RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Российские дороги чуть лучше нигерийских

14 декабря 2015, 13:42
Гость
Гость
24 декабря 2015, 08:43
Что ВЭФ fritzmorgen что российские рейтинговые компании, все работают в чьих то интересах.
Гость
21 декабря 2015, 17:57
мировая сверхдержава)))))))))))))
Гость
18 декабря 2015, 22:39
Ну чем недовольны? Пусть чуть-чуть, но ведь лучше же!))
Гость
18 декабря 2015, 10:51
За последние 10-12лет дороги стали намного хуже
196166356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2015, 12:47
Дороги у нас ОТЛИЧНЫЕ. С точки зрения обороноспособности. Армия почти не нужна - наши дороги победят любую технику.
Гость
17 декабря 2015, 04:01
Вы взгляните на карту мира и посмотрите какую территорию занимает Российская Федерация! у нас население примерно 140 млн человек на такой огромный ареал. Не хватит никаких налогов для того, чтобы поддерживать дороги в отличном состоянии на всей территории. Нужно в первую очередь изменить систему, дать возможность зарабатывать на ремонте дорог народу без посредников, т.е. закрепить за каждым районом людей, которые реально будут отвечать за их состояние и наказание ввести за халатное отношение реальный срок и конфискация, также у ответственные должны держать на депозите технику, материалы для моментального гарантийного ремонта. Судя по тому, сколько стоит на госзакупках ремонт дороги, я могу предположить, что их стелят из золота. А ведь затраты на ремонт можно сократить в разы, только об этом мало кто задумывается, потому что невыгодно
Гость
16 декабря 2015, 09:48
Актуальный анегдот: Американцы предлагают построить автобан Москва - Владивосток который не надо будет ремонтировать 30 лет. В ответ получили из России встречное предложение: мы вам построим дорогу от Канады до Мексики и у вас 30 лет безработицы не будет.
Гость
16 декабря 2015, 07:56
Наша особенность - украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.
Гость
15 декабря 2015, 18:14
Где они увидели у нас дороги? Сплошной Хапремонтов Платон Ротенбергович , над которым кружат дикие чайки и склевывают все до последнего шебня, песка, и т.д.!
Гость
15 декабря 2015, 18:12
раз поехал в село Пушкинское в РО - судя по качеству убитости дороги там её стелил прям перед 1941 годом.
Гость
15 декабря 2015, 14:04
У нас на ремонт дорог привлекают подрядчиков-армян с совковых времен. Те за работу ответственности не несут,тяп-ляп сделали деньги получили и отвалили.Властям выгодно дешево и сердито освоили бюджет. В области должна быть одна серьезная компания занимающаяся ремонтом дорог,дающая гарантию на работы и с которой можно спросить.Нужен государственный независимый орган типа ОБХСС контролирующий расходы местной власти,чтоб не строили Рависы,Родники и тд для себя под видом дорожной революции.
2026 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2015, 13:55
А в Тюмени классные дороги!!! Хотя, выезжая за пределы области.......... Но в Тюмени-то дороги классные )))
Гость
15 декабря 2015, 13:47
Нигерия бедная страна а дороги лучше парадокс
Гость
15 декабря 2015, 14:16
Буквы складывать в слова умеете а читать нет пародокс.
Гость
15 декабря 2015, 13:21
Только сегодня поругались в ВКашечке с несколькими товарищами на тему этой лже-аналитики. Да, дороги у нас не идеальные, даже спорить не буду. Но в конце списка мы оказались точно не заслужено. Всякие Нигерии, у которых всего дорог в стране 14 тыс.км, и только 19% из них - асфальтированные, оказались выше не только нас, но и Чехиии! Лажа это, а не рейтинг. Не знаю, пропустят ли ссылку: http://yablor.ru/blogs/reyting-rossiyskih-dorog-ot-vef/5192452 Или в гугле наберите: "Рейтинг российских дорог от ВЭФ fritzmorgen". Там отлично разобрана эта мусорная аналитика. И причины нашего низкого рейтинга и высокого африканского.
Гость
15 декабря 2015, 13:20
Как хорошо что в стране всё плохо.
Гость
15 декабря 2015, 12:46
ВЫ БЫ ЕЩЕ НАПИСАЛИ РОССИЯНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ КРАСИВЕЕ НИГЕРИЙЦЕВ
Гость
15 декабря 2015, 12:29
Для любителей похаять отечественное, рекомендую набрать potholes USA (Canada, France, Germany) Узнаете много нового.
Гость
15 декабря 2015, 13:45
Все правильно. Только там это нонсенс, а у нас - норма.
Гость
15 декабря 2015, 14:02
Гость
15 декабря 2015, 13:45
Все правильно. Только там это нонсенс, а у нас - норма.
Смотря где. Автострады в указанных странах - шикарные. А городские дороги - не везде. Меня лично Мадрид удивил, вроде теплый город, а дороги не ахти.
Гость
15 декабря 2015, 19:44
Гость
15 декабря 2015, 13:45
Все правильно. Только там это нонсенс, а у нас - норма.
Еще скажи, что это Фотошоп)))
Гость
15 декабря 2015, 12:19
Про это исследование блогеры еще осенью проехались катком. Рейтинг на странных показателях основан. Выше уже сравнили дороги Руанды и Чехии. Был лично в Испании, Италии, ЮАР, Канаде, Финляндии, Австралии, Польше. Самые классные дороги - ЮАР и Австралия (климат ровный - от 0 до 30, в Дурбане, так вообще круглый год +20 - +30). В Италии и Канаде хуже всего дороги. Можно лично убедиться, а можно Google street view попользовать. В Канаде дороги очень похожи на наши и у меня в личном архиве есть фото с ямочным ремонтом на улице Квебека. В Италии нас на автобусе везли по автостраде из Рима в Перуджу на товарищеский матч итальянцев. Потряхивало и на асфальте были видны приличные ямины. Улицы Рима тоже не идеальны. Улица возле королевского дворца в Мадриде - https://www.google.ru/maps/@40.4205476,-3.7129215,3a,75y,197.97h,65.71t/data=!3m6!1e Улица в Белгороде https://www.google.ru/maps/@50.5930234,36.5874236,3a,75y,197.32h,89.74t/data=!3m6!1e1!3m4!1s8rp1rUcLVDoI-yP8faa0eQ!2e0!7i13312!8i
Гость
15 декабря 2015, 12:14
В Самаре каждый год в течение трех лет дорожает транспортный налог на 15% (авто 122 л.с.), и акциз на топливо власти поднимают. Понятно же пока высшие чины не умерят свои аппетиты, не будет ничего в том числе и дорог.
Гость
15 декабря 2015, 12:12
А про климат не забывайте, у нас холода, перепады все врям, а в Нигерии нет мороза!Так что на это поправку нужно делать!
Гость
15 декабря 2015, 12:52
Поправку нужно сделать на то, что кроме своих "дорог" упомянутые "эксперты" никаких других толком и не видели. А поскольку "всё познаётся в сравнении", сам метод определения "качества" не внушает. Чтой-то навтыкал я кавычек, ну ничего, кому надо разберутся!
Гость
15 декабря 2015, 12:58
см Канаду, северные штаты США, северные страны Европы, да ту же Белорусию
Гость
15 декабря 2015, 13:37
Еще один со своими холодами... Я для кого на первой странице ссылку давал? https://www.youtube.com/watch?v=5rELhL_g1CA
Гость
15 декабря 2015, 10:59
на бейвеля камера на столбе сломалась? а то с двух сторон на треногах поставили!! самое "рыбное" место?
Гость
15 декабря 2015, 13:00
да, там знак ограничения - 40 км/ч специально для штрафов стоит, хотя идеально ровная и прямая дорога, небольшой поток транспорта, все неместные там на штраф попадают
panov_ds

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2015, 10:53
Между прочим, в Тюмени одни из лучших дорог, во всяком случае по области, хоть и воруют но следят за покрытием. Вспомните хотя бы, какое качество дорог было до Собянина.
Гость
15 декабря 2015, 09:37
А еще Нигерия лучше в футбол играет.
Гость
15 декабря 2015, 10:56
зато в хоккее ноль
Гость
15 декабря 2015, 09:16
Росавтодор отвечает только за федеральные дороги. Их всего 5% (50 тыс.) от протяженности всей сети. Остальные в Гвинее.
