Авто Архангельские дороги – худшие по Северо-Западу

Архангельские дороги – худшие по Северо-Западу

14 дней колесил Общероссийский народный фронт «Оценим качество дорог!» по Северо-Западному федеральному округу во главе с Александром Васильевым – руководителем инспекции, членом Центрального штаба ОНФ, депутатом Госдумы.

За две недели инспекция проехала более 10 тысяч километров дорог федерального и регионального значения. Естественно, стороной не обошли и Архангельск, от дорог которого члены инспекции были в шоке.

Инспекция ОНФ стартовала 23 июля 2015 года от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы. За полгода работы дорожная инспекция совместно с активистами ОНФ из регионов оценит усилия региональных и муниципальных властей страны по исполнению поручения президента РФ и лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 году объемов дорожного строительства и улучшении его качества. За полгода будет исследовано 60 тысяч километров дорожного полотна. Инспекция проводится поэтапно – по федеральным округам. Первым стал Северо-Западный федеральный округ. Узнать результаты работы дорожной инспекции ОНФ и принять участие в работе по контролю за качеством гарантийных дорог можно на сайте ОНФ.

«Уже на въезде в город стало понятно, насколько здесь плохо с дорогами. На улицах ямы и грязь. Тротуаров или нет, или они утопают в лужах, и пешеходам приходится обходить их по проезжей части, рискуя попасть под машину. В некоторых местах не оказалось и самих дорог в общепринятом смысле этого слова», – поделился впечатлениями от столицы Поморья Александр Васильев.

1 из 6

На участке проспекта Советских Космонавтов от дома №72 до №52 работы должны были быть проведены и окончены ещё в 2014 году, но следов их не обнаружено. Согласно проектно-сметной документации, оказалось, что работы проводились без укладки асфальтового покрытия. Члены ОНФ отметили, что город очень плохо обслуживается городскими коммунальными службами – повсюду грязь, лужи и мусор.

Также множество проблем было выявлено в сфере безопасности: у школ №11 и 22 по улице Советских Космонавтов, у школы №52 по улице Маяковского, у гимназии №21 на проспекте Ломоносова, у школ №31 и 95 и эколого-биологического лицея на Ленинградском проспекте были неправильно установлены специальные знаки, ограничивающие скорость. Не было разметки и на пешеходных переходах, отсутствовали направляющие ограждения, искусственные неровности. А к школе №27 участники рейда даже не смогли проехать на микроавтобусе из-за большого числа ям.

«В последнее время в бюджете города на дороги закладывалось слишком мало денег. И хотя ямочный ремонт делается, этого недостаточно. Архангельск находится на болотах, и за год проходит много циклов перехода температуры от минуса в плюс. Я как автомобилист с 20-летним стажем хочу сказать, что на маленьких машинах в городе очень тяжело передвигаться», – пояснил председатель архангельского регионального отделения «Опоры России» Сергей Антуфьев.

По итогам «северо-западного» рейда эксперты назвали регионы с лучшим и худшим по состоянию дорожным покрытием и признали плачевным состояние дорожной инфраструктуры возле школ и больниц на всей территории округа. По оценкам участников рейда, одна из самых плохих дорог межрегионального значения – Каргополь–Пудож, находящаяся в Архангельской области. От границы с республикой Карелия до Каргополя путь в 72 км инспекция преодолела за 1 час 16 минут: участок в 40 километров – гравийный, проезд по нему сильно затруднен, местами уложены плиты, которые со временем сильно просели. Однако и самая лучшая региональная дорога расположена здесь же – 165 км от города Каргополя до поселка Плесецк возможно преодолеть на максимально допустимой скорости.

А вот столицу Поморья – Архангельск эксперты признали городом с самыми плохими дорогами. Даже в центре множество улиц не имеют асфальтового покрытия, во время дождей дороги размываются, а летом сильно пылят. А там, где асфальт все-таки лежит, в дорожном покрытии имеется множество дефектов и неотремонтированных ям. В свою очередь самыми хорошими инспекция признала дороги в Санкт-Петербурге и Пскове.

Печально всё обстоит в Архангельске и с придорожной инфраструктурой у поликлиник и больниц: отсутствуют парковки для автомобилей, поэтому людям часто приходится оставлять их прямо на проезжей части, блокируя одну полосу движения, либо ставить на тротуар, вынуждая пешеходов обходить машины по проезжей части. Ни на одной парковке, обозначенной знаком, участники инспекции не обнаружили правильно оформленные места для инвалидов и разметку, а количество парковочных мест не соответствует нормативам.

Кто, по вашему мнению, виноват в плохом качестве архангельских дорог?

Опрос завершен 21.08.2015
Губернатор
37%
Мэр
46%
Дорожники
8%
Сами архангелогородцы
8%

Фото: Фото с сайта Onf.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
Из Архангельска в Северодвинск: журналист посмотрел, кто и как живет в пригородах — его наблюдения
Анонимное мнение
Мнение
Зумерам не нужен секс? Так ли это — отвечает сексолог из Архангельска
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления