RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Вердикт: можно ли так разворачиваться?

30 июня 2016, 08:43
30 июня 2016, 10:45
На Калине - олень, который жаловаться потом будет, что ОСАГО дорого и.т.д. А автор видео - мало опыта вождения среди оленей. Их видно - горит зелёный, а он тормозит, смещается, тупит - лучше притормозить, когда такой впереди, - от таких неизвестно, что ожидать.
Гость
30 июня 2016, 16:19
Когда хочу - тогда и включаю поворотник, где хочу - там и разворачиваюсь. Учителя нашлись - сами все по правилам ездите, чтобы других учить? Вся страна ездит с прилипшими к ушам телефонами и левыми руками на подоконнике, со шторами "аля гюльчатай"
Гость
1 июля 2016, 07:35
Гость
30 июня 2016, 16:19
Когда хочу - тогда и включаю поворотник, где хочу - там и разворачиваюсь. Учителя нашлись - сами все по правилам ездите, чтобы других учить? Вся страна ездит с прилипшими к ушам телефонами и левыми руками на подоконнике, со шторами "аля гюльчатай"
если вы действительно тот водитель калины, я бы при аналогичном вашем маневре еще и газку прибавил, осаго вам все покроет, и страховка мне будет чуть дороже, но я получу от этого моральное удовлетвоерние)))
Гость
1 июля 2016, 08:38
Гость
1 июля 2016, 07:35
если вы действительно тот водитель калины, я бы при аналогичном вашем маневре еще и газку прибавил, осаго вам все покроет, и страховка мне будет чуть дороже, но я получу от этого моральное удовлетвоерние)))
Более того. У меня только бампер пластиковый пострадает, а у калины дверь и крыло)
Гость
30 июня 2016, 11:29
Зачем было так прижиматься к этой Калине? Отпусти ты ее немного, разберись в ситуации, потом газульку дави. Раз медленная машина едет в левой полосе, нужно быть ко всему готовым.
Гость
30 июня 2016, 13:09
Медленная машина едет в левой полосе на перекрестке. 90% что будет поворот/разворот.
Гость
4 июля 2016, 10:10
Гость
30 июня 2016, 13:09
Медленная машина едет в левой полосе на перекрестке. 90% что будет поворот/разворот.
Тем более нужно дистанцию увеличить, чтобы вправо пересторится свободно можно было.
Гость
30 июня 2016, 10:43
Виновата калина 100% только потому, что водятел включил поворотник уже совершая маневр, а не заранее, как этого требуют ПДД!
Гость
30 июня 2016, 10:55
Посмотри внимательно, он включил заранее, а что такое заранее в ПДД не оговорено.
Гость
30 июня 2016, 11:00
Точно. Поворотник нужно включать до въезда на перекресток. А тут вообще не понятно что чел хотел сделать, очень было похоже на полицейский разворот.
Гость
30 июня 2016, 11:10
Гость
30 июня 2016, 10:55
Посмотри внимательно, он включил заранее, а что такое заранее в ПДД не оговорено.
В ПДД не написано заранее. В ПДД написано "заблаговременно". Чуешь разницу?
Гость
30 июня 2016, 12:31
Есть такая группа водителей, к коим относится и водитель Калины, которые заходят на поворот/или разворот как пилоты самолётов по траектории вопросительного знака. Ну а автор видео ехал по траектории восклицательного знака с ускорением. Вот и встретились вопрос с восклицанием....дальше многоточие
Гость
30 июня 2016, 13:05
Рег едет прямо, впереди калина. Калина включает поворотник, рег ускоряется в калину. Калина виновата в том, что едет по пдд? А трактория вопросительного знака установлена пдд.
Гость
30 июня 2016, 11:43
Едет по крайней левой условной полосе. Горит зелёный свет. Перестраивается перед перекрёстком в правый ряд без включения указателя поворота и далее из этого ряда резко разворачивается буквально перед носом идущей следом а/машины. Камикадзе-убийца!
Гость
30 июня 2016, 10:45
Ну как бы Калина поворотник ещё бы после столкновения включил.
Гость
30 июня 2016, 22:09
Очки надень. Два мигания поворотника, затем калина руль повернула.
