RU29
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Архангельске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

ю-з.

741мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
284 комментария к публикации

46 тысяч должников оставили без прав

28 марта 2016, 13:05
Гость
28 марта 2016, 15:31
Тут и ежу понятно ,под темой неплатильщиков алиментов закон принимали ,а будут ограничивать за неуплату капремонтов и ОДН .......ать .во всё что можно пытаются.
28 марта 2016, 19:46
Вот именно! Чтоб доить народ по полной!!!
Гость
29 марта 2016, 02:47
28 марта 2016, 19:46
Вот именно! Чтоб доить народ по полной!!!
вы недовольны властью? пятая колоннна? крым же ваш.
Гость
29 марта 2016, 10:45
Гость
29 марта 2016, 02:47
вы недовольны властью? пятая колоннна? крым же ваш.
А ты её хоть видел? Ух-ха-ха, Ох-хо-хо!!!
Гость
28 марта 2016, 17:43
Детей зачали, бросили. Правила нарушали не платим. Налицо полная безответственность. А то что вас прогибают правильно делают. Психологию типа мне все можно, а я ни кому не должен, ломать нужно грубо и больно.
Гость
28 марта 2016, 18:27
Типичная рабская психология у товарисча.
Гость
28 марта 2016, 19:04
Вам в Волгограде ее ломают вашими дорогами, как после бомбежки которые?
Гость
28 марта 2016, 19:05
Гость
28 марта 2016, 18:27
Типичная рабская психология у товарисча.
нет, вполне гражданская позиция. И вполне может быть, что страна не превратилась окончательно в помойку, только благодаря таким людям.
Гость
28 марта 2016, 19:36
Под благими предлогами затягивают гайки. Хапремонт ввели "чтобы жилой фонд ремонтировать". Камеры "чтобы безопасность дорожного движения повысить". Платон "чтобы дороги ремонтировать". Акцизы "чтобы дорожный налог упразднить". А в результате, жилой фонд загибается, камеры на безопасность не повлияли, дороги все хуже, жизнь все дороже. Вот увидите - придет к тому, что будут ловить на дороге, смотреть неоплаченные штрафы по непонятной базе, и забирать под расписку права, а чтобы их вернуть надо будет выложить раз в 10 больше (например сдать теорию в гаи, не бесплатно конечно, пройти медкомиссию, тоже не безвозмездно и тд и тп).
Гость
29 марта 2016, 07:57
Судя по дебатам здесь вокруг ДТП, теорию нужно сдать без учета каких-либо долгов. Как получали права - непонятно.
Гость
29 марта 2016, 11:31
Гость
29 марта 2016, 07:57
Судя по дебатам здесь вокруг ДТП, теорию нужно сдать без учета каких-либо долгов. Как получали права - непонятно.
И медкомиссию пройти у психиатора!
Гость
29 марта 2016, 12:24
Гость
29 марта 2016, 11:31
И медкомиссию пройти у психиатора!
Этот специалист называется ПСИХИАТР - или учи названия профессий или иди к нему на прием.
Гость
29 марта 2016, 08:19
Если честно, то глумливые страшилки уже порядком подзадрали. Явно прослеживается издёвка и стёб. И ещё: прав лишают не только за алименты. Приставы шлют аресты за всё подряд, чтобы потом должники сами прибегали на разборки (инсайдерская информация). Им просто лень самим искать и действовать по закону. А так - сам прибежишь, когда карточку, права и выезд ограничат.
Гость
29 марта 2016, 08:55
Вот что смешно - требуете, что бы с вами обращались по закону, но сами по закону не платите.
Гость
29 марта 2016, 09:17
Гость
29 марта 2016, 08:55
Вот что смешно - требуете, что бы с вами обращались по закону, но сами по закону не платите.
Не-не-не...не вкатило, прикинь!? Я работаю по защите прав заёмщиков от беспредела коллекторов и мне чихать на ваши намёки. Лично я лично вам ничего не должен.
