перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Страх и ненависть в РСА: автоюристы

14 июля 2016, 12:43
Гость
14 июля 2016, 14:20
Полный бред. Они и юристов и автоподставщиков решили объединить. Выплаты СК безусловно занижают, не хотят работать честно, поэтому вме и идут к юристам. А с мошенниками должна Служба Безопасности СК бороться. И уж тем более не понятно как это влияет на выдачу полисов и навязывание ДОП услуг.
Гость
14 июля 2016, 16:55
Никак не влияет, никак не связано. Они просто с жиру бесятся, и хотят больше бабла себе в карман поиметь в граждан. Мошенники - это только страховые компании, а никак не юристы..
Гость
15 июля 2016, 08:56
Убытки от мошенников покрывают за счет добропорядочных клиентов.
15 июля 2016, 10:52
Гость
14 июля 2016, 16:55
Никак не влияет, никак не связано. Они просто с жиру бесятся, и хотят больше бабла себе в карман поиметь в граждан. Мошенники - это только страховые компании, а никак не юристы..
После прочтения фразы "убыточность ОСАГО" в дальнейшем прочтении этого бреда не вижу смысла.
Гость
14 июля 2016, 15:19
В мою машину въехал пьяница, так страховая сильно занизила выплату. Пришлось обратиться к юристу по автоделам. В результате страховая выплатила всё полностью + неустойку за несвоевременную выплату. СПАСИБО МАРИИ!
Гость
14 июля 2016, 15:54
Вот он самый яркий пример мошенничества Страховой Компании. А оплатили бы по-честному и неустойку бы не платили и услуги юриста с них бы не взяли. Изначально страховая увеличила свои расходы в несколько раз.
Гость
14 июля 2016, 17:49
Не помочь людям голову. Пьяный виновник дтп- это не страховой случай.
Гость
14 июля 2016, 17:59
Практически тоже самое было и у меня 4 года назад. Один водитель забыл посмотреть в зеркало двигаясь задним ходом. И разбил моей машине фару, бампер и крыло, плюс погнул подкрылок и рамку радиатора. Страховая выплатила 4500 руб.! Смех да и только. Авто, к слову сказать, калина на тот момент 3 летняя. Нашел автоюриста, через пол года отсудил ~70000 руб. себе на руки получил ~50000 руб. А заплати мне страхования хотя бы 15-20 т.руб мне бы хватило на ремонт и я бы в суд не пошел. Меня просто взбесил такой безпредел 4500 руб.! P.s. Росгосстрах
Гость
14 июля 2016, 15:01
Страховые сами себя в яму пустили, платили бы соразмерно ущербу и вопросов бы не было. А ремон автомобиля после того , как они занижают сумму выплату, я тоже не доверю, т.к. неизвестно, что и как будет делаться, а это в некоторых случаях может привести в итоге к гибеле людей при неисправном автомобиле. И понеслась сказка про бычка.
Гость
14 июля 2016, 18:01
Страховые компании же сами не хотят выполнять свои обязательства в законно установленные сроки, тем самым обрекают себя на штрафы и неустойки
Гость
15 июля 2016, 12:14
Вот все время забавляет эта "жалостная песня" страховых компаний об убыточности бизнеса.... Когда Набиулина предложила на очередной "сходке" со страховщиками последним уйти с рынка, если бизнес убыточен на столько как они рассказывают - что-то ни одна компания не отказалась от своей доли на рынке... Отсюда вопрос - все ли так плохо как они рассказывают? Второй момент, это о запрете для простых автовладельцев обращаться к автоюристам. Получается что большая компания (страховая) имеет право у себя в штате держать огромный коллектив юристов(при чем в каждом городе своего присутствия), которые "размазыввают по стенке" практически всех кто осмеливается обратиться в суд с жалобой на неправомерные действия/бездействие страховой компании.... А простой человек-автовладелец и так уже попавший в беду обратиться к профессионалу не имеет права (извините за каламбур).... Но как то такой подход ставит в неравное положение автовладельца и БольшуюКомпанию (страховщика).
Гость
15 июля 2016, 14:31
Во-первых, многие страховые отказались от своей доли рынка, яркий пример Росгосстрах, резко сократил количество полисов ОСАГО. Во-вторых, там где нельзя купить полис ОСАГО, разве это не яркий пример отказа страховщиков от этого убыточного вида страхования. Но это не во всех регионах, а только в тех, где автоюристы работают в больших объемах, и страховым приходится выплачивать в 2-3 раза больше, чем положено. Но большую часть этих выплат получает юрист, а не пострадавший.
