RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Что главнее: знак или здравый смысл?

15 августа 2016, 11:08
Гость
16 августа 2016, 07:57
На что всегда обращаю внимание на М-5 так это на то, что знак 3.31 «Отмена всех ограничений» ОЧЕНЬ часто стоит там, где дорога поворачивает вправо... Если перед тобой легковушка, то в принципе, пойти на обгон можно, т.к. ты легко сможешь "прострелить" ситуацию впереди. Но очень часто перед тобой фура и впереди слепой поворот. Почему нельзя подкорректировать знаки и протянуть их чуть дальше, когда дорога хоть немного выправится. Наблюдал уже не раз, как передо мной машина, увидев знак 3.31 сразу же начинали обгон фуры и с ужасом возвращалась назад, т.к. "из-за угла" вылетала встречка. Обратите внимание на такую особенность знаков на М-5 и будьте внимательны.
Гость
16 августа 2016, 14:12
а зачем идти на обгон где видимость ограничена?
Гость
16 августа 2016, 14:36
А голова на что дана?
Гость
17 августа 2016, 19:59
Гость
16 августа 2016, 14:36
А голова на что дана?
Это все понятно, но установщикам знаков голова ведь тоже на что-то дана? Зачем тогда знаки вообще, если их ставят особо одаренные?
Гость
15 августа 2016, 12:00
тоже подмечал такую закономерность - чем хуже условия движения, тем бестактнее водители...
Гость
16 августа 2016, 05:36
А спокойствие надо сохранять. Какой-то затор перед перекрестком и они тянутся потом и на желтый и, естественно, зависают, создавая препятствие перпендикулярному движению, те, начав из-за них ехать только на моргающий зеленый, тоже блокируют движение. В итоге серьезный затор из ничего, один какой-то водятел-диарейщик это начал, пара-тройка других "а чо я хуже чо ли?", которым только подай дурной пример, повторили за ним и все, пробка готова. Наказание за выезд на занятый перекресток надо очень серьезно ужесточить. У подобных водятлов всегда за пазухой заначка на все случаи, если я ломиться не буду, то движение в городе встанет. Из-за таких оно и встает. ТЫ - ГАД, думаешь только о себе, а не о каком-то "движении в городе", ты выщимился на "розовый" и завис на перекрестке, а через три-четыре расключки движение тут действительно встанет.
Гость
15 августа 2016, 13:04
От этих длинномеров на М5 хочется установить пулемет максим к корму и истреблять их после обгона, не можешь ехать хотя бы 70, нечего делать на трассе!!!!
Гость
15 августа 2016, 16:27
Для не открывавших ПДД: для них на обычном межороде 70 км/ч - МАКСИМАЛЬНОРАЗРЕШЁННАЯ скорость, быстрее им НЕЛЬЗЯ по ПДД.
Гость
16 августа 2016, 06:28
Гость
15 августа 2016, 16:27
Для не открывавших ПДД: для них на обычном межороде 70 км/ч - МАКСИМАЛЬНОРАЗРЕШЁННАЯ скорость, быстрее им НЕЛЬЗЯ по ПДД.
Меня не раздражает любая скорость. Меня раздражает, когда не соблюдают дистанцию до впереди едущего достаточную для обгона. Кстати, такой пункт тоже есть в ПДД для ТС, ограниченных в скорости. Ну и не ясно, какая такая религия мешает постоять на обочине, если видишь, что за тобой очередь?
Гость
16 августа 2016, 08:44
Гость
16 августа 2016, 06:28
Меня не раздражает любая скорость. Меня раздражает, когда не соблюдают дистанцию до впереди едущего достаточную для обгона. Кстати, такой пункт тоже есть в ПДД для ТС, ограниченных в скорости. Ну и не ясно, какая такая религия мешает постоять на обочине, если видишь, что за тобой очередь?
А меня раздражают торопыжки, которые дальше своего капота ничего не видят. Вот едет "небыстрый автомобиль", собравший за собой вереницу, ну сообрази же, что не все в ней такие, и "держать дистанцию" для тебя-шибко-умного никто не должен! А то выскочит из ряда, обгонит одну, максимум две машины, на большее мощёнок не хватает, и щемится обратно: вы все должны дистанцию держать, обгону не препятствовать и вообще срыгнуть в кювет, когда Его Убожество по трассе ехать изволит. Можешь? Обгоняй всех сразу. Нет?! Тогда пункт 11.2 весь твой.
