RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Эксперты считают подорожание ОСАГО неизбежным уже в ближайшее время

7 июня 2016, 12:45
Гость
7 июня 2016, 14:44
задолбали!!!!станоты, когда подавитесь уже!?
Гость
7 июня 2016, 15:23
Само правительство вынуждает народ нарушать ПДД. Содержание авто уже становится доя многих не реальным, видимо скоро все будут ездить без ОСАГО. Бензин-повысили, ОСАГО-повысили, а денег на з/п и пенсии нет! НО ВЫ ДКРЖИТЕСЬ....
Гость
7 июня 2016, 17:47
Матерится тут нельзя, а других слов просто нет
Гость
7 июня 2016, 17:51
если 2.5 миллиона евро аборигенам занимают типа и как всегда всем прощают то народ свой конечно можно втаптывать и втаптывать дальге некуда..когда вы подавитесь ..30лет без аварий езжу и нафиг мне ваше осаго...ясно дело обогощение определенных лиц и всеееее.
Гость
7 июня 2016, 18:30
каких мильона - мильярда 2.5 вот только решили занять толи ираку толи ещё каким чертям - а своим "денег нет, держитесь". Власть олигархов.
Гость
7 июня 2016, 21:53
да дней 10 назад у вас же писали: получили в 15 году за ОСАГо 73 млрд - выплатили 47 какая блин убыточность? когда нажретесь до блевотины и будете работать за 10% прибыли?
Гость
7 июня 2016, 15:02
Чтоб вас всех!
Гость
7 июня 2016, 20:21
Все только говорят, что перестанут страховаться, а очереди в сТРАХовые компании почему-то продолжают расти. Вот взяли бы, на самом деле, и вместо того чтобы трепать языком и брынькать здесь по клавишам, перестали бы покупать ОСАГО. Хотя бы на годик-полтора. Глядишь, может быть, сТРАХовые компании отрезвели бы после потери шальных легких денег, и в голове у них что-нибудь прояснилось. Возможно бы даже порядок настал с ценами и навязанными услугами, в которых в реале мало кто нуждается. По краней мере, хуже бы не стало точно.
Гость
8 июня 2016, 10:55
правильно.
Гость
8 июня 2016, 11:07
это то да-но страховщики больше имеют с юр лиц чем с физ лиц-им выгодно поднимать страховку-и выигрывать милионнные тэндеры с откатоми-например росгострах выигрывая тэндер на страховку всех машин гиббд -варочает сотнями милионов-давая скорее всего кому надо на лапу-так же - с строхованием грузов-поездов,самолётов ,а мы обычные водилы им ненужны и они и так будут поднимать и поднимать!а на сщёт страховки я уже езжу пол года всё нормально-15 лет стажу-один штраф за непристёгнутый ремень-в дтп бывал не по своей вине,по пол года мозги выносили с выплатами тянули или раза в три занижали,так нафига тогда такая страховка ,которая неработает для обычных людей-как надо ,а выносит все мозги ,которая занимает море моего времени и нервов-вывод лично для меня-если я виноват буду в дтп ,то сам и буду расплачиваться по постановлению суда!но так как я катаюсь окуратно и впринцыпе немного 30 тысяч км в год то обойдусь и без страховки!всем -ровной дороги !
Гость
7 июня 2016, 14:30
оболдели уже . честно если повысят клал я это осаго покупать . 18 лет без дтп езжу . тупо деньги на всяких криворуких сливать .
7 июня 2016, 22:51
С нового года катаюсь без осаго. Перед новым годом времени не хватило. Потом прошла инфа, что полисы менять в июле... Думаю, а может вообще забить? Шесть месяцев - полет нормальный! Может вообще забить????
Гость
8 июня 2016, 00:56
7 июня 2016, 22:51
С нового года катаюсь без осаго. Перед новым годом времени не хватило. Потом прошла инфа, что полисы менять в июле... Думаю, а может вообще забить? Шесть месяцев - полет нормальный! Может вообще забить????
я думаю стоит забить . я по крайней мере точно забью
Гость
7 июня 2016, 15:00
пока народ не скажет своего слова видимо так и будет...
