RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Новые штрафы «для богатых» разорят Кобзона?

23 мая 2016, 13:13
Гость
23 мая 2016, 16:41
Мда.. Государственные мужи уже в открытую делят население на графов, бояр и челядь. Куда катимся? Скоро челяди запретят после 18-00 ездить на авто, чтобы пробок не было
Гость
24 мая 2016, 08:32
Ага, чтобы графы с работы без пробок могли доехать.
Гость
24 мая 2016, 13:00
Гость
24 мая 2016, 08:32
Ага, чтобы графы с работы без пробок могли доехать.
Хахаха. Народовольцам целиться проще будет. И искать не надо. )))
Гость
23 мая 2016, 16:17
Нет, чтобы думать, как страну из кризиса выводить, выдумывают бредовые идеи. Думу нужно менять на 100%.
23 мая 2016, 18:15
Если менять думу на 100%, то большинство как раз и будет ЛДПР.
Гость
23 мая 2016, 19:56
И тебя туда, да?
Гость
24 мая 2016, 07:14
Гость
23 мая 2016, 19:56
И тебя туда, да?
Думаешь он глупее Кожевниковой? Не справится?
Гость
23 мая 2016, 21:04
Кобзон - это символ лицемерия и двуличия! Поет День Победы перед ветеранами и тут же жмет кнопки в госдуме за отмену ветеранских льгот! Позорник!!!
Гость
23 мая 2016, 15:29
Инициатива ЛДПР? Могли бы и не писать. От них постоянно всякая ..... исходит. А Кобзона не жалко. Для него это копейки. Еще нагосдумит
Гость
23 мая 2016, 19:58
Кобзонов нечего жалеть,этот балласт давно пора скинуть надно
Гость
24 мая 2016, 05:44
Гость
23 мая 2016, 19:58
Кобзонов нечего жалеть,этот балласт давно пора скинуть надно
Согласен. Не люблю лицемеров.
Гость
24 мая 2016, 15:43
ЛДПР очень много интересных идей высказывает. А ярые противники их идей в основном те люди, которые просто привыкли нарушать закон и избегать ответственности за небольшой откат.
Гость
23 мая 2016, 17:47
Прогрессивную шкалу налогообложения уже лет двадцать вводят. А попиариться перед выборами - это к гадалке не ходи.
Гость
23 мая 2016, 18:31
Кобзон уже который год смертельно болен,и все живет,так что штрафами его х...н возьмешь!
Гость
24 мая 2016, 08:35
Он так и будет жить, пока прощальный концерт не даст.
Гость
24 мая 2016, 13:38
Лет двадцать уже смертельно болен. И все мало.
Гость
24 мая 2016, 06:13
у нас как правило хороший доход имеют сравнительно честные люди. а вот те кто ездит на всяких феррари и т.п. они как правило "безработные", и живут на пособие. Официально их доход минимален, соответственно и штрафы для них же минимальны будут. А мужик который вкалывает и честно зарабатывает полтинник по закону у нас будет считаться уже богатым - и штраф ему будет соответствующий! Даже если такое и примут - 99% что все депутаты/миллиардеры/бизнесмены автоматически станут "безработными". А что сможет сделать простой работяга? правильно - он будет платить как обычно больше всех. Все как обычно - кто беднее платит больше, кто богаче - меньше. Как обычно на руси....
Гость
24 мая 2016, 09:15
Безработные депутаты? Это что-то новенькое!:) Безработные бизнесмены - разве что подпольные, типа Корейко. Ну ты и фантазер-паникер!:)
25 мая 2016, 20:08
Если кто не в курсе Депутаты ,судьи,и прочие "СЛУГИ" народа неподсудны неприкасаемы и не наказуемы не то что для штрафов но и для уголовных преступлений! Большенство наверно и не видели свидетельств регистрации с красной полосой (без права проверки,досмотра,кого то ни был предъявившего данный документ) Со штрафами(даже которые высылаются "автоматизированными"системами- всё элементарно есть база "неприкасаемых" и оператор сидит фильтрует их удаляя и саму запись с базы хранения !
Гость
24 мая 2016, 07:40
А давайте обсудим права и защищенность граждан Европы. Заработные платы. Возможности. А то считаем все по штрафам да по платежам.
Гость
24 мая 2016, 09:06
Никак нельзя этого делать, а то лапшу с кисельтв жрать перестанет электорат, панимашь ли, а им за державу обидно))
Гость
23 мая 2016, 16:12
Бред. Побухтят и забудут. Сделают они для себя же хуже? Не дождемся токого
Гость
23 мая 2016, 17:58
пока есть коррупция, все остальное просто болтовня и бесполезные действия для вида и отчета!!!
23 мая 2016, 22:38
У нас уровень дохода не тот, чего равняться на европу. Наши цены на штрафы и камеры уже вполне достаточно)))
Гость
23 мая 2016, 17:46
2НДФЛ будет обязательной для предъявления сотруднику ГИБДД при оформлении штрафа? Очередная идея лдпр, которую может поддержать народ, пообсуждать. Но принимать такой закон никто не будет. Они в своих карманах дырки не собираются делать, они наши карманы дырявить будут, чтобы ещё оттуда выгребать.
