31 комментарий к публикации АВТОВАЗ показал рекордные убытки
Terminator
15 февр 2016 в 12:48
Нормальные новости от ВАЗа: вчера машину новую запустили, сегодня убыток такой, что из ямы никогда не выберешься.
Одного не пойму: Почему при таком убытке у топ-менеджмента такие зарплаты? И почему они получают премии? Закон нужен - премии только из прибыли!
"убыток от деятельности российского предприятия, приходящийся на долю Renault, составил 620 млрд евро (55 млрд рублей по текущему курсу)" Нормальный такой курс.
На самую дешёвую kia rio ценник 494 000р , а на самый дешёвый Хрей 589 000 .
Рио проверенный надёжный авто , хрей неизвестная поделка с ценником на 95 000р выше .
Какая конкуренция , менеджеры ваза получили солнечный удар в тёплых странах ?
Это развал автогиганта . Вместо того чтобы популяризировать свои автомобили , низкой ценой но без рекламы , они вбухивают в рекламу такие бюджеты , что продавать эти авто становится не выгодно .
Ту рио браток ты не купишь, к тому же сравни комплектацию, рио будет с мотором 1.4 без допов, а хрей уже нафаршированный знатно, так что это сравнение для теоретиков которые выбирают машину у экрана монитора
Ту рио браток ты не купишь, к тому же сравни комплектацию, рио будет с мотором 1.4 без допов, а хрей уже нафаршированный знатно, так что это сравнение для теоретиков которые выбирают машину у экрана монитора
Ну на Хрее хоть и 1.6 движок , но мощьности 106л.с. , в то время как на рио 1.4 с мощьностью 107л.с.
Потом подогрев зеркал заднего вида в базе у рио , чего нет в базе Хрей , а в дождь и мороз это ох как нужно, а на заднем ряду сидений достаточно места .
Единственное что у Хрей есть это система курсовой устойчивости , сигнализация да эра глонасс .
Но это всё не стоит 95000 рублей .
Удивить Хрей не может ни комплектацией , ни ценой .
Реальная цена Хрей в базе от 450000 , в максималке до 600000 . Только при этой цене можно говорить о том что Хрей по сравнению с конкурентами неплохо напичкан .
Ту рио браток ты не купишь, к тому же сравни комплектацию, рио будет с мотором 1.4 без допов, а хрей уже нафаршированный знатно, так что это сравнение для теоретиков которые выбирают машину у экрана монитора
Рио в базе трудно купить лишь потому , что покупается как горячие пирожки . А допы диллерам выгодней ставить , чем продавать максимальную комплектацию .
Например поставить сигналку стоимостью 6000р стоит от 17000 , магнитолу на дроиде стоимостью 20000(на алиэкспрессе) от 40000 и т.д.
Да закрыть его,то же мне... Он уже золотой стал этот таз. А теперь что бы брали Весту и Х-рей, надо срочно поднять раза в 4,а лучше в 10 пошлины на ввоз иномашин.
тоже не понимаю - зачем задрать так цену и сравнивать с другим. сделайте цену в 400 а если я захочу систему курсовой устойчивости( 35 лет езжу не догадываясь о ее существовании) то за доплату может и попрошу ее или эру глонасс. пора понять, что проще продать две по 400 чем одну за 600
Футы блин... убытки это разница между тем, сколько компания заработала денег и тем, сколько потратила.
Включаем логику, заработал автоваз мало по причине кризиса. Зато потратил много потому что запустил сразу две совершенно новые модели, Вест а и Х-рей. Погуглите сколько это стоило. Вот и весь ответ. В этом году обе модели будут продаваться и приносить прибыль, завод выйдет в плюс. Не надо паниковать
Нормальные новости от ВАЗа: вчера машину новую запустили, сегодня убыток такой, что из ямы никогда не выберешься.
Одного не пойму: Почему при таком убытке у топ-менеджмента такие зарплаты? И почему они получают премии? Закон нужен - премии только из прибыли!
"убыток от деятельности российского предприятия, приходящийся на долю Renault, составил 620 млрд евро (55 млрд рублей по текущему курсу)" Нормальный такой курс.
На самую дешёвую kia rio ценник 494 000р , а на самый дешёвый Хрей 589 000 .
Рио проверенный надёжный авто , хрей неизвестная поделка с ценником на 95 000р выше .
Какая конкуренция , менеджеры ваза получили солнечный удар в тёплых странах ?
Это развал автогиганта . Вместо того чтобы популяризировать свои автомобили , низкой ценой но без рекламы , они вбухивают в рекламу такие бюджеты , что продавать эти авто становится не выгодно .
Действительно место проклятое. Даже иностранный менеджмент не помогает.
Сгинь, АвтоВАЗ!
Хоть так порадуй нас!
Да закрыть его,то же мне... Он уже золотой стал этот таз. А теперь что бы брали Весту и Х-рей, надо срочно поднять раза в 4,а лучше в 10 пошлины на ввоз иномашин.
тоже не понимаю - зачем задрать так цену и сравнивать с другим. сделайте цену в 400 а если я захочу систему курсовой устойчивости( 35 лет езжу не догадываясь о ее существовании) то за доплату может и попрошу ее или эру глонасс. пора понять, что проще продать две по 400 чем одну за 600
щас возьмут долги, потом выкупят акции, потом поменяют название и небудет у нас собственных машин,.
Футы блин... убытки это разница между тем, сколько компания заработала денег и тем, сколько потратила.
Включаем логику, заработал автоваз мало по причине кризиса. Зато потратил много потому что запустил сразу две совершенно новые модели, Вест а и Х-рей. Погуглите сколько это стоило. Вот и весь ответ. В этом году обе модели будут продаваться и приносить прибыль, завод выйдет в плюс. Не надо паниковать