Не ездил, не лежал, не ощущал, но писать может о том, чего не знает. Вот так у нас все в стране
Гость
6 октября 2015, 13:45
А я ездил и ощущал. У меня Калина 2011 года. Брал в салоне новую за, если память не изменяет, 269 000 рублей "в минималке". Бегает пока. ТО у "официалов" сделал только первое. В дальнейшем только замена масла каждые 8-10 тыс. пробега и фильтров. За 4,5 года эксплуатации (пробег 70 тыс.) поменяно: термостат (250 рублей), корзина сцепления (2400 рублей - сам сжег, дурак), пару раз лампочки, свечи и колодки один раз. Кроме сцепления всё менялось самостоятельно. Всё! Я считаю, что везение никто не отменял. Можно купить отечественную машину и быть довольным, а можно купить иномарку и "втухнуть" по-полной. Как и наоборот. В плане комфорта, проходимости и надежности, мое мнение, - Калина лучше чем Опель Корса, Рено Сандеро, Шкода Фабиа... (приходилось на них ездить).
Гость
6 октября 2015, 14:29
Гость
6 октября 2015, 13:45
А я ездил и ощущал. У меня Калина 2011 года. Брал в салоне новую за, если память не изменяет, 269 000 рублей "в минималке". Бегает пока. ТО у "официалов" сделал только первое. В дальнейшем только замена масла каждые 8-10 тыс. пробега и фильтров. За 4,5 года эксплуатации (пробег 70 тыс.) поменяно: термостат (250 рублей), корзина сцепления (2400 рублей - сам сжег, дурак), пару раз лампочки, свечи и колодки один раз. Кроме сцепления всё менялось самостоятельно. Всё! Я считаю, что везение никто не отменял. Можно купить отечественную машину и быть довольным, а можно купить иномарку и "втухнуть" по-полной. Как и наоборот. В плане комфорта, проходимости и надежности, мое мнение, - Калина лучше чем Опель Корса, Рено Сандеро, Шкода Фабиа... (приходилось на них ездить).
Калина точно не лучше Фабии. У меня была 12 года, сборка - РФ, крепкий и надежный автомобиль. За три года кроме стандартного ТО ничего не делала. От слова совсем ничего, даже лампочки не меняла, при этом накатала 47 тыс. Даже расставаться жаль было, просто сейчас классом выше автомобиль и другого бренда - но адвокатом Фабии останусь навсегда!
Гость
6 октября 2015, 15:18
Гость
6 октября 2015, 14:29
Калина точно не лучше Фабии. У меня была 12 года, сборка - РФ, крепкий и надежный автомобиль. За три года кроме стандартного ТО ничего не делала. От слова совсем ничего, даже лампочки не меняла, при этом накатала 47 тыс. Даже расставаться жаль было, просто сейчас классом выше автомобиль и другого бренда - но адвокатом Фабии останусь навсегда!
А калина у вас была?
Гость
5 октября 2015, 15:39
Какой то набор глупостей и стереотипов. Надо было сразу начинать статью "не ездил, но осуждаю", чтобы дальше читать не возникало желания. У многих людей, кто принципиально не покупает бу автомобили, часто и выбора нет кроме российских и китайских машин. Да и разница в цене 100-200 тысяч, это зачастую процентов 30 стоимости.
Гость
5 октября 2015, 16:38
Так как за что мне полюбить отечественные машины? Вроде бы людей я не осуждал, речь шла исключительно о продукте.
Гость
5 октября 2015, 17:22
Гость
5 октября 2015, 16:38
Так как за что мне полюбить отечественные машины? Вроде бы людей я не осуждал, речь шла исключительно о продукте.
Ну давайте попробуем: в 2013 г. я взял Лада Ларгус в комплектации люкс за 452 тыс., практически одновременно со мной коллега взял в Регинасе Ниссана "Енота" за 570 тыр (разница 1/3 от стоимости), на сегодняшний день пробег у обоих примерно одинаков (70 тыс.км). За это время коллега сам обклеил машину "шумкой" (ну нравится ему), поменял рулевую рейку и генератор по гарантии, у меня была беда со стеклоподъемником (замена по гарантии). Разница в стоимости ТО очень значительна, примерно в 2-2.5 раза (у официалов). Оба неоднократно и далеко были пассажирами друг у друга, оба признаем, что особой разницы в комфорте и удобстве не выявлено, ну может лишь за исключением габаритов ( у коллеги важна маневренность, я сторонник версии "сарай на колесах". Тот же Ниссан Алмера сейчас - это сводный брат Ларгуса, достаточно сравнить приборную панель или кресла салона! А если нет разницы, кроме цены - зачем платить больше??? Сможете мне ответить???
Гость
5 октября 2015, 17:31
Гость
5 октября 2015, 16:38
Так как за что мне полюбить отечественные машины? Вроде бы людей я не осуждал, речь шла исключительно о продукте.
Прошли те времена, когда "япы" были символом неубиваемости, движки-"миллионники" канули в прошлое следом за Скайлайнами и Морковниками, в тот момент когда на хвост японцам очень конкретно сели практичные корейцы со своим дешевым сегментом! Сейчас "япы", особенно собранные в РФ, это такой же автомобиль, с гарантией 3 года или 100 тыс.км, что наступит раньше! Остались немцы, тяжеловесы из Мерседеса и баварцы, но не мне вам указывать стоимость этих авто! А, простите, сравнивать машины, стоимостью 500 тыс. (та же Приора) с чехами за 900 тысяч (Октавия) - это как рассуждать о вкусе хамона и докторской из Арианта, и то и другое съедобно, только цены разные! Вы живете несколько старыми представлениями о российском автопроме, возвышая любое ино, и не видя, опуская порождение ВАЗа, но времена идут. Не факт что ВАЗ научился делать хорошие авто, хотя заметный плюс очевиден, просто те же япы перестали делать авто со знаменитым качеством!
Гость
5 октября 2015, 16:11
Очередной с "тазофобией головного мозга": "Хоть ни разу и не сидел" (соответственно и не владел), но твёрдо уверен в поломках каждые несколько сот км пробега с обязательным "лежанием под машиной в поиске разрешения проблемы" и сервисным обслуживанием (надо полагать помимо поломок) на полсотни-сотню тысяч в год. И 200 тыр - это просто такая "незначительная" сумма...особенно по сравнению с ценой машины порядка 400 тыр. Про то, что аккумуляторы, генераторы и свечи (зачастую одни и те же) по другому работают на иномарках и никогда не требуют обслуживания/замены даже читать смешно. Про "разительное превосходство" в плане безопасности, комфорта и надёжности некоторых иномарок сопоставимой стоимости даже упоминать не стоит.