Гость
1 июля 2016, 07:38
Гость
30 июня 2016, 22:09
Очки надень. Два мигания поворотника, затем калина руль повернула.
екарный бабай, два мигания поворотника, Карл. а вы за два мигания зеленого останавливаетесь, как того требуют правила ПДД?
Гость
4 июля 2016, 09:58
Гость
1 июля 2016, 07:38
екарный бабай, два мигания поворотника, Карл. а вы за два мигания зеленого останавливаетесь, как того требуют правила ПДД?
Тут ни только останова не было, даже скорость не начал сбрасывать после поворотника автор видео.
Гость
30 июня 2016, 13:34
Оба виноваты. Автор видео в попытке объехать (опередить) слева при выезде на перекресток, калиновод в том, что выкинул дурной маневр. При движении в средней полосе сместился вправо, а затем уже достаточно резко повернул налево+запоздалое включение указателя поворота.
Гость
30 июня 2016, 12:39
а у меня бальшой вопрос по манере езды калиновода Кто его учил разворачиваться с таким радиусом? Бесят такие. Мало, что руль с усилителем, так еще и руки кривые Я бы ему навтыкал прям там
Гость
30 июня 2016, 13:23
Взгляд водЯтла на калинке в конце ролика меня "без ножа застрелил"! КамедиКлаб нервно курит в сторонке.
Гость
30 июня 2016, 13:29
Один не включил поворотник, не посмотрел в зеркала, а второй - не снижая скорости помог ему развернуться.
Гость
30 июня 2016, 12:10
А у нас в Тюмени очень популярно стало в принципе НЕ включать поворотники при перестроении. А на светофоре включают поворотник уже после того, как загорится разрешающий зеленый. Стоишь вот так за кем-нибудь на светофоре, и не знаешь - то ли прямо поедет, то ли поворачивать налево будет
Гость
30 июня 2016, 12:25
На впереди идущей машине вспыхнули стоп-сигналы - ВНИМАНИЕ!!! Притормози, будь готов ко всему! Мало ли, может быть, у него перед бампером пьяный на карачках ползёт. Тебе же не видно...
Гость
3 июля 2016, 10:08
Обезьяна на калине не права. Поворот равно как и разворот на лево нужно осуществлять из крайнего левого ряда. На кой ... было сначало в право было принимать вообще не понятно. А по поводу поворотника. Включённый поворотник преимущества не даёт.
Гость
30 июня 2016, 11:31
А можно глупый вопрос: на кой овощ автор видео поперся в сторону встречки? Полоса справа свободна была и времени с местом для маневра хватило бы.
Гость
1 июля 2016, 14:34
Скорее всего хотел повернуть налево. Калиновод хоть и тот еще водятел, но в дпт виноват автор, нормальный водитель, как шахматист на несколько ходов вепед думает и не только за себя, но и за окружающих его водятлов, а этот не утруждался своей тыковкой подумать вот и результат.
Гость
30 июня 2016, 10:42
ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ КАЛИНЫ! 100% как прости...ка по дороге юзал, потому как будто шарахнуло по голове, взял и поехал налево!
Гость
30 июня 2016, 12:57
Интересно, а как водитель калины должен был разворачиваться, если не так? доехал до середины, чтобы не оказаться на встречке, как и требуют пдд, убедился в безопасности - рег на этот момент ехал далеко и медлено, врубил поворотник и ушел на разворот. Куда рег полез? Его полоса в любом раскладе занята калиной, а обгон запрещен. "Он че-то тупит, объеду-ка его" - по пдд запрещено.
