перейти к публикации
32 комментария к публикации

У Lada Vesta будет «жирная» базовая комплектация

26 августа 2015, 07:13
Гость
26 августа 2015, 09:08
Ну, посмотрим на начало продаж и стоимость. Если будет вменяемой, то вполне интересная поповозка должна получиться.
Гость
26 августа 2015, 10:19
Жаль что первые Весты как и все на аВазе будут сырые в любом случае:(
Гость
26 августа 2015, 10:20
Жаль что первые Весты как и все на аВазе будут сырые в любом случае:(
Гость
26 августа 2015, 11:53
Гость
26 августа 2015, 10:20
Жаль что первые Весты как и все на аВазе будут сырые в любом случае:(
я не повторяюсь..не повторяюсь:)
Гость
26 августа 2015, 08:57
цена дурна будет наверное 'а веста хороша будет
Гость
26 августа 2015, 12:29
самое интетересное это цена, я думаю она всех удивит.
Гость
26 августа 2015, 13:40
при чем до глубины души
Гость
27 августа 2015, 07:38
Да цена-"Обнять и плакать"
Гость
26 августа 2015, 19:26
Эта лада - сплошная засада!
Гость
26 августа 2015, 21:05
А вы ее видели? Я, да исли 550 в минемалке, то самое оно, это авто уже далеко не ТАЗ, а нормальный автомобиль. Сам езжу на машине европейской сборки и понимаю очем пишу.
Гость
28 августа 2015, 04:25
Гость
26 августа 2015, 21:05
А вы ее видели? Я, да исли 550 в минемалке, то самое оно, это авто уже далеко не ТАЗ, а нормальный автомобиль. Сам езжу на машине европейской сборки и понимаю очем пишу.
бнв 91 года ?
Гость
26 августа 2015, 10:26
очередной таз
Гость
26 августа 2015, 11:53
Ну да, ну да...правда этот тазик прошел с 2008 года 105000 км. За все время поменял глушитель и передние ступичные подшипники с аммортизаторами (цена вопроса 6000). Кондей пашет, авто едет. Чтоя не так делаю?
Гость
26 августа 2015, 12:28
Гость
26 августа 2015, 11:53
Ну да, ну да...правда этот тазик прошел с 2008 года 105000 км. За все время поменял глушитель и передние ступичные подшипники с аммортизаторами (цена вопроса 6000). Кондей пашет, авто едет. Чтоя не так делаю?
не так врешь
Гость
26 августа 2015, 12:40
Очередной нытик из Самары.
Гость
26 августа 2015, 12:26
наоборот все так, раз рулевые наконечники, шаровые, тормозные колодки, опорники по 105 тыков ходят...
Гость
26 августа 2015, 10:07
ну да,тысяч в 750....
Гость
26 августа 2015, 12:06
сказал владелец пустого логана и грустно смахнул слезу...
Гость
26 августа 2015, 15:40
не угадал.
Гость
26 августа 2015, 13:36
Я вот не перестаю удивляться зачем люди покупают наш хлам за такие деньги не стоят наши авто столько в любой комплектации только потому что сделано у нас в России у нас ничего что касается авто нормально сделать не могут все летит к чертям и ломается ломается ломается
Гость
26 августа 2015, 15:14
Согласен с тобой
Гость
26 августа 2015, 15:43
не согласен,есть одна машина,которая на западе даже хорршо идёт.причём уже почти сорок лет.
Гость
27 августа 2015, 08:05
Гость
26 августа 2015, 15:43
не согласен,есть одна машина,которая на западе даже хорршо идёт.причём уже почти сорок лет.
Вы про Ниву? С ней такая веселая история получилась.) За все время ни одной "реконструкции", а конкурентов с недавнего времени нет: последнего конкурента-"англичанина" превратили в паркетник.) Одна Нива осталась "не тронутая временем". Тойотовская надежность не сравниться с Нивой.))
Гость
26 августа 2015, 15:08
ну все ясно.. пытаются компенсировать слабую овощную динамику "широтой" опций.
Гость
28 августа 2015, 07:42
куда ж без слежки фсб
Гость
28 августа 2015, 07:42
все это нормально для нормальных машин
Гость
28 августа 2015, 07:43
полноразмерная запаска это достижение? ее кладут в недоразвитые страны в Европе только герметик и электрокомпрессор
Гость
31 августа 2015, 16:27
Нахе*а столько электронных систем помощи??? ABS + BAS вполне достаточно. Езжу на приоре ABS срабатывала за год раз 7-10 не больше и то в половине случаев чтоб проверить она работает вообще. За всё это придётся платить. Я бы от половины отказался они мне на.... не нужны а вот цена из заних будет уже совсем не скромная...