Гость
5 октября 2015, 16:40
Я смотрю вы челябинский. Так вот, пройдите в сводку, там сегодня авария: ВАЗ против Крузака. Посмотрите на последствия для ВАЗ (там погиб водитель и машину можно в утиль) и для Крузака (максимум замена дверей и подушки). При том, что ВАЗ влетел в сторону, где сидел водитель японца и шансов спастись на равных машинах у него бы не было.
Гость
5 октября 2015, 17:27
Гость
5 октября 2015, 16:40
Я смотрю вы челябинский. Так вот, пройдите в сводку, там сегодня авария: ВАЗ против Крузака. Посмотрите на последствия для ВАЗ (там погиб водитель и машину можно в утиль) и для Крузака (максимум замена дверей и подушки). При том, что ВАЗ влетел в сторону, где сидел водитель японца и шансов спастись на равных машинах у него бы не было.
Слушай если твой крузак влетит в Урал кого на кладбище повезем?
Гость
5 октября 2015, 17:37
Гость
5 октября 2015, 16:40
Я смотрю вы челябинский. Так вот, пройдите в сводку, там сегодня авария: ВАЗ против Крузака. Посмотрите на последствия для ВАЗ (там погиб водитель и машину можно в утиль) и для Крузака (максимум замена дверей и подушки). При том, что ВАЗ влетел в сторону, где сидел водитель японца и шансов спастись на равных машинах у него бы не было.
Александр, ну тут не совсем удачный пример. Всё же ВАЗ (как и многие другие легковые автомобили, даже заморского производства) и Крузак находятся в очень даже разных весовых категориях. Вот если бы УАЗ Патриот и Крузак...
Гость
5 октября 2015, 15:58
Ездить можно и не любя. Все же это средство передвижения. Вопрос прост - можно идти пешком или автобус ждать (кстати тоже отечественный) или всё таки ехать за не имением лучшего. Выбор очевиден не выпендриваться и копить деньги.
Гость
7 октября 2015, 18:35
С вариантом накопить на то, что любишь согласен. А вот с первой частью относительно ездить не любя - ну вот не понимаю я этой точки зрения никак. Жить с женой, которую не любишь, но она чето делать, все готовит и проч. функционал при ней. Но вот не любишь! Вообще с вещами не могу представить как это: носить одежду ради одежды, без симпатий, без пристрастий; пользоваться техникой без приятных ощущений, просто ради функционала... Как-то на робота больше похоже, а не человека. Этакий человек без чувств, как в фильме Эквилибриум.
Гость
7 октября 2015, 20:51
Гость
7 октября 2015, 18:35
С вариантом накопить на то, что любишь согласен. А вот с первой частью относительно ездить не любя - ну вот не понимаю я этой точки зрения никак. Жить с женой, которую не любишь, но она чето делать, все готовит и проч. функционал при ней. Но вот не любишь! Вообще с вещами не могу представить как это: носить одежду ради одежды, без симпатий, без пристрастий; пользоваться техникой без приятных ощущений, просто ради функционала... Как-то на робота больше похоже, а не человека. Этакий человек без чувств, как в фильме Эквилибриум.
Чтобы понятно было... К примеру- дача. Вы лопату любите? Я ее ненавижу, но она нужна! И не буду я ее выбирать с ленточками и ручной резкой по дереву на черенке!
Гость
8 октября 2015, 00:54
Гость
7 октября 2015, 20:51
Чтобы понятно было... К примеру- дача. Вы лопату любите? Я ее ненавижу, но она нужна! И не буду я ее выбирать с ленточками и ручной резкой по дереву на черенке!
Ездил на многом. Были Москвич 408, Ваз 2103, Опель- Рекорд, Мерседес123, Бмв 735(е23) и 730 (е32), Джип Чероки XJ, сейчас Лэнд ровер фрилэндер...
Но вот сын у меня подрос. Помогли взять как первую машину вазовскую пятёрку... Это конечно нечто... Даже не верится, что на подобном аппарате мы в 80-е могли ездить по золотому кольцу... Проездив полтора года сын её продал и взял 2112 десятилетку - по деньгам. Не так давно я гонял её сигналку новую ставить. Вы знаете, а привык я к ней довольно быстро. Конечно согласен, не тот комфорт, не та надёжность, но уже довольно удобно и динамично. Это уже не классика...
От человека, с 1995 года пользующего только иномарки ( и не самые фиговые) это может звучать странно, но современные тазики тоже имеют право жить! Другое дело, что цена на новые не соответствует ни качеству, ни комфорту... Но это уже другая история.
Гость
6 октября 2015, 09:03
12-ка по сравнению с классикой - вообще порхает, как бабочка. В свое время первая машина инструкторская была 6-ка, после инструкторская 9-ка - уже разница радикальная. А когда я села на свою 12-ку, которой тогда было года 2 - и вовсе прекрасно )
Гость
8 октября 2015, 23:11
Когда и у меня двенашка была пределом юношеский мечтаний.. Где мои 17 лет?!
Гость
9 октября 2015, 22:17
Согласен. Самый заметный переход - от ваз2105 к ваз2110. Дальше нюансы. Сейчас хайлендер.
Гость
5 октября 2015, 17:35
Зато запчасти на наши машины на каждом углу и в каждой деревне есть. И не боишься по стране колесить. А если не лазил не лежал еще, то будешь в глухом поле ждать свой эвакуатор за кругленькую сумму. Я на своей Ваз 2103 73 года выпуска почти всю россию обьехал и не разу меня не возили и не таскали. Даже если что то ломалось, всегда до дома доезжал.
Гость
5 октября 2015, 19:25
запчасти немного дешевле! НО! Не поверите на ваз 2112 купил новую коробку в автовазе. поставили все трещит стучит. поменяли на другую такая же тема, поставил 3 и все равно все стучит. вопрос купить 3 коробки и потратить снять/поставить коробку 2500?3=7500. или на иномарке если конечно коробка выйдет из строя взять б/у и ездить еще столько же.
Гость
5 октября 2015, 20:35
Гость
5 октября 2015, 19:25
запчасти немного дешевле! НО! Не поверите на ваз 2112 купил новую коробку в автовазе. поставили все трещит стучит. поменяли на другую такая же тема, поставил 3 и все равно все стучит. вопрос купить 3 коробки и потратить снять/поставить коробку 2500?3=7500. или на иномарке если конечно коробка выйдет из строя взять б/у и ездить еще столько же.