Гость
18 июля 2016, 10:54
Гость
15 июля 2016, 14:31
Во-первых, многие страховые отказались от своей доли рынка, яркий пример Росгосстрах, резко сократил количество полисов ОСАГО. Во-вторых, там где нельзя купить полис ОСАГО, разве это не яркий пример отказа страховщиков от этого убыточного вида страхования. Но это не во всех регионах, а только в тех, где автоюристы работают в больших объемах, и страховым приходится выплачивать в 2-3 раза больше, чем положено. Но большую часть этих выплат получает юрист, а не пострадавший.
Если пострадавший доволен - получает денег БОЛЬШЕ, чем предлагает страховая - в чем проблема? И СТРАХОВЫЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛОЖЕНО - они выплачивают ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО!
19 июля 2016, 14:31
Гость
15 июля 2016, 14:31
Во-первых, многие страховые отказались от своей доли рынка, яркий пример Росгосстрах, резко сократил количество полисов ОСАГО. Во-вторых, там где нельзя купить полис ОСАГО, разве это не яркий пример отказа страховщиков от этого убыточного вида страхования. Но это не во всех регионах, а только в тех, где автоюристы работают в больших объемах, и страховым приходится выплачивать в 2-3 раза больше, чем положено. Но большую часть этих выплат получает юрист, а не пострадавший.
Это яркий пример только не убыточности ОСАГО, а картельного сговора с целью в очередной раз поднять цену ОСАГО.
Гость
15 июля 2016, 10:56
Ситуация с полисами ОСАГО - саботаж и мошенничество в масштабах страны. И не совсем понятно, куда смотрит ФАС и руководители государства.
Гость
16 июля 2016, 00:09
вову смотрели в этом году? если нет, то Гугл в помощь - он эту проблему не видит в упор
Гость
14 июля 2016, 17:42
Страховщики своей жадностью и занижением выплат с самого начала существования Сосаги разозлили народ, и теперь страховщикам никто не верит! сам столкнулся с 4хкратным занижением выплаты РосгосТрахом! Слава автоюристам! Позор нашей Раше!
Гость
15 июля 2016, 21:30
На самом деле страховые компании много лет получали огромные прибыли от ОСАГО, поскольку много лет они имели каждого водителя, обратившегося за получением страховой выплаты, ведь многие годы страховые недоплачивали людям выплаты. Когда граждане России поняли, что своё право на получение выплаты в полном объёме возможно через суд, страховым компаниям пришлось последние годы доплачивать незаконно съэкономленное и обман граждан на размере страховой выплаты уже не пролазит. Но привычка получать огромную прибыль не даёт покоя страховым. Активная пропаганда страховых компаний о каких-то ими придуманных "чёрных юристов" ни что иное как протест компаний препятствовать им обворовывать нас граждан. Под такими громкими лозунгами давайте объявим "чёрными юристами" юристов, практикующих на спорах с банками к примеру, на спорах с управляющими компаниями только потому, что они защищают граждан от фактического грабежа несоразмерными и фантастическими по размерам комиссиями, штрафами, страховками
Гость
18 июля 2016, 20:40
Если страховые будут реально расчитовать ущерб после ДТП, то никто из нормальных автовладельцев не будет обращаться к юристам. А жуликов в любом бизнесе навалом, и как правило все это происходит с ведома сотрудников страховой , пускай лучше свою службу безопасности заставляют работать. А жалиться мы все умеем.
Гость
15 июля 2016, 11:49
СК РГС оценила ущерб после ДТП в 7000 руб, на вопрос почему так мало был ответ - износ автомобиля 60%, а машине еще 5 лет не было. Обратился к авто юристам - через год по решению суда получил 40 000 руб и они еще жалуются на дорожных комисаров
Гость
15 июля 2016, 09:04
Читаю о повсеместных трудностях по приобретению полиса ОСАГО и очень удивляюсь. На общем фоне Пермь - какой-то оазис: позвонил агенту и мне принесли полис на работу. Никаких допов и прочих "медвежьих" услуг.
Гость
15 июля 2016, 09:40
Ох, братское сердце, прямо вот хочется бросить все и переселиться к вам в Пермь ;) В Ростове-на-Дону люди с 3-х часов ночи очереди занимают, без гарантии того, что в тот же день получат полис. А с допами у агента - пожалуйста. Правда +2500-3000 рублей. Да и гарантии того, что полис будет не фальшивый - нет.
