Авто Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Компания Hyundai ответила на рекламную кампанию АВТОВАЗа, гвоздем которой был слоган: «Время расстаться с невестой», обыгрывая созвучие слов Vesta и невеста. На роль недовольной невесты была выбрана девушка в подвенечном платье, внешне похожая на кореянку. Многие восприняли это как намек на корейскую парочку Hyundai Solaris и KIA Rio.

Дилер Hyundai, группа компаний «АвтоСпецЦентр», разметил рекламный баннер, в котором кореянка, судя по ее лицу, уже не против выйти замуж с надписью «Наши невесты не ломаются». Теперь мяч на стороне АВТОВАЗа – воспользуется ли он возможностью ответить?

Рекламные войны – известный маркетинговый прием. Так, большую популярность обрели заочные стычки Audi и BMW, которые в своих рекламных посланиях изящно поддевали оппонента. Победителем в той войне, правда, стала компания Bentley, которая разместила баннер с хорошо одетым мужчиной, сидящим на дорогом диване, который показывает зрителю нецензурный жест из одного пальца. Дескать, нам вообще плевать, кто и что про нас думает.

Фото: Фото компании «АвтоСпецЦентр»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления