34 комментария к публикации Мощность первого турбомотора Lada ограничат 150 л.с.
Гость
17 февр 2016 в 15:48
На какой ладе будет?гранта? Калина? Может нива короткая?
Какая бы ни была, коробки на тазиках не рассчитаны на эти нагрузки, даже на 120сильные моторы не рассчитаны, а новую коробку точно ставить не будут.
На улице уже 2016 год , а у нас первый турбомотор .
По европе уже колесят авто на водородных движках , зато наши ограничивают свой первый турбомотор 150-ю силами .
Правильно .
А то садятся на дикого скакуна , а потом не справляются с управлением , бедные несчастные .
Учитесь на объезженых .
У моего автомобиля 234л/с.
Езжу по городу спокойно, ниодного штрафа за последние 7 лет.
Выручают эти лошади трассе при обгоне длиномерных фур.
А так в принципе и 150 норма.
У моего автомобиля 234л/с.
Езжу по городу спокойно, ниодного штрафа за последние 7 лет.
Выручают эти лошади трассе при обгоне длиномерных фур.
А так в принципе и 150 норма.
Тогда эти лошади кроме как для оплаты высокого налога и страховки и не нужны
Вот это поворот! 60% локализация: турбина, мозги и т.д. импортные. Где R&D от АвтоВАЗа, где "мозги" (ECU/ABS и т.д.) отечественного производства? Умеем электронику делать, умеем программировать. Почему так? Любой может собрать машину-конструктор по франшизе и на импортных деталях наштамповать кузов и собрать, необходимо только влить денег. Пока этого не будет, машиной будущего будет ВАЗ-2101 "Жигули", т.к. Vesta/X-Ray - раковая опухоль отечественного производства.
веста как раз ближе к нашим мозгам, там и платформа наша и движок надеюсь скоро поставят наш 1.8 ... а вот х-рей да, реношная хрень, своего там разве что вариатор некчемный
Открою тебе маленькую тайну - многие европейские и японские автопроизводители пользуются компонентами сторонних компаний, таких как бош например. У нас в стране, к сожалению, производить современные комплектующие никто не хочет, а с нуля поднимать с нашей коррупцией дело гиблое.
На какой ладе будет?гранта? Калина? Может нива короткая?
Какая бы ни была, коробки на тазиках не рассчитаны на эти нагрузки, даже на 120сильные моторы не рассчитаны, а новую коробку точно ставить не будут.
народ будет бустапить до 200!
Вот зачем такой мелкий объем турбировать? Ну никакого ж ресурса не выдержит, будет как у шкоды йети 1,2Т - 100т.км откатал и на помойку.
На улице уже 2016 год , а у нас первый турбомотор .
По европе уже колесят авто на водородных движках , зато наши ограничивают свой первый турбомотор 150-ю силами .
Так заявили, словно могли бы и больше.
Куда столько дури? И 70-ти выше крыши хватает!
вот как дать газу на светофоре, чтобы машина уехала, а сиденья с пассажирами остались на светофоре
не ограничивайте русских людей! пусть поездят как люди!
Я поржал. Спасибо.
Мощная лада? Смешно, но не надо!
все таки не всех ... разогнали на автовазе((( не понимать что у нас турбомоторы не пользуются популярностью ...
Вот это поворот! 60% локализация: турбина, мозги и т.д. импортные. Где R&D от АвтоВАЗа, где "мозги" (ECU/ABS и т.д.) отечественного производства? Умеем электронику делать, умеем программировать. Почему так? Любой может собрать машину-конструктор по франшизе и на импортных деталях наштамповать кузов и собрать, необходимо только влить денег. Пока этого не будет, машиной будущего будет ВАЗ-2101 "Жигули", т.к. Vesta/X-Ray - раковая опухоль отечественного производства.
Лада?! Нафиг надо!!!
так то 149 надо. 150 уже коэфицент и в осаге тоже