Гость
16 августа 2016, 05:58
Водила камазист из Новосибирской обл. рассказывал, как у них ментяры "работают". Участок дороги со спуском, небольшой прямой участок и затяжной подъем, никаких поворотов на этом отрезке нет. Вот, говорит, раньше нормально было, на подъем обгон запрещен, но на спуске наберешь скорость и на горку груженый нормально залетаешь. Потом перед самым подъемом поставили ограничение 40 и два экипажа, один пасет грузовики внизу на превышение, второй - на вершине подъема принимает легковушки за обгон. На "договоримся, командир?" всегда охотно соглашаются. И если раньше ДТП на участке не наблюдалось, то после изменений часто стали происходить, причем тяжелые лобовые. Ну явная же кормушка, а менты ведут себя как будто так и должно быть. За все подобные факты должностные лица нужно судить и сажать, иначе будет только хуже, будут наглеть все больше.
Гость
16 августа 2016, 09:05
За этим должна следить прокуратура. Туда обращайтесь.
Гость
17 августа 2016, 12:44
такой же знак стоит в конце крутого спуска по М8 при пересечении границ Ярославской и Владимирской областей, а неподалеку у придорожной кафешки патрульная машина в тенёчке...
Гость
15 августа 2016, 14:23
Инстинкт самосохранения, ответственность за семью в машине... Вот это и есть здравый смысл... Вот два основных правила дорожного движения... Ребенок и жена должны быть пристегнуты, водитель должен ехать так, как он оценивает ситуацию из этих правил и тогда все будет хорошо... Конечно бывают случайности, но процент их мал... Есть там одно местечко, где очень крутой поворот с горки и нет разметки... Я оба раза там ехал ночью и оба раза оказывался на встречке... просто в свете фар не улавливаешь траекторию поворота и недокручиваешь руль... Не везде там все гладко как в статье... По крайней мере не все гладко было в июне 16г....
Гость
15 августа 2016, 14:58
Вот и дан ответ почему в Башкирии так часто аварии на ровном месте.Едет человек,едет.А обгон выполнить нельзя,хотя просматривается дорога на соини метров.И в какой-то момент нервы не выдерживают и тут в лучшем случае продавцы полосатых палок или в худшем столкновение со встречкой.
Гость
15 августа 2016, 15:38
если у вас проблемы со зрением в ночное время,ездийте днём,или почините фары.
Гость
16 августа 2016, 05:56
Гость
15 августа 2016, 15:38
если у вас проблемы со зрением в ночное время,ездийте днём,или почините фары.
Фары у меня отличные, поверьте! И зрение у меня нормальное! Просто в незнакомых местах привык по разметке и знакам ориентироваться! И я считаю, что это правильно!
Гость
15 августа 2016, 12:38
Все так. Нарушать устаешь. Я бы с удовольствием ехал строго по правилам, но тогда путь вместо 6 часов займет 18
16 августа 2016, 06:34
Прям уж 18. В другую сторону еду 630 км (Екатеринбург-Тагил-Серов). Еду 90-100, дорога занимает 7-7,5 часов. Один раз ехал 150-170 - 6,5 часов. По М5 дальше последний раз в Сатку ездил - 2-2,5 часа без серьезных нарушений.
Гость
16 августа 2016, 09:38
16 августа 2016, 06:34
Прям уж 18. В другую сторону еду 630 км (Екатеринбург-Тагил-Серов). Еду 90-100, дорога занимает 7-7,5 часов. Один раз ехал 150-170 - 6,5 часов. По М5 дальше последний раз в Сатку ездил - 2-2,5 часа без серьезных нарушений.
Бестолково ехал))) Часто вижу таких, обходят на приличной скорости, а потом нагоняешь их. Быстро ездить уметь надо, главное не максимальная скорость, а поддержание среднего темпа, иногда не нужно выживать 170, если впереди хвост из фур, но и медленная езда тоже приводит к увеличению времени
Гость
16 августа 2016, 13:28
16 августа 2016, 06:34
Прям уж 18. В другую сторону еду 630 км (Екатеринбург-Тагил-Серов). Еду 90-100, дорога занимает 7-7,5 часов. Один раз ехал 150-170 - 6,5 часов. По М5 дальше последний раз в Сатку ездил - 2-2,5 часа без серьезных нарушений.