у меня знакомый, ваш кстати - с Ишима, купил 10 летнего Сузуки Джимни, буквально сразу полетела турбина... Новая стоила пятую часть машины, жаба задушила, купил, как вы рекомендуете здесь, б.у., контрактную! 3 недели ожидания поставки. Сделал! И встал через 7 тысяч км, причина - поломка турбины! Не получилось вообще поездить, ни первый раз, ни второй! Что делать?
Гость
5 октября 2015, 21:36
Гость
5 октября 2015, 19:25
запчасти немного дешевле! НО! Не поверите на ваз 2112 купил новую коробку в автовазе. поставили все трещит стучит. поменяли на другую такая же тема, поставил 3 и все равно все стучит. вопрос купить 3 коробки и потратить снять/поставить коробку 2500?3=7500. или на иномарке если конечно коробка выйдет из строя взять б/у и ездить еще столько же.
новая КПП на флюенс - 140000. на ваз она новая сколько стоит?
Гость
5 октября 2015, 18:41
15 лет проездил на 15 летней пятерке вазовской, ни каких замечаний! Машину просто нужно любить! И ухаживать! 30 лет и все узлы основные и агрегаты родные, не было капремонта! Вот тебе и ваз 1984 год! Со знаком качества! Сейчас езжу на Волге 15 летней! Тоже ни чего плохого сказать не могу! Любите свои машины и они Вас не подведут!
Гость
5 октября 2015, 21:44
Я все понимаю, конечно. Но 15 лет на 15-летней пятерке... Ну, в смысле, она все эти годы оставалась 15-летней? Вот бы жены так...
Гость
6 октября 2015, 10:35
Представляю...как вы к машине с цветами и вином подходите,стихи читаете,в кино водите,а потом все ровно ,вам придётся с нет по....)))) И ХОТЯ бы раз,вы выехали бы и гаража...???
Сосед у меня на Волге 1977 года, 24-ка,так на ней пробега и 1000 нету...Просто у него уже хобби,ходить в гараж и заниматься машиной,тоже неплохое увлечение..
Гость
5 октября 2015, 17:40
Зачем любить российские машины? Я поддержу гостя отписавшегося выше: это машина. Она выполняет определенную функцию. В принципе, сугубо теоретически, чем дешевле авто выполняет эту функцию, тем лучше. И в общем, результаты продаж это подтверждают: в топе все сплошь дешевые машины. Гранта, Приора, Солярис и Рио - только заядлый маньяк может увидеть между ними существенную разницу. Другой вопрос, что бывают машины, которые дороже не настолько, насколько лучше. А зачастую даже не лучше вообще.
Поэтому я сформулировал для себя суть немного по-другому. Можно не любить, и даже недолюбливать (мне вот не нравится) российский автопром, но нет смысла отрицать его объективную приспособленность к российским условиям, и за это я его уважаю.
Гость
8 октября 2015, 15:20
Я конечно не маньяк,но между Грантой и Солярисом разница есть. У меня служебная Гранта 15 года и личный Солярис 11 года.Солярис на много лучше,так что не надо их ставить в один ряд.
Гость
6 октября 2015, 09:45
Самая надёжная машина - это Рено Логан, выпускаемые с 2005-2013 года. Они спокойно по 850 000 км. ходят до капремонта, при своевременной замене масла.
Если бы Логан умел разговаривать, он бы такие вещи рассказал как он терпит все ухабы, шишки, как он всё это проглатывает. До того же здорово)). Хорошая машина, послушная, нежная в том отношении что сделано хорошо — всё удобно и доступно!
Гость
6 октября 2015, 10:04
Соглашусь, не владел, но есть знакомые владельцы. Машина надежная. Жалко с дизайном проблема.
Гость
6 октября 2015, 10:53
Я недолго на ней каталась.. Вот вроде бы да, но мне она показалась шумноватой (дорабатывается напильником) и слегка "разбалансированной". Для размеренной езды по русским дорогам - да. Но вот по трассе и более менее быстро - надо какую-то другую машину.
Гость
6 октября 2015, 13:48
Гость
6 октября 2015, 10:53
Я недолго на ней каталась.. Вот вроде бы да, но мне она показалась шумноватой (дорабатывается напильником) и слегка "разбалансированной". Для размеренной езды по русским дорогам - да. Но вот по трассе и более менее быстро - надо какую-то другую машину.
Тогда Ford Focus II Turbo! Тихая, резвая, 122 л.с. И по цене в 2006 г. была очень приятная.Сейчас ценник не знаю.
Гость
6 октября 2015, 07:04
Статья - истерия. Автору, сначала нужно выучить мат часть и набраться жизненного опыта. А потом уж садиться за карандаш. Жалко потраченного времени на этот лепет уровня 1-го класса церковно приходской школы. Вообще как у человека рука поднялась писать про то что он не знает? Автор ждем от Вас "разгромную" статью про наши самолеты. Вы наверно там тоже только как пассажир летали и сможете сделать сравнительную оценку наших и не наших самолетов?
Рад, что комментарии читателей намного профессиональнее самой статьи.
Гость
6 октября 2015, 08:06
как тут лайкнуть раз триста?
Гость
8 октября 2015, 15:48
делаю сравнительную оценку по самолетам в гражданском самолетном парке СССР/России 2000-3000 бортов произошло около 7000 аварий, за это же время только в одной Америке произошло около 11000, правда эту статистику очень портит факт что там около 250 тыс. бортов только в Америке...
Ну как тебе разносная статья, уважаемый авторитетный специалист машиносамолетов?
Гость
9 октября 2015, 06:16
Гость
8 октября 2015, 15:48
делаю сравнительную оценку по самолетам в гражданском самолетном парке СССР/России 2000-3000 бортов произошло около 7000 аварий, за это же время только в одной Америке произошло около 11000, правда эту статистику очень портит факт что там около 250 тыс. бортов только в Америке...
Ну как тебе разносная статья, уважаемый авторитетный специалист машиносамолетов?
Еще раз: " в гражданском самолетном парке СССР/России 2000-3000 бортов произошло около 7000 аварий".
Вы этим что хотели сказать? 3000 бортов 7000 раз попали в аварии?
Гость
5 октября 2015, 16:44
Бюджетные иномарки мало чем отличаются от новых отечественных авто. Даже немцы.
Владел и нашими и разными иномарками. Есть с чем сравнивать. Цена зачастую ни о чем не говорит, те же 100-200 тыр можно переплатить за рекламу и пошлины.