Гость
30 июня 2016, 13:37
Как должен был? Должен был заранее включить поворотник и не метаться правее-левее, то есть быть предсказуемым для других участников движения. Еще, судя по всему, не помешал бы знак "начинающий водитель", чтобы едущий сзади был готов к какому-то непонятному маневру А автор видео должен был соблюдать дистанцию и тоже не метаться левее да и еще ускоряться (видимо, чтобы успеть на зеленый или просто это нервный тик такой) В общем, если бы хотя бы один соблюдал правила и минимальные требования безопасности, то все было бы хорошо
Гость
30 июня 2016, 19:45
Гость
30 июня 2016, 13:37
Как должен был? Должен был заранее включить поворотник и не метаться правее-левее, то есть быть предсказуемым для других участников движения. Еще, судя по всему, не помешал бы знак "начинающий водитель", чтобы едущий сзади был готов к какому-то непонятному маневру А автор видео должен был соблюдать дистанцию и тоже не метаться левее да и еще ускоряться (видимо, чтобы успеть на зеленый или просто это нервный тик такой) В общем, если бы хотя бы один соблюдал правила и минимальные требования безопасности, то все было бы хорошо
Вы весной по своей полосе не метались? Когда в челябинске дорог не стало. Даже сейчас - перекресток ун. набережной и королева - налево не повернуть без смещения вправо из-за продавленного люка. Тут тоже вполне мог яму объезжать. Не говоря уже о том, что в своей полосе я имею право ехать хоть правее, хоть левее.
Гость
1 июля 2016, 09:32
Гость
30 июня 2016, 19:45
Вы весной по своей полосе не метались? Когда в челябинске дорог не стало. Даже сейчас - перекресток ун. набережной и королева - налево не повернуть без смещения вправо из-за продавленного люка. Тут тоже вполне мог яму объезжать. Не говоря уже о том, что в своей полосе я имею право ехать хоть правее, хоть левее.
Мы же обсуждаем не какую-то гипотетическую ситуацию, а конкретную, на видео никаких проблем с дорожным полотном не видно. Подозреваю, что смещение вправо было из-за закончившихся припаркованных машин, а до этого был левее, чтобы с запасом не зацепить, но это все равно не оправдывает данный маневр
Гость
30 июня 2016, 11:04
Интересно, что планировал сделать автор видео? Пер до столкновения, молодец
Гость
30 июня 2016, 16:14
По фэншую на калине олень, а автор - баран, позоду на газельке.. Рано поворачивать стал, кажется. Но по пдд - не соблюдение дистанции. Оба затупили
Гость
30 июня 2016, 23:22
виноват регистратор, а калина мало того что поворотник поздно включила, так еще и сама услужливо подставилась... вот торопыга и попался в сети как юнец
Гость
3 июля 2016, 10:37
водила калины олень!!!забрать права к чертовой матери!поменьше будет таких утырков на дороге!ездить ваще не умеют
Гость
4 июля 2016, 15:11
Артем, я очень тебя уважаю как автомобильного журналиста и автора и обычно согласен с твоей точкой зрения, но сегодня ты не прав... он включил поворотник на за секунду до начала маневра а одновременно с началом маневра!
Гость
30 июня 2016, 10:54
Как можно понять этих наездников, будет он поворачивать или разворачиваться, если включать поворотники в нашем городе, считается правилом дурного тона. Как мог определить владелец видео, что юноша будет совершать разворот на перекрестке смещаясь перед ним вправо?) Телепатировать?)))
Гость
30 июня 2016, 22:11
До начала маневра у юноши поворотник моргнул два раза. Вы также внимательны на дороге, как и при просмотре ролика? Тогда я могу только сожалеть.
Гость
1 июля 2016, 02:28
Водитель всегда должен думать за двоих. Виноват автор. Но и на калине хорош.
Гость
1 июля 2016, 08:47
Гость
30 июня 2016, 22:11
До начала маневра у юноши поворотник моргнул два раза. Вы также внимательны на дороге, как и при просмотре ролика? Тогда я могу только сожалеть.
целых 2 раза? Особенно учитываю частоту мигания поворотника у калины это примерно 1 секунда.
Гость
30 июня 2016, 13:59
Прекрасный, наглядный ролик, как не надо ездить. Посмотрел несколько раз. Задний водила ехал строго по своей полосе, не меняя скорости, наблюдая за выкрутасами впереди идущей а/машины. Обратите внимание, в последний момент водитель хотел явно уйти направо, но буквально в последнюю секунду передумал, в 2-3 метрах от сзади идущей, непосредственно на перекрёстке, включил поворотник и резко пошёл на разворот! Нужно отдать должное водителю с регистратором, его выдержке, хладнокровию, отменной реакции. Молодец! Не знаю, чем там всё закончилось, но на его месте драться тоже бы не стал, включил бы аварийку, спокойно и доходчиво объяснил пацану, что только что возможно спас ему жизнь, а при +20 км/час намертво вмял бы в салон вместе с дверью. По глазам парень добрый, сделал это по неосторожности. Уверен, навсегда бы запомнил этот показательный урок при спокойной беседе.
