Если дорога с которой выезжал желтый ВАЗ является улицей, то он прав, иначе это выезд с придомовой территории. Думаю, что порядка 80% водителей вообще не знает как проезжать перекресток равнозначных дорог. Когда проезжаю такой перекресток, то просто смотрю на реакцию водителей: имеют преимущество, но пропускают - еду, имею преимущество но вижу, что уступать дорогу не собираются - пропускаю, - иначе придется вечно ездить на битой машине.
Гость
1 августа 2016, 14:49
У желтого была помеха справа, но эта помеха почему то решила что она очень вежливая помеха и нужно создать потенциально аварийную ситуацию, начал тормозить и пропускать желтого! ЗАЧЕМ?! Параллельную историю я вижу когда пешеход в неположенном месте переходит улицу с четырьмя полосами движения и вдруг опять находится супер вежливый водитель, который останавливается и пропускает пешехода, наблюдает как он обрадовавшись, что его пропускают бежит через улицу, а с левого ряда водитель не подозревая, что выбежит пешеход сбивает его на полной скорости! А потом супер вежливый гражданин смотря на эту картину спокойно едет дальше на работу!
Во всех нормальных городах на перекрестке улиц (даже мелких улочек) висят знаки, какую вы пересекаете улицу, по которому можно сделать умозаключение что это улица! а в Челябе такое ощущение, что кроме проспекта Ленина все остальные улицы - это прилегающая территория и надо всегда руководствоваться правилом помехи справа!
Гость
1 августа 2016, 19:23
Гость
1 августа 2016, 14:49
У желтого была помеха справа, но эта помеха почему то решила что она очень вежливая помеха и нужно создать потенциально аварийную ситуацию, начал тормозить и пропускать желтого! ЗАЧЕМ?! Параллельную историю я вижу когда пешеход в неположенном месте переходит улицу с четырьмя полосами движения и вдруг опять находится супер вежливый водитель, который останавливается и пропускает пешехода, наблюдает как он обрадовавшись, что его пропускают бежит через улицу, а с левого ряда водитель не подозревая, что выбежит пешеход сбивает его на полной скорости! А потом супер вежливый гражданин смотря на эту картину спокойно едет дальше на работу!
Во всех нормальных городах на перекрестке улиц (даже мелких улочек) висят знаки, какую вы пересекаете улицу, по которому можно сделать умозаключение что это улица! а в Челябе такое ощущение, что кроме проспекта Ленина все остальные улицы - это прилегающая территория и надо всегда руководствоваться правилом помехи справа!
помеха справа пропускала встречку
Гость
1 августа 2016, 21:58
Гость
1 августа 2016, 14:49
У желтого была помеха справа, но эта помеха почему то решила что она очень вежливая помеха и нужно создать потенциально аварийную ситуацию, начал тормозить и пропускать желтого! ЗАЧЕМ?! Параллельную историю я вижу когда пешеход в неположенном месте переходит улицу с четырьмя полосами движения и вдруг опять находится супер вежливый водитель, который останавливается и пропускает пешехода, наблюдает как он обрадовавшись, что его пропускают бежит через улицу, а с левого ряда водитель не подозревая, что выбежит пешеход сбивает его на полной скорости! А потом супер вежливый гражданин смотря на эту картину спокойно едет дальше на работу!
Во всех нормальных городах на перекрестке улиц (даже мелких улочек) висят знаки, какую вы пересекаете улицу, по которому можно сделать умозаключение что это улица! а в Челябе такое ощущение, что кроме проспекта Ленина все остальные улицы - это прилегающая территория и надо всегда руководствоваться правилом помехи справа!
"У желтого была помеха справа, но эта помеха почему то решила что она очень вежливая помеха и нужно создать потенциально аварийную ситуацию, начал тормозить и пропускать желтого! ЗАЧЕМ?!"
Затем, что тебе надо ПДД учить!!! При повороте налево он обязан был уступить дорогу тем, кто едет прямо (автору ролика).
Напокупают прав, а думать на дороге не умеют.
Гость
1 августа 2016, 13:24
Водитель жигулей в свою очередь не уступает дорогу автомобилю приближающемуся с права (встречному авто по отношению в автору видео)
Гость
1 августа 2016, 17:40
Эта рашка, тут никто никому не никогда не уступает.
Гость
1 августа 2016, 18:09
Суть вопроса это не меняет - в дтп виновен автор видео, а за непредоставление преимущества авто справа максимум штраф.
Да и если б гранта поехала налево, этот бы все равно в дтп попал, только с грантой.
Гость
1 августа 2016, 21:16
Гость
1 августа 2016, 17:40
Эта рашка, тут никто никому не никогда не уступает.
рашка у тебя в голове
Гость
1 августа 2016, 13:53
В опросе нет третьего варианта: "Данный перекрёсток не является перекрестком", поэтому не стал голосовать.
Знаков нет - включай голову: Если не хочешь лишних проблем - притормози, правило ДДД.
Гость
1 августа 2016, 13:25
Формально виноват автор ролика, так как нет знаков приоритета. НО! Судя по тому как выезжал жигуленок, это явная подстава.
Гость
1 августа 2016, 13:52
если это перекресток, то да. Но по видео не поймешь перекресток это или нет, поэтому правильного и однозначного ответа на этот вопрос без дополнительной информации дать невозможно
Гость
2 августа 2016, 07:20
Гость
1 августа 2016, 13:52
если это перекресток, то да. Но по видео не поймешь перекресток это или нет, поэтому правильного и однозначного ответа на этот вопрос без дополнительной информации дать невозможно
По поводу подставы. На видео видно, что водитель ВАЗа прекрасно видел машину слева от себя и до последнего смотрел в ее сторону. При этом он выезжал с таким расчетом, чтобы под удар подставить заднюю часть своего авто.
если это перекресток, то да. Но по видео не поймешь перекресток это или нет, поэтому правильного и однозначного ответа на этот вопрос без дополнительной информации дать невозможно
Все так, но ПДД предписывают при незнании очередности проезда считать, что находишься на второстепенной.
Гость
1 августа 2016, 13:56
Помеха справа, ну да, есть такое... однако нужно выяснить справа была тоже равнозначная дорога или выезд с прилегающей территории? Да и желтому жигуленку нужно было "убедиться что ему уступают" прежде чем воспользоваться своими правами по помехе справа... В любом случае хотелось бы правильный ответ - в студию!!!
в статье написано, что виноват тот кто с регистратором.
В статье написано, что сотрудники ГИБДД признали виновным, хотя я на месте регика это решение обжаловал.
Гость
3 августа 2016, 15:09
Ну если у улицы, с которой выезжает желток, есть хотя бы название, то тогда он прав. А то тут уже начали домыслы строить, что дескать любой выезд со двора равнозначен дороге...
Гость
1 августа 2016, 13:53
Желтый автомобиль начинает движение когда до приближающегося ТС остается около 10 метров. Водитель должен сделать все возможное для предотвращения ДТП, чего водитель желтого автомобиля не сделал.
Гость
1 августа 2016, 21:15
Все правильно желторотик-тормоз стоял и поехал неожиданно Время на него уже реагировать не оставалось
Гость
1 августа 2016, 16:40
Согласно правилам дорожного движения, перекресток, где очередность движения не регулируется светофором, сотрудником ГАИ, то есть регулировщиком, знаками, а также перекресток, где дороги имеют одинаковое покрытие, является нерегулируемым перекрестком равнозначных дорог.
при этом
Прилегающая территория в виде, двора, переулка и прочего не является перекрестком.
Прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для СКВОЗНОГО движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
То есть, автору видео для оправдания необходимо доказать, что территория, с которой выезжал жигуленок - прилегающая, в противном случае - он виновник.
Гость
1 августа 2016, 14:21
Александр, что у Вас за манера выкладывать кусочек видео без какой-либо дополнительной информации?
Судя по расстоянию между домами, там вполне может быть дорога, а не выезд с парковки. Что так трудно, если уж готовите материал, опубликовать часть карты с местом аварии? А то устроили голосование из серии "битва экстрасенсов". Как из просмотра видео можно понять выезд с прилегающей территории это или перекресток?