Однако зерно истины есть. Однажды испортив имидж, потом трудно его восстановить. Капиталисты, как правило, в таких случаях используют ребрендинг или выделяют суб.бренды. Примеры всем известны. Вроде бы все знают про материнский бренд, но все равно готовы переплатить за имя и чуть измененный дизайн.
Гость
5 октября 2015, 17:49
Владел 3-мя русскими машинами, а сейчас бюджетной иномаркой, 2 из машин (1 русская и иномарка) новые... Скажу вам, русская была в разы круче, дешевле в обслуживании и надёжней... мда, вот так.. нужно понимать, что сейчас пришло время машин, созданных не инженерами, но маркетологами, за новые фары и шоколадный цвет вам предлагают взять обновлённую версию на 100-200 тысяч дороже, в машине за миллион-полтора всё сделано из того же убогого пластика, что и на дешевой за 500 (хотя 500 по-моему ни фига не дешёво), в этой ситуации отечественный автомобиль честнее, он хоть и г.., но не пытается притвориться ничем иным, единственный минус отечественных тачек сейчас - завышенный ценник, 50-100 тысяч бы минусом, и даже думать нечего.. территориальные ситуации по типу б/у-шных настоящих японцев на Дальнем Востоке не рассматриваем (вот это я скажу вам тачки так тачки)
Гость
7 октября 2015, 13:23
Имею ежедневную возможность сравнивать, так как в семье 3 автомобиля, 2 из которых - Лада 2107 и 2108, 1 мерседес конца 80-х (сборка - естественно Германия). Так вот, разница в надёжности, затратах на ремонт и т.д. - колоссальная. Если в отечественный автопром надо вваливать деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО, но понемногу, а иногда и помногу, то в древнюю иномарку надо вложиться сразу после покупки, зато потом можно забыть о проблемах (не считая резину и расходники) на несколько лет. Всё-таки качество иномарок намного выше, даже спустя много лет они выигрывают сравнение. Любить отечественный автомобиль конечно можно, но эта любовь основана на глубоком мазохизме:-)
Гость
7 октября 2015, 14:20
Вот не верю я таким комментам. Человек сам себе противоречит. Если мерс такой надедный, то почему две из трех машин у тебя - не мерсы? Продай ты эти убогие лады и купи три мерса, цена вряд ли так сильно отличается. Али мазохист?
Гость
7 октября 2015, 15:40
а на новых Ладах не пробовал? там уже давно все лучше и надежнее, -07 и 08 уже свое отжили, туда даже смысла нет ничего вкладывать в ремонт.
Гость
7 октября 2015, 16:00
Гость
7 октября 2015, 14:20
Вот не верю я таким комментам. Человек сам себе противоречит. Если мерс такой надедный, то почему две из трех машин у тебя - не мерсы? Продай ты эти убогие лады и купи три мерса, цена вряд ли так сильно отличается. Али мазохист?
Да вы достали!!! Можете не верить. ПОТОМУ ЧТО на Ладах ездят мои дети старшие, а на мерсе я езжу сам. И ещё - авто подбираются по карману, а не по хотелкам. Кредитная кабала - не моё.
Гость
5 октября 2015, 15:36
Я окрою тебе секрет, дружочек, что тот кто ездит на Финике смотрит как на Г. и на Лады и на твоего корейца\китайца или что ты там взял в кредит?
Гость
5 октября 2015, 16:37
У меня японец. Взят новым в 2013 году. Кредитов не имею и вам не желаю. С ваших слов так и не понял, как мне полюбить отечественные машины?
Гость
5 октября 2015, 17:34
Ну финик, и что дальше-то?
Гость
5 октября 2015, 18:05
Год случаем не 2003?))
Гость
5 октября 2015, 20:43
Как бывший сотрудник автосалона скажу лишь одно - все ценники ЗАВЫШЕНЫ, и на импорт и на отечественный автопром...
Гость
6 октября 2015, 08:35
Ну так это давно уж не открытие...
Гость
5 октября 2015, 15:41
Любовь к машине... Это как любовь к "карману"! У кого какие аппетиты!!! Ну судя по зарплатам отечественные авто будут лидерами продаж!
Гость
5 октября 2015, 17:47
Тут всё дело в том, что наши машины - кому как повезет, смотря какое настроение у смены сборщиков: у кого-то тот же ВАЗ ездит годами и не ломается (разве только по мелочи), а у кого-то уже через неделю после покупки сыпаться начинает. Чего обычно не бывает у автомобилей иностранного производства.
Один из примеров - почитайте форумы про тот же УАЗ Патриот - одни не нарадуются своему железному коню, а другие плюются и матерятся при одном только упоминании этой марки.
И мой пример: ездил на подержанном уже ВАЗ-2111 (универсал), вовремя ухаживал и обслуживал на сервисе (для ВАЗа это действительно было совсем недорого), под машиной никогда не валялся, поломки очень редко и по мелочи (самое крупное - однажды сгорел генератор, но мне его и поменяли за 10мин.), в общем, я был очень доволен. Даже несмотря на то, что там и близко не было немецкого или европейского комфорта.
Гость
5 октября 2015, 18:28
Конечно, когда привыкаешь к иномарке, да еще с автоматом, на отечественный авто пересаживаться уже не хочется, но... Моя первая машина-это семилетняя "шестерка" 1989 г.в. досталась от свекра. И она осталась в моем сердце, как первая любовь. Не скажу, что вот прям сейчас бы с радостью пересела на нее вновь, но теплое чувство в душе возникает, когда вижу на дороге этих старушечек, особено такого же как была у меня бежевого цвета! Знала в ней все! ну или почти все.И аккумулятор заряжала, зимой домой забирала.Свечи прдувала. Тросики на стеклоподъемниках перематывала, лампочки в фарах меняла, с бегунком что-то колдовала. Тогда еще не было сервисных центров.Потом была Волга 3110, еще без гидроусилителя руля. Со своим характером, задумчивая! Потом Нива 21213. Это как Российский джип. И все эти машины я любила и люблю до сих пор. Наверное, за то, что в них все понятно. А эти иномарки, напичканные электроникой мне не понятны, хотя они комфортные, бесшумные и легкие в управлении.
Гость
5 октября 2015, 18:43
Что самое смешное, у одной немецкой марки, что собирается в России, точно такие же лотереи. Будет смена на позитиве, значит все нормально, а если у парней грусть, то владельцы это партии знают друг друга в лицо, т.к. знакомятся в сервисе и на форумах.
Гость
5 октября 2015, 20:53
Гость
5 октября 2015, 18:43
Что самое смешное, у одной немецкой марки, что собирается в России, точно такие же лотереи. Будет смена на позитиве, значит все нормально, а если у парней грусть, то владельцы это партии знают друг друга в лицо, т.к. знакомятся в сервисе и на форумах.
