Пусть и остальной мир помучается от наших руко.опов. Не жалко)
А так не вижу ничего плохого, в условиях мирового кризиса открытие новых производств, благодаря низкому курсу рубля, нам только на руку.
Гость 19:56
а причём тут Африка? Посмотрите на Китай и Индию - невероятно быстро развивающиеся экономики как раз за счёт этого. Пусть лучше будут реальные рабочие места, чем ждать инновационных технологий от Медведа, которые позволят слезть с нефтяной иглы.
Гость
5 сентября 2015, 09:03
А ты сам видимо редкое исключение? Думаешь при приеме на работу на автозавод это требование такое? Все мы тут р ж
Гость
5 сентября 2015, 10:36
Гость
5 сентября 2015, 09:03
А ты сам видимо редкое исключение? Думаешь при приеме на работу на автозавод это требование такое? Все мы тут р ж
Не ТЫкай - во-первых, во-вторых - к автопроизводству я никакого отношения не имею, чтобы быть там редким исключением. Но зато знаю на отлично работу в своей сфере, и если допускаю ошибки, то они не носят систематического характера, чего нельзя сказать о производстве авто на наших заводах.
Да, видимо такие требования. Либо неискоренимое разгильдяйство и безалаберность при выполнении работы, а возможно необразованность и нежелание учиться делать хорошо. Про наш автопром я вообще не говорю, когда кузов начинает ржаветь ещё на стоянке автосалона из-за того, что дверные петли были прикручены к кузову на голый металл и уже потом покрашены вместе с ним (УАЗ Патриот).
Но даже узловая сборка! Авария с переворотом собранного автовазом логана на тесте авторевю из-за спутанных контуров тормозной системы это подтверждает. Разве это не криволапость? В том логане и семья могла погибнуть, окажись он в продаже, а не в пресс-парке для журналистов.
Гость
5 сентября 2015, 16:48
Гость
5 сентября 2015, 10:36
Не ТЫкай - во-первых, во-вторых - к автопроизводству я никакого отношения не имею, чтобы быть там редким исключением. Но зато знаю на отлично работу в своей сфере, и если допускаю ошибки, то они не носят систематического характера, чего нельзя сказать о производстве авто на наших заводах.
Да, видимо такие требования. Либо неискоренимое разгильдяйство и безалаберность при выполнении работы, а возможно необразованность и нежелание учиться делать хорошо. Про наш автопром я вообще не говорю, когда кузов начинает ржаветь ещё на стоянке автосалона из-за того, что дверные петли были прикручены к кузову на голый металл и уже потом покрашены вместе с ним (УАЗ Патриот).
Но даже узловая сборка! Авария с переворотом собранного автовазом логана на тесте авторевю из-за спутанных контуров тормозной системы это подтверждает. Разве это не криволапость? В том логане и семья могла погибнуть, окажись он в продаже, а не в пресс-парке для журналистов.
"Но зато знаю на отлично работу в своей сфере,"
Думаешь, на автовазе по-другому говорят? Балабол
Гость
4 сентября 2015, 17:56
дешевая рабочая сила, как в африке.
Гость
4 сентября 2015, 23:22
экономический гений мля
Гость
5 сентября 2015, 09:02
То то в африке так много автопроизводств)))) знаток блин
Гость
7 сентября 2015, 11:46
Гость
5 сентября 2015, 09:02
То то в африке так много автопроизводств)))) знаток блин
зато в китае много.
Гость
5 сентября 2015, 13:14
две компании в мире производят роторные двигатели Мазда и АВТОВАЗ. думайте.
Гость
6 сентября 2015, 04:47
Почитай статью от 2004 (!) года, когда было принято решение о прекращении производства роторно-поршневых двигателей Автовазом. Удивишься, давно это было)))
Гость
4 сентября 2015, 17:37
С головой чтоли не дружат?Mazda опозорится на весь мир!
Гость
6 сентября 2015, 11:17
У них все в порядке с головой и качество моторов никак не пострадает, а вот себестоимость производства, думаю упадет.С головой не дружат так называемые 86% дол..ящеров,но тут уже ничего не изменить...- культура-мультура у нас такая...))))
Гость
6 сентября 2015, 10:36
Это будет их главной ошибкой)
Гость
6 сентября 2015, 11:51
продавцам магазина шмоток и прочим барыгам виднее)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
762мм 100%Mazda планирует экспортировать из России моторы