Гость
29 марта 2016, 10:14
Гость
29 марта 2016, 09:17
Не-не-не...не вкатило, прикинь!? Я работаю по защите прав заёмщиков от беспредела коллекторов и мне чихать на ваши намёки. Лично я лично вам ничего не должен.
Это не намек был. Чистое любопытство - почему человек нарушает ПДД, потом не платит штраф за нарушение, но требует законности по отношении к себе?
Гость
28 марта 2016, 15:09
Нас на запугать . А права я новые получил в Казахстане .
Гость
28 марта 2016, 15:52
тоже вариант
Гость
28 марта 2016, 15:54
я бы просто не отдавал .
Гость
28 марта 2016, 16:39
Гость
28 марта 2016, 15:54
я бы просто не отдавал .
Их никто и не отбирает, просто если попадешься на управлении вот тогда лишат конкретно
Гость
28 марта 2016, 15:35
Аресты авто эффективнее. Без прав ездить будут
Гость
28 марта 2016, 16:16
Никаких стоянок не хватит! А вот вынимать из авто, например, двигатель и его арестовывать-самое то. Дарю свою идею приставам.
Гость
28 марта 2016, 16:39
Езда без прав нынче уголовное преступление
Гость
28 марта 2016, 16:58
Гость
28 марта 2016, 16:16
Никаких стоянок не хватит! А вот вынимать из авто, например, двигатель и его арестовывать-самое то. Дарю свою идею приставам.
Что значит вынимать двигатель? Вы вообще себе представляете процедуру снятие-установка ДВС. Думайте что пишите, а то так можно дописаться до временного изъятия органов или временного лишения жизни. Свои тупые идеи дари Задорнову, а лучше Петросяну.
Гость
28 марта 2016, 17:00
Мера принята явно для неплательщиков штрафов и кап. ремонта. Поскольку содержание детей, чужие долги и прочее, государство никогда не интересовало.
28 марта 2016, 17:33
Государство жизнь народа никогда не интересовала.
Гость
28 марта 2016, 18:31
28 марта 2016, 17:33
Государство жизнь народа никогда не интересовала.
Еще как интересовала и интересует - в части доходов!!!
Гость
28 марта 2016, 19:30
Гость
28 марта 2016, 18:31
Еще как интересовала и интересует - в части доходов!!!
Да ладно! Доходы никого не интересуют, а вот денежки отдай, поэтому такие меры и принимаются.
Гость
28 марта 2016, 17:08
На заправках меньше бензина продадут и налогов будет меньше.
29 марта 2016, 08:03
Они уже подняли цены и еще поднимут.
Гость
29 марта 2016, 07:25
Принял решение пока машину не брать. Просто чтобы не обогащать неоправданно страховщиков, платить налог, конский акциз в бензине, ушатывать ходовку на убитых дорогах из-за разворовывания бюджета, давать власти еще один рычаг давления на меня... и все это ради того, чтобы два раза за день транспортировать свой зад с работы/на работу. Это и экономически нецелесообразно и, как я уже сказал, принцип. С этими хапугами и их хотелками в виде ОДН, капремонтов и прочей лабуды, нужно вообще по минимуму "светиться", а собственность оформлять на ветеранов бородинской битвы. Так как я все это не плачу, то тоже, наверняка, числюсь у них в злостных. Гражданин, помни! Когда ты не заплатил ОДН, капремонты, кадастр - где-то заплакал ребенок... чиновника, не получивший спорткар на день рождения.
Гость
29 марта 2016, 08:09
Это всё лирика и сопли. Решение какое? Государство долги не прощает. Взыщут по полной.
Гость
29 марта 2016, 08:49
Деньги страховщикам, акцизы за бензин, убитую ходовку, все равно оплачиваете - покупая билет на ОТ или платя таксисту.
Гость
29 марта 2016, 09:48
Гость
29 марта 2016, 08:09
Это всё лирика и сопли. Решение какое? Государство долги не прощает. Взыщут по полной.
И не нужно никакого прощения. Нужно признание закона незаконным, т.е. нарушающим положения Конституции, каким он и является. Сомневаюсь, что тем, кто платил что-то вернут, но и пени и взыскание отменят.