Полчаса выигрыш на 630 км? Хм, я от Че до Еката полчаса как-то выиграл - пристроился за крутым лексусом, у которого явно антирадар был, и ехал за ним в среднем 150 всю трассу. На 200 км выигрыш полчаса.
Гость
15 августа 2016, 12:54
В общем-то не америка открыта, что всё зависит от организации движения, да только М5 в этом отношении лишь исключение из общего правила. А общее это правило состоит в постоянном и бесконечном введении ограничений, мало зависящих от реальной обстановки. Менты и чинушки, этим занимающиеся, по-другому работать не умеют.
Гость
15 августа 2016, 13:56
Меня пока больше всего разозлило ограничение 50 км/ч на Магнитогорск. Зачем? Почему? Прямая дорога, ни холмика, ни поворота.
Гость
15 августа 2016, 16:25
Гость
15 августа 2016, 13:56
Меня пока больше всего разозлило ограничение 50 км/ч на Магнитогорск. Зачем? Почему? Прямая дорога, ни холмика, ни поворота.
Как зачем - там же ремонт дороги идёт...вот уже лет 10...по крайней мере прошлый набор знаков успел ВЫЦВЕСТИ...за то новый для "особоумных" водителей после каждого перекрёстка продублировали...ну и, конечно, это особо-аварийноопасное место, поэтому экипаж ДПС там стоит ВСЕГДА.
Гость
16 августа 2016, 22:45
в чем-то согласен, Буквально позавчера встрял в пробке на М5 на ремонте моста, час - полтора потеря времени В Башкирии действительно почти на всем протяжении трассы вообще тупо нет разметки, много знаков "окончания запрета на обгон", перед которыми не видно было "Обгон запрещен", и много ГИБДД, которые на этом кормятся... А в остальном не согласен - М5 в горах Челябинской области тяжелая, ужасная дорога : - нет почти нигде 3 полосы для обгона - нет аварийных съездов на случай отказа тормозов - почти нет карманов, расширений для отдыха или экстренной остановки, а ведь очень удачное решение, когда это на заворотах есть, ну или хотя бы обочина заасфальтирована частично В принципе мало где в России это все есть, но неправильно восхищаться, что сделали лучше чем было, это лишь малый шаг к тому, чтобы сделать нормальную дорогу, а ведь это трасса федерального значения!
Гость
17 августа 2016, 09:27
Вчера днем прошел ремонт на Миассе за 10 минут. В Башкирии да, куча знаков стоит похоже ради одной цели - собрать бабки. В нашей области знаки все же стоят более менее нормально. "- нет почти нигде 3 полосы для обгона" - есть в четырех местах. Причем они действительно в самых сложных участков для обгона. В остальных местах большой сложности обгона не возникает. Хотя подьем после хребта Магнитный я бы расширил в три полосы конечно. Там сложно обгонять и фуры ползут. Но там видно, что расширить сложно. Тут уж сразу 4х полоску делать надо. "- нет аварийных съездов на случай отказа тормозов" - да, практически нету. "- почти нет карманов, расширений для отдыха или экстренной остановки" - полно мест на трассе М5, где можно остановиться. Но надо стремиться к лучшему. И ведь делают трассу, делают. Раньше и того не было. И трасса не тяжелая и совсем не ужасная. Просто там надо больше думать головой, а не тупо жать на гашетку.
Гость
17 августа 2016, 20:07
Гость
17 августа 2016, 09:27
Вчера днем прошел ремонт на Миассе за 10 минут. В Башкирии да, куча знаков стоит похоже ради одной цели - собрать бабки. В нашей области знаки все же стоят более менее нормально. "- нет почти нигде 3 полосы для обгона" - есть в четырех местах. Причем они действительно в самых сложных участков для обгона. В остальных местах большой сложности обгона не возникает. Хотя подьем после хребта Магнитный я бы расширил в три полосы конечно. Там сложно обгонять и фуры ползут. Но там видно, что расширить сложно. Тут уж сразу 4х полоску делать надо. "- нет аварийных съездов на случай отказа тормозов" - да, практически нету. "- почти нет карманов, расширений для отдыха или экстренной остановки" - полно мест на трассе М5, где можно остановиться. Но надо стремиться к лучшему. И ведь делают трассу, делают. Раньше и того не было. И трасса не тяжелая и совсем не ужасная. Просто там надо больше думать головой, а не тупо жать на гашетку.