Печально, если в России так силен пресловутый "человеческий фактор", что любая иномарка (даже немецкая!) здесь превращается в чисто российский автопром...
Гость
6 октября 2015, 00:22
Я понял, что автор совершенно не разбирается в автомобилях. Особенно порадовала сравнение последствий дтп круизера и таза)) а если патриот с ярисом встретятся?
Гость
6 октября 2015, 05:37
Ну ты разбираешься в машинах, расскажи, что было бы, будь на месте таза шкода или фольц, о которых пишет автор? Выжил бы водитель?
Гость
6 октября 2015, 09:57
Гость
6 октября 2015, 05:37
Ну ты разбираешься в машинах, расскажи, что было бы, будь на месте таза шкода или фольц, о которых пишет автор? Выжил бы водитель?
Думаю, что тоже самое.) Ну если фольц и шкода легковые, то не соответствие масс, нет, не слышали? А то что на Крузаке есть рама, тебе ни о чем не говорит? Или что, на шкоде железо как на победе? Крышу выстукивать кувалдой можно, м?
Не сочиняйте сказки. Да, чудес ждать от ВАЗ'а не нужно, комфорта минимум. Но возит. И неплохо. И как писали выше - любить авто нужно, менять свечи и заряжать акум (автор, в том числе и на япах ,немцах и остальных), во время , простите, "сопли" собирать, исправлять, беречь - будет жить авто, а то как посмотришь на некоторых, у них что угодно сыпаться начнет, масло есть и т.п. Им кобылу дашь и та сдохнет, потому что кормить не будут)))
И да, крупные узлы, Ваза по крайней мере, двиги ,например, у знакомых по 300 тыс км без капиталки ходили, масло не кушали, ток они его вовремя меняли (автор, на инках наверное масло менять не надо? хотя известны случаи, когда люди не знали, что масло меняется, ездили пока двига не встанет), это не слабое место их.
Гость
6 октября 2015, 10:39
Гость
6 октября 2015, 09:57
Думаю, что тоже самое.) Ну если фольц и шкода легковые, то не соответствие масс, нет, не слышали? А то что на Крузаке есть рама, тебе ни о чем не говорит? Или что, на шкоде железо как на победе? Крышу выстукивать кувалдой можно, м?
Не сочиняйте сказки. Да, чудес ждать от ВАЗ'а не нужно, комфорта минимум. Но возит. И неплохо. И как писали выше - любить авто нужно, менять свечи и заряжать акум (автор, в том числе и на япах ,немцах и остальных), во время , простите, "сопли" собирать, исправлять, беречь - будет жить авто, а то как посмотришь на некоторых, у них что угодно сыпаться начнет, масло есть и т.п. Им кобылу дашь и та сдохнет, потому что кормить не будут)))
И да, крупные узлы, Ваза по крайней мере, двиги ,например, у знакомых по 300 тыс км без капиталки ходили, масло не кушали, ток они его вовремя меняли (автор, на инках наверное масло менять не надо? хотя известны случаи, когда люди не знали, что масло меняется, ездили пока двига не встанет), это не слабое место их.
Вообще я про это же и написал, что против рамного внедорожника у авто малого класса шансов почти НЕТ! И к тазам я нормально отношусь. Им бы только качество электроники приравнять и будет норм авто внешне крпсивей того же Логана, Рио и тд
Гость
5 октября 2015, 16:30
в иномарках аккумы не разряжаются. свечи на весь срок эксплуатации вкручены. подвеска вечная)))
Гость
5 октября 2015, 17:39
Подвеска вечная говорите?????? Расскажите это моему другу, заменившему через полгода владения на Митсубе Л-200 рычаг подвески в сборе за 24 тысячи))))) И в "Регинас" заскочите по пути, регламентные работы по ТО посмотрите - замена "вечных свечей зажигания каждое ТО, через 15 тысяч км. ))))))
Гость
5 октября 2015, 21:16
Гость
5 октября 2015, 17:39
Подвеска вечная говорите?????? Расскажите это моему другу, заменившему через полгода владения на Митсубе Л-200 рычаг подвески в сборе за 24 тысячи))))) И в "Регинас" заскочите по пути, регламентные работы по ТО посмотрите - замена "вечных свечей зажигания каждое ТО, через 15 тысяч км. ))))))
Мне кажется, это был сарказм.
Гость
5 октября 2015, 21:33
Аккомы разряжаются.....свечи менять надо.....подвеска не вечная, но комфортная.
Гость
6 октября 2015, 09:58
Александр откровенно говоря ваши статьи действительно похожи на сочинения:) Российским автопромом пользуются те кто не может позволить себе, что то более дорогое, ну либо как вариант просто средство передвижения отсюда и автоваз, который отвечает на спрос, а спрос у нашего покупателя в основном автомобиль который будет стоить как можно меньше, если бы восьмое семейство продолжали выпускать они бы до сих пор пользовались спросом, т.к. ценник на них был очень уж привлекательным, а говорить о качестве как то неуместно, если у вас японец врятли он меньше миллиона стоит, а 400 т.р. и 1 млн.р. немного несопоставимые цифры
Гость
6 октября 2015, 10:36
Когда я был маленький, мне очень нравился москвич 412. Он мне казался таким мощным, а внутри сиденья казались такими пухленькими и мягкими и еще очень нарвился запах бензина в салоне. Серьезно. Моей же первой машиной была шестилетняя пятнашка. До меня было 2 или 3 хозяина, но видимо они за ней следили, поскольку при пробеге чуть больше соточки она была очень хороша. Ломалась редко и чинилась легко. Замечу в плане ремонта я копался лишь с расходниками в основном и деталями с быстрым износом типа амортизаторов, колодок и всего такого. Крупных поломок никогда не было и откатался я на ней 3 года без проблем - для первой тачки - самое то.Затем был фолькс, который я пригнал лично из Германии, а теперь юзаю бэху троечку пригнанную лично оттуда же. Так вот замечу, что никогда презрения или негатива к российскому автопрому не ощущал, а пятнашка вызывает приятную ностальгию.Согласен с теми, кто говорит,что ругают в основном те, кто ни разу не рулил и не ездил. Тут у кого руки откуда растут.
Гость
6 октября 2015, 18:24
Сейчас всё ломается одинаково наше и импортное. Зависит от кошелька, насколько готов человек тратить на обслуживание авто и её ремонт. Выражение нравится авто или нет, на вкус и на цвет - товарищей нет. А если боишься ездить в автомобиле, лучше ходить пешком.
