Как раз таки обычная европейка, с левым рулем! А по сервисам, езжу только на плановые ТО! А во дворах сервиса особенно автодилеров как раз таки ожидают контрактные движки и коробки авто с турбинами и дсг! И как бы вы не били себя в грудь, япы как были практичными машинами так ими и останутся!
Гость
14 января 2016, 17:04
Обратите внимание на психику владельцев шкод (кроме фабий) на дороге: большинство из них никогда других не пропустит и считает себя выше других. Водители фольцвагенов, мерсов и бмв ведут себя намного корректнее, видимо не надо ничего доказывать, статус и так виден.
Гость
14 января 2016, 18:05
Гость
14 января 2016, 17:04
Обратите внимание на психику владельцев шкод (кроме фабий) на дороге: большинство из них никогда других не пропустит и считает себя выше других. Водители фольцвагенов, мерсов и бмв ведут себя намного корректнее, видимо не надо ничего доказывать, статус и так виден.
Неправда
Гость
15 января 2016, 08:29
Гость
14 января 2016, 17:04
Обратите внимание на психику владельцев шкод (кроме фабий) на дороге: большинство из них никогда других не пропустит и считает себя выше других. Водители фольцвагенов, мерсов и бмв ведут себя намного корректнее, видимо не надо ничего доказывать, статус и так виден.
а я сегодня видел как ниссан альмера всем все доказывал, и чё?
Гость
1 января 2016, 21:49
езжу на октавии А5 1.6 атмосферник механика пробег 120000км ни одного замечания нет, кроме замены стоек стабилизатора на 50000км по гарантии, рабочая А7 1.8 tsi dsg, пробег 280000 км ни одного намека на перебои с турбиной и коробкой, секрет в том что нужен свой механик и своевременное обслуживание.....а машины обалденные по сравнению с корейцами и японцами
Гость
2 января 2016, 10:15
Вот только не надо япов с корейцами сюда приплетать. У япов с корейцами есть движки с непосредственным впрыском (аналог GDI), но их отличие от ВАГа в том, что в Россию они их практически НЕ ПОСТАВЛЯЮТ - вот это и есть надежность и забота о потребителе (поставлять то, что в наших условиях и на нашем топливе будет ездить безпроблемно)!!!!!
Ну а по надежности - техническое развитие ведет к тому, что у всех производителей, как мне кажется, на отработанных моделях она примерно одинакова. Но японцы своей супернадежностью авто с середины 90-х до середины двухтысячных сделали себе такой задел по имиджу, что вряд ли их кто-то в ближайшую пятилетку их переплюнет.
Гость
2 января 2016, 20:50
28 или 280 ?
Гость
3 января 2016, 12:58
Гость
2 января 2016, 20:50
28 или 280 ?
280000
Гость
12 января 2016, 11:44
отъездил на Супербе предыдущего поколения 240 000 км.. Отличный авто !! с TSI проблем никаких !! масло не ел вообще, хотя любитель агрессивной езды ! сейчас уже пробежал 150 000 км на Passat CC с TSI и DSG... проблем никаких !!! наверное хают только те, у кого не было этих машин... ну тогда пусть продолжают ездить на безвкусных пластиковых корейцах)
Гость
13 января 2016, 09:37
150 тыс пробега без замены сцепления в дсг, шутник однако.
Гость
13 января 2016, 09:49
у знакомой СС......проблем дофига,хотя пробег до 50000. Вы дилер Керга?)
Гость
13 января 2016, 10:54
Гость
13 января 2016, 09:49
у знакомой СС......проблем дофига,хотя пробег до 50000. Вы дилер Керга?)
езжу на октавии 2011 г.в. 1.4 TSI DSG7 пробег 80000 км, проблем никаких, автозапуск осознанно не ставил, в любой мороз TSI с пол пинка запускается, 3-4 минуты постоял снег счистил и поехал, в то время как мужики во дворе с бубнами вокруг япов и корейцев танцуют, проблему прогрева ДВС решил автоодеялом и картонкой на радиатор. Проблеммы с ДСГ явно надуманны, т.к. эта коробка ставится и будет ставится на все модели концерна.