Гость
28 марта 2016, 16:43
Больше всего меня удивляют алиментщики которые не платят своим детям, как можно не обеспечивать своих детей? Родил - корми. Если не хочешь кормить ребенка которого сам родил - сразу кастрировать надо, чтобы больше повода не было рожать и бросать...
Гость
28 марта 2016, 18:29
Вообще-то мужик не может родить, и как кормить если "титька" одна! Радила - корми!
Гость
28 марта 2016, 18:52
А мамашам что? Матку вырезать? Живет одна знакомая кукушка, адрес написать?
Гость
28 марта 2016, 19:26
смотря сколько и как обеспечивать
Гость
28 марта 2016, 19:46
У приставов итак инструментов хоть отбавляй. Лучше бы их раскачивали, или как то стимулировали (тк пряник для народа отменили им тоже нужен КНУТ). Они хотят так: нажал кнопочку и должник прибежал все оплатил, как с картами сберика. Обленились в конец!!!
Гость
28 марта 2016, 15:32
Настораживает то с каким упоением и восторгом сообщается об этих фактах.
Гость
28 марта 2016, 17:39
А что тут плохого - восторжествовало правосудие. Ещё бы смелости хватило изменить порядок начисления алиментов не зависимо от зряплаты (физиологические потребности детей не зависят от размеров заработка родителя), а определили в 1\2 МРОТ (обязанность обоих супругов).
Гость
28 марта 2016, 18:45
Гость
28 марта 2016, 17:39
А что тут плохого - восторжествовало правосудие. Ещё бы смелости хватило изменить порядок начисления алиментов не зависимо от зряплаты (физиологические потребности детей не зависят от размеров заработка родителя), а определили в 1\2 МРОТ (обязанность обоих супругов).
Какой же вы недалекий,дружок. Вы думаете их волнуют бедные детишки? Нет, это они схему обкатывают на алиментщиках. А завтра под замес пойдут все! и вы в том числе.Не думайте что вас это не коснётся? Наивный вы человек. Надо же как то казну пополнять.
Гость
28 марта 2016, 19:24
Гость
28 марта 2016, 17:39
А что тут плохого - восторжествовало правосудие. Ещё бы смелости хватило изменить порядок начисления алиментов не зависимо от зряплаты (физиологические потребности детей не зависят от размеров заработка родителя), а определили в 1\2 МРОТ (обязанность обоих супругов).
если бы по нормальному начисляли то половины неплатильщиков не было бы
Гость
28 марта 2016, 16:36
против своего народа нельзя действовать а вот в интересах кого или какого народа действуют эти исполнители , вопрос открытый .
Гость
28 марта 2016, 17:48
Интересы народа тут прямо противоположные - один должен, а второй не отдаёт! Вы за какой народ радеете? Или за исполнителей , которые ничего не делают если им выгодно или лень?
Гость
28 марта 2016, 18:48
что значит против народа? это как раз таки во благо! Долги нужно отдавать, а еще лучше их не иметь.
Гость
28 марта 2016, 19:48
Гость
28 марта 2016, 18:48
что значит против народа? это как раз таки во благо! Долги нужно отдавать, а еще лучше их не иметь.
а все ли долги евляються настоящими долгами, у меня приходит счет по воде за общедомовые нужды а техничку в подьезде видели в последний раз 10 лет назад, так то нет этих трат а долг ставят и требуют деньги-это настоящий долг или не долг
Гость
28 марта 2016, 17:40
Сейчас дешевле ездить на такси чем на своей.
Гость
29 марта 2016, 08:18
так и должно быть
Гость
28 марта 2016, 21:59
Особенно порадовало про трактор. Они что думают, что он на тракторе по своим делам из удовольствия гонял? Или они думают что он возмет лопату с мотыгой, но посевную не пропустит? Просто в деревне на одного конченого безработного алкоголика больше стало!!!
Гость
29 марта 2016, 08:22
брошенный на выживание ребенок от этого отца вас больше устроит?
Гость
29 марта 2016, 11:36
Гость
29 марта 2016, 08:22
брошенный на выживание ребенок от этого отца вас больше устроит?
А почему меня должен устраивать или не устраивать чужой ребенок? А вот полузаброшеные спившиеся деревни, это для меня проблема, как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения социального и криминального состояния общества.
Гость
30 марта 2016, 12:42
Гость
29 марта 2016, 08:22
брошенный на выживание ребенок от этого отца вас больше устроит?
Брошенный ребенок от этого не перестал быть брошенным. Зато еще появился "брошенный" тракторист. А это между прочим наш с вами кормилец.
Гость
29 марта 2016, 06:55
Халуи на службе царя. Сами себя холопы по стране и гнобят, а бояре только потешаются.
Гость
29 марта 2016, 07:19
А вы как хотели? Нефтедоллары ясно что кончились, а Родина, Крымнаш, Армия, Органы и Спорт требуют ежедневного пропитания. Где же все они будут харчеваться? Кроме как вытащить из кармана у населения других источников нет. Вот и будут вытаскавать до полного разорения, а там видно будет.
Гость
29 марта 2016, 11:03
Для туго соображающих - алименты, перечисленные должниками, попадут к их детям, а штрафы выписывают только тем, кто ПДД нарушает. Ни крыс, ни "гонщегов" ни разу не жалко.
Гость
29 марта 2016, 11:46
Гость
29 марта 2016, 11:03
Для туго соображающих - алименты, перечисленные должниками, попадут к их детям, а штрафы выписывают только тем, кто ПДД нарушает. Ни крыс, ни "гонщегов" ни разу не жалко.
Для тугосоображающих; приставу до лампочки гонял ты или не платил хапремонт, детям эти деньги или заворовавшемуся губеру. Есть решение суда - отдай права!!!
Гость
29 марта 2016, 12:25
Гость
29 марта 2016, 11:46
Для тугосоображающих; приставу до лампочки гонял ты или не платил хапремонт, детям эти деньги или заворовавшемуся губеру. Есть решение суда - отдай права!!!
про капремонт с какого потолка взято?
Гость
29 марта 2016, 05:29
НОРМАЛЬНЫЙ ХОЗЯИН НУЖЕН СТРАНЕ
Гость
29 марта 2016, 06:31
У Обамы контракт в США скоро заканчивается.
Гость
29 марта 2016, 07:49
Тебе нужен нормальный хозяин? Ты собака?
Гость
29 марта 2016, 09:09
Гость
29 марта 2016, 07:49
Тебе нужен нормальный хозяин? Ты собака?
Самастаятильная развитая личнасть отписалась.
Гость
29 марта 2016, 14:40
Так то не надо влезать в долги. Как бы алименты платить, штрафы платить, долги платить. И всех делов то)
Гость
29 марта 2016, 20:46
Так специально и целенаправлено пытаются загнать в долги, и обкатывают механизмы эффективного побора.
Гость
30 марта 2016, 12:59
Такое ощущение, что большинство комментариев написали как раз злостные неплательщики алиментов. Обеспокоились за свою филейную часть и кошелек. А я полностью поддерживаю такую практику судебных приставов. Как юрист могу сказать, что полно людей, которые вообще не задумываются о своих поступках и о том, какие последствия могут быть. Вот теперь появился еще один повод подумать.
Гость
30 марта 2016, 16:12
я согласен,даже детей наказываем за проступки
Гость
29 марта 2016, 05:01
Отберут права,авто,наложат арест а тебя трудоустроят куда им требуются (улицы мести)! В этой стране рабов нельзя жить НОРМАльному человеку потому что здесь ВСЕ законы заточены как отнять,нагнуть и в ...... Дороги разбиты,полосы не читаемы зато везде камеры тебя стерегут,попался дорогой-неси денежку! Налоговая так же стерегет тебя-нал,безнал,криво вьехал заплати штраф любезный! А под госшумок и банкир не дремлет.... Ну и куда бежать!? Скажут ты ДОЛЖЕН не нарушать..... Да никому я ничего НЕ ДОЛЖЕН! Я должен жить уверенным в завтрашнем дне,что не выдумают очередной закон ЖКХ и т.д. А ГДЕ пряники??? Заплати 50% штрафа это и есть твой пряник смерд,так что ли?
Гость
29 марта 2016, 09:58
Это Россия детка)) хочешь жить умей вертеться, к сожалению, по другому не выжить(
Гость
29 марта 2016, 17:29
Ходи пешком и бери кредиты. А вас тут держат? Чемодан, вокзал. Какие бабы на вас смотрят? Понтов полно, а платежеспособность в нуле.
Гость
30 марта 2016, 00:24
В Москве все улицы мести поделены между клининговыми фирмами. Ни один адмарестованный не будет мести улицы.
Гость
29 марта 2016, 06:57
Что там за дурачок заплатил то 560000 рублей за права? За такие деньги можно на такси каждый день ездить.
Гость
29 марта 2016, 08:22
Зачем на такси? Можно личного водителя на пару лет взять.
Гость
29 марта 2016, 10:38
Нанял водилу и делов то ! А ребенку достануться крохи , а остальное бывшая на себя потратить , знаем таких.
Гость
29 марта 2016, 12:52
Гость
29 марта 2016, 10:38
Нанял водилу и делов то ! А ребенку достануться крохи , а остальное бывшая на себя потратить , знаем таких.
старая сказка алименщиков
Гость
29 марта 2016, 06:47
Чем лишать чего то ,надо сначало дать что нибудь (возможность заработать ,а потом уж отбирать) ,а не забрать права (ценность вних только для самого собственника) матери одиночки не станет проще финансово от того что у кого то забрали права ,а лишь только морально ,что лишь как то наказали )))) так проще вернуться к порке как в царской россии плетью и прилюдно (эффект круче будет) ,а так если у человека забирать возможности хоть какого то заработка ,то это лишь усугубит и наколит кременагенную обстановку в стране )))
Гость
29 марта 2016, 07:58
Ничего не накАлит и крИмИнОгенную обстановку не ухудшит. Головой нужно людям думать и права будут в порядке.
Гость
29 марта 2016, 13:54
Могу подозревать: в свое время моей коллегой была дама, выбивавшая алименты с бывшего мужа (не ко мне вопросы, зачем и почему). Ей очень досаждал момент, что на черную зарплату он купил себе новую машину, а алименты платит с 6,5 официальных. Или не платил вообще, не помню за давностью. Ну и многовато таких деятелей развелось в какой-то момент. Хотя, казалось бы, вариант с истребованием у банка документов в обоснование доходов и 2-НДФЛ, с предоставлением законодательно возможности пересчитывать доходы по этим документам - было бы несколько честнее.
Гость
29 марта 2016, 17:31
Дать заработать? Социализм закончился. Нет средств не лезь в долги.
Гость
29 марта 2016, 10:04
Если бы штрафы все были законные или хотя бы адекватные. Понавешали камеры за Стоп линию и штрафуют по 800 руб. А там где реально нарушают и надо исправить дорожную ситуацию - пофиг, пусть нарушают. А на счет детей - если женщина сказала что не может детей иметь, по больницам ходила, усыпила бдительность так сказать...а сама поди таблетки пила. А потом как квартиру купил - сразу забеременела.
Гость
29 марта 2016, 11:56
Вот это ты попал!!!!
Гость
29 марта 2016, 13:01
и что? тебе не нужен твой же ребенок..
Гость
29 марта 2016, 14:02
А тот факт, что она по больницам ходила, не навел на мысли, что она хочет изменить это положение вещей? И, возможно, изменит? Я бы еще поняла, если бы она говорила, что не может забеременеть, а сама пила противозачаточные до определенного момента. Но в вашем пересказе ваша же позиция выглядит весьма алогично.
Гость
29 марта 2016, 06:20
ребят подскажите вопрос не по теме но....: начали звонить колекторы по поводу одного знакомого в день раз по 5 звонят и вот вопрос как можно поугарать над ними, ну там поиздеваться а то неделю им мозги выношу да уж фантазия кончается)))))
Гость
29 марта 2016, 07:03
гугель в помощь.
Гость
29 марта 2016, 09:50
Я просто принимал звонок и ложил телефон. ничего не говорил и не слущал их. Входящие бесплатно. Коллекторы поняли, что бесполезно и все.
Гость
29 марта 2016, 11:09
Гость
29 марта 2016, 09:50
Я просто принимал звонок и ложил телефон. ничего не говорил и не слущал их. Входящие бесплатно. Коллекторы поняли, что бесполезно и все.
это просто слишком.... вот поиздеваться над ними самое то)))))) тем более на работе скучно))))))
Гость
28 марта 2016, 19:37
забавно лишать прав того, кто за счет них зарабатывает себе на жизнь
Гость
28 марта 2016, 22:19
самое интересное что лишают не просто прав а специльного права, т.е. сварщика допуска к сварочным работам, электрика допуска к электричеству и т.д.-осталось отбирать дипломы
Гость
29 марта 2016, 08:21
Гость
28 марта 2016, 22:19
самое интересное что лишают не просто прав а специльного права, т.е. сварщика допуска к сварочным работам, электрика допуска к электричеству и т.д.-осталось отбирать дипломы
плати по долгам и всё будет ок)
Гость
30 марта 2016, 15:36
Долг- есть долг,не хочешь быть наказанным,надо вовремя платить,за проступки даже детей наказываем.
Гость
30 марта 2016, 20:16
Так проблемма в том что алиментщик не всегда знает что он ТАКОЙ. Вот так остановили при облаве, и ты узнаеш что должен 10500, и забирают авто до расплаты, или выгребают все что в карманах. РАЗБОЙ
Гость
28 марта 2016, 19:38
Людей оставили без прав !Ура товарищи господа ! Давайте все сразу отдадим права пусть подавятся!!
Гость
28 марта 2016, 20:32
люди сами себя оставили без прав.
Гость
29 марта 2016, 10:01
Так уже отдали в обмен на обязанности. Вы не заметили? Куда-то выходили?
Гость
29 марта 2016, 09:02
Чтобы ездить права не нужны. Нужен автомобиль, руки, ноги и голова.
Гость
29 марта 2016, 10:08
И деньги
Гость
29 марта 2016, 10:10
Мыш, ты как всегда прав. Но дополню: да и машина не нужна - в любов дворе валяется их десятками - бери любую. Голова, глядя на обстановку на дороге, тоже не есть обязательное условие. Берем машину с автоматом - одна нога. Если айфон в руке не сжимать, то и руки одной достаточно. Т. е. - ЕДЕМ!
Гость
29 марта 2016, 10:12
Вывод - что бы лишить нарушителя ПДД возможности ездить его нужно изувечить, что бы он физически не мог сесть за руль. Очередь за внесением поправок в УК
Гость
28 марта 2016, 15:59
толку то, без прав будут ездить! Вот если машину забирали в счёт долгов вот это да!
Гость
28 марта 2016, 16:51
Если машина в собственности, то давно арестовывают. Другой момент, что алиментщики обычно берут подобное в кредит или оформляют все на маму/бабушку. А такое уже не изъять. Вот и придумали новое наказание.
Гость
28 марта 2016, 17:46
Повторюсь, что машину папину забрали ? Ерунда, а вот нужники в больничке чистить или улицы мести, будет гораздо эффективнее. А прогулял - то вообще под конвоем лес валить....
Гость
28 марта 2016, 17:54
У машины другой собственник
Гость
28 марта 2016, 22:02
По моему правительство совсем берега попутало- поражать в правах людей из за долгов которые могут быть оспорены в судебном порядке.
Гость
29 марта 2016, 02:49
бояре плохие !
Гость
29 марта 2016, 10:27
У нас и так нет ни каких прав. Одни обязанности.
Гость
29 марта 2016, 13:04
зато теперь народ научится думать прежде чем...