Гость
8 октября 2015, 13:08
Вот вы достали уже рассуждать только лишь категориями - "Надежно - не надежно", "Ломается - не ломается". Про тактильные ощущения слышали что нибудь? Я наш автопром знаю от и до, начиная с отцовых уазиков, копеек, продолжая автопромом, с которым имел дело, работая автослесарем, заканчивая своими уже машинами, как отечественного, так импортного производства. Так вот меня как раз не пугают ни поломки, ни прочие технические нюансы. Мне в иномарках нравится то, что они просто на ощупь приятные. Там если любую деталюшку взять, сразу видно, что ее проектировали, а не лепили с допусками "плюс -минус километр". И это касается каждой мелочи, а из мелочей и складывается общее ощущение. Тут зазор, тут скрип, тут люфт. Пока на ЭТОм ездишь, внимания не обращаешь. Но если поездишь на нормальном, то потом уже коробит от этого всего.
Гость
5 октября 2015, 19:20
Автор, ты не прав. Как редакция статью-то пропустила?
Гость
5 октября 2015, 20:29
Тоже не понимаю. Детский лепет какой-то.
Гость
5 октября 2015, 22:59
Автор не прав в том, что не любит российское?) Да вы урапатриот.
Гость
6 октября 2015, 05:10
Гость
5 октября 2015, 22:59
Автор не прав в том, что не любит российское?) Да вы урапатриот.
Он не прав в не аргументированной точке зрения. Такое можно писать на страничке вконтактике, но не в СМИ
Гость
6 октября 2015, 11:54
Нива, отличный аппарат. Шеви нива (она же, кто бы что не говорил) машина вполнедостойная для сейльской местности, да и в городе её нормально можно эксплуатировать! вот зато когда у меня на на ауди турбина "легла", то я 3 месс был бы пешим, если бы не НИВА! а там все есть, все доступно, дешево, в любом сервисе или вообще самостоятельно, если руки оттуда откуда надо! лотку, снегоход, прицеп самое то! куда вы в лес на своем крузаке? он конечно проедет, ну а вдруг вы засядите и трактором (в деревнях эвакуаторов нет) дергать? с вами же инфаркт случится)))))
Гость
6 октября 2015, 13:03
Рамный крузак, с внедорожными покрышками почище нивы по бездорожью идет.
Гость
6 октября 2015, 14:31
Гость
6 октября 2015, 13:03
Рамный крузак, с внедорожными покрышками почище нивы по бездорожью идет.
"Чем круче внедорожник - тем дольше трактором тащить" )
Гость
7 октября 2015, 12:44
Гость
6 октября 2015, 13:03
Рамный крузак, с внедорожными покрышками почище нивы по бездорожью идет.
идет конечно да. представь ты провалился на нем мордой до лобовика. конечно дизель на все положено... но теперь его дергать, а если ты ему трактром или уралом каким просто мост вырвешь? или они пв процессе пойдет не туда и в дерево? одно дело гонять по лесу на авто за 500 тр, а другое не жалеть 3 ляма! вопрос дохода конечно) но я думаю, это не наш свами случай! а ауди кстати, то же не дешевая, а сломалась хорошо хоть по гарантии поменяли, встрял бы я 2-ру соточек)
Гость
6 октября 2015, 16:54
Ну вот как то не актуально сравнивать сейчас, после обвала рубля отечественные и иномарки. Восемь лет отъездил на Нисан Патроле япошке, ломается как и европейки, салон забит гарантийными машинами рангом пониже. После известных финансовых потрясений, устав выкладывать конкретное бабло (головка блока цилиндров к примеру 70.000р., голая) плюнул и пересел на патриот. Труба конечно пониже и дым пожиже, но в денежном отношении даже не обсуждается. У мажоров и их папашек которые грабят страну понятно другое мнение.
Гость
6 октября 2015, 18:52
да конечно, вот что-что а на такие популярные модели на разборах можно пол-машины собрать.
Гость
5 октября 2015, 17:23
Очередной вброс менегера ино. На Калине с 2008 года. Меняю только расходники. ДТП с участием фокуса 3 при 80 км/ч. Фокус вхлам, водила в синяках. Я даже испугаться не успел. Вот и верь после этого краш-тестам и аффтарам!
Гость
6 октября 2015, 09:04
Вот зачем ты врёшь уважаемый ? Я работаю в автосервесе ,и могу со всей ответственностью заявить ,что у калины и самары ,самые слабые ланжероны .Пни ногой и их менять надо ,не говоря уже про любое лобовое столкновение .У этих машин вечные проблемы ,то с коробкой ,то с ремнями ГРМ и всякими валиками .Да там гайку через год на авто не отвернуть ,всё ржавеет сразу .Хорошо если на заводе как обычно до конца не затянут .В общем берите русские вёдра ,самоубийцы )) Я не знаю какая вам ещё статистика нужна .Ведь среди таких любителей ,очень много мазохистов ))
Гость
7 октября 2015, 10:40
бредни тазовода. форд в хлам а таз целый)) однокласникам своим рассказывай такую дичь! после дтп в тазах живых нет!
Гость
7 октября 2015, 11:19
Гость
6 октября 2015, 09:04
Вот зачем ты врёшь уважаемый ? Я работаю в автосервесе ,и могу со всей ответственностью заявить ,что у калины и самары ,самые слабые ланжероны .Пни ногой и их менять надо ,не говоря уже про любое лобовое столкновение .У этих машин вечные проблемы ,то с коробкой ,то с ремнями ГРМ и всякими валиками .Да там гайку через год на авто не отвернуть ,всё ржавеет сразу .Хорошо если на заводе как обычно до конца не затянут .В общем берите русские вёдра ,самоубийцы )) Я не знаю какая вам ещё статистика нужна .Ведь среди таких любителей ,очень много мазохистов ))
И не знаешь, как пишутся лонжероны?
Гость
5 октября 2015, 17:33
Если заставить под страхом смерти чиновников и их семьи пользоваться только Нашей продукцией, только Нашими продуктами и только Нашей медициной и запретить им абсолютно всю заграничную роскошь, то возможно и у нас будет чем гордится.
Гость
5 октября 2015, 20:57
ваз это сила !!! они ещё покажут себя....