Гость
29 декабря 2015, 13:55
Красивые машинки стала ШКОДА делать... не понимаю людей которым не симпатичны данные агрегаты.
Гость
1 января 2016, 16:15
им не симпатична такая цена за чехию
Гость
3 января 2016, 20:24
Гость
1 января 2016, 16:15
им не симпатична такая цена за чехию
ТеПе, сейчас даже китайская корейщина не дешевле чехии
Гость
29 декабря 2015, 19:49
не в коем случае не бронируйте автомобили в холдинге сейхо-моторс скоро выйдет инвестор и машин не станет!!!!!!
Гость
29 декабря 2015, 22:37
Что мелите? Если мелите так мелите поподробнее?!
Гость
30 декабря 2015, 21:30
Гость
29 декабря 2015, 22:37
Что мелите? Если мелите так мелите поподробнее?!
представители сейхо-моторс отзовитесь, скажите правду вашим клиентам, что скоро закроетесь! Это уже не секрет!
Гость
30 декабря 2015, 05:37
Старания напрасны.
Падения рынка в 2015г. -40%.
В 2016 салоны просто будут закрываться массово.
Ради интереса просто прокатитесь по точкам.
Там где торгуют LADA, есть еще народ.
Ну хотя бы смотрят.
В остальных салонах можно роликовые коньки сотрудникам выдавать.
Пусто!!!
Гость
30 декабря 2015, 09:02
где пусто??? Народ как ходил так и ходит) кризис тока по телевизору) Те кто берут машины с нуля всегда есть деньги!
Гость
30 декабря 2015, 12:11
С чего салонам закрыться? Те кто закредитованы уже закрылись, остальные просто заработают в 2 - 3 раза меньше....
Гость
6 января 2016, 06:33
Имею Шкода Октавия А5 с движком 1,8 TSI и коробкой Aisin (классический автомат). Проблем никаких; просто надо в самом начале потерпеть и обкатать хорошо и своевременно обслуживать. Динамика ураганная, салон по немецки сдержан и лаконичен, но очень удобен. Ну а про багажник Октавии, только ленивый не говорил: мечта оккупанта! Машина спокойно ходит и где надо ускоряется независимо от загрузки хоть в горах, хоть в городе. Так называемый "масложор" в пределах нормы, а масло поменял на немецкое и вовсе забыл)))) Вывод: машину надо любить, и она отплатит тебе тем же!
Гость
7 января 2016, 08:42
Открой тайну - что за немецкое масло? Какого года авто? Пробег?
Гость
8 января 2016, 08:25
Откуда такая роскошь-то, 1.8tsi и классический автомат? Гаражный колхозинг штоле, сама шкода таких авто не выпускала.
Гость
8 января 2016, 10:25
Гость
8 января 2016, 08:25
Откуда такая роскошь-то, 1.8tsi и классический автомат? Гаражный колхозинг штоле, сама шкода таких авто не выпускала.
В начале 2012 года у VAGа произошёл сбой в логистике и DSG-7 стало не хватать,ввиду этого на Октавию, как младшую в иерархии концерна, временно стали устанавливать автоматы с предыдущего поколения, до нормализации поставок новых коробок. Жаль, конечно, но в остальном машиной очень доволен.
Гость
30 декабря 2015, 04:41
Дизайн получился слишком эклектично-угловатым а значит быстро выйдет из моды - увы! TSI и DSG по прежнему нет доверия в плане ресурса!
Гость
30 декабря 2015, 06:33
Не доверяет TSI и DSG только тот кто начитался об этом в интернете.
При этом сам не владел авто с этим самыми TSI и DSG, в лучшем случае катался на тест драйве.
Гость
30 декабря 2015, 09:15
Гость
30 декабря 2015, 06:33
Не доверяет TSI и DSG только тот кто начитался об этом в интернете.
