RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Парковка «елочкой»: как не потерять машину

24 октября 2016, 09:28
На Володарского собрали бы эту елочку. Желательно бульдозером. Зимой приходится объезжать с выездом на встречку.
Гость
24 октября 2016, 10:58
+1 И еще бы хоть раз увезли грядку с Российской от Свободы до Евтеева, там и знак 3.27 есть, а в районе памятника прям на развилке, только по встречку приходится объезжать
Гость
24 октября 2016, 11:27
Вы совершенно правы относительно данного участка дороги. Но дело в том, что "убирать" елочку будут не там, где это целесообразно с точки зрения дорожного движения, а там, где это удобнее для пополнения бездонного кармана. А это как раз не узкие участки как на Володарского, а там, где есть возможность объехать работающий эвакуатор по 3-5 ряду. Самая главная проблема - это то, что целью всей этой беспощадной борьбы с нарушениями является не регуляция дорожного движения. А значит, чем больше автомобилисты будут стараться соблюдать правила, тем всё более и более невыносимыми эти правила и условия будут создаваться бенефициарами процесса. Кстати, обратили внимание на новость, что на некоторых перекрестках будут теперь только муляжи камер, там где раньше были реальные камеры. Невыгодно стало, слишком дисциплина водителей повысилась, печалькааа...
Гость
24 октября 2016, 11:49
Да нет, они работают там где удобно, например около Юургу. В других местах пусть мучаются, объезжают.
Гость
24 октября 2016, 11:47
А как быть если ты подъехал на место для стоянки а там стоят все "елочкой"? Что парковаться параллельно вопреки всем? Не будет это выглядеть, что ты паркуешься как баран?
Гость
24 октября 2016, 14:58
Видимо и правда вы бараны ! Висит знак на парковке как поставить ,смотри ! А остальным всем штрафы ежечасно !
Гость
24 октября 2016, 07:22
Разрешите парковаться елочкой. Это в большинстве случаев целесообразнее. Если будут все параллельно парковаться, то проблем только увеличится, начнут вставать в 2-3 ряда. ПЫСЫ: и когда уже около школы на Красной порядок наведут??? Свободна только самая левая, уже все полосы занимают. Вам лень проехать дальше и пешком попу растрясти что ли? Инвалиды одни в городе, причем на голову все.
Гость
24 октября 2016, 08:49
Они же там все блатные....)) Фу...
Гость
24 октября 2016, 09:07
А когда у поликлиники на Цвилинга порядок наведут? Там же утром проехать невозможно. Встают у поликлиники в три ряда, приходится их по трамвайным путям объезжать. У поликлиники должна быть стоянка, а вдоль дороги с утра и на весь день всё занимают бедные врачи.
Гость
24 октября 2016, 11:42
Худикова у школы перед лесопарковой,в вечерний час-пик полоса занята и так пробки, инвалиды млин.
Гость
24 октября 2016, 07:50
В месте, отображенном на втором фото и в других подобных местах просто логично парковаться именно елочкой. И машин больше войдет и ширина паковочного кармана позволяет вмещать их без создания помех другим участникам дорожного движения. Однако, вопреки здравому смыслу, знаки регламентируют обратное. Полторы машины войдет, остальные водители вынуждены будут искать искать место для парковки в соседних дворах и т.д., тем самым создавая новые проблемы их жителям.
24 октября 2016, 09:46
Не позволяет этот карман не создавать помех. Когда едешь прямо по Коммуны, то с 2х рядом приходится щемиться в один - левый. https://www.google.ru/maps/@55.1623966,61.3862604,3a,75y,74h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1sHlyCEdTR8RD_ODq4ECMFdw!2e0!7i13312!8i6656 - правая полоса слишком узкая для движения.
Гость
24 октября 2016, 12:02
24 октября 2016, 12:02
Не позволяет этот карман не создавать помех. Когда едешь прямо по Коммуны, то с 2х рядом приходится щемиться в один - левый. https://www.google.ru/maps/@55.1623966,61.3862604,3a,75y,74h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1sHlyCEdTR8RD_ODq4ECMFdw!2e0!7i13312!8i6656 - правая полоса слишком узкая для движения.