Ой, да все говорят, что трудная. А имеется в виду, что изнурительная. А изнурительная она не от гор, а от ползущих фур, которые часто невозможно обогнать из-за рельефа трассы/встречки/знаков, и перманентного ремонта в теплое время года, не в одном, так в другом месте.
Гость
18 августа 2016, 08:19
Гость
17 августа 2016, 20:07
Ой, да все говорят, что трудная. А имеется в виду, что изнурительная. А изнурительная она не от гор, а от ползущих фур, которые часто невозможно обогнать из-за рельефа трассы/встречки/знаков, и перманентного ремонта в теплое время года, не в одном, так в другом месте.
Это хорошо, что последние три-четыре года таки взялись ее ремонтировать. Да этого времени ее ремонту уделяли мало внимания. И была она убитая местами в хлам. В том числе и на отрезке после Миасса до подьема. Теперь хоть по ней можно ездить нормально. А в какое время года ее ремонтировать? Зимой? Когда вы цари "я еду какого черта вы тут все делаете трасса для меня поехать на озеро" не ездите?
Гость
15 августа 2016, 20:15
Наплевательская установка знаков - всего лишь один из тысяч пунктов по дебилизации и уничтожению населения страны. В 20 веке такое называлось вредительством и наказывалось вплоть до смертной казни, а сейчас вот уже почти 30 лет негласно возведено в ранг государственной политики. Дай бог нам всем пережить этот смрад.
Гость
16 августа 2016, 16:49
если все в России будет соответсвовать здравому смыслу...........то гаишники перестанут ездить через полгода службы на джипарях......а чиновников вообще не увидишь на иномарках................что нашей власти так не интересно.....им выгодно что б народ стебал сам себя......тоесть....сопля на погоны - это уже начальник!!! у директрис школ зарплата в 60-90 тысячь........а у простой училки и 16 едва абежит...государство делит народ на холопов и багатей.......уже лет 25........так .скоро понятие - раб в думе введут !!!
Гость
17 августа 2016, 16:56
Умом Россию не понять! Теперь у них сирия и крымнаш на повестке, других вопросов уже нет
Гость
17 августа 2016, 07:45
Я на легковом авто проехал из Челябинск в Якутск и скажу что мосты ремонтируют по всей стране. А трасса М5 для теперь скоростная хорошая дорога. То что я проехал 1200 км до Якутска и выжил это хорошо (там нет асфальта и нет прямых дорог)
Гость
17 августа 2016, 09:28
Так лето. Не зимой же мосты ремонтировать. Не всюду обьездной мост можно построить в том числе и по обьективным причинам. На Кувашах построили. Но там специфика моста такова, что он цельный, а не два отдельных рядом.
16 августа 2016, 14:38
Меня на "Орбите" по Свердовскому тракту разметка вдохновляет. Знаков направления движения по полосам нет, но через перекрёсток нанесена разметка, смещающая поток транспорта влево на одну полосу! То есть крайняяя левая полоса, судя по разметке, подразумевается только для поворота на Китайский рынок! Но, во-первых, там поворачивает полторы машины в год, во-вторых, ПДД там не запрещают проехать прямо - в результате поток из крайней левой и предыдущей полос за перекрёстком сводится в одну, что создаёт аварийную ситуацию! В то же время из правой полосы на перекрёстке поток уводится левее, оставляя полосу под автобусную остановку, на которой автобус появляется раз в полчаса - 15 маршрут только и всё! На Алом поле разметка аналогичная, но там левая полоса перед перекрёстком СТРОГО налево, поэтому там оправдано, а на "Орбите" бред полный!
Гость
18 августа 2016, 12:19
""Когда расстановка знаков резонирует с внутренней логикой водителя, появляется запас доверия и уходит избыточное желание нарушать везде, где нет камер и зеленых жилеток."" Это про перекресток ул. Цвиллинга и ул.Тимирязева. Зачем там запрещающий знак на поворот? Утром люди едут по Цвиллинга и, чтобы подъехать к Челябэнерго или управлению ж.дороги, должны объезжать по пл.Революции и по Воровского. Зато машины ААА и ООО едут уверенно под знак.