При этом сам не владел авто с этим самыми TSI и DSG, в лучшем случае катался на тест драйве.
ну-ну. либо кто катается не более 50-80 тыс - для того конечно проблем нет. я после владения b6 - долго не куплю авто VAG.
Гость
30 декабря 2015, 10:04
Если есть опыт эксплуатации TSI + DSG, выкладывайте, если это домыслы, держите их при себе.
Коробки имели случаи замены мехатроника, но в последние 3-4 года эту проблему вылечили. А к TSI вообще ни каких вопросов, там даже остужать турбину не требуется, т.к. установлен специальный циркуляционный насос, который после остановки двигателя сам остудит турбину до нужной температуры. В эксплуатации Шкода дешевле очень многих марок. А в драйве TSI + DSG - это лучшее
Гость
29 декабря 2015, 13:07
Шкода хорошие машины но не красивые, суперб единственная модель нормальная остальные для пенсионеров.
Гость
29 декабря 2015, 16:44
Я пенсионер и очень доволен Шкодой Октавия,нравится обгонять молодежные машины так к слову,,,
Гость
29 декабря 2015, 18:49
Гость
29 декабря 2015, 16:44
Я пенсионер и очень доволен Шкодой Октавия,нравится обгонять молодежные машины так к слову,,,
Ни разу не видел чтобы меня на моём бмв м5 кто то обгонял на октавии. Или вы под молодёжными машинами имели ввиду ваз 2114?
Гость
29 декабря 2015, 20:09
Гость
29 декабря 2015, 18:49
Ни разу не видел чтобы меня на моём бмв м5 кто то обгонял на октавии. Или вы под молодёжными машинами имели ввиду ваз 2114?
Так БМВ 5-ка - классический пенсомобиль
Гость
30 декабря 2015, 11:34
Шкода гуд. Но не куплю больше. ДСг просто ужас, надежность никакая. ТСи терпимо, но тоже бывает масло жрут. Имел Гольф с ДСГ - хорошая машина, кроме коробки. после 18 тык начались проблемы. Сейчас Суперб комби с 6АТ. Супер. Жаль, что ВАГ не ставит больше нормальные автоматы.
Гость
30 декабря 2015, 13:22
Paravoz ты что ли ?
Гость
30 декабря 2015, 19:28
Гость
30 декабря 2015, 13:22
Paravoz ты что ли ?
Teplovoz
Гость
1 января 2016, 20:02
Шкоду уважаю. Не забывайте, что это одна из первых иностранных марок, которая стала продаваться в Челzбинске (первая была Daewoo насколько помню). В качестве первой б\у иномарки рассматривал Фелицию - не сложилось с обменом, но машинка тогда поразила. Да и современные модели внешне нравятся больше аналогичных Фольксвагенов.
Из более десятка авто, которым владел - новой была только первая машинка. Авто надоедают быстро, всегда хочется чего-то нового (пусть даже более старого по сравнению с текущим авто). В один из периодов смены авто загорелся Шкодой Фабия RS 2. Начитался про ТТХ, поведение на дороге и понял - ХОЧУ и ВСЕ!!! Продавались они официально в России как и обычная Фабия, продается их б\у немало. Стал искать. Отпугнуло то, что практически в каждой объяве фразы типа "на пробеге 30 тысяч поменял ДВС по гарантии", " поменял коробку, есть все документ от дилера" и т.д. Были служебная октавия и румстер с обычным 1,4-ездили неплохо - зачем шкода отказалась от АКПП и атмодвижков?
Гость
1 января 2016, 21:48
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
Гость
2 января 2016, 09:14
Гость
1 января 2016, 21:48
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
Предыдущий пост написал я, а не Артем - он вроде подписывается в комментариях. Еще раз напишу - служебная Октавия и румстеры прекрасно ездили без особых проблем (был один гарантийный косяк с ЛКП, но насколько помню - дилер за свой счет перекрасил) - но они с обычными движками на механике. Мне и правда шкода внушала надежность до тех пор, пока не начитался отзывов про ту же фабию РС второго поколения.