Гость
30 июня 2016, 14:43
Явно или неявно - это вопрос спорный, он просто слегка качнулся вправо. При этом у него был поворотник и стопари горели
Гость
30 июня 2016, 15:33
Гость
30 июня 2016, 14:43
Явно или неявно - это вопрос спорный, он просто слегка качнулся вправо. При этом у него был поворотник и стопари горели
Вот и пойми таких оленей: то тормозит, то его вправо качает, то влево поворачивает...
Гость
30 июня 2016, 19:39
Гость
30 июня 2016, 15:33
Вот и пойми таких оленей: то тормозит, то его вправо качает, то влево поворачивает...
Он двигался в своей полосе, не выезжая на правую. Что смутило то? Может яму объезжал?
Гость
30 июня 2016, 11:49
Уже после включения поворотника автор видео ощутимо прибавил скорость, хотя очевидно, что ее нужно было сбросить. Дистанции было достаточно. Если хотел проехать прямо - ..., куда влево-то полез (на встречку!), тем более видел, что поворотник включили. Если налево - куда ты с опережением лезешь, а если человек разворачивается? По распределению вины. Вина автора видео очевидна и не вызывает сомнений. Калине можно вменить лишь то, что мужик сделал все, чтобы запутать автора. Тем не менее, действия калиновода не могли непосредственно привести к аварии, неадекватно отреагировал именно автор.
30 июня 2016, 13:56
сигнал поворота включён! хоть и не заранее. поворот должен осуществляется таким образом чтобы при повороте или развороте не было выезда на встречную полосу. Я езжу на на грузовом авто длинна которого более 6 метров, разворачиваться приходиться с выездом на центр перекрестка, и скажу я вам столько таких водятелов как на автор видео которые считают себя умней и пытаются резать перекрёсток по диагонали. виновен автор.
Гость
30 июня 2016, 14:06
"Из подписи к видео следует, что ГИБДД вменила автору несоблюдение дистанции, а значит, скорее всего, он намеревался проехать прямо."
Гость
30 июня 2016, 18:13
30 июня 2016, 13:56
сигнал поворота включён! хоть и не заранее. поворот должен осуществляется таким образом чтобы при повороте или развороте не было выезда на встречную полосу. Я езжу на на грузовом авто длинна которого более 6 метров, разворачиваться приходиться с выездом на центр перекрестка, и скажу я вам столько таких водятелов как на автор видео которые считают себя умней и пытаются резать перекрёсток по диагонали. виновен автор.
Больше похоже, что автор прямо собирался ехать.
Гость
30 июня 2016, 11:39
Калиновой яркий представитель обезьяны с гранатой! Окружающим только остается догадываться как и куда может поехать этот тормоз
Гость
1 июля 2016, 18:34
Очень жаль, что в автошколах не объясняют, что кроме ПДД есть очень полезная книга - "Комментарии к Правилам дорожного движения", в которой как раз и разъясняются все тонкости применения пунктов ПДД. Термин "заблаговременно" разъясняется, как включение указателей поворота за 20-30 метров до места поворота или перекрёстка. Скорее всего, преподаватели в автошколах и не знают о такой полезной книге. И - да, в книгу вносятся ежегодные дополнения и поправки в соответствии с изменениями ПДД.
Гость
1 июля 2016, 19:16
Книга хорошая, вот только про неё скорее гаишники не знают. И ничего по ней им не доказать.
Гость
4 июля 2016, 18:05
Гость
1 июля 2016, 19:16
Книга хорошая, вот только про неё скорее гаишники не знают. И ничего по ней им не доказать.
А эта книга не для доказательств, а для правильного понимания.