Да, какого то черта этот карман узковат, мало того он еще и сужается. Можно было сделать карман гдубже на 1 метр и всем было бы счастье. Но нет, сделали неудобно, чтобы каждый день люди матом покрывали этот участок дороги. Да люди нарушают там парковку, но блин, а куда деваться? Там рядом нет парковок больше. СССР какой то.
24 октября 2016, 12:34
Гость
24 октября 2016, 12:34
Да, какого то черта этот карман узковат, мало того он еще и сужается. Можно было сделать карман гдубже на 1 метр и всем было бы счастье. Но нет, сделали неудобно, чтобы каждый день люди матом покрывали этот участок дороги. Да люди нарушают там парковку, но блин, а куда деваться? Там рядом нет парковок больше. СССР какой то.
По Володарского в сторону Труда не запрещено стоять вдоль ПЧ, возле Монетки есть парковка, по Коммуны в сторону Энгельса. Конечно, нет парковок! Я просто сравниваю с Витебской, постоянно паркуются там, где запрещено, куча карманов, между 44Б и 44В большая парковка, на Энгельса куча карманов. В часы пик мест свободных немного, но, ведь, возле АН Компаньон машины стоят и вечером, и в выходные, порой наблюдаешь, что напротив, ровно через дорогу свободный карман, но нет, все равно, встанем у крыльца! Отмазки это про отсутсвие парковок, лень *** свою протащить лишние 50 метров.
Гость
24 октября 2016, 07:50
не пойму, на втором фото зачем знак парковки параллельно дороге??? там же карман большой
Гость
24 октября 2016, 11:45
А ты его рулеткой мерил? Может на фото кажется большой, а реально должен быть 5 метров. Нет пяти метров - нет перпендикулярной парковки. Ибо машины разные бывают. Где влезет жигуль, туда же и газель залезть попытается. А длина - совсем не та.
Гость
24 октября 2016, 11:51
Получается знак есть, значит и штраф можно схлопотать. А смысла нет. Да кому он нужен этот здравый смысл?
Гость
24 октября 2016, 12:40
Гость
24 октября 2016, 12:40
А ты его рулеткой мерил? Может на фото кажется большой, а реально должен быть 5 метров. Нет пяти метров - нет перпендикулярной парковки. Ибо машины разные бывают. Где влезет жигуль, туда же и газель залезть попытается. А длина - совсем не та.
макс. длина тс может быть 24 метра, ну это маразм делать такой карман
Гость
24 октября 2016, 08:10
40 лет победы СУПЕР маркет Александровский, ёлочка , пробка, далее магнит через остановку , ёлочка пробка.
Гость
24 октября 2016, 07:51
Да ПИ**** совсем уже стыда нет!!! Когда законы для людей будут я к вам обращаюсь "Слуги народа"???
Гость
24 октября 2016, 13:54
С законами все нормально. Это знаки кривые висят.
Гость
24 октября 2016, 15:30
Гость
24 октября 2016, 15:30
С законами все нормально. Это знаки кривые висят.
Как это нормально? А кто определяет и по каким критериям, параллельно я припарковался или под углом в 15 градусов, и под каким углом допустимо встать, чтобы была параллельная парковка.С законами все плохо, и пользуясь этим народ обирают.
Гость
24 октября 2016, 05:42
придумывают новые способы заработка на эвакуации, похоже с улиц где эвакуация перестали люди бросать авто посреди дороги
Гость
24 октября 2016, 07:00
правила для всех одинаковые. Еще по парковке пока ничего не придумали
24 октября 2016, 09:44
Да, не перестали. Витебская, Энтузиастов, как были заставлены, так и сейчас заставлены. Да и места для инвалидов почти везде заняты.