Гость
9 июня 2016, 07:20
нац гвардия горлышко прикроет если народ говорить начнет
Гость
25 июня 2016, 18:25
Гость
9 июня 2016, 07:20
нац гвардия горлышко прикроет если народ говорить начнет
Не хватит - количества
8 июня 2016, 08:23
Может просто стоит сократить "расходы на ведение бизнеса"? Снизьте зарплату высшего руководства - основная, я думаю, статья оных расходов, уменьшите количество офисов, изменив их режим работы в большую сторону - экономия на аренде.
Гость
8 июня 2016, 09:05
Не выход! офисы и так сократили. у штатников зарплаты маленькие.
Гость
7 июня 2016, 14:56
скоро полис будет тысяч 15 в минималке стоить
Гость
7 июня 2016, 17:49
какие убытки, вы чего . отчеты то читали там около половины только выплаты 50-70% у двух третей компаний с ОСАГО. по каско еще меньше
Гость
7 июня 2016, 22:47
Во всем мире сокращают расходы на ведение бизнеса. Это не наш путь, мы повышаем тарифы. ЦБ, ау, какое, нафиг, снижение инфляции?
Гость
7 июня 2016, 14:51
Год без страховки! Не одного штрафа!
Гость
8 июня 2016, 09:47
а при дтп сам будешь компенсировать?
Гость
9 июня 2016, 10:17
Гость
8 июня 2016, 09:47
а при дтп сам будешь компенсировать?
В курсе! Ну что поделать за 10-20 лет один раз заплатить можно будет. А вообще, аккуратней ездить будем, на уровне со всем потоком не быстрее ну естественно что б в зад не прилетело и не медленнее.
Гость
7 июня 2016, 22:23
давно пора запоетить осаго и штрафовать юрлиц за их выдачу!!!
Гость
8 июня 2016, 09:10
Запрещать не надо. Просто сделать добровольным. Кому то проще из своего кармана рассчитаться, чем по страховым бегать, а кому то выгоднее застраховаться. Выбор должен быть у водителя, а не принудиловка с грабительскими "ДОПами".
Гость
7 июня 2016, 22:59
Статья сегодня: ОСАГО (+12,9 млрд р., или +35,4%). Это слова Юргенса о 1м квартале 2016 г. Как-то все не сходится.
Гость
8 июня 2016, 00:30
Да...Было время золотое! Когда страховка стоила в пределах 2500 рублей. И что самое главное! БЕЗ ДОПОВ! Не страховал тогда только ленивый. А что сейчас сделали из ОСАГО? Народ хочет застраховать машину, да не может. Вначале, как я помню, руководитель РГСС обвинил непорядочных агентов. Вот давайте сделаем электронный полис. Сделали! РГСС первый и закрыл. Не выгодно! Этот же "непорядочный агент"" не несет допы. Сейчас виноваты автоюристы. Правительство, уберите лазеечку в законе. А РСА? Молчит? оно же дало распоряжение, чтоб портфель СК состоял из 30 % доброволки и 70% Осаго. А сейчас 50 на 50. Поэтому страховые и выбирают новенькие авто со старенькими водителями. Единый агент -не выход из ситуации. Что за выбор по номеру птс? Бред! Теперь СК нагляднее будут выбирать себе сегмент . а сколько закрылось страховых компаний..... Народ выкинули за ворота. Сколько хороших специалистов в области страхования остались без работы! Зачем в кризис повышать тарифы и сокращать рабочие места.
Гость
7 июня 2016, 19:00
два года не играю с осаго, денег у меня нет, но вы держитесь там
Гость
8 июня 2016, 09:38
Хотя бы выплачивали нормально за ДТП. Платят копейки, даже на детали не хватает, не то, что покрасить и установить!!!!!
Гость
8 июня 2016, 09:52
куда еще повышать? страховые зажрались....
Гость
7 июня 2016, 19:27
Ну я чувствую, страховку больше покупать не буду! Не вижу в этом смысла!
Гость
8 июня 2016, 15:07
Я ж говорил...вот они - статьи на злобу дня о "необходимости срочно повысить стоимость ОСАГО". Приучают нас к мысли о неизбежности. К 2020 году поднимут до 150 000-200 000 т.р. Кредитные продукты у банков уже готовы, рабочее названия "кредит на ОСАГО".
Гость
10 июня 2016, 12:33
Брехать не надо. Нет такого кредитного продукта в банках.