Гость
30 июня 2016, 10:56
Формально, конечно, виноват автор видео. Но таких чудаков, включающих поворотник за мгновение до маневра, поубивав бы.
Гость
30 июня 2016, 11:17
Согласен
Гость
30 июня 2016, 11:56
На перекрестках обгонять нельзя!
Гость
4 июля 2016, 16:12
Это точно. Один клоун тупил, второй пошел на обгон на перекрестке. Бывает. Успехов клоуны.
Гость
30 июня 2016, 22:32
Водитель Калины должен был: 1. Показать поворот направо и занять правую полосу заааааадолго до перекрестка. 2. При въезде на перекресток включить левый поворотник, одновременно посмотреть в ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО заднего вида и убедится, что его маневр НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ. 3. УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ЕГО МАНЕВР НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ другим участниками движения, начать свой маневр, контролируя при этом ситуацию. Для тех кто ПДД не знает - кто меняет направление движения ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Поворот должен осуществляться по наименьшему радиусу, то есть из ближнего ряда. Автор ехал прямо, поворачивал налево из ЛЕВОГО РЯДА. Калина с правого ряда.
1 июля 2016, 09:31
Вот интересно зачем ему перед поворотом перестраиватся в правую полосу? Далее зачем если он уже занял крайнее левое положение смотреть в зеркало заднего вида? Что есть еще те кто считает что для них существует еще левее? Ему нужно смотреть вперед и на светофор.
Гость
1 июля 2016, 12:23
я вообще думал, он на право пойдет поворачивать!!! Капец маневр!!! надо лицензию отозвать у автошколы, где учился этот водила калины..
Гость
4 июля 2016, 10:48
А почему? Поворотник он не включал правый. Объезжал препятствие в рамках своей полосы.
Гость
30 июня 2016, 14:39
обгон на перекрестке возможен при знаке главная дорога. В иных случаях на перекрестках обгонять нельзя. На столбе совместно со светофором мы видим знак- уступи дорогу. Виноват автор видео
Гость
30 июня 2016, 14:47
дополнение...то есть при любых обстоятельствах- работает светофор или нет- обгонять нельзя, как автор видео
Гость
30 июня 2016, 14:53
На регулируемых нельзя обгонять и знаки приоритета тут не причем, они действуют только при погашенном светофоре или в режиме желтой мигалки, так что назад в автошколу, молодой водитель ))
Гость
30 июня 2016, 19:37
Тут регик как минимум 2 правила нарушил - выехал на встречку на дороге, где более двух полос в одну сторону и начал обгон на регулируемом перекрестке.
Гость
30 июня 2016, 12:19
виноват светофор - должен был раньше переключится на красный.
Гость
30 июня 2016, 13:13
Можно все, но многое ОДИН РАЗ!
Гость
30 июня 2016, 16:18
Автор походу на газельке был? На обгон попер на перекрестке, решив что калина направо. Короч обоих умников карма свела.
Гость
30 июня 2016, 19:34
Вообще не вижу вины водителя Калины. Заблаговременно включил поворотник. Абсолютно правильно выполнил разворот - с выездом на перекресток, а не как некоторые горе-водятлы встанут перед перекрестком с левым поворотом, чтобы развернуться, а в итоге, проезжают только сами, остальные так и остаются дожидаться следующего разрешающего сигнала светофора. То, что автор ролика решил, будто помимо левой полосы есть полоса еще левее (что тоже любят многие горе-водятлы) - его проблема. Наличие мозгов, логика и опыт помогают предусмотреть ситуацию на дороге и возможные маневры других участников ДД. Точно так же вспомните, сколько раз вы разворачивались на месте разрыва сплошной, но, выезжающий с дворовой территории чувак решает, что вы просто поворачиваете налево, к нему во двор. Хорошо, если Вы предвидите его реакцию... Еще раз - грамотное и безопасное вождение возможно только при наличии логики, опыта и обязательного соблюдения ПДД.
Гость
1 июля 2016, 16:27
СУДЯ ПО ПРОЦЕНТАМ ГОЛОСОВ СТАНОВИТЬСЯ ЯСНО ЧТО ЧАЙНИКИ У НАС РУЛЯТ
Гость
3 июля 2016, 01:10
Олень на граньте!!!!
