Слишком большой...слишком. В семью такой не купишь, а если одному ездить, то 95% пространства порожняком таскать. По трассе в районе 10ки, а по городу с пробками и постоянными газ-тормоз? 20ка будет точно - табун кормить надо.
Вообще сразу заметно, что это авто больше для американцев. Те любят полноразмерные SUV.
Гость
24 сентября 2015, 11:14
Я, например, тоже люблю полноразмерные SUV, и применение таковому сумел бы найти по крайней мере 100 дней в году.
Но это ни разу ни про новый Пат. Это просто универсал повышенной вместимости на больших колесах, предназначенный для езды по хорошим дорогам. А где я найду хороших дорог на просторах нашей страны?
Гость
18 сентября 2015, 07:24
Предыдущий лучше был снаружи , но убогий внутри.
Вот бы слили их . Хотя создали бы конкурента Патролу. Вот и сделали прямо скажем ... убожество.
Гость
24 сентября 2015, 00:21
Почему я и близко не верю в средний расход 10 л/100 км?
Гость
18 сентября 2015, 08:43
никто не зажигал, просто если машина стояла с запущенным двигателем после обнуления комп и пересчитывает расход исходя из пробега, который очень маленький.
Тоже возможно. Хотя некоторые борткомьютеры умеют вычитать из уравнения холостой ход, на котором, как известно, километровый расход топлива равен бесконечности. Впрочем, машина была с ненулевым пробегом, и во время тест-драйвов с таким шустрым мотором наверняка понажимали
Гость
20 сентября 2015, 18:37
не сколько пьет, а сколько стоит ...
Гость
21 сентября 2015, 08:53
Нет, не так, не сколько стоит и не сколько пьет, а сколько зарабатывает потенциальный владелец
Гость
21 сентября 2015, 11:41
Гость
21 сентября 2015, 08:53
Нет, не так, не сколько стоит и не сколько пьет, а сколько зарабатывает потенциальный владелец
Он просто зарабатывает)
Гость
17 сентября 2015, 17:48
С наружи несуразный какой то... Как будто на солнце подтаял и стек чуть чуть к низу...
Гость
18 сентября 2015, 07:26
Тоже так показалось, тяжеловато выглядит - подтянуть бы немного.
Гость
18 сентября 2015, 07:28
Не, мужской - это в прошлом кузове был. А сейчас несуразица какая-то.
Гость
18 сентября 2015, 09:21
да это все асфальтовые внедорожники... не удивлюсь если в его арсенале доп.оборудования есть спойлер.
Смотрю 5 фото, где сзади на трассе и обращаю внимание на днище, что там всё так торчит? Такое ощущение что будь что тяжёлое и выше 20 см на дороге вырвет эти штуки к чертям собачим)
Гость
18 сентября 2015, 16:38
Видна защита картера, стальной лист в палец толщиной, с зазором от самого картера, чтобы при ударе гарантированно не повредить
Гость
25 сентября 2015, 10:19
Гость
18 сентября 2015, 16:38
Видна защита картера, стальной лист в палец толщиной, с зазором от самого картера, чтобы при ударе гарантированно не повредить
в палец толщиной? вы в своем уме? там хорошо если есть 2 мм.)))) с палец) он весить будет кило 100-150!
Гость
22 сентября 2015, 15:36
Люди зачем вам эти баржи на каждый день объясните?
Гость
22 сентября 2015, 18:11
Понт в 99% случаев.
Гость
22 сентября 2015, 21:07
Ну не всем же на матизах ездить
Гость
23 сентября 2015, 11:24
Гость
22 сентября 2015, 18:11
Понт в 99% случаев.
Безопасность это во-первых ! Всё остальное вторично.
Это какой-то тренд — из хороших машин делать мыльницы. Брутальных джипов вообще не осталось.
Гость
23 сентября 2015, 19:02
Соглашусь полностью.
Гость
25 сентября 2015, 10:19
Гость
23 сентября 2015, 19:02
Соглашусь полностью.
я уже после икстрейла обхожу марку ниссан стороной!