Гость
15 июля 2016, 09:55
Приезжайте к нам в Волгоград и попробуйте купить полис. У вас волосы седыми станут и сердце прихватит
Гость
15 июля 2016, 11:27
Красавчик, на юг собираешься к морю? Так вот тебе для справки - здесь половина без ОСАГО ездит, ибо ее просто не купить. Так и живем просто потому что страховые оборзели вкрай и отдавать деньги за эту бумажку, с которой выплату не получишь, невыгодно. Кстати, решение о выплатах принимают не автоюристы, а суд. Если есть претензии у страховой, то почему не подают апелляцию? Наверное потому что не каждый сможет найти время и подготовить иск в суд, а автоюристы действуют грамотно и как следствие выигрывают у страховых положенные по закону суммы. Крыть нечем. Сразу бы платили и не пришлось бы тратиться на издержки и штрафы.
Гость
15 июля 2016, 10:18
а проблема решается очень просто. надо пустить на рынок западные страховые компании. когда нет конкуренции и процветает экономическая уголовка.
Гость
15 июля 2016, 14:24
У нас, как минимум половина страховых компаний с иностранным капиталом. И многие из них уже свернули свою деятельность. Пример - компания Альянс (РОСНО) - немецкая компания. Свернула свою деятельность из-за убыточности по ОСАГО.
Гость
14 июля 2016, 18:53
На моей ЛАДЕ в ДТП пострадало правое заднее крыло - глубокая вмятина в верхнем заднем углу с разрывом металла и общей деформацией крыла. Независимая оценка (уволившийся оценщик, со страховыми уже не связан): крыло под замену, затраты с покраской 19-20 тысяч. Оценка страховой по ОСАГО: 10500 рублей за замену крыла с покраской. Авто всего 3 года. Как в страховой считают затраты - загадка.
Гость
15 июля 2016, 09:23
Разибли тачку, ущерба по новый з\ч на 665т.р., ладно с учетом износом официальное заключение составило 350т.р., Росгострах насчитал ущерба на 90т.р. и тут понеслось самое интересное, отправляли в другой город, рассчет(как он делался) не предоставляли, письменное распоряжение по отправке в другой город, т.к. я не согласен с этой суммой не давали, по телефон по горячей линии на такие вопросы не отвечали. Смех и только. Отдал доки адвокату. Страховая выплатила 180т.р. - причем максимальная выплата осаги была 120т.р. Сами себя наказали на 60т.р. А теперь еще говорят что виноваты Юристы.
Гость
15 июля 2016, 08:15
Согласен, что страховые компании сами виноваты, что появились такие юристы, которые их "раздевают". Но что случилось, то случилось. И сейчас другая проблема, даже не смотря на то, что из-за этого, цены на ОСАГО подняли практически в 2 раза, данный вид страхования во многих регионах стал убыточным. Страховые компании не хотят страховать и люди просто не могут приобрести полис ОСАГО. Поэтому, если кто-то говорит, что страховые компании с жиру бесятся и деньги лопатами гребут - не правы. Если бы это было так, то ОСАГО можно было бы купить без проблем. В Тюмени еще можно застаховать ОСАГО, но только людям с пропиской в Тюмени или Тюменской области, с пропиской в других регионах - практически невозможно или придется сильно поискать, или возможно, но с дополнительным полисом ( к примеру страховкой от Несчастного случая). А в других областях к примеру Волгоградской области или Камчатском крае полисы ОСАГО просто не купить. Государство не знает, что делать, пытается даже создать государственно
Гость
15 июля 2016, 11:41
РАЗОГНАВТЬ ВСЕ ЭТИ КОМПАНИИ. В ВОЛГОГРАДЕ, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛИС НУДНО ЕЖЕДНЕВНО " МЕСЯЦА ПОДРЯД ОТМЕЧАТЬСЯ И В ТРИДОРОГА. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ )РАЗ СДЕЛАЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК .ЧТО БЫ ЗАПЛАТИТЬ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА НЕРВЫ СЕБЕ ПОМОТАТЬ
Гость
15 июля 2016, 11:46
Те, кто так говорят - правы, а страховые опять денег хотят, вот потому и нагоняют истерию - готовят почву...
Гость
19 июля 2016, 10:51
Стаж 25 лет, одна авария в 2008г., страховка на организации без ограничений числа водителей, купил себе машину пришел в страховую, мне насчитали за Ниву 9,5 тыр! Пошли они лесом, лучше 1-2 штрафа оплатить за год, чем такую обдираловку терпеть! Их жадность их же и погубила! Платили бы нормально страховые возмещения, тогда бы никто по судам бы не бегал. Тарифы на ОСАГО задраны выше крыши.