Гость
4 июля 2016, 08:30
Олень не виноват что он он олень. Так родился...
Гость
5 июля 2016, 08:27
Бесят такие водятлы которые включают поворотник не заблаговременно, а в самый момент поворота когда уже начинают руль крутить или еще хуже вообще не включают.
Гость
30 июня 2016, 13:26
Тот кто критикует автора данного видео: "А как бы Вы поступили на его месте в данной ситуации?" Первое, чему должен научиться водитель на дороге - это быть предсказуемым! Окружавшие Вас участники дорожного движения должны знать, какой маневр Вы будете совершать, а не догадываться об этом как в данном случае.
Гость
30 июня 2016, 14:24
Я бы действовал согласно ПДД. А именно, статья 11.4 запрещает обгон на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке. Требования этой статьи и нарушил регик.
Гость
30 июня 2016, 17:30
Гость
30 июня 2016, 14:24
Я бы действовал согласно ПДД. А именно, статья 11.4 запрещает обгон на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке. Требования этой статьи и нарушил регик.
Все действия водителя Калины показывали, что он повернет именно направо. Торможение и смещение вправо. Он даже в последний момент вильнул вправо, а затем начал разворот и одновременно включил поворотник, хотя п. 8.2 ПДД гласит, что данный сигнал должен быть дан заблаговременно... Фактически он спровоцировал ДТП. Насчет обгона... вообще-то владелец регистратора никого не обгонял. Он следовал по своей траектории при повороте налево, а владелец Калины чуть "прыгнул" вправо и в развороте подставил бок... столкновение ведь было уже на перекрестке. Вот если бы владелец регистратора ехал прямо и совершил данные действия, тогда действительно он бы нарушит п. 11.4 ПДД.
Гость
30 июня 2016, 19:04
Вот-вот. Если видишь водителя непредсказуемого так притормози, и не предпринимай резких движений, пока не убедишься в его намерениях. Лучше полминуты потерять на торможении чем полмесяца на разборки в гаи и страховой.
Гость
30 июня 2016, 11:15
"Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра." Подчеркиваю, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не непосредственно при выполнении маневра. Однозначно виноват водитель калины.
Гость
30 июня 2016, 13:16
Пункт ПДД 11.4 почитай. Потом делай выводы.
Гость
30 июня 2016, 21:00
Если видишь, что машина впереди СНАЧАЛА начал притормаживать, ЗАТЕМ включила поворотник, все это происходит перед перекрестком - это ли не сигнал, чтобы резко снизить скорость и убедиться в безопасности своего движения?! Тот кто не хочет попасть в ДТП всегда старается думать за себя и за "того парня".
Гость
30 июня 2016, 10:51
Чувак на калине не виноват, он все по правилам делал, ну может поворотник поздновато включил, но водителю едущему за ним в любом случае нужно держать дистанцию. А вот автор видео явно из разряда торопыг - зачем он начал входить в поворот опережая калину, еще и высунулся на встречку? А если он хотел прямо проехать - это вообще без комментариев. Спокойнее надо ездить и быть внимательнее.
Гость
30 июня 2016, 11:57
Согласен. Пожелание к обоим думать о других участниках движения, прогнозировать даже самые неожиданные маневры, воздерживаться самим от них, соблюдение безопасной дистанции.
Гость
1 июля 2016, 11:34
Забавная логика: "чувак на калине всё правильно делал, ну, может поворотник поздно включил"..., да ещё перед левым поворотом за каким-то хреном вправо вильнул, по-сути обозначив намерение сделать правый поворот.
Гость
1 июля 2016, 14:52
хотелось бы представить вас на месте автора видео )) чувааак,ты не виновааат!
Гость
1 июля 2016, 08:13
Субъективно - виноват водитель Калины. Объективно 1) смещаясь на дороге вправо, не включил правый указатель поворота - нарушение ПДД; 2) Разворот налево начал одновременно с включением левого поворотника - нарушение ПДД; 3) Ввел в заблуждение участников движения (пешеход, водитель) - тоже нарушение ПДД.