Гость
19 августа 2016, 13:55
"посчастливилось" ехать по м-5 в конце июля, ремонт под Миассом, это был ад, мало того,что километра в три пробка, так эти парнокопытные "обочечники" совсем не думая своей тупой головой рвались вперед, даже по встречной обочине,и тем самым перед светофором у моста они подрезали фуры, которым и так трудно страгиваться, так еще и эти лезут, и самое главное, других парнокопытных, которые всегда у Миасса стояли, лично на моей памяти, их НЕ было! А столько бы они поймали, сколько бы "перерезали", но нет, и это больше всего добивает, что наши органы настолько озабочены охраной своих органов, что на организацию дорожного движения им начхать. А мне чисто по-человечески было неудобно бы гнать, наплевав на всех. Не будет у нас никогда в стране порядка, потому что не только власть имущие, обычные люди ведут себя как животные, нет друг к другу уважения. Обгоняли совершенно разные авто, и дорогие, и наши, но остается сказать одно "денег чтоб купить автомобиль хватило, а чтоб купить могзи и ПДД нет"
15 августа 2016, 12:53
Ходил много раз по М5 от Самары до Москвы и в другом направлении, до башкирии. Проблем со знаками и разметкой вроде не видел... А вот теперь про здравый смысл. Был такой случай в ульяновской области. Давно уже. Еду в сторону Самары. Впереди идёт фура. Сбавляет скорость... 80, 60, 40, 20... И идёт эти 20 уже минуты полторы. Слева сплошная полоса. Навстречу - никого! Нервы сдают - вылетаю влево, обгоняю... а там пост ДПС и инспектор обалдевший от такой наглости! Забыл я про этот пост... Кончилось всё хорошо. Но вот как было правильно, тащиться 20 км/ч несколько минут без видимых причин, или обогнать дальнобойного п.пализа???
Гость
16 августа 2016, 08:06
ну, вы даёте, ещё говорите ходили много раз. Известная совместная подстава ГАИ + тихоход
16 августа 2016, 12:55
Гость
16 августа 2016, 08:06
ну, вы даёте, ещё говорите ходили много раз. Известная совместная подстава ГАИ + тихоход
Ну попал, было дело, кстати на очень небольшую денежку, в пределах рубля...
Гость
16 августа 2016, 08:09
Очень хорошо было бы написать статью по г. Уфа. Половина всех въездов и выездов в данный населенный пункт не обозначены соответствующими знаками "начало" и "конец" населенного пункта. Приходится только догадываться с какой скорость ехать, 60 или 90.
Гость
16 августа 2016, 11:00
Можно поинтересоваться, где конкретно нет знаков?
Гость
17 августа 2016, 08:05
Гость
16 августа 2016, 11:00
Можно поинтересоваться, где конкретно нет знаков?
С М5 в шакшу. С М7 в Затон. С М5 через Цветы башкирии. С михайловки в затон ит.д. Пригородные поселки Уфы вообще не имеют никаких знаков (все тот же Цветы башкирии, а также Жилино, Зинино, Нагаево, Мокроусово и т.д.)
Гость
17 августа 2016, 17:03
Гость
17 августа 2016, 08:05
С М5 в шакшу. С М7 в Затон. С М5 через Цветы башкирии. С михайловки в затон ит.д. Пригородные поселки Уфы вообще не имеют никаких знаков (все тот же Цветы башкирии, а также Жилино, Зинино, Нагаево, Мокроусово и т.д.)
Спасибо, буду иметь в виду.
Гость
16 августа 2016, 06:41
Ну да, устав от тяжелой и к тому же вечно разбитой трассы М-5 в Челябинской области и выезжая на хорошую, в смысле всегда поддерживаемую в хорошем состоянии, дорогу в Башкирии, водители пытаются нагнать время и ... бьются. Чуть ли не каждую неделю страшные аварии в Иглинском районе, который граничит с Челябинской областью. Хотя мест для лёгкого обгона предостаточно и дорога прямая. А ДПСников у нас хватает, согласна. Даже по деревням катаются.
Гость
15 августа 2016, 13:55
убрать всех ментов с м 5 и убрать разметку и знаки где обгон запрещён и всё будет хорошо.люди сами всё видят а эти знаки и разметка мешают торлько ехать и столку сбивают и ментам карманы набивают
Гость
15 августа 2016, 14:18
и после этого на Уренге кладбище открыть..биться будут каждые два часа)))
Гость
15 августа 2016, 15:37
Гость
15 августа 2016, 14:18
и после этого на Уренге кладбище открыть..биться будут каждые два часа)))
дуракам туда и дорога которые на автопилотах едут по разметке
Гость
15 августа 2016, 15:38
Гость
15 августа 2016, 14:18
и после этого на Уренге кладбище открыть..биться будут каждые два часа)))
Ну, если сделать исключение для знаков, обозначающих повороты - то далеко не факт.
Гость
15 августа 2016, 19:12
В Волгоград приезжайте на 2-ю и 3-ю продольную -вот где "шоу начинается"!!!
Гость
15 августа 2016, 21:58
Лучше на 3-ю ночью. От "шайбы" до Водстроя дорога смерти (ширина не соответствует требованиям). В обратном направлении от шайбы до Неждановой хана подвеске.
Гость
16 августа 2016, 05:39
А кто ответит за все эти жизни? Какой-то идиот развесил знаки как попало "ой, ошиблись" Так что ли? Есть же конкретное ***, подмахнувшее схему размещения дорожных знаков и нанесения дорожной разметки на таком-то участке.
Гость
16 августа 2016, 13:44
Ну есть, и что? Почитайте предыдущую статью: для них даже ГОСТы имеют "рекомендательный" характер, какая уж тут ответственность!
Гость
16 августа 2016, 20:11
Ежедневно катаюсь на Сугояк и обратно. По пути, идиотов хватает и на встречке их не меньше. Не в знаках дело и не в разметке. Всё дело в головах.
Гость
17 августа 2016, 20:04
Вот в точку. У меня вообще такое наблюдение, что с каждым годом, наоборот, только хуже становится поведение на дорогах. В этом году так вообще повадились габариты с фарами не включать, даже на трассе. Если раньше их были единицы, то теперь - десятки. В последнее время стал замечать, что рядом со Златоустом, где две полосы в одну сторону, а одна - в другую, некоторые деятели третьей полосой едут. Т.е. у них мало того, что две полосы, а у встречки - одна, они еще и встречку умудряются занять! Может, так было и раньше, но не замечал.
Гость
15 августа 2016, 13:44
Отвечая на вопрос в заголовке статьи, можно сказать: главнее - гаишники в "хлебных местах", которых противоречие знаков и здравого смысла ох как устраивает!
Гость
15 августа 2016, 20:00
Разрешение на ремонт на летний период это ещё немного. Возле Саратова специально обратил внимание. Началп работ декабрь 2015, окончание ноябрь 2016. Трое курили, один молоточком тюкал по чему то. Но скромно там простоял всего минут 40. Ещё хорошая фишка дорожников -сдавать длинными участками. Ползешь так в Самарской области со скоростью 15 км в час по убитой дороге и смотришь на автобан (почти) рядом. И так почти час.
Гость
19 августа 2016, 18:45
В Челябинске если ехать с Ленинского района, при повороте с моста к вокзалу разметка противоречит знакам.
Гость
20 августа 2016, 09:24
Эх, дороги, пыль да туман, холода, тревоги, да степной бурьян...
Гость
20 августа 2016, 09:23
Эх дороги, пыль да туман, холода, тревоги, да степной бырьян...
Гость
25 августа 2016, 13:14
"въезжая в Башкирию, помимо ограничения обгона на сравнительно простых участках, имеем экипажи ДПС в хлебных точках, которые, скорее всего, будут недовольны наведением порядка в этой области" Экипажи ДПС - последние в пищевой цепочки поборов на дорогах. Львиная доля от "собранного" гаишником отстёгивается им наверх, вплоть до самых верхов. Поэтому недовольство гаишников наведением порядка не играет никакой роли, т.к. противодействие тут будет со стороны гораздо более высоких чинов. Скрытое противодействие, естественно.
Гость
15 августа 2016, 15:41
мне не нужны разметки я сам хорошо ореинтируюсь в ситуации.когда мне обгонять или нет.да и всё ещё многое зависит от машины на что она способна.а бьються те кто на пятой на обгоне торчит по 5 минут.
Гость
16 августа 2016, 14:34
Сколько я таких "ориентирующихся" видел ))) Не все выживали.
15 августа 2016, 13:17
Ну а если конкретно про здравый смысл... Горная дорога. Установлен знак - только направо. А там пропасть! Вы туда и поедете, или здравый смысл включите???
Гость
15 августа 2016, 22:11
Дык нет же, это не здравый смысл, это называется "доведение до абсурда". Знак этот ставится перед пересечением проезжих частей, и ехать не глядя есть там проезжая часть или таки её нет, нужна альтернативная одарённость..