перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Иномарки вытеснили российский автопром

8 июня 2016, 12:12
Гость
8 июня 2016, 15:28
а статьи о диких продажах и дефиците весты?
Гость
8 июня 2016, 15:29
Себестоимость гранты автовазу приходится до 50 тысяч рублей , на рынках и в салонах продают за 300 тысяч и выше. Пусть цены снижают до приемлемых , машинки более мение начинают собирать лучше, но до некоторых иномарок . . ...
Гость
8 июня 2016, 22:29
мы не настолько богатые, чтобы даже в кризис покупать русавто...
Гость
8 июня 2016, 20:37
Закономерно. Старая иномарка даже 90х годов комфортнее и надёжнее новой русской машины. Ну а цена и подавно ниже
Гость
8 июня 2016, 22:05
Открою тайну иномарка 80-90х годов надежнее новых иномарок в разы!
8 июня 2016, 14:49
А смысл покупать российский хлам?
Гость
9 июня 2016, 09:55
Ничего удивительного нет, мы ж ничего своего кроме танков делать не умеем!
9 июня 2016, 14:26
Либо не хотим, что вероятнее всего. Логика очень многих - зачем что-то делать самому, когда проще купить и не заморачиваться. Основной вид заработка - перепродажа китайского ширпотреба.
9 июня 2016, 08:31
А по сути что осталось то из русавто? Автоваз? Так он уже давно, как бы, не совсем русский... И специализируется преимущественно на машинах эконом-класса. Например из выбора логан-нексия-авео-фуфланос - я б что-нибудь выбрал из автоваза, например приору. А вот если хочется авто классом повыше - то все, из русского ничего нет. Волгу похоронили, а могли б дальше развивать. Потому зачастую и выбирать приходится из импорота.
Гость
9 июня 2016, 11:26
Только "бы" тебе мешает, хотя....из трамвая тебе виднее
9 июня 2016, 13:46
Гость
9 июня 2016, 11:26
Только "бы" тебе мешает, хотя....из трамвая тебе виднее
Во первых, мил человек, я в ВАМИ на брудершафт не пил, и не собираюсь. Во вторых - мне ничего не мешает, на трамвае ездите видимо ВЫ, раз столько желчи и зависти.