Если нет дороги, а есть выезд с парковки, то виноват водитель ВАЗа, но судя по решению ГИБДД, там дорога.
Гость
1 августа 2016, 14:59
О том то и речь в статье, что без дополнительной информации (карта, знак) или банального знания местности, не поймешь, чем это является перекрестком или нет.
Гость
1 августа 2016, 15:45
Ты полагаешь, что автор оказывается внутри каждого видео? Ситуация описана, решение ГИБДД тоже есть. Если исходить из записи, там выезд со двора и парковки. Знаков об этом нет, поэтому и поставили равнозначный перекрёсток.
Гость
1 августа 2016, 18:15
нормальный кусочек видео водитель не экстрасен и не должен знать что там на карте
Гость
1 августа 2016, 14:39
Предоставьте полную картину. Что за перекресток? Желательно на карте.
Гость
1 августа 2016, 17:08
На Яблочкина вердикт будет прост: П.п. 10.1 ПДД РФ.
"С автошкольной скамьи мы помним одно важное правило: на равнозначном перекрестке всегда уступать помехе справа!" - 90% водителей не помнят этого правила, или не умеют применять на практике, они считают, что, если едешь прямо, то уступать никому не обязан.
Гость
2 августа 2016, 14:16
Ну не 90% конечно, скажем так, 45% считают так, еще 15% применяют правило правой руки даже, где оно не действует, т.к. является последним правилом ПДД. Наглядный пример в видео - водитель желтого жигуля. В данном случае данное правило не действует, т.е. водителя жигуля относится к тем самым 15% слыхавших, но не понимающих. Но это при условии, что там перекресток не равнозначных проезжих частей, а например выезд с придомовой территории или с парковки. Если равнозначный, то вина 100% автора видео и данное правило не понимает он. А вообще видео резано, и из него не понятно, перекресток равнозначных или выезд на главную с прилегающей или второстепенной.
Гость
3 августа 2016, 10:34
Честно говоря - правило - тухляк, по-хорошему, нужно его вообще исключить из ПДД. На подобных перекрестках (их не так много) проще устанавливать знак СТОП для выезжающих машин.
Например, как быть во дворах? Сейчас дворы большие, есть много перекрестков внутри придомовых территорий. Одни дороги явно шире, а проезды к домам и парковкам - уже. Все ездят, руководствуясь здравым смыслом, что и понятно. Но по ПДД они, вроде как, равнозначны, и хз что будет при ДТП...
Гость
4 августа 2016, 01:10
Гость
3 августа 2016, 10:34
Честно говоря - правило - тухляк, по-хорошему, нужно его вообще исключить из ПДД. На подобных перекрестках (их не так много) проще устанавливать знак СТОП для выезжающих машин.
Например, как быть во дворах? Сейчас дворы большие, есть много перекрестков внутри придомовых территорий. Одни дороги явно шире, а проезды к домам и парковкам - уже. Все ездят, руководствуясь здравым смыслом, что и понятно. Но по ПДД они, вроде как, равнозначны, и хз что будет при ДТП...
Помеха справа и регулирует . А то что ты говоришь отменить , тогда согласно какому здравому смыслу будешь определять виновника ? Согласно смыслу большой дубины или травмата ? Бред несёшь и чушь .
Гость
1 августа 2016, 13:14
Ну не, жёлтый виноват.
Гость
2 августа 2016, 09:33
В чем вина? его помеха справа его пропускает, он пользуется своим преимуществом перед тем что слева и проезжает перекресток, автор видео тупо прет прямо, результат - виноват в дтп автор видео
Гость
2 августа 2016, 11:52
Гость
2 августа 2016, 09:33
В чем вина? его помеха справа его пропускает, он пользуется своим преимуществом перед тем что слева и проезжает перекресток, автор видео тупо прет прямо, результат - виноват в дтп автор видео
По вашей логике вы должны пропускать все автомобили, которые выезжают с обочины...
В чем вина? его помеха справа его пропускает, он пользуется своим преимуществом перед тем что слева и проезжает перекресток, автор видео тупо прет прямо, результат - виноват в дтп автор видео
От такие умники двуногие и прыгают с бордюров на дорогу, уверенные в своей правоте.