Гость
4 января 2016, 09:07
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
Гость
4 января 2016, 15:56
Особенно цепляет тси в паре с дсг ))))) Машина приятная во всех отношениях кроме надежности это факт.
Гость
5 января 2016, 19:54
Гость
4 января 2016, 15:56
Особенно цепляет тси в паре с дсг ))))) Машина приятная во всех отношениях кроме надежности это факт.
девочка, пруфы будут по 3му поколению октавии, или ОБС твой источник?
Гость
1 января 2016, 12:30
В Челябинске вообще бермудский треугольник! Как был колхозным городом, таким и остался! Первым делом статус города делают люди живущие в нем! А по машинам ВАЗ ваше призвание, а другие марки вам не доступны!
Гость
1 января 2016, 16:12
люди, а не машины
Гость
4 января 2016, 17:10
Никогда не понимал тех людей, которые всю жизнь ездят на одной и той же марке автомобиля. Как они могут рассуждать о недостатках и преимуществах остальных производителей? Шкода может и хорошо, но смотря для кого)
Гость
4 января 2016, 23:22
Если марка автомобиля выбрана осознанно именно ради ее преимуществ и в следствие этого можно смириться с ее недостатками, зачем менять автомобиль? Ведь общеизвестны преимущества и недостатки любой марки автомобиля.
Гость
5 января 2016, 19:35
Примитивизм удел убогих в Самаре. По Вашему, так мы должны все на Ладах ездить, если однажды в детстве понравилось)))
Гость
13 января 2016, 12:21
всю жизнь ездят на одной и той же марке автомобиля те же люди, что живут с одной женщиной всю жизнь- сменил машину, поменял женщину- может они и счастливы, но скорее просто себя обманывают,
Гость
10 января 2016, 19:36
Вы мне елинственное объясните почему шкода суперб стоит под два ляма? Бюджетная хорошая марка для народа? Она всегда была чуть дешевле тойоты, что октавии, что супербы! Как только ее выкупили ангеломерколевцы, она стала премиум, и самое главное народ это хавает! Против марки ничего не имею, хорошая машина, непонятен только ход - ремень грм вместо цепи, зачем?
Гость
11 января 2016, 17:00
Потому, что она лучше фольксвагена...
Гость
11 января 2016, 20:26
Гость
11 января 2016, 17:00
Потому, что она лучше фольксвагена...
Чем кокретно?
Гость
12 января 2016, 12:07
Тойота, это то что сделано в Японии, а все эти королы, камри, авенсисы с шкодой сравнивать смыслы не вижу, машины абсолютно разного уровня. И какие претензии к ремню? Проблемы в этом не вижу! Тойота что, ремней в приводе ГРМ не использует?
Гость
31 декабря 2015, 20:35
фаг расширяется а шкода в челябинске унывается
Гость
3 января 2016, 20:21
*лоуны, у тестя 1.8 сдаб ТСИ, пробег 150000, по машине серьезны поломок не было. Хают в основном либо интернетные теоретики, либо руко*опы, которые ломают свои машины на первых тысячах пробега.
Гость
13 января 2016, 19:59
вы еще напишите что мазда у вас праворукая, потому снег и не счищаю, т.к. машина чаще стоит во дворе автосервиса....
Гость
17 января 2016, 18:15
У нас 4 октавия Mpi с 2008 года из салона. Никаких проблем. Правильно выше пишут - машину любить нужно! Эту мы выбирали очень придирчиво, в том числе как семейное авто. 4 раза съездили к Черному морю, покрутившись по югам и центру России, плюс поездки по области, дача за городом, 100 км по бездорожью, трое детей, собака и т.п. Так вот- уже с полгода за нашей машиной стоят "в очередь", несмотря на возраст и пробег 75 т км. На семейном совете решили, что раз Суперб нам не по средствам, оставляем свою- вместе будем кризис преодолевать.