Гость
18 сентября 2015, 08:19
О, у меня, такая же сумка под фот с 2-мя объективами как у Артема)), а по теме, дешево смотрятся пластиковые вставки под дерево, как и у камри....
Гость
22 сентября 2015, 20:08
Никому неинтересно.какая у вас сумка.
Гость
19 сентября 2015, 06:29
Старый кузов гораздо лучше и на раме и дизель эт дрова
Гость
19 сентября 2015, 21:37
глупости пишешь
Гость
19 сентября 2015, 21:14
Люди, как вы ездите на японцах? У них же подушка сиденья короткая, ноги затекают.
Гость
20 сентября 2015, 11:46
После немца в японку не ногой. Дизайн хромает из года в год, медленно но верно идут к корейцам 90х
Гость
20 сентября 2015, 12:54
Во сказанул, лучшие машины в мире а у него ноги затекают, может сходить на мед обследование ?
Гость
21 сентября 2015, 08:16
Гость
20 сентября 2015, 12:54
Во сказанул, лучшие машины в мире а у него ноги затекают, может сходить на мед обследование ?
Лучшие? Может быть...но статья не о них
Гость
23 сентября 2015, 13:41
И Х-трейла, то же испортили.... В своё время ждал нового (думал будет похож на патруля), как увидел эти обмылки, купил Гранд Черокки.
Гость
19 сентября 2015, 06:49
обычный универсал с псевдополным приводом
Гость
19 сентября 2015, 10:56
Открыл глаза) Просто это машина для Америки, там такие любят. Когда деньги позволяют и семья большая лучшего варианта чем американский чумодан не найти. Сам юзаю Санта Фе, доволен как слон
Гость
22 сентября 2015, 09:36
Испортили следопыта, буду ездить пока на предыдущем кузове и присматриваться к прадо.
Гость
22 сентября 2015, 18:33
+100 Добавлю от себя, Прадо в 120 кузове.
Гость
25 сентября 2015, 15:55
2.09 млн и вариатор? Шутите? Какой кайф от авто, не способного подарить драйв на прямой, в поворотах (большой, тяжелый) и не способного месить грязь в полной мере? На долго хватит вариатора? Кто целевая аудитория, люди у которых в детстве велосипеда не было?
Гость
28 сентября 2015, 18:51
У тебя по ходу велика и сейчас нет)))) эта машина для тех, кто уже погонял на всем, а теперь о чем то кроме гонок думает
Гость
17 сентября 2015, 15:23
Спереди Lexus, сзади Tucson позапрошлый....
Гость
18 сентября 2015, 12:12
"Просится сюда мощный дизель, вроде трехлитровых агрегатов KIA/Hyundai, развивающих те же 250 л.с"
Я сравнивал 3 литровый дизельный хенде ix55 250 лс, и бензиновый гранд санта фе 3.3 л (сейчас тоже 250 лс). По динамике бензиновый показался интереснее, хотя расход конечно не в его пользу.
Гость
19 сентября 2015, 05:40
Раму убрали, а пол сзади всё такой же высокий - как прижимал уши коленями в старом, так и в новом то же самое.
Гость
21 сентября 2015, 08:58
Я такого бегемота только один раз в Челябинске видел
Гость
24 сентября 2015, 09:39
дизайн всей новой линейки ниссан точно испортили. тоже надеялся, что x-trail станет более брутальным.
дизайн нового 8-местного джипа отличный у chevrolet tahoe, даже несмотря на цену, возможно было сделать что-то похожее.
а тут, хр.нь какая-то, в стиле hyundai. ниссан уже точно не куплю с таким дизайном и без дизеля тем более.
Гость
24 сентября 2015, 19:05
Теперь для меня Ниссаны все на одно лицо. Только размеры отличаются. Кашкаивидные.
Гость
24 сентября 2015, 21:27
Внешний вид скорее всего унылый. Предыдущий был лучше.
Гость
18 сентября 2015, 06:42
да нормальный дизайн, мужской, брутальный. без изысков, но по мне так лучше зализанных кроссоверов.
Сейчас-10°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
752мм 100%Сколько пьет новый Nissan Pathfinder