Гость
8 июня 2016, 11:43
Если ОСАГО не выгодно, вообще отмените его. Сделайте добровольным, как и другие страховки. В чем проблема то?
Гость
8 июня 2016, 13:47
Проблема в том, что когда в тебя приедет малолетний дурачок на старой шохе, будешь с ним судиться до его пенсии
Гость
9 июня 2016, 10:45
Гость
8 июня 2016, 13:47
Проблема в том, что когда в тебя приедет малолетний дурачок на старой шохе, будешь с ним судиться до его пенсии
Я это понимаю. Поэтому, каждый сам для себя должен решить, покупать ОСАГО или нет. Есть водители, которые накатывают по 500 км в день, а есть те, которые имеют такой же пробег за год, и то в соседнюю деревню за хлебом-спичками. Кому нужна страховка - купят.
Гость
9 июня 2016, 10:52
Гость
8 июня 2016, 13:47
Проблема в том, что когда в тебя приедет малолетний дурачок на старой шохе, будешь с ним судиться до его пенсии
А ещё лучше сделать ОСАГО типа абонемента. Кроме существующих добавить на один день, одну неделю. Для предполагаемых поездок в особо аварийные места.
Гость
7 июня 2016, 15:37
Отдал за ОСАГО 10000 рублей (12 класс)...10000 рублей В ГОД - это менее 1000 рублей в месяц...это ведь жалкие копейки! Кому не по карману эти жалкие копейки, тот пешком должен ходить! Мне ТО обходится 30+ тысяч, 3 тысячи в месяца парковка, 37000 в месяц кредит, бензин не знаю даже сколько, штрафы еще каждый месяц стабильно приходят с камер и за тонировку выписывают иногда, да блин, ну нет у вас денег на ОСАГО если даже, вы пешком ходите!
Гость
7 июня 2016, 18:01
вот такому как вы то и нужно осаго . раз столько штрафов. повторюсь 18 лет без дтп и 5 штрафов за этот период .
Гость
7 июня 2016, 18:08
Вот такие и кормят ораву дармоедов!!!! Нет есть деньги а меня, но жаль их отдавать и тратить так бездарно , как на штраф или кредит или осаго , нет 1000 - это копейки , но лучше на себя потратить их , нежели эти дармоеды на себя потратят!! Переберись хотя бы из за с ран но го Челябинска хотя бы в Поволжье , лучше в Сочи алигарх ты наш заводской !
Гость
7 июня 2016, 18:26
Вот из за таких людей и беспредельничают страховые. Сколько не скажи, он все равно заплатит. Когда тысяч 150 зарядят за ОСАГО при таких штрафах, резко мышление поменяется
Гость
11 июня 2016, 10:03
Не включаю сына в страховку так как страховка на него 22000 рублей. Ему19 лет права только получил, я плачу 5188 руб 13 класс, Страховщики обнаглели, представляете разницу, понимаю но вилка не должна быть на столько огромна, и так живем от зарплаты до зарплаты.
Гость
13 июня 2016, 11:56
тоже без страховки с апреля...за девять лет вождения было три ДТП- абсолютно все не по моей вине ,выплачивали копейки, приходилось обращаться в суд! никакого желания покупать осаго нет, хотя есть хорошая скидка за безаварийную езду.
Гость
7 июня 2016, 16:06
Надо помочь Крыму Донбассу и Сирии! Не время сейчас экономить на осаго!!!
7 июня 2016, 22:29
не в тему...
Гость
8 июня 2016, 03:43
лучше зарплату пусть добавят.
Гость
7 июня 2016, 16:36
Опять?!?!
Гость
8 июня 2016, 11:41
Жители Франции умело решают вопросы о подобных повышениях!!!
Гость
8 июня 2016, 13:13
давненько не повышали стоимость страховок уже несколько месяцев
Гость
7 июня 2016, 15:34
А я поддерживаю. С нынешним уровне культуры вождения вы не заслуживаете дешевого ОСАГО
Гость
7 июня 2016, 17:54
Вот и плати раз у тебя культура такая! А нормальные водители за что по-твоему платить должны??
7 июня 2016, 22:32
Молчи пешеход!!!
7 июня 2016, 22:57
Гость
7 июня 2016, 17:54
Вот и плати раз у тебя культура такая! А нормальные водители за что по-твоему платить должны??
Красава... Коротко и ясно....