перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Ravon Nexia стоит от 379 000 рублей

23 октября 2015, 07:24
Гость
23 октября 2015, 12:48
Был на этом предприятии в Ташкенте прошлым летом, даже с ген.директором парой слов перекинулись. В общем, доверять им можно и нужно. Нормальный современный завод, выпускают не только Нексии, Джентры, Дамасы , но и Шевроле Малибу - GM кому попало такое не позволит. Сами узбеки, кто побогаче, покупали либо Шевроле Кобальт, либо Малибу. Нормальная неприхотливая техника. А вот Весту я вряд ли возьму, разве что в подарок. Во-первых, достаточно посмотреть на довольно скромный и без изысков офис и завод в Ташкенте и на гигантский комплекс Автоваза, чтобы понять, у кого затраты больше и продукт дороже. Во-вторых, пообщавшись с ген.директором в Ташкенте и поработав несколько лет назад в одной компании с одним из нынешних топ-менеджеров ВАза...ну да это - личное... Узбекские руки счастливы работать на том заводе в Ташкенте. Там и зарплата очень приличная относительно средней по стране, и условия труда - цивилизованные. Поэтому люди за работу держатся. В Тольятти и Ижевске - иначе
Гость
23 октября 2015, 14:52
Дилеры Равона в Перми очнулись)) Рекламная пауза?
Гость
23 октября 2015, 09:14
Буду ждать,мне Дэу нравится! Лучше чем Лада.
Гость
23 октября 2015, 09:45
Жирный +
Гость
23 октября 2015, 10:21
Удачи. Она тебе понадобится.
Гость
23 октября 2015, 11:30
Лады Весты штампуют из оцинкованной стали и красят на немецком оборудовании, сварка кузовов - на автоматизированной линии бок о бок с Ниссан Тиида в Ижевске. Дэу делают из неоцинкованной стали, окраска нанометрическая, сборка сами понимаете, узбекскими руками. Это просто мелкий факт в копилку мыслей
Гость
24 октября 2015, 20:48
Побольше читайте отзывы владельцев и поменьше всяких тестов. Только надо учитывать, на чём до этого ездил владелец. Всё познаётся в сравнении. Фильтровать информацию нужно уметь.
23 октября 2015, 16:10
Не имею отношения к автобизнесу. Авео имел плохие оценки за безопасность. А здесь еще и непонятный двигатель, скорее всего китайский AVL. Кроме того, ресурсный тест Авторевю не прошли до конца за все время 3 машины - авео этого поколения, нексия и джили мк. Но скромные и работящие узбеки, конечно, его улучшили на своем заводе, да))
Гость
23 октября 2015, 17:34
еще 1 читатель продажных журналов
Гость
23 октября 2015, 22:23
тесты авторевю проплачены
23 октября 2015, 23:13
Гость
23 октября 2015, 17:34
еще 1 читатель продажных журналов
Есть не продажные? В продажном, к слову, авео выиграл сравнительный тест в своем классе, потому и и был взят на ресурсный. Хотя, конечно, это можно трактовать как неоднократную продажность - сначала GMу, а потом - вот даже непонятно кому
Гость
23 октября 2015, 11:23
уж лучше ее чем весту, темболее что на 200 тыс дешевле
Гость
23 октября 2015, 12:35
Когда поставишь в нее кондей, будет еще подороже. А без него что за машина? Так, по деревне ездить
Гость
23 октября 2015, 15:01
Гость
23 октября 2015, 12:35
Когда поставишь в нее кондей, будет еще подороже. А без него что за машина? Так, по деревне ездить
ну так кондей 30 тыс максимум
24 октября 2015, 20:20
Вот, честно, не видел без рыжиков ни одной дэу старше трех лет. Нексии, матизы... Капот открываешь - даже там ржа. Вот, не верю что со сменой шильдика что то изменится.
Гость
23 октября 2015, 14:53
Стоит задуматься, что за качество у машины за 370 тыс., из которых 150 тыс. это пошлина. На чем сэкономили? Правильно, на всем. Это не Авео а удешевленная его копия
Гость
25 октября 2015, 11:19
стоит задуматься, что за качество у машины за 540 тыс, которую собирают на автовазе. сколько там заложено пошлины, и какова реальная стоимость автомобиля