Гость
15 декабря 2015, 09:12
О чём думают правители? Это же выход из кризиса! Сделай хорошие дороги,поставь везде камеры,во бабла в бюджет посыпется. Какой русский не любит быстрой езды?)))
Гость
15 декабря 2015, 08:54
Не справедливо налоги берут бешеные а дороги в таком состоянии.например у меня авто 99 года мерседес е430 279л.с.налог 41т.р.и я не один такой.почему машины 90-х годов должны платить такие суммы.10% от суммы авто
Гость
15 декабря 2015, 11:36
Патаму што... МЕРСЕДЕС !
Гость
15 декабря 2015, 08:49
Так, дополнительный плюсик нашему руководству. Т.е. - экология худшие, безработица огромная, криминал один из самых высоких, дороги одни из худших... Да, обычно города развиваются а наш деградирует, спасибо Магнитогорским вождям!
Гость
15 декабря 2015, 08:30
Собрались лететь на Марс ,а одной нормальной дороги через всю Россию нет.8578
Гость
15 декабря 2015, 08:26
Кстати, кто был в Москве - там то дороги нормальные. Особенно Рублевское шоссе.
Гость
15 декабря 2015, 08:21
"300 местных бизнесменов" это ещё хуже чем дороги.
energy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2015, 08:16
Известный факт - из-за откатов у нас расценки на строительство и обслуживание в три раза выше европейских. Дешевле нанять немцев ил финнов
Гость
15 декабря 2015, 20:07
Проведенные исследования говорят об обратном.
Гость
15 декабря 2015, 07:46
Мы живём в самой лучшей стране в мире и другие страны нам завидуют....Едем дальше.Медленно.Объезжаем ямы.
Гость
15 декабря 2015, 07:41
у нас одна м5 длиной как все дороги в нигерии, некорректное сравнение
Гость
15 декабря 2015, 08:29
Маленькую странудешевле отремонтировать
Гость
15 декабря 2015, 08:54
да, но и народу у нас больше, значит, налогов собрать можно больше
Гость
15 декабря 2015, 07:17
ну если исследователи говорят что в Руанде лучше чем в Чехии тогда в топку токой рейтинг
Гость
15 декабря 2015, 07:08
Зато они самые дорогие! Гордиться надо!
Гость
15 декабря 2015, 07:06
Только вот в Нигерии на дороги тратится в десятки раз меньше денег, чем у нас
Гость
15 декабря 2015, 06:47
Опять "Платон" проталкевают, данными статьями, это же очевидно, давануть на психику народу.
Гость
15 декабря 2015, 09:15
Весьма странная метода. Констатировать, что вредить большегрузам уже нечему, и за ущерб этому "нечему" доить? Ну, логично, че
Гость
15 декабря 2015, 12:50
Гость
15 декабря 2015, 09:15
Весьма странная метода. Констатировать, что вредить большегрузам уже нечему, и за ущерб этому "нечему" доить? Ну, логично, че
Да, нет, логика у него есть. В том что дескать не воры в правительстве виноваты, а якобы фуры портят дороги и пусть они сверху платят дорожного налога, который и так для фуры не маленький, да плюс дорожный акциз заложенный в стоимость топлива, которые фура съедает ровно столько, сколько проехала. И вот как-то так получается, что дороги у нас не только одни из самых плохих, но и одни из самых дорогих в расчете на 1 км строительства. А миллиардер Ротенберг и соучастники рады.
Гость
15 декабря 2015, 19:49
Гость
15 декабря 2015, 12:50
Да, нет, логика у него есть. В том что дескать не воры в правительстве виноваты, а якобы фуры портят дороги и пусть они сверху платят дорожного налога, который и так для фуры не маленький, да плюс дорожный акциз заложенный в стоимость топлива, которые фура съедает ровно столько, сколько проехала. И вот как-то так получается, что дороги у нас не только одни из самых плохих, но и одни из самых дорогих в расчете на 1 км строительства. А миллиардер Ротенберг и соучастники рады.
Для легкового авто свыше 250 лошадей налог 145р с лошади с грузового свыше 250 - 73. А мощный легковой автомобиль жрет может чуть меньше тягача. Да еще учти коэффициент на роскошь, который даже на 20 летние БУ распространяется.