Гость
29 декабря 2015, 13:24
Статья Супер! Машина нет.... хотя и зовется Супер)))
Гость
29 декабря 2015, 20:51
А ты на ней ездил? Или как большинство диванных критиков считаешь что Порше хуже Мэйбаха?
Гость
1 января 2016, 21:52
ну и вкусы в Вас!
Гость
14 января 2016, 10:11
Артем, спасибо, за красивый репортаж и приятный слог. Мне только кажется, что что-то напутано с Давидом и Галиафом
Цифры в книгах это-не факт, факт цифры в жизни! И вы сами это прекрасно знаете! Успокойтесь же уже, изначально писалось что машины шкода хорошие! Ни кто не хотел вас задевать! Поберегите свои нервы для посещения дилеров на ТО :)!
Гость
30 декабря 2015, 14:17
это такое страшное нечто...
Гость
1 января 2016, 21:49
Вы Тролль? Дали? Пикассо?
Гость
29 декабря 2015, 16:18
Со шкодой уже давно надо по Германии кататься, Чехия тут не при чём
Гость
30 декабря 2015, 22:49
фаг расширяется шлак закрывается
Гость
2 января 2016, 18:23
Будет у вас еще свой автомобиль!
Гость
3 января 2016, 18:32
Вы что , все резко поглупели? На АУДИ по вашему какие движки и коробки? TSI и DSG . Такие же стоят на Фольксвагенах. Что, по вашему? они не катаются? Все разговоры похожи на рассуждения колхозников 80-х годов о переднеприводных машинах.
Гость
3 января 2016, 20:16
Ботаник, в России полно городов, где действует ограничение 50 и 40 км/ч. побольше вникай, когда ездишь по стране.
Гость
3 января 2016, 20:31
Пфф, через всю Чехию можно проехать быстрее чем через всю Москву в особо пробочный день. Поэтому там люди и едут без напряга свои 50км/ч. Если в Москве стоять 2 часа в пробке, потом ехать 40 км/ч по чистой дороге, то лучше домой вообще не ездить с работы, а там заночевать. А расстояние с Уфы до Москвада это почти пол Европы, это вам не с Брюсселя до Амстердама ездить за пивком.
Гость
6 января 2016, 23:51
Я по Чехии не ездил, купил Супёрб 2 генерации с 1.8 ТСИ всё круто, машина нравиться, но блин Чехи не учли наших зим, щетки в стандарте просто ужас! Только лёд приумножать, в остальном машина класс, я рад что купил даже по нашим дорогам получаю удовольствие от вождения!
Гость
12 января 2016, 11:10
Шкода есть шкода.
Гость
15 января 2016, 13:46
Нарадоваться с мужем не можем, что 2 года назад купили Октавию 7... модель в новом кузове как раз появилась в продаже... как только сели в неё в салоне на Чичерина, сразу влюбились и оформили в тот же день... качество автомобиля отличное, цена соответствует вполне (брали за 850 000 руб. комплектация elegance, сейчас конечно цены выросли значительно)... большое преимущество - расход топлива, на 100 км по городу 7-7,5 л, по трассе 5-5,5 л., интерьер очень комфортный , внешний вид достаточно стильный ... я считаю,что данная модель больше подходит для молодежи и лиц среднего возраста, но никак для пенсионеров... К Шкоде только уважение и желаю дальнейшего развития... ждём современный паркетник, надеюсь,что дизайн будет идти в ногу со временем:-)
Гость
29 декабря 2015, 17:08
Почему то когда ездишь по европе 50 км/ч чувствуешь себя намного комфортней, чем у нас толи 60 толи 80. Тем более у них скорость всегда адекватна той дороге, по которой едешь. Если дорога широкая, то там ограничение не 50, а 70-80. У нас же что на узкой дороге можно 60 гнать, или на 6 полосной магистрали с отбойниками тоже 60 ограничение, когда там логичнее увеличить скорость, потому что почти все начинают нарушать и ехать по правилам некомфортно.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
749мм 92%SKODA Superb и Octavia: горный тест