Гость
1 августа 2016, 20:24
Водитель с видеорегистратором ВСЕГДА БУДЕТ ВИНОВАТ ДО ТЕХ ПОР, пока не выучит не только элементарных правил дорожного движения, но и хотя-бы названий элементов дороги. И его всегда (как самого примитивного лоха) будут разводить как истинные виновники ДТП, так и ДПС-ники. На разборе "полётов" его сделали "крайним" по самой простой причине - незнание определения перекрёстка.
п. 1.2 ПДД: ПЕРЕКРЁСТОК - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. НЕ СЧИТАЮТСЯ ПЕРЕКРЁСТКАМИ ВЫЕЗДЫ С ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
Гость
2 августа 2016, 10:45
Коммент лоха... Сначала определись, является ли территория, с которой выезжал жигуль, прилегающей? С чего ты решил, что это так? Жигуль выехал на перекресток по узкой улице, разделяющей кварталы, с твердым покрытием. Знаков приоритета нет - так что не стоит кричать капсом про прилегающую территорию.
Гость
1 августа 2016, 17:24
У нас тоже знаки поставили после подобного ДТП, ибо перекресток был такой - одна улица с красивыми домами и с хорошим асфальтом, а другая фиговая и покрытие тоже асфальт, но плохой. А перекресток-то по ПДД был всё равно - рав-но-знач-ным. Отсудился видать кто-то и я сам видел как устанавливали знаки, хотя их там никогда до этого не было.
А здесь чувак на желтой жиге чисто подставляется, чтобы бабки со страховой поиметь. И машина у него как раз для этого, бизнес у него такой или развлекуха, получить деньги - и в Ялту.
Гость
1 августа 2016, 19:38
за это гнилое ведро 500 р насчитают в лучшем случае с учетом амортизации)))
Гость
1 августа 2016, 21:51
какая страховка за шаху 25-летнию? ему даже нормально кузовной ремонт сделать выплаты не хватит.
Гость
1 августа 2016, 13:48
А ничего, что там стоит нива, и мешает обзору? Нива стоит таким образом, что если это перекресток (пересечение дорог), то стоять там запрещено, а если нива там стоит и ничего не нарушает, стало быть там парковка. И исходя из того что на перекрестке не может быть припаркованных автомобилей, то водитель с регистратором правомерно посчитал правую часть прилегающей территории.
Железная логика!
А откуда известно, что Нива ничего не нарушает?
Гость
1 августа 2016, 14:28
Да уж... Ситуёвина... Считаю, что виноват водитель "желтушки"! Хотя ситуация довольно прогнозируемая и читаемая, скорость небольшая... Мог оттормозиться влегкую! На ровном месте дтп! Хотя возможно автор видео в телефоне копался иль еще там чего делал! Чего то я не увидел, что он оттормаживается...
Гость
1 августа 2016, 15:27
Хватит спорить ) виноват регистратор. На гугломапсах ищем ул. Староникитская, 107 Тула Тульская обл. 300045, смотрим в сторону улицы Морозова. Это сейчас там знак главной стоит, а на момент записи видео - не стоял. Так что, все верно.
уже и знаки там поставили - https://goo.gl/maps/zdyBqmRGuaU2
А если на карте повернуть на ту улицу с которой выезжает "жёлтый", то знаков нет ))
Гость
1 августа 2016, 18:44
Всегда притормаживаю на таких участках дороги что с той , что с другой стороны. И тем более не полезу под авто если не убежусь в том что он уступает, даже если и у меня главная. Авария получается когда на дороге встречаются два барана, если хоть один водитель "хороший водитель", то аварии не будет!
Гость
2 августа 2016, 17:29
Точно! Бывают встретятся такие два барана, один стоит и ждет когда поток по главной пройдет, а второй стоит и ждет не рванет ли со второстепенки кто.... Так и живет.... в пробках...
Гость
3 сентября 2016, 18:23
Гость
2 августа 2016, 17:29
Точно! Бывают встретятся такие два барана, один стоит и ждет когда поток по главной пройдет, а второй стоит и ждет не рванет ли со второстепенки кто.... Так и живет.... в пробках...