Гость
23 мая 2016, 16:46
Хорошая идея! И еще налог на роскошь ввести...
24 мая 2016, 09:55
Да идея хорошая, но скорее всего это просто пиар, выборы скоро.
Гость
23 мая 2016, 19:31
Индекс корвалола это чтото новенькое
Гость
24 мая 2016, 07:28
Опять глупый популизм и еще более глупые попытки пиара перед очередными "выборами". Особенно комичны они от партии, которая "ЗА" голосует быстрее чем едросы. И только помелами они всегда - против. Впрочем справедливороссы такие же. Иногда ощущение, что при создании своих "предложений" эти г-да пользуются бредогенераторами)) Резюме: поет красиво, складно, но не бывает же такого, чтоб пчелы были против меда))
Гость
24 мая 2016, 10:00
Интересно, в сгущенках и в носках штраф подсчитали, а в самый главный эквивалент не перевели! Надо пофантазировать и подсчитать, сколько на каждую сумму штрафа можно было бы водки набрать!
Гость
24 мая 2016, 11:53
А будут ли при начислении штрафов учитываться доходы от взяток и откатов?
Гость
23 мая 2016, 16:46
Выборы скоро!!!
Гость
24 мая 2016, 08:56
выборы как всегда фиктивные. Народ давно не спрашивают за какого конкретного кандидата голосовать, голосуем списком. А сейчас еще не спрашивают за какую партию. Сами назначают.
24 мая 2016, 09:58
Гость
24 мая 2016, 08:56
выборы как всегда фиктивные. Народ давно не спрашивают за какого конкретного кандидата голосовать, голосуем списком. А сейчас еще не спрашивают за какую партию. Сами назначают.
Народ не не спрашивают, а сам народ игнорируя выборы отдает власть таким "думцам". Если народ весь пошел на выборы то Едро ни за что не взяла в Думе большинство. Сидя на диване легко говорить, что от тебя ничего не зависит, а поднять пятую точку и пошевелиться лень.
Гость
24 мая 2016, 10:20
Гость
24 мая 2016, 08:56
выборы как всегда фиктивные. Народ давно не спрашивают за какого конкретного кандидата голосовать, голосуем списком. А сейчас еще не спрашивают за какую партию. Сами назначают.
На всякий случай - одномандатников вернули.
Гость
23 мая 2016, 18:25
У меня белая часть зарплаты - 50 в месяц, у соседа - 10. Мой фактический доход - 50 в месяц, у соседа - в разы больше. Ему и сейчас на штрафы плевать, а при указанном коэффициенте он радоваться еще сильнее будет. Что на это депутаты скажут?
Гость
23 мая 2016, 22:23
Я не устаю повторять: Тот кто живет в России честно, тот "терпила", а кто живет не честным образом тот "на коне". В любую сферу засуньте, подойдет схемка. Правительство, как бе, подталкивает нас с вами переходить на черный нал?!
Гость
24 мая 2016, 10:22
штрафы надо должны зависеть от марки машины, а не от дохода. А то получается так доход 2000 т.р., а машин за 5 млн.
Гость
24 мая 2016, 12:44
марка машины и ее стоимость разные вещи
Гость
24 мая 2016, 09:28
У нас не такие зарплаты как е Европе, и почему мы все любим считать в ихних ценах и переводить на рубли. Давайте сначала хотя бы переведём на рубли их зарплаты, начнем получать такие зарплаты, тогда и про штрафы в пересчете на них можно говорить, и про цены баензин и т.д
Гость
24 мая 2016, 10:24
Какая чушь, никто не помешает кобзонам и чубайсам нанять личных водителей с низкими зп.
24 мая 2016, 08:28
как то не верно посчитали Кабзону 800 тыс штрафа при 100млн зароботка с коэффициентом 4,0 а Чубайсу всего 60тыс при 200млн годового зароботка с коэф 40,???или я туплю или вы считоводы не кчемные)))))))
Гость
24 мая 2016, 09:00
А чубайс авто не водит. У него водилы с окладом в 30 т.р. не больше.
Гость
24 мая 2016, 09:13
Ты тупишь ))) Штрафы разные. И фамилия у него Кобзон
Гость
24 мая 2016, 09:27
как квалифицировать будут: Ч - штраф за выезд на встречку, а К - неуплата(вообще мало насчитали, надо через суд двойной размер, а вот потом уже и четверочку - 1,6 млн.) чай не обеднеет слуга народный - хату в израилях или пендостане скинет, да и погасит долг перед обществом.
Гость
24 мая 2016, 10:53
Я согласен на штраф 4,5 т евро при зарплате 15 т.евро в месяц! У нас дикий перекос в зарплатах! и говорят что у нас маленькие штрафы - так и зарплата нищенская по сравнению с зарубежной! Тогда уж определи ли бы разницу в процентах между зарплатой (после вычета налогов и коммуналки) и штрафом. И ограничили зарплаты гос чиновников не выше 20 прожиточных минимумов и денег хватило бы и на дороги, и развитие разрушенных заводов, и рост экономики!