Гость
15 июля 2016, 15:27
И на счет того, что никто из страховых компаний не отказывается от доли ОСАГО на рынке. Отказываются. И отказываются вообще от лицензии на страхование ОСАГО. К примеру, достаточно известная компания Уралсиб Страхование. http://asn-news.ru/news/58604?from_daily
19 июля 2016, 14:28
В своё время столкнулся с ними. Ушли и ушли, жалеть не о чём - слишком жадные.
Гость
21 июля 2016, 11:33
В приведенной ссылке говорится лишь о том что они рассматривают возможность ухода с рынка. И такое поведение свидетельствует лишь о том что они в очередной раз "воют" о своей "убыточности" с тем чтобы снова задрать цены на ОСАГО. В действительности нет никаких ровным счетом сложностей с выдачей/продажей полисов ОСАГО - все сложности - искусственно создаваемые для того чтобы принудить автовладельцев к дополнительным опциям основного полиса.... Типа если без допов - то полисов нет - а с допами - пожалуйста и даже с доставкой к вам в офис. Жульё - других слов нет. И даже умудряются опошлить хорошую и правильную идею с выдачей электронных полисов - идет отсев по не понятным причинам. Я застраховался - а коллега на том же сайте не смог - причину не обнаружили отказа.
Гость
21 июля 2016, 11:41
19 июля 2016, 14:28
В своё время столкнулся с ними. Ушли и ушли, жалеть не о чём - слишком жадные.
Сам был их клиентом при чем комплексно... ОСАГО+КАСКО. В итоге каждый раз при обращении по КАСКО имел головную боль... Все время выплаты занижали. В конце-концов после серьезной аварии - вообще обокрали по сути и к моему огромному сожалению тогда автоюристов не было - иначе я бы без лишних колебаний обратился к ним а не судился с Большой Компанией в течение целого года когда у них есть Коллектив Юристов и все куплено во всех местах где обычный человек не может им противопоставить ровным счетом ничего. УРАЛСИБ - ужасная компания, которая при действительно серьезных ДТП сделает максимально возможное чтобы на вас же и нажиться. В суде такие доводы приводили что диву даешься. Оказывается УРАЛСИБ мне выслал письмо аж пол-года назад с предложением каких-то вариантов решения проблемы... Но когда я спросил на какой адрес - то оказалось что адрес не мой и т.д. а с Уведомлением видите-ли они не могли отправить письмо заказное (сослались что денег у них нет) - отзвать у них вообще лицензии!!!
Гость
14 июля 2016, 21:54
въехали мне в переднюю дверь, приора годовалая, вмятина не видна была если дверь грязная, ну делать надо, оценщик страховой на удивление решил, что дверь под замену. выбрал ремонт от госстраха. офиц диллер и тут понеслось. у них руки из ж ростут, дверь поставили криво и не прокрасили. вообщем с горем пополам с 4 раза забрал, все переделывали, а это время и извините расходы на передвижение. так, что если сделают ремонт так же качество не очень. p.s. за дверь страховая оплатила сервиса 17 т руб
19 июля 2016, 14:24
"В ход идут фотомонтаж, подделка документов и прочее. Затем деньги через суд взыскиваются со страховой." Это за юристы у страховых которые этого не видят? Лучше бы написали честно, что страховые даже не думают судиться. Им проще просто заплатить по счётам т.к. на фоне "убытков" от ОСАГО это копеечные затраты ради которых даже вставать с кресла не стоит.
Гость
28 июля 2016, 10:17
Страховщики должны набирать в штат грамотных и добросовестных руководителей, а не бывших банковских служащих или по принципу знакомства и услужливости. Зарплата у рядовых сотрудников в разы меньше руководства, так пусть и заботится об уменьшении убыточности руководство СК. СК губит жадность и непрофессионализм руководства, все так и должно быть, за гроши никто не будет усердствовать!
Гость
15 июля 2016, 08:21
государственного страховщика, который будет страховать ОСАГО, но сами понимаете, уровень обслуживания госструктуры. Там уже по выплатам не поспоришь, что дадут, то дадут. Поэтому вывод: недобросовестные юристы сейчас - это однозначное зло для страхового рынка и с ними надо бороться. Иначе будут подниматься цены на страховки ОСАГО и КАСКО, или вообще данные полисы будет не купить. А страховщики будем надеяться сделают выводы, что нельзя занижать выплаты или опять найдутся люди, которые будут на этом зарабатывать.
Гость
15 июля 2016, 11:49
Не сделают они выводы, и не надейтесь) И не путайте юристов с мошенниками - это разное.