А все очень просто, достаточно было не пилить бабло, выделенное на строительство, а сделать 4 полосы, 2 туда и две обратно. И отбойников никаких ни надо!
Гость
30 марта 2016, 09:52
не будь треплом и пустозвоном - говори кто конкретно и сколько "напилил".
Гость
30 марта 2016, 13:08
Гость
30 марта 2016, 09:52
не будь треплом и пустозвоном - говори кто конкретно и сколько "напилил".
А 40 миллионов, впустую потраченных на отбойники, мало? Если даже никто и не "пилил"??? Лучше бы потратили на расширение трассы...
Гость
31 марта 2016, 08:58
Гость
30 марта 2016, 13:08
А 40 миллионов, впустую потраченных на отбойники, мало? Если даже никто и не "пилил"??? Лучше бы потратили на расширение трассы...
Кто вам сказал что эта барьерка там не нужна?
вы всяких ... безграмотных слушайте меньше
вы бы хотели чтобы хирург или пилот самолета делали свою работы по результатам голосования и подсказок обычных людей?
я бы очень не хотел. не надо советовать то, в чем не разбираешься.
к тому же 40 млн. для уширения дороги сумма недостаточная мягко говоря.
Гость
29 марта 2016, 08:53
Сделайте разделительный отбойник между встречными потоками, чтобы не было возможности обогнать. И расширяйтесь потом куда хотите. Делов-то.
Гость
28 марта 2016, 22:19
давайте признаем что стали быстрее ездить. На том участке где оторвало ногу девушке на кавасаки раньше плелись по 30-40 км час без возможности обгона,т.е. дорога была узкой и неровной + очень плотный трафик. Сейчас там обычно едут 60-90. единственный выход ограничить скорость пока не сделают дорогу. от сугробов машины тоже на встречку выносит, но сугробы почему то никому не мешают, никто не против них.
Гость
30 марта 2016, 13:56
Скорее сделают сплошную чтобы не обгоняли .....
Гость
30 марта 2016, 15:38
Скорей отмоют побольше денег на откатах, и вместо сплошной, сделают небоскрёбы вокруг. А без интереса для чьего-либо кармана, ни кто ничего делать не будет, со ссылкой на то что денег нет... Очень жаль что жизни людей наши чиновники ценят меньше личной выгоды.
Гость
30 марта 2016, 18:24
Да не только по северодвинской дороге надо убрать и по трассам, там типичная ситуация.
Гость
1 апреля 2016, 08:22
Имел удовольствие ездить по северодвинской трассе. Приятного мало. Дело не в отбойниках, они то как раз установлены правильно. Дело в том, что уже давно назрела необходимость расширения до 4-х полос с установкой разделительного отбойника. Если смотреть с этой точки, то проведенная реконструкция вызывает много вопросов.
Гость
1 апреля 2016, 18:13
Идей много, но сделают как на Талажском после двух аварий. Ограничение 40 км/ч и регулярные рейды ГИБДД. Казна пополняется и делать ничего не надо.
Гость
28 марта 2016, 20:51
Не обгоняй.
Гость
31 марта 2016, 08:47
Что за бред?
сейчас простые обыватели будут решать где ставить барьерку, а где нет? а может и совсем убрать?
не заигрались ли вы в демократию, господа?
барьерное ограждение установлено в соответствии с нормативной литературой по проекту, прошедшему государственную экспертизу.
Теперь мы будем слушать каждого дадю ваню с тремя классами образования, который решил что ГОСТы и СНиПы это фигня и надо делать так как деды делали при царе горохе.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 100%Уберут ли отбойники с трассы Архангельск–Северодвинск