Гость
1 июля 2016, 09:09
Смещаться в пределах полосы можно сколько угодно, поворотник нужен при смене полосы или повороте
1 июля 2016, 09:36
На дороге нет разметки, где Вы увидели там полосы? При движении в своей полосе я могу ехать хоть змейкой и при этом поворт не указывать. Ну вильнул он на дороге - может он открытый люк объехал. Поворотник он включил ровно при выезде на перекресток. Чем он ввел в заблуждение других участников дорожного движения?
Гость
1 июля 2016, 10:27
Гость
1 июля 2016, 09:09
Смещаться в пределах полосы можно сколько угодно, поворотник нужен при смене полосы или повороте
В ПДД нигде не говорится о том, что этого не надо делать, но везде упоминается о том, что указатели поворота должны использоваться всегда при совершении маневра; 2) Разметки полос на дороге нет, поэтому: а) "центром" дороги это считается половина ширины проезжей части (п.9.1 ПДД); б) количество полос для движения в попутном направлении при отсутствии разметки - вот это решают водители "с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Исходя из ширины дороги, габаритов Калины - две полосы минимум. Итого, перечитайте еще раз ПДД: п.8.1 - нарушение; п.8.2 - нарушение; п.8.5 - нарушение;
Гость
30 июня 2016, 11:05
Автор виноват. Калина спровоцировала.
Гость
30 июня 2016, 13:58
Фееричный Калинодятель однако.
Гость
30 июня 2016, 10:51
по правилам виноват автор, а по существу калина!
Гость
30 июня 2016, 11:18
Статью ПДД в студию
Гость
30 июня 2016, 13:15
Гость
30 июня 2016, 11:18
Статью ПДД в студию
11.4. Обгон запрещен: -на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Гость
30 июня 2016, 21:42
Гость
30 июня 2016, 13:15
11.4. Обгон запрещен: -на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Он от удара уходил, какой обгон!? + абска, она не даст колеса блокирнуть... вот и заехал в бочек =))
Гость
30 июня 2016, 12:03
100% вина регистратора. Затеял обгон на перекрестке с выездом на встречную полосу. Если владелец регистратора все таки тоже планировал успеть повернуть вместе с калиной, прикрывшись ей от встречки, в данном случае это серьезная ошибка и нарушение. А то что калина поздно показала повротник....так это дело десятое (может у него проводка барохлит...) у нас пол города ездит с не работающими стопарями и повротниками, я не говорю о тех кто тонирует фары. Вердикт - 100% виноват регистратор.
Гость
30 июня 2016, 13:14
Барохлит проводка? Ремонтируй!
Гость
30 июня 2016, 14:25
Гость
30 июня 2016, 13:14
Барохлит проводка? Ремонтируй!
Не знаешь ПДД - не выезжай на дороги общего пользования. Тут, как я посмотрю, процентов 70-80 комментаторов совершенно ПДД не знают. От слова совсем.
Гость
30 июня 2016, 11:25
более не прав автор видео. Зачем было обгонять?Но Калина согласен максимально вводил в заблуждение, но это не нарушение.
Гость
30 июня 2016, 19:34
калиновод олень, не смотрит в зеркала, а автор поторопился, видно же что непонятное поведение калиновода, должен был насторожиться
Гость
30 июня 2016, 12:03
Впереди едущий ... только за несколько секунд 3-и раза нарушил ПДД. А если бы задняя машина его догоняла на скорости, - минимум один труп. Этот "..." мог угробить навечно лично Вас или ваших родственников! Задумайтесь, как он вообще ездит в крупном мегаполисе? Это ведь игривая, непредсказуемая обезьяна с гранатой и выдернутой чекой. После этого можно ожидать всего.
Гость
30 июня 2016, 13:06
ПУнкты можно? За нарушение тут можно подвести только позднее включение поворотника, и то это не регламентируется.
Гость
1 июля 2016, 12:54
Гость
30 июня 2016, 13:06
ПУнкты можно? За нарушение тут можно подвести только позднее включение поворотника, и то это не регламентируется.
п.8.1 - нарушение; п.8.2 - нарушение; п.8.5 - нарушение;