Гость
5 октября 2015, 21:44
статью не читал но осуждаю :-D
Гость
6 октября 2015, 00:06
думаю достаточно спросить друзей знакомых сколько ездило на вазе а сколько на бугатти посчитать и понять что плохо не скажут о том чем не пользовались но каждый помнит свою первую машину и почемуто это всегда наши машины они нам роднее как говорится одних любят другими любуются мужики поймут ))
Гость
6 октября 2015, 09:50
С любовью вспоминаю свою первую машинку, ВАЗ 21124, цвет снежная королева, на кованных дисочках, уже с европанелью на тот момент, никогда она меня в трассе не подводила, надежная была, вот думаю как она там дальше поживает у нового владельца)))
Гость
6 октября 2015, 11:15
У меня сложилось впечатление, что автор ездил на авто только в качестве пассажира и никогда не имел своей машины.
Я езжу на ВАЗ и на Мерседесе, так вот за один ремонт мерса я отдал 160000 (проездил 1 год), а за ВАЗ - за 14 лет около 50 (включая расходники).
Комфорт - вещь относительная, мерс (по крайней мере мой (немецкой сборки) ) достаточно жесткий. Лично мне на ВАЗе удобнее. Вот так. Российский автопром спроектирован для удобства обслуживания авто, попробуйте сделать мелкий ремонт иномарки в дороге, вряд ли получиться, с российскими авто в данном случае гораздо проще.
А теперь оцените сколько будет стоить эвакуатор с какой-нибудь федеральной трассы до ближайшего автосервиса, где возьмутся починить вашу иномарку, про нервы молчу.
Статья про то, что автор любит понты. Именно из за таких статей куча народа покупает дорогущие иномарки в кредит, чтобы не ударить в грязь лицом перед соседями, коллегами и прочими. И при этом живут непонятно где, едят непонятно что.
Гость
6 октября 2015, 13:00
Первая была шестерка "конструктор лего" полный багажник запчастей, зато больше 5ти минут не стоял когда сломается. Руки пахли бензоно-маслом)) Вторая была Приора. Посадка как будто на полу сидишь (не занижал), первые 40000 км только ТО, а после 40000.... ладно гарантия отменная у наших, в 50000 км плюнул и продал, за 30 минут после подачи объявления ( не битая). Сейчас иномарка среднего американского производителя)) Конечно небо и земля, но ТО дороже наших в 2-а раза и гарантийный ремонт не какой. Но уровень комфорта... могу представить какой комфорт в более дорогих машинках.... Вывод один: есть деньги бери иномарку, нет денег нефиг выёживатся.
Гость
8 октября 2015, 15:33
А я купил. Новую. И доволен. Отъезжу 3 года спокойно, а те 200 тысяч разницы добавлю в расширение жилплощади. Если у тебя нет 600 тысяч на покупку иномарки(солярис. поло, рио) нефиг прыгать выше головы и залазить в сумасшедшие кредиты. А писать свои мысли, не имея никакого представления об этом - такая чушь..Из разряда: "Феррари - отличная тачка! Прет ваще. Разгон ураганный - 3 секунды до сотни! Гнал на ней 300 по автобану, пока мама в школу не разбудила."
Гость
6 октября 2015, 10:12
Сейчас все ведра! Просто одни дешевле другие дороже. Конечно автоваз сравнивать с ингмарками не совсем корректно. Разница в цене и обслуживании большая. Веста по сути тот же логан с двигателем от ниссана в красивой (на любителя) обертке. Лично мне веста не очень нравится внешне. Кароче в век капитализма живем. Все авто сейчас уг по надежности, если сравнивать с 90-00 ми годами. Так что каждый выбирает себе по душе и по корману. А еще у нас в стране культ успешного человека насаживается. Типо не на мерсе значит лошара. Кароче ваще плевать что там за машина, главное везет и доставляет) остальное шелуха.
Гость
6 октября 2015, 12:09
Все верно. Особенно про качество. Сейчас людей подсадили на гарантию и на запчасти, причем запчасти тоже не ахти по качеству.. Поэтому качество современных авто - не то.
Согласен. Были мерс 123-й и бмв 735i в кузове е23(акула). Вот это были тачки!!! Убить их было невозможно! Когда взял е32 - уже призадумался. Клипсочки фигипочки; поскрипывает... А нынешние, даже бэхи, которые любил всей душой - уже тоже ватные...
Гость
7 октября 2015, 10:47
почитал комменты посмеялся..)))
все тазоводы тут же придумали что у них помимо тазов есть еще и иномарка и тазы при этом лучше...)))
вторая часть тазоводов пишет про пробеги по 100 тыс. км без ремонта!
так вот, никогда не покупайте машины у таких людей, машины у них действительно по 100 тыс. км без ремонта, потому что они их тупо не ремонтируют!! это убитые машины.
Гость
7 октября 2015, 11:40
Ну, если у вас только одна машина на все случаи жизни - мои соболезнования ) Некоторые тазоводы могут себе позволить варианты )
Гость
7 октября 2015, 12:35
Вы можете смеяться дальше. Приора. 2012 год. Пробег 107 тысяч. Плановые ТО. Что я делаю не так? А если вы имеете ввиду, что купил и под капот не заглядывал, и на подъемнике не был, то да, такие машины убитые
Гость
7 октября 2015, 13:08
Гость
7 октября 2015, 11:40
Ну, если у вас только одна машина на все случаи жизни - мои соболезнования ) Некоторые тазоводы могут себе позволить варианты )
У моего начальника порш кайен турбо с на все случаи жизни. И он не производит впечатление чела, нуждающегося в соболезнованиях.
Гость
5 октября 2015, 21:27
А может, вопрос поломок ещё и вопрос стиля вождения?
Увы не только. Просто половина продающихся запчастей - левые. В СССР был дефицит запчастей. А сейчас, машин стало куда больше и железок на них досыта! А откуда? Может у нас за последние 20 лет ещё заводы производящие запчасти построили? Нет.
Вот и продают под видом нового реставрированное старое, у вас же на трассе или в гаражах купленное за копейки. И сколько оно прослужит?
Увы не только. Просто половина продающихся запчастей - левые. В СССР был дефицит запчастей. А сейчас, машин стало куда больше и железок на них досыта! А откуда? Может у нас за последние 20 лет ещё заводы производящие запчасти построили? Нет.
Вот и продают под видом нового реставрированное старое, у вас же на трассе или в гаражах купленное за копейки. И сколько оно прослужит?
Есть ещё "интересный" вариант: в магазинах продают то, от установки чего на конвеере отказались.
Гость
6 октября 2015, 14:59
КГ/АМ
Гость
6 октября 2015, 15:25
ааххахаа)) это пять))
Гость
6 октября 2015, 15:34
точно
ППКС!!!!!!!!!!!
Гость
7 октября 2015, 04:05
Считаю, если покупать иномарку то нужно брать не нашей сборки. Веста или альмера какая разница если собрано у нас?
