В Европе наблюдается небывалый рост интереса к автомобиля повышенной проходимости, которые традиционно считались уделом развивающихся стран с плохой дорожной инфраструктурой. Так, в феврале 2013 года доля кроссоверов на рынке Европы росла быстрее, чем у других сегментов, а в топ-3 по итогам месяца вошли Hyundai Tuccon, Renault Kadjar (на базе Nissan Qashqai) и Suzuki Vitara. Об этом пишет агентство «Автостат».
Кроме того, отмечался рост доли спортивных и люксовых автомобилей, что можно связать в том числе с подешевением нефти и топлива.
Модельный ассортимент России и Европы во многом совпадает, но предпочтения автомобилистов разнятся. Так, в России большей популярностью пользуются бюджетные авто, кроссоверы и внедорожники, тогда как в Старом Свете любят малолитражки, универсалы и минивэны. Однако последние годы европейцы проявляют все больший интерес к кроссоверам, и одной из первых ласточек стал Nissan Qashqai, долго державшийся в топах рыночных сводок.
Об автомобильных предпочтениях разных стран – в специальном материале.
Фото: Иллюстрация агентства «Автостат»