Я так понимаю, это водитьель желтой шестерки пишет))))
Гость
1 августа 2016, 13:58
У жигуля у самого помеха справа была умники!
Гость
1 августа 2016, 21:57
А у того тоже помеха справа в виде автора ролика. Замкнутый круг?
Гость
2 августа 2016, 08:15
Гость
1 августа 2016, 21:57
А у того тоже помеха справа в виде автора ролика. Замкнутый круг?
Навстречу друг другу едут. Это у вас справа?!
Гость
2 августа 2016, 10:45
Гость
2 августа 2016, 08:15
Навстречу друг другу едут. Это у вас справа?!
при повороте налево встречку пропускать надо?
Гость
2 августа 2016, 10:13
Если дороги равнозначные, то они все должны были остановиться. автор ролика пропускает желтый авт (пом. справа), желтый пропускает черный (пом. справа), а черный пропускает автора ролика (поворот в попутн. направл.).
Гость
2 августа 2016, 10:59
А вот это правильно. Даже можно не останавливатся а просто сбросить скорость до необходимой для выполнения другими своих маневров.
Гость
2 августа 2016, 15:15
Так на желтой стоял, а потом решил ехать, прям перед носом. Тут или ты едешь или стой и пропускай дальше, ... под колёса выезжать.
Гость
3 августа 2016, 07:59
Желтому солнце в глаза прям, мог просто не заметить автора.
Гость
1 августа 2016, 20:06
Это равнозначный перекрёсток, нужно уступить дорогу помехе справа!
С чего вы увидели там парковку??
Почитайте правила заново если кто то с этим не согласен
Гость
1 августа 2016, 20:45
И вообще... машина стояла на перекрестке, как будто специально ждала под кого же ей подставиться, не под эту, так под другую попала бы, которая по встречке ехала
Гость
1 августа 2016, 21:29
Тут нужно понять перекресток это или нет. На видео не ясно.
Гость
2 августа 2016, 03:57
Этот Вася на жёлтом тазике - походу автоподставщик - подставил свой хлам, чтобы получить страховку. А тот, который ехал на встречу автору видео - это или соучастник жёлтого Васи, или вообще непонятно: зачем он тормознул и стоял? Автор, когда выезжал на эту улицу, скорее всего видел знак Главной Дороги,а Этот Вася выезжал со-второстепенной. Жёлтый Вася и не прав, и ещё захотел за счёт страховой отремонтировать своё г..но!
Автор видео двигался пол улице, откуда выезжала шестерка не понятно ( с улицы, с прилегающей территории.., или выезд из двора...). Надо смотреть карту и разбираться кто и как ехал. Решение ГИБДД можно оспорить. Ситуация спорная.
Гость
2 августа 2016, 14:41
Посмотрел ролик 3 раза, судя по всему Т-образный перекресток равнозначных дорог. Косяк МРЭО отсутствие знаков и разметки, что не снимает вины с автора ролика. Приора на встречной полосе стоит с включенным поворотником, посему к замесу никакого отношения не имеет, равно как и к пресловутой подставе. Что мешало автору сбросить скорость не понятно.
Гость
2 августа 2016, 19:31
Да ладно. У нас даже инспекторы ДПС порой не знают правил проезда перекрестка равнозначных дорог.
Я считаю, что виноваты люди, отвечающие за организацию движения.
Очень часто дороги построены так, что совершенно не понятно, перекрёсток это, или выезд с прилегающей территории, тратуар это, прилегающая террритория и т.п.
Гость
3 августа 2016, 16:34
Водитель желтого таза виноват. Пора понять, что в полиции давно находится коррупция, и полицейский, что сделал вывод сам видимо коррумпирован.
Гость
3 августа 2016, 21:18
Нет знаков. Хорошая причина для отмазки. Возьми вилку и поешь ею бульон ! Идиотизм ? --Согласен. Но как тогда быть, что выезд с парковки/стоянки так им и остался независимо от того установлены знаки или нет ?