Гость
15 декабря 2015, 06:25
Переехал в Тюмень,не жалуюсь больше на плохие дороги))
Гость
15 декабря 2015, 05:56
У нас протяженность только автомагистралей больше чем всех нигерийских дорог вместе взятых.
Гость
15 декабря 2015, 00:41
Благодаря политике правительства и ЦБ у нас за границей осело почти три триллиона долларов. Вот и строит запад коттеджи, дороги и всё прочее. За наш счёт. Вы посмотрите сколько беглых олигархов и воров, русских естественно, на западе. При такой политике дороги в России НЕ НУЖНЫ.
Гость
14 декабря 2015, 23:03
Благодаря системе "Платон " рейтинг изменится! Дороги поднимутся с 123 места на 122, а Ротенберги вернут свои передовые позиции в Форбсе среди долларовых миллиардеров.
Гость
14 декабря 2015, 22:12
В Нигерии и т.п. плохие дороги от бедности стран, а у нас от жадности проворовавшихся чиновников.
Гость
14 декабря 2015, 22:50
В Руанде, дороги лучше чем в Чехии, следует из этого исследования.
Гость
15 декабря 2015, 05:31
Гость
14 декабря 2015, 22:50
В Руанде, дороги лучше чем в Чехии, следует из этого исследования.
В Руанде за казнокрадство могут и на кол посадить.А в Чехии,как и у нас,гуманность.Только не к своему народу.
Гость
14 декабря 2015, 22:06
И не только дороги, но и полное отсутствие среднего класса - это показатель того, что рф - страна третьего мира !!!
Гость
14 декабря 2015, 21:36
Но ведь в Нигерии хуже, а не лучше!
199283613

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2015, 20:53
Если бы опрос проводился среди пользователей этого сайта, то Россия заняла бы последнее место. А так "Эксперты ВЭФ предложили бизнесменам стран – участниц рейтинга оценить развитость инфраструктуры и качество дорог". Т.е ни каких экспертов в области дорожного строительства, а как известно только самый ленивый россиянин не об... свою страну!
Гость
14 декабря 2015, 20:21
Экономика? Медицина? Образование? Неужели никто не понимает, что мы по всем показателям на этом месте? Только по коррупции можем конкурировать с лидерами. Зато людям нравится, как рокеты с коробля взлетают по первому... Правда сами все с гнилыми зубами
Гость
14 декабря 2015, 21:38
Зато у нас русский мир, ядерная ракета и Крымнаш. Вот
Гость
14 декабря 2015, 20:17
дороги за границей, а у нас направления.
Гость
14 декабря 2015, 20:01
Это всё Абама по ночам приходит и дырки в наших дорогах ковыряет, а еще засовывает свою волосатую лапу в дорожный фонд и народные деньги ворует, ПЛАТОН опять же он вводит!
Гость
15 декабря 2015, 10:58
мы вас поняли) да да это наш президент по ночам дырки ковыряет в наших дорогах)
Гость
14 декабря 2015, 19:39
Этот рейтинг полная чушь и бред. Если посмотреть на этот рейтинг внимательно, то увидим следующее: в Руанде и в Ботсване дороги лучше, чем в Италии, а Либерии лучше, чем в Чехии. Руанда (40-е место рейтинга) а Чехия (77-е место рейтинга). Общая протяжённость дорог в Руанде — 14 тысяч километров, из них с твёрдым покрытием — 19%. Общая протяжённость дорог в Чехии — 130 тысяч километров, из них с твёрдым покрытием — 100%. Тем не менее Руанде эксперты ВЭФ поставили 5 баллов из 7 возможных, а Чехии — только 3,7 балла. Как такое может быть?
Гость
14 декабря 2015, 21:39
Ниче что Чехия намного меньше и там везде автобаны? А в России даже в центре города (Челябинска) ямы?
Гость
14 декабря 2015, 22:48
Гость
14 декабря 2015, 21:39
Ниче что Чехия намного меньше и там везде автобаны? А в России даже в центре города (Челябинска) ямы?
А я и не сравниваю Чехию с Россией, я сравниваю Чехию и Руанду, которые тем более равны по численности населения. Я говорю о том, что рейтинг бредовый.
Гость
14 декабря 2015, 19:36
неужели в сингапуре дороги лучше москвы?
Гость
14 декабря 2015, 21:40
Может и не лучше, но дешевле
Гость