Гость
24 мая 2016, 12:47
там скорее принцип курятника, если ограничить зарплаты и отнять возможность воровать из бюджета - 99% всех чиновников разбегуться по сторонам и не будет страха перед выше стоящими
Гость
24 мая 2016, 07:52
Пора понять, что депутаты пишут законы для "избирателей" , а у них другие особенные "законы" для более "равных".
Гость
24 мая 2016, 09:44
Ребята, речь идет о ужесточении штрафов!!! А не обдираловка наших карманов. Есть машина катайся по правилам. В чем проблема? А нарушил так заплати соответственно так, чтобы потом и в мыслях не было нарушить!!! Посмотрите как счас ездят по городу, давно уже двойная сплошная превратилась в пунктир, красный цвет светофора в желтый, стоп линий стала прозрачной, пешеходных переходов нет. Полоса общественного транспорта, стала платным участком дороги для богатых. А скоростной режим в городе догоняет трассовый. Вот если штрафы за все эти нарушения станут 5-ти цифирными, тогда начнет доходить. А то еду по городу 90км/ч остановили выписали штраф в 500р. тут же оплатил в банкомате 250р и поехал снова 90км/ч. Зато какую опасность создает движение авто при такой скорости.
Гость
24 мая 2016, 10:52
принято сравнивать штрафы и налоги типа как у нас все низко... и хорошо... А вы сравните пособия в той же Германии или зарплаты или уровень жизни... считаю что сравнение корректно лишь со с ранами латинсаой аперики... особонно цен на топьиво.
Гость
24 мая 2016, 12:46
У нас народ, что побогаче иначе проблему с камерами решил... Ставят ИК диоды в режиме прерывания (мигают), кто куда кто вместо противотуманок, а кто и фару...Видно только в камеру ну и на фотоаппарат. Едет "типа" свой ни кто не трогает, штрафы не приходят - "СВОИ" едут...
Гость
24 мая 2016, 12:52
Нормальная идея. У богатых так и получается, что это не деньги для них. Как в роликах стоп-хама. -"Да я нарушаю, выпиши мне штраф 500 рублей и я дальше поеду по тротуару."
Гость
24 мая 2016, 12:58
Наприсасывались кобздоны всякие к России как клещИ, и сосут из неё все силы.
Гость
24 мая 2016, 13:08
А если весь номер ( по контуру) обвесить ИК диодоми... То на камере просто пятно белое... Правда все равно, рано или поздно вычислят...
Гость
24 мая 2016, 14:41
Доходы, доходы, причем тут доходы и штрафы? Такое ощущение, что у вас в семьях статья "штрафы" постоянная. Не нарушайте и не будут у вас штрафы. А те кто без мозгов, пусть и платит, так чтобы быстрее наросли мозги. У меня стаж 12 лет за них я нарушил раз 5 скоростной режим и то по городу, где знак 40 поставили. Так что, соблюдаем ПДД и величина штрафов вас беспокоить не будет. А так я всеми руками "за" то, чтобы штрафы поднять!
25 мая 2016, 19:55
ПДПР для поднятия рейтинга Постоянно различные поЖекты выдвигает а толку от них мало их продвигать надо! Как с проектом об отмене или понижении транспортного налога для автомобилей работающих на газовом топливе (перед прошлыми выборами типа внесённая на рассмотрение).И что писал инициатору законопроекта -МОЛЧЁК! Чисто предвыборная тявкотня! А на голосованиях голоса единоросам сливают!
25 мая 2016, 20:51
Ребята ,надо и налоги с крутых по более драть А насчет штрафовать ,за фиговую езду .то надо ,как у финнов . Только так можно наших дорожных д***лов сдерживать .
Гость
26 мая 2016, 19:01
Очень правильно,особенно для Чубайса, Также ввести регрессивную шкалу и на налог роскоши
Гость
27 мая 2016, 09:59
Для сильно обеспеченных штрафы должны быть ощутимые для них Как эти штрафы для нас Простой работяга боится нарушать потому как денег и так не хватает на жизнь А этим как бы эти штрафы
Гость
27 мая 2016, 12:12
Надо не штрафы увеличивать, деньги у этих людей есть, а ввести систему общественных работ. Для них улицу подметать под руководством Равшана с Джамшутом большее наказание. Хотя при нынешнем уровне коррупции и это не будет иметь результата.
Гость
28 мая 2016, 07:11
Верните "дырки" и будет всем хорошо: 10000 штрафу и нет водительского, а "нарисовал" водительское - тюрьма. А менты под колпак - закрыл газа на мажорчика - тоже тюрьма. Тюрьмы переполнятся? Сибирь всех примет - просики рубить, дороги ложить, города и заводы строить.
Гость
29 мая 2016, 10:12
так этому Кобзону всё пофиг, он штрафы заберет с собой в иной мир. ему отдыхать надо, а он как мальчик всё пытается за девками бегать.
Гость
24 мая 2016, 09:10
Смертную казнь надо вводить, и никакие штрафы будут не нужны, некому их будет выписывать