Кто из автомобилистов помнит другое "железное" правило: после поворота водитель ОБЯЗАН сбросить скорость (вплоть до полной остановки) и пропустить пешеходов ?? Разумеется если нет светофора с красным светом пешеходам (Комса/Чичерина). И даже если нет разметки, и знака НПП, всё равно, после поворота--пешиков пропускать !
Жёлтый явно подставился. Или права куплены ещё в Союзе. Виноват 100%. Решение гайцов обжаловать.
Гость
4 августа 2016, 05:25
Если присмотреться. Не смотря на то, что жигули ехал по проезжей части справа. Он не посмотрел на право, мог и другой авто в него въехать. И тут непонятный перекрёсток. Как всегда в России. Дураков на дорогах много, поэтому уважаемые депутаты и сотрудники ГИБДД. Ставьте знаки на всех перекрёстках города.
Гость
1 августа 2016, 14:42
да с какого х...а это перекресток равнозначных дорог, эта копейка выезжает из какого-то лоскутка где машины паркуются, бред полнейший
Гость
1 августа 2016, 16:17
Чем определил, что лоскуток - это не перекресток-то? Открой правила... Ни знака нет, что это стоянка или двор, ни требований уступить дорогу у жигуля нет, поэтому тарантино - раздолбай.
Гость
1 августа 2016, 19:19
Гость
1 августа 2016, 16:17
Чем определил, что лоскуток - это не перекресток-то? Открой правила... Ни знака нет, что это стоянка или двор, ни требований уступить дорогу у жигуля нет, поэтому тарантино - раздолбай.
то что лоскуток не перекресток - определяется во время движения: 1. отсутствием знаков главная дорога-уступи дорогу или пересечения равнозначных дорог. 2. припаркованными автомобилями прямо на самом "перекресте" 3. шириной - узкая проезжая часть "лоскутка" - как при выезде из прилегающей территории. все это происходит в мозгу у водителя с опытом за секунду.
ЗНАК ЧТО ДВОР? нету таких в природе. есть знак "жилая зона" ну так он поставлен в таком малом количестве мест, что более считается диковинкой...
то что лоскуток не перекресток - определяется во время движения: 1. отсутствием знаков главная дорога-уступи дорогу или пересечения равнозначных дорог. 2. припаркованными автомобилями прямо на самом "перекресте" 3. шириной - узкая проезжая часть "лоскутка" - как при выезде из прилегающей территории. все это происходит в мозгу у водителя с опытом за секунду.
ЗНАК ЧТО ДВОР? нету таких в природе. есть знак "жилая зона" ну так он поставлен в таком малом количестве мест, что более считается диковинкой...
Ширина ПЧ тут не при чем. Вот https://www.google.ru/maps/@55.1620587,61.3720027,3a,75y,88.1h,72.7t/data=!3m6!1e1!3m4!1sJnhp9vxKAR8zZWDhAwU_TA!2e0!7i13312!8i6656 - перекресток улицы Коммуны и 1го Университетского переулка. Последний уже, но те, кто едет по Коммуне в сторону Алого поля обязаны пропускать. Никто, правда, этого не делает.
Гость
3 августа 2016, 14:37
ну при такой ситуации ( равнозначный перекресток и у всех помехи ) как написано в правилах водители САМИ выбирают очередность проезда . Во многих городах есть такие перекрестки вроде маленькая улица сбоку а она главная по отношению к тебе хотя у тебя по 2 полосы в каждую сторону ( просто по маленькой ездит трамвай ) и там всегда когда выключат светофоры куча аварий
Пермский гость, ты хоть сам понял, что написал. "....водители САМИ выбирают очередность проезда". Видать ПДД не знаешь. А по твоим законам ездят в Америке (если не ошибаюсь). И то там это не официально, не гласно, из за уважения, типа- Я первый. Кто первый к перекрестку подъехал, тот вперёд и проезжает!!!! Нам нужен ЗАКОН, а не "сами выбирают....".
Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Все водители имеют помеху справа. После того как одно из транспортных средств покинет перекресток по договоренности, остальные смогут продолжить движение в соответствии с Правилами (пропуская автомобили, находящееся справа)
Гость
1 августа 2016, 13:27
Раз ВАЗ - значит, его водитель виноват. В спорных ситуациях надо иметь в виду, что, раз человек купил ВАЗ, то он заведомо безразлично относится к вопросам безопасности дорожного движения, следовательно, и в критической ситуации, есть косвенные данные, принял неправильное, опасное, провокационное решение. Итак, виновен водитель ВАЗа. Всё логично.
Гость
1 августа 2016, 14:21
Можно только позавидовать Вашей логике! Да Вы интеллектуал, каких днем с огнем не сыщешь!!!
Гость
2 августа 2016, 08:42
Гость
1 августа 2016, 14:21
Можно только позавидовать Вашей логике! Да Вы интеллектуал, каких днем с огнем не сыщешь!!!
анекдот
Гость
3 августа 2016, 08:10
Гость
1 августа 2016, 14:21
Можно только позавидовать Вашей логике! Да Вы интеллектуал, каких днем с огнем не сыщешь!!!
У Вас проблема в связи с отсутствием чувства юмора.
Если не читать текст,а просто посмотреть видео-!00% скажут,виноват жигуленок!
Гость
2 августа 2016, 08:14
На наличие или отсутствие знаков не смотрите?
Гость
2 августа 2016, 12:34
Если судить по памехе с права то жолтый тоже должен был уступить дарогу, однако встречный автомабиль остановился по непонятным причинам создавая памеху на дороге.
Гость
2 августа 2016, 12:46
Встречный налево хочет повернуть, вот и уступает автору видео.
Гость
4 августа 2016, 11:49
сначала русский язык выучи, а уж потом комментируй ДТП
Дтп произошло в Туле. На перекрестке Староникитской и Кауля. На Староникитской на предыдущем перекрестке стоит знак Главная Дорога. Желтый неправ. точка.
Гость
2 августа 2016, 15:09
А как тогда объяснить вердикт ГИБДД и почему автор не оспорил решение в суде?
Гость
3 августа 2016, 07:58
Это не Кауля а ул. Морозова, на карте посмотрите внимательно. На момент ДТП знаков приоритета не было, значит равнозначные дороги.
Гость
2 августа 2016, 22:57
Вижу эту ситуацию так: традиционно дорога, по которой движется автор ролика является главной (без всяких правил, так принято здесь у водителей), соответственно желтый выезжает и уступает всем дорогу, в это время водитель, движущийся по встречке (по отношению к автору ролика), решает из благородных побуждений пропустить желтого (а то тот стоять может долго), желтый решает, что автор ролика из водительской солидарности сделает тоже самое. Ан нет, непонятка получилась. Не знаю, как там по правилам, а по-человечески, по-водительски автор ролика неправ.
Гость
3 августа 2016, 08:37
Вот в том и беда, что многие водители катаются не по ПДД а по своим традициям.
Гость
3 августа 2016, 13:52
водитель встречки банально решил повернуть без всяких благородных побуждений и поэтому пропускал автора ролика, а не желтого. Так что никакой солидарности, только ПДД
Гость
1 августа 2016, 14:28
Виноват ВАЗ!
Гость
1 августа 2016, 19:18
По моему жигуль выезжает с прилегающей территории
Гость
2 августа 2016, 07:01
где вообще здесь перекресток? Выезд со двора и не более. Жигуль явно нарушает. Видимо, у человека такой способ зарабатывать ... (подставщик)
Гость
1 августа 2016, 15:57
Жёлтый выезжает с парковки возле домов, это не дорога! а газон можно сказать! явная подстава! и перекрёстком здесь не пахнет! смотрите через паузу всё видно прекрасно. выезд с придомовой территории на главную дорогу.
Гость
2 августа 2016, 14:14
Найдите это место на карте и убедитесь в обратном. Улица Староникитская и улица Морозова, Тула.
Гость
2 августа 2016, 16:03
Гость
2 августа 2016, 14:14
Найдите это место на карте и убедитесь в обратном. Улица Староникитская и улица Морозова, Тула.
Если это перекрёсток улиц и нет знаков приоритета, тогда жигуль пострадал ни-за что!
