29 июня 2015, 10:45
Я вот вообще не понимаю мнений по типу: 1. не давайте взятки, сами виноваты кто дает, либо 2. полицейские такие же люди, поэтому они и берут...
Ну что за чушь??? должен быть ЗАКОН, одинаковый для всех. Точнее он есть но он не исполняется, коррупция ВЕЗДЕ. Должна быть НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ за совершенное преступление, не важно дал ты взятку, либо ты ее взял. Но у нас же Россия, все прогнило с головы, ну подумаешь дал бабло и тебя поймали, придется дать тем кто поймал больше денег и все...
Езжу каждый день, дпс-ники последний раз тормознули на стационарном посту ДПС года полтора назад, посмотрели документы и пожелали счастливого пути. За год до этого пытались составить протокол за зебру: гаишник утверждал, что пешеход уже вышел на проезжую часть. Была зима, бордюр был занесен снегом, убедиться в своей правоте сотрудник мог, лишь откопав его лопатой, что я и предложила. Он посмеялся, вернул права и тоже пожелал счастливого пути. Предыдущие разы остановки гайцами уже и не помню, давно это было. Но денег не вымогали. Может, если не нарушать, то не придется платить, ни штрафов, ни взяток?
Гость
30 июня 2015, 09:27
как то раз пришлось подслушать разбор "полётов"на совещании у главы администрации.Так вот ОН дрючил начальника ГИБДД что тот не добрал до плана 200000р.,а план по штрафам оказался в 1000000р. в месяц,это в небольшом городишке в 100000нас.Им оказывается ещё и план устанавливается,это ж сколько по стране собирается?
Гость
4 июля 2015, 18:21
Не нарушайте- и платить не придется.А насчет давать или не давать вы сами решаете- что-то не помню, что бы инспектор говорил дай. Сами предлагаете решить вопрос на месте, а потом ,как бабки базарные, берут, берут. А то, что останавливают- так ничего страшного- они делают свою работу( как иначе выявлять пьяных водителей, искать краденные колеса и т.д.), если совесть чиста,то и бояться нечего-глянут документы и отпустят. Начните с себя.
Гость
28 июня 2015, 09:28
Самый простой способ именно при разводе: на глазах инспектора включить видео запись телефона и потребовать составить протокол о правонарушении. Обычно молча просто отпускают или побубнять и... все-равно отпустят. Крыть то нечем. Но более наглые начинают разводить дальше. Вот тогда запись надо передать в ФСБ, а не в УСБ полиции или прокуратуру (там разведут уже инспектора, а вам дадут отписку, обвинив вас во всех несуществующих грехах). Или обжаловать действия полицейского в суд.
Гость
28 июня 2015, 16:13
ФСБ этим не занимается. У них есть дела посерьёзнее
Гость
26 июня 2015, 16:06
проще отдать на дороге,чем доказывать что ты заплатил штраф а он у тебя годами висит как неоплаченный.
Вот вы и относитесь к первой категории водителей. Так знайте через два года ваш штраф аннулируется
Гость
28 июня 2015, 13:14
Гость
27 июня 2015, 23:40
Вот вы и относитесь к первой категории водителей. Так знайте через два года ваш штраф аннулируется
3 года штраф висел в 500р , оплатил полгода назад ! Ни чего они не аннулируют ! Знал бы оплатил сразу...
Гость
29 июня 2015, 12:13
Деньги не даю. Если согласен, что нарушил - "оформляйте протокол". Если считаю, что нарушения не было - тоже "оформляйте протокол", в котором пишу "ПДД не нарушал, с протоколом не согласен". Пусть тогда в суд вызывают. Добавлю, что серьёзных нарушений, влекущих за собой лишение ВУ не допускал.
Если не согласен или сам в суд подавай или на административную комиссию в течение 10 дней (последнее обычно бесполезно)
Значит, в суд... и два свидетеля.. Все решаемо. А ДЕПсы предъявят ФАКТнарушения в суде? Или :"с моих слов записано верно".... Только факты.... на них строятся показания и они являются доказательствами нарушения. Нет факта нарушения - нет доказательств, следовательно, нет вины...
Как-то так, если я правильно умаю...
Значит, в суд... и два свидетеля.. Все решаемо. А ДЕПсы предъявят ФАКТнарушения в суде? Или :"с моих слов записано верно".... Только факты.... на них строятся показания и они являются доказательствами нарушения. Нет факта нарушения - нет доказательств, следовательно, нет вины...
Как-то так, если я правильно умаю...
Ничего подобного- в нашем суде судьи отвечают без факта видеофиксации- 'у нас нет основания не доверять сотрудникам ГИБДД' и лишают прав за несуществующее нарушение.
Гость
27 июня 2015, 15:41
Во всём виноват Обама но только не мы и не Кремль.
Гость
28 июня 2015, 16:11
Ну да. Мы то вообще "агнцы божии"! Аминь!
Гость
30 июня 2015, 18:50
Система однако: несём деньги всюду..и в школу и в полицию и в больницу. Эту " Триаду" власти спустили с поводка ( так сказать на кормление, хотя жалобы всё одно идут потоком) и теперь людям легче расстаться с деньгами, чем с, в прямом смысле со здоровьем и жизнью ( своей или близких). Китайской " Триаде" до Российской ох как далеко.
Гость
1 июля 2015, 14:36
Это точно - " Триада":)))))
Гость
27 июня 2015, 14:59
Интересно.
Гость
30 июня 2015, 18:56
Это же цепочка: гаишник берёт, что бы оплатить успешную учёбу своему чаду, учитель в свою очередь идёт к врачу не за просто так, а тот опять таки берёт, что бы откупаться от " собратьев" по бюджетной работе. Есть ещё цепочки......... торговые, производственные, строительные..... Россия в цепочках или точнее в цепях.......Выход? Не знаю, слишком много народа привыкло жить не на заработанное....Беда......
Гость
30 июня 2015, 19:45
Бог велит делится.Да не оскудеет рука дающего.Аминь!
Гость
1 июля 2015, 09:02
Они как 20 лет так и сейчас занимаются охотой и собирательством- вспомните Червишевский пост, сотрудник ГИБДД это состояние души.
Гость
2 июля 2015, 15:13
система и законы слизанны с пеностана и человек всегда не прав а обязан и раб системы и доказать невиновность очень дорого обходится но власть не несет ответственности перед гражданином
Гость
2 июля 2015, 17:45
"Ну что ж, нужно как-то и деньги научиться зарабатывать.." - подумал Гарри Поттер, и покрасил свою волшебную палочку в черно-белую полоску
Гость
4 июля 2015, 00:02
Бросил пить уже почти 20 лет назад. При малейшем намёке на "а вы случайно не пьяны" сообщаю инспектору о своём "трезвом стаже". Вопрос сразу отпадает.
Гость
4 июля 2015, 18:23
Не нарушайте- и платить не придется.А насчет давать или не давать вы сами решаете- что-то не помню, что бы инспектор говорил дай. Сами предлагаете решить вопрос на месте, а потом ,как бабки базарные, берут, берут. А то, что останавливают- так ничего страшного- они делают свою работу( как иначе выявлять пьяных водителей, искать краденные колеса и т.д.), если совесть чиста,то и бояться нечего-глянут документы и отпустят. Начните с себя.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
744мм 87%Почему мы платим полицейским