Вы думаете россияне собирают хуже чем африканцы и арабы в Германии?))) или хуже чем мексиканцы в США ?)))
Гость
7 октября 2015, 13:17
Народ, почему Вы делите на наш автопром и на не наш??)))) какая разница, у кого, какая машина, она выполняет всего лишь одну функцию, довезти пятую точку из пункта а в пункт б и с этим справляется любое авто хоть за 50т.р. хоть и за 1,5 млн.р. Про наш автопром скажу много плохого, но в целом нормальные машины,у меня 99 была, и когда я ее продавал пробег был 189000км, при продаже сделали диагностику, которая только порекомендовала заменить маслосъемные колпачки и все.....обслуживание и ремонт своими силами и недорого. Сейчас, да, у меня иномарка, в плане комфорта лучше и не сравнить с 99,но это такой же автомобиль, который тоже ломается...и где гарантия того, что ты купишь машину за миллион и она не сломается?????а еще и цена автозапчастей...сейчас не такое уж и плохое качество наших ВАЗов, если их брать с автосалона
Гость
8 октября 2015, 07:05
Да вон, в комментах к тест-драйву БМВ сколько было о необходимости постоянного ремонта и множественных поломок? Но почему-то, когда речь зашла о сравнении с российскими - так все, иномарки - образец надежности и качества. Какая-то избирательная память
Гость
8 октября 2015, 08:42
Гость
8 октября 2015, 07:05
Да вон, в комментах к тест-драйву БМВ сколько было о необходимости постоянного ремонта и множественных поломок? Но почему-то, когда речь зашла о сравнении с российскими - так все, иномарки - образец надежности и качества. Какая-то избирательная память
да потому что купив бумер ты готов закрывать глаза на это изза его положительных сторон :) А здесь покупаешь повозку, которая еле едет, да и еще к тому же ломается.
Гость
5 октября 2015, 18:13
Статья из разряда: "По будням меня возят на ролсе, по выходным энцо и ф1 в монако, ну как, как мне полюбить весь ваш автохлам, нищеброды штоле, жизь не цените, ндааа?"
Гость
5 октября 2015, 18:41
Интересное у вас прочтение материала.
Гость
5 октября 2015, 20:29
Гость
5 октября 2015, 18:41
Интересное у вас прочтение материала.
Материал? Школьное сочинение.
Гость
8 октября 2015, 23:06
Гость
5 октября 2015, 20:29
Материал? Школьное сочинение.
Садись, двойка!
Гость
5 октября 2015, 16:00
Чтобы полюбить Российские автомобили, нужно вернуться в 70-е.
Гость
6 октября 2015, 23:10
А любвь к иномаркам кое-кто оставил в 90-х.
Гость
6 октября 2015, 05:39
О чем вообще статья...КЭП, я выехал на новой 2112 из салона(сиденья ржавые, когда приехал домой и оставил ее на ночь, то на следующий день она не завелась))) Оказывается контакты от стартера отходили
Все дело в том что раньше отечественные машины выпускали с расчетом что все работы по обслуживанию автомобиля будет делать САМ автовладелец,помните какие талмуды были с автомобилем?Как отрегулировать сцепление,ремонт помпы,ремонт двигателя и т.д.Но машины, никто толком не обслуживал ,(опять же САМ),вот они и ломались,сыпались,тем самым ,делая негатив по отношению к отечественным авто,да и ресурс узлов ,тех авто был не велик,в иномарках же, тех времен было ,заложен был огромный ресурс ,без вмешательства ВЛАДЕЛЬЦА авто.Восстановить репутацию отечественных авто не удается, даже сменив менеджмент, компании автоваз,по простой причине цены завышены ,потребитель не хочет покупать авто с подвохом.
Гость
6 октября 2015, 08:41
Раньше - это когда?
Вот есть к примеру х/ф "Инспектор ГАИ", 1982 года. Там очень хорошо про наш сервис автомобильный показано. Вот он вроде как есть и в то же время его нет. Вернее есть, но не для всех. Но всё же сервисы были и раньше.
Гость
6 октября 2015, 06:18
Моя первая машина была Калина. За два с половиной года эксплуатации один раз сменила лампочку в фаре. Комфорт конечно не тот, что в иномарке, но к самому автомобилю вопросов вообще нет.
Гость
6 октября 2015, 08:16
Пробег?10-15000?
Гость
6 октября 2015, 13:57
"Я люблю отечественные машины. Но на танке в город не пускают..."
Гость
7 октября 2015, 15:47
улыбнуло)
Гость
13 октября 2015, 21:44
Автор,впрочем,как и большинство псевдоводителей,находится в плену мифов и рекламных роликов.Главные характеристики авто-это не безопасность,не количество кобыл под капотом,не расход топлива и даже не цена.В России главное-это стоимость содержания и ремонтопригодность.А по этим параметрам наши ВАЗы впереди планеты всей.Думайте-о чём и кому пишете.
Гость
25 октября 2015, 23:55
"Главные характеристики авто-это не безопасность" - ТАЗоводы все в этой фразе...
Гость
6 октября 2015, 17:20
А я так считаю, что автор статьи прав, в особенно касательно тазопрома. Самая серьезная претензия к вазовской продукции одна: совершенно негодная система пассивной безопасности. Посмотрите сами: после каждого мало-мальски серьезно ДТП в вазе или трупы или инвалиды на всю оставшуюся жизнь. Закономерно, подтверждающаяся раз за разом по сводкам ДТП. И этот вопрос не касается ни цены, ни качества сборки авто, а исключительно производственной философии инженеров-конструкторов, абсолютно равнодушных к цене человеческой жизни.
Хочешь жить-таз в игнор.
Гость
6 октября 2015, 19:24
Хочешь жить езди с умом
Гость
7 октября 2015, 05:45
Гость
6 октября 2015, 19:24
Хочешь жить езди с умом
Посмотри все ролики с дтп и сообрази, что жертвы подавляюще не нарушители!
Гость
7 октября 2015, 06:34
После какого каждого? Которые в СМИ описываются? Так, вы не поверите, они потому и попадают в СМИ, что кто-то пострадал. И по этому критерию ДТП признается серьезным. Все, собственно, о безопасности в машине это не говорит ровным счетом ничего. Можно подумать, обладатели иномарок и их пассажиры живут вечно и в серьезных ДТП не страдают.
Гость
5 октября 2015, 16:50
Их можно любить, а можно не любить. Но они точно будут вас любить!
Сейчас-14°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -18
0 м/c,
752мм 92%Как полюбить российские машины?