Гость
2 августа 2016, 09:36
Что за город ? Что за место ? Надо просто посмотреть, этот выезд справа это улица имеющая название или заезд во дворы.
Гость
2 августа 2016, 12:34
город Тула, там на самом деле перекресток , улицы Староникитская и Морозова. Формально автор видео виноват, обязан был пропускать желтый ВАЗ . По последним снимках стрит вью там уже стоят знаки приоритета.
Гость
2 августа 2016, 09:48
Для того что бы разобраться, нужна вся цепь событий.
- Жигулёнок стоит.
- Водитель встречной приоры за каким-то хреном тормозит (не понятно совершенно, почему, может они в сговоре с водилой жигулей и это подстава?).
- Жигулёнок начинает движение.
Раз жигулёнок начал движение и левый поворот, он не убедился в безопасности манёвра, он виноват. Нужно оспаривать решение группы разбора.
Начало аварийной ситуации связано именно с тем что водитель встречной приоры начал уступать жигулёнку, хотя знаков нет, жигулёнок стоит слева. Это или подстава, или излишняя вежливость. Излишняя вежливость частенько подставляет пешеходов, переходящих на запрещающий сигнал, или в неположенном месте, особенно на дорогах с двумя и более полосами в сторону. Другие участники движения не ожидают такой "вежливости" и не могут адекватно прогнозировать развитие дорожной ситуации. Вот и в данном кино, автор видео хапнул проблем из-за такого чрезмерно вежливого водителя.
Гость
2 августа 2016, 10:54
У водителя встречной приоры левый поворотник включен. Он рега должен пропустить, перед тем, как налево повернуть.
Ха на google map уже там знак приоритета стоит. Получается что ваз не виноват если знак отсутствует, пересекаются две улицы. Тогда разбираться с ГИБДД надо, знака перекрестка нет, можно подумать выезд из двора.
Гость
2 августа 2016, 10:58
Какое ГАИ? Здесь все просто, если есть перекресток то неважно есть знаки, нет знаков, были но какая-то сволочь из умыкнула - должны выполнятся ПДД по проезду равнозначных перекрестков. В любом случае пункт 10.1 никто не отменял.
Гость
3 августа 2016, 08:19
зачем голову морочить пишите кто виноват, а то научите блин..
Гость
3 августа 2016, 10:12
Так написали же: "на разборе аварии в Госавтоинспекции признали виновным именно его, а не водителя «жигулей»", плюс на первой странице комментариев кидали ссылку на карту места, там ясно, что это не выезд из прилегающей территории, а перекресток
Гость
3 августа 2016, 18:15
Ясно дело что здесь жёлтый виноват. Выезд с прилегающей территории(парковки, дворы) осуществляется только в тот момент когда вы уступили дорогу и ваша проезжая часть свободна, или по водительской солидарности вам уступили дорогу из очень плотного трафика. А это халатность ГИБДД и не знание ими правил дорожного движения. Это как один раз нам втирали, машина не стояла на учёте и соответственно не была застрахована. И стояла она без двигателя на парковке, в неё въехал бухой ..., и нам ДПС-ники хотели влепить штраф, за то что машина не застрахована. Но она же не ехала) Она стояла, имущество имеет право стоять я как гражданин РФ имею право не ездить на своём имуществе, а просто поставить на некоторое, пока оно снова не будет пригодно к езде. Но, нет. ДПС-никам нужно всё страховать) Но так и не влепили штрафы, поскольку мы им не провели внеплановое обучение по конституции РФ и ПДД на тот момент 2015 года) В общем ДПС у нас ничего не знают ребят!
Неоднократно уже написано, что это перекресток, даже написано каких улиц и в каком городе. То, что одна из улиц у'же и движение на ней менее интенсивное не делает ее второстепенной.
Гость
1 августа 2016, 17:28
Если это перекресток, и второй водитель выезжал с улицы а не с двора/стоянки, то виноват автор видео. В Ленинском районе есть такие узкие улочки, которые не являются простыми заездами во двор.
Если же это выезд с двора/стоянки то виноват выезжавший.
Поподробнее бы, где это...
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%Вердикт: уступать помехе справа?