Гость
30 марта 2016, 11:16
на машину деньги есть, на бензин есть, а что ребенку надо так вам мужчинам все равно, действительно он ведь удовольствия и пользы для ваших тел не представляет, хоть какая то управа на неплатильщиков алиментов
Гость
31 марта 2016, 10:45
А ниче что эти должники за 2 недели по 500 тысяч находят лишь бы любимую игрушку вернуть? И вообще, где вы таких женщин находите, которые рожают только чтобы с вас бедненьких алименты тянуть?! А потом такие горе-папашки объявляются на пороге у своего ребенка, когда тот уже на ноги встал, и просят помощи. Причем обычно эти дети стараются помочь отцу чем могут
Гость
29 марта 2016, 08:08
Очень вообще интересный закон ..., вот представим ситуацию : живёт семья общий семейный доход грубо говоря 30000; 20000 доход папы , 10000 мамы , живут , кредиты берут , рожают дитё , разводятся .... Суд назначает папе алименты прожиточный минимум на ребёнка 9000 т.р и на маму ., т.к. Мама в декрете 3000 т.р., у мамы остаётся доход 1500 р от государства , это пособие , у папы обязательство по кредиту 5000 руб, на имущество , которое он оставил маме ....это простая математика ., понятно , что папа если и будет платить алименты , то нерегулярно , а значит долги , и в каждом случае свои цифры , а смысл тот же ....., напрашивается вывод , что государство совсем не собирается поддерживать своих граждан , а понять можно и ту и другую сторону , решение проблем одних за счёт других , экономия на гос. бюджете , где на соц выплаты не хотят выделять средства ... Не для нас это делается , не для народа
Гость
29 марта 2016, 09:05
долги по кредитам делятся если что ( если он был взят в браке на улучшение условий проживания например). Прожиточный минимум может и 9000, но если вы работаете официально то только процент.
Гость
29 марта 2016, 10:44
А было же 25% на одного ребенка и 33% на двоих .
Гость
29 марта 2016, 14:05
Гость
29 марта 2016, 10:44
А было же 25% на одного ребенка и 33% на двоих .
да так и осталось. Трактовка алиментов в законе имеет несколько вариантов. Поэтому если работаешь официально, то 25 и 33.
Гость
28 марта 2016, 19:40
Делать больше нечего полицейским Карателями заделались.
Гость
28 марта 2016, 22:13
Плати алименты и не нарушай ПДД, и будет тебе счастье.
Гость
29 марта 2016, 04:44
А для чего их еще полицаями назвали здравомыслящий русский так себя никому ни даст называть ,но это полицаи как хозяева скажут так и называться буду и творить беспредел не задумываясь
Гость
29 марта 2016, 14:38
Гость
28 марта 2016, 22:13
Плати алименты и не нарушай ПДД, и будет тебе счастье.
Абсолютно согласен!
Гость
29 марта 2016, 06:21
Надо гражданства лишать,а не прав ,зачем нам должники в нашей идеальной стране.
Гость
29 марта 2016, 07:42
И выселять в Европу...
Гость
29 марта 2016, 08:36
Гость
29 марта 2016, 07:42
И выселять в Европу...
Европа не принимает
Гость
29 марта 2016, 09:02
Гость
29 марта 2016, 07:42
И выселять в Европу...
или осваивать новые места например.)))))Антарктида одна одинешенька
Гость
30 марта 2016, 15:02
Бабы! Хватит про алименты кричать. Вопрос в том что сейчас будут устраивать облавы и отбирать права на дороге у ВСЕХ с долгом больше 10 000.
Гость
30 марта 2016, 18:02
Сразу видно человека малограмотного и плохо умеющего читать. Указано же было, по каким именно долгам отбирают права - за неуплату алиментов, налогов и штрафов. Список исчерпывающий. Так что если ты за квартиру годами не платишь или кредит банку не вернул, никто за это права отнимать не будет.
Гость
30 марта 2016, 23:39
Гость
30 марта 2016, 18:02
Сразу видно человека малограмотного и плохо умеющего читать. Указано же было, по каким именно долгам отбирают права - за неуплату алиментов, налогов и штрафов. Список исчерпывающий. Так что если ты за квартиру годами не платишь или кредит банку не вернул, никто за это права отнимать не будет.
Да при чем тут какой долг. Раз хорошо читаешь зайди на сайт ФССП, и пробей какого нибудь заведомо должника. Там только фамилия и сумма (может еще № постановления и пристав не помню), но больше данных НЕТ, за что начислено НЕТ, это все у пристава. Будут останавливать при рейде в час пик ВСЕХ, проверять и если больше 10000 на месте лишать, а машину на штрафняк. Не нравится - оплати прям щас!!! Такие облавы они делали, но машину не могли арестовать если не собственник, а сейчас не арест а штрафняк, для ВСЕХ КТО В БАЗЕ с 10000+
Гость
29 марта 2016, 00:04
то-та на дорогах Самары машин стало "мало" ;)
Гость
29 марта 2016, 14:02
В Самаре остались дороги??? Однако...
Гость
29 марта 2016, 14:58
30 секунд удовольствия, 18 лет алиментов, а теперь ещё и водить запрещают. Бедные мужчины :)
Гость
29 марта 2016, 15:12
блин в прямом смысле получается...однако:(
Гость
29 марта 2016, 10:14
потом мы удивляемся,почему авторынок стоит и тормозит,какой дебил придумал этот закон,господа депутаты?
Гость
30 марта 2016, 01:26
А может, Москва так борется с пробками у себя. Сразу два зайца - деньги в бюджет, которые затем можно частично обналичить через разные стройки, типа строительства стадионов к ЧМ, и второй заяц - меньше водителей на дорогах Москвы. Наши деревни кого и когда волновали разве? Масло и яйки давай, и меси себе грязь дальше.....
Гость
30 марта 2016, 10:30
Алименты можно взыскать как в процентном отношении, так и твердой ежемесячной сумме(которая не меняется до совершеннолетия ребенка, несмотря на инфляцию)для этого папаща может и ни где не работать. Решение суда есть, возьмут имуществом, отправят на трудовые работы, сейчаз уже водительскими правами...Очень хорошо!!!!! Я б еще и органом брала!! (репродуктивным) По поводу: деньги до ребенка не доходят все мать на себя тратит- принимай активное участие в жизни ребенка, смотри куда девает мать деньги на что тратит..Спрашивайте, просите чеки..и т.д. Не согласны-подавайте в суд, отъсуживайте детей (если удастся)и не нойте!!!!!!! Замучили уже..
Гость
30 марта 2016, 11:14
В статье расписаны случаи ЗЛОСТНЫХ должников на суммы в сотни тысяч рублей и периоды в ГОДА. Почему закон с 10 тыс действует, а не со 100 например и длительностью более 3-х лет? Ведь иной одиночный штраф/долг могут превышать эти 10тр. и сразу человека в злостные?
Гость
30 марта 2016, 12:38
А у гаишников тоже отбирают
Гость
4 апреля 2016, 13:21
Огорчает то, что большинство комментаторов сильно озаботились ущемлением прав нарушителей, а то что до этого были нарушены права других, и как следствие, наложение наказания, это как-то мало кого волнует. Налицо нарушение причинно-следственной связи)))) Господа, есть такое понятие - ответственность. И потом, к чему эта преждевременная истерика, если только вы специально не хотите стать злостным неплательщиком алиментов)))
Гость
1 апреля 2016, 06:33
точку кипения опять готовят.....пускай вспомнят 17 год год революции.....Не учатся они на своих ошибках.......!!!!Боюсь что история повторится судя по тому что делается...........а жаль........
Гость
29 марта 2016, 13:04
война внутри страны со своим народов ведется под прекрытием блага и революции не нужны , сами сопьются и с наркоманятс я...
Гость
30 марта 2016, 10:18
Герои блин, лишили тракториста прав, основного заработка и ждут, когда он долг принесет. Идиоты! Забухает он и хрен положит на всё. Да сейчас половина баб рожает только для того, что бы с мужика деньги тянуть. А то зарплата у мужика маленькая - всё развод, а потом алименты тянет. Не нужен был мужик с маленькой зарплатой, значит и алименты от него не проси! А то королевны прямо все стали, всем только мужик всё должен. Никто никому ничего не должен. Каждый выживает сам и рассчитывает только на себя! А приставов-бездельников разогнать нафиг!