25 октября 2016, 19:54
Гость
25 октября 2016, 19:54
правила для всех одинаковые. Еще по парковке пока ничего не придумали
Идеальной геометрической параллельности при парковке не добиться никак, а следовательно, даже свиду параллельно запаркованные автомобили стоят не параллельно краю проезжей части, чем нарушают правила. При этом в ПДД не существует понятия максимально разрешённого угла между продольной осью ТС и краем проезжей части. Думаю, такие размышления тоже можно применить в суде.
Гость
24 октября 2016, 08:26
Мне одного не понятно, простой люд душат налогами, штрафами, и тд, и тп!!! Мы все живём в челябе 1 из самых грязных городов, нас в прямом смысле травят люди которые имеют миллионы и власти на это закрывают глаз!!! Заметьте в других странах, люди получают свою копейку от недр, на которых они живут! У нас же фига с маслом, да ещё и лечись за свой счет, так как в больницах нечего бесплатного нет. Можно обсуждать сколько угодно не чего, не измениться, скоро законные налоги и поборы (Не штрафы) в месяц дойдут до зарплатного минимума там вот и завоют 50% граждан когда вся зп уйдёт туда (((((
Гость
24 октября 2016, 11:50
А может, отменить уплотнительную застройку, организовать бесплатные парковки, а не на денюжку опускать народ?
Гость
24 октября 2016, 12:55
к сожелению тогда нам, людям - будет удобно, а власти это не нужно... зачем тогда народу власть -если и так все хорошо....
Гость
24 октября 2016, 19:26
Припарковался я как то елочкой возле продуктового магазина ни кому не мешая проезжая часть широкая и через неделю мне пришло письмо счастья с фото. Оказывается что парконы курсируют возле таких мест и снимают всех подряд на фото - узаконенный беспредел, фиг кому и когда докажешь что ты не верблюд. Люди не роботы им свойственно иногда ошибаться тем более в таких не существенных моментах, так что как бы мы не старались соблюдать ПДД все равно где нибудь будет прокол. Скоро "кататься" на своём авто будет просто не выгодно, легче будет арендовать или каршеринг использовать.
Гость
24 октября 2016, 06:54
эвакуаторщики это бандиты и штрафстоянки в с ними.
Гость
24 октября 2016, 07:18
Ну да, конечно. А поставить машину правильно - религия не позволяет? Лучше эвакуаторщиков обматерить.
Гость
24 октября 2016, 07:43
Гость
24 октября 2016, 07:43
Ну да, конечно. А поставить машину правильно - религия не позволяет? Лучше эвакуаторщиков обматерить.
С одной стороны, вы правы, а с другой... Посмотрите, сколько стало мест для парковки инвалидов. У нас столько инвалидов-то вообще есть?! Явно установили таблички для заработка. Да и на фото, где есть табличка, что нужно параллельно припарковаться.. Ну бред же? Карман такой огромный, там сама собой ёлочка напрашивается, ну или перпендикулярный способ.
Гость
24 октября 2016, 09:02
Гость
24 октября 2016, 09:02
С одной стороны, вы правы, а с другой... Посмотрите, сколько стало мест для парковки инвалидов. У нас столько инвалидов-то вообще есть?! Явно установили таблички для заработка. Да и на фото, где есть табличка, что нужно параллельно припарковаться.. Ну бред же? Карман такой огромный, там сама собой ёлочка напрашивается, ну или перпендикулярный способ.
Не видите табличку, предписывающую параллельную парковку? На пересдачу ПДД срочно, а также, на всякий случай, на проверку к офтальмологу.
Гость
24 октября 2016, 14:30
Интересно, только мне одному режет ухо слово "запарковаться"? Это так, в качестве соцопроса)
Гость
24 октября 2016, 16:36
Журфак почти без проходного балла принимает абитуру)
Гость
24 октября 2016, 15:22
Когда будет эвакуация с ул Свободы от Карла Маркса до Труда? Там просто обнаглели и паркуются в 2-3 ряда, в сторону Труда постоянно свободна 1 полоса из 3. Некоторые борзые паркуются на целый день на пешеходном переходе. Паркон туда запускать раз в день и учить плохо соображающих наездников.
Гость
24 октября 2016, 19:06
бизнес нечего личного,чем больше денег нам лучще.терпите людишки несчастные и шипите дальше
Гость
24 октября 2016, 19:28
А может если этот знак придумали, чтобы собирать штрафы? Не может ли он невзначай пропасть и получается не будет оснований для эвакуатора. Разве нет? Помню на Потемкина vs Горького "движение направо" знак кому-то не понравился и его закрасили чОрной краской. Полгода так и висел и как бы не действовал, потом правда сменили.
Гость
24 октября 2016, 10:09
А на 50 лет Октября , прямо на носу нашего (доблестного ) ГИБДД ,полторы полосы заставлены машинами поперёк проезжей части уже не один год ! И ведь они не видят дальше носа своего ! Зачем нам слепое ГИБДД !
Гость
24 октября 2016, 12:43
Это гаерские личные машины. Перед ПДД все люди равны, но некоторые равней
Гость
24 октября 2016, 10:20
Увакуировать все торчащие задние части авто... причем не важно джип или длиномерная газель перекрывают 1,5 полосы движения.... я за эвакуацию и штраф не мешало бы поднять до 5 000
Гость
24 октября 2016, 13:26
Причем именно только задние части!!! Резачком по линии бордюра - и в металлолом!!!
Гость
24 октября 2016, 08:57
А что эвакуаторщики по морде не разу не получали?
Гость
24 октября 2016, 10:15
Они делают свою работу, какие претензии? Вот если разобьют ваше авто, вот тогда и можно предъявить претензии, и то только материального характера.
Гость
24 октября 2016, 12:45
Гость
24 октября 2016, 12:45
Они делают свою работу, какие претензии? Вот если разобьют ваше авто, вот тогда и можно предъявить претензии, и то только материального характера.
эвакуаторщик делает свою работу, а вот хозяин фирмы наживаеться под покравительством городских властей поставленых губернатором которого избрали единодушно, его же президент утвердил, он же в единой россии, в итоге без криминала можно было показать что так работать не хорошо но результат выборов говорит что народу нравиться все это мракобесие
Гость
24 октября 2016, 15:13
С парконом проехаться вдоль таких и все.
Гость
24 октября 2016, 17:39
Мы же все смотрим на "загнивающий запад", так вот на этом западе, а конкретно в Будапеште в центральной исторической части города нет парковок. Городу более 1000 лет. Улочки узкие. Авто ставят в крайнем правом ряду, параллельно проезжей части. Стоимость парковки на русские деньги 80 руб./час. Авто в большинстве своем класса "В", чтобы проще было найти место для парковки. Машины ставят плотно: бампер в бампер. А если ты поставил авто неправильно или на место для инвалида, или там, где стоянка запрещена, то как минимум получишь штраф 600 евро. И это при средней зарплате 500 евро. И порядок. И это при численности населения Будапешта 1,8 млн. жителей.
Гость
25 октября 2016, 11:27
где один автомобиль может встать параллельно проезжей части, «елочкой» могут уместиться максимум полторы-две иначе это не елочка а перпендикуляр
Гость
28 октября 2016, 15:46
г.Екатеринбург. 5 лет боремся с парковкой "елочкой" на перекрестке ул. Московской и Тольяти! Эта "елочка " стоит под 85грдусов к проезжей части! И самое главное, полностью перекрывает проезд по одной полосе! На протяжении 4х лет . звонили в ГИБДД на телефон доверия и просили навести порядок, и что вы думаете? Нам уже надоело! Мы поняли, что привила у нас в городе существуют для определенного слоя населения! Так, как даже ЭВАКУАТОРЫ, стоят в пробке . из-за этих машин и никому до них нет дела!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2016, 11:12
Ни разу паркующиеся на обочине мне не мешали. Нет в Че такой проблемы. Это просто отжим денег. Капремонт и платон.