RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Не бит, не крашен: в России лишь 12% безаварийных водителей

9 декабря 2016, 14:59
Гость
10 декабря 2016, 07:54
слав богу с начала этих страховок не приходилось обращаться в страховую , что толку плохие люди из гостраха взяли и удалили меня из списка чтобы не делать скидку 50? и больше не восстанавливают говорят база потерина и теперь страхуют на уровне с начинающими . это брат жулики , оказывается можно просто удалить из базы данных и не кто за это отвечать не будет .
Гость
10 декабря 2016, 08:23
Спасибо поржал со статьи. Езжу всю жизнь, тьфу тьфу, безаварийно КБМ 1 вопрос почему? Потому что я езжу на чужой машине у владельца которой нет ВУ вообще. Только в этой стране страхуется машина а не водитель, то-есть машина это неодушевленный предмет который обладает всеми правами что и водитель и видимо живёт своей жизнью по мнению местных законодателей. Пока не будут страховать ответственность водителя, в сосаго ничего не изменится, стабильно будут расти тока поборы. А ещё весело с того что я должен бегать собирать справки чтобы доказать предумщикам этого КБМ что я страховался в их вонючей системе и не имею аварий, ну не маразм ли? Вопрос должен стоять так или отмена полностью сосаго или отдача сосаго полностью в руки государства третьего не дано.
Гость
10 декабря 2016, 13:24
Если ты неуд по жизни кто тебе виноват?
Гость
10 декабря 2016, 22:39
фигня. тачка оформлена на мать пенсионерку. прав у неё нет и не было. в полис вписан я один. кбм 0,65
Гость
12 декабря 2016, 14:49
абсолютно не согласен! стоазуеься именно ответственность и КБМ привязан к водительскому удостоверению
Гость
13 декабря 2016, 21:57
Россия удивительная страна. Только у нас наемный водитель грузовых ТС отпахав на межгороде безаварийных 10 лет в полном соответствии с законом будет иметь КБМ 1. Почему? Собственного авто нет, а у грузовиков работодателя полис ОСАГО неограниченный. И в то же время парень или девушка 18 лет, получив ВУ и ни разу за те же 10 лет не севшие за руль, запросто могу иметь КБМ 0,5. Как самые безаварийные водители. Почему? Просто родители ежегодно вписывали в страховку. По сути ситуация вопиющая. Но. Вокруг тишина. Ни в статье, ни в комментариях никто и словом не обмолвился. Видать всех все устраивает.
Гость
14 декабря 2016, 21:37
Ваши предложения? По поводу водителя грузовика от части соглашусь По поводу вписания в ОСАГО к родителям нет, ну и что, что вписывали? По факту то убытков нет, следовательно они это кбм заслужили
15 декабря 2016, 09:50
Гость
14 декабря 2016, 21:37
Ваши предложения? По поводу водителя грузовика от части соглашусь По поводу вписания в ОСАГО к родителям нет, ну и что, что вписывали? По факту то убытков нет, следовательно они это кбм заслужили
Если я не вписан, скажем, к родителям или еще какому чужому дяде, то от меня тоже убытков нет. А решение одно: персональный полис ОСАГО - оформил на себя и можешь ездить на любом авто!
Гость
15 декабря 2016, 13:04
15 декабря 2016, 09:50
Если я не вписан, скажем, к родителям или еще какому чужому дяде, то от меня тоже убытков нет. А решение одно: персональный полис ОСАГО - оформил на себя и можешь ездить на любом авто!
Давайте вернемся к сути дискуссии. Исходные данные: 2 водителя. У одного 10 лет реального стажа и какой-то виртуальный КБМ 1, а у другого 10 лет стажа виртуального, но при этом абсолютно реальный КБМ 0,5. Данная ситуация констатирует простой факт: в закон об ОСАГО надо вносить изменения. Какие? Есть предложение. Полис ОСАГО разделить на 2 составляющие части: "железо" и "ответственность". В этом случае каждый гражданин сам будет решать. Собственник страхует "железо", водитель "ответственность", ну а тот, кто и сам собственник и за рулем приобретет обе части. Данная норма закона всех проблем не решит, но отчасти справедливость восстановит. Будут ли в действительности изменения в автостраховании? Конечно будут. Сомнений в этом нет никаких. Тарифы опять повысят.
Гость
9 декабря 2016, 15:49
Езжу безаварийно (как с моей стороны, так и не подставляюсь) более 10 лет, но страховался в разных конторах, так сейчас у меня КБМ всего 0,8 и меня не относят к этим 12%. Может я чего-то не понимаю?
Гость
9 декабря 2016, 16:43
КБМ должен сохранятся при смене страховой. Где-то обманули, может и не один раз
Гость
9 декабря 2016, 17:13
Потому что раньше, переходя в другую страховую для сохранения кбм требовалась справка формы 4 Мало кто этим из водителей заморачивался, потому что ОСАГО стоило адекватно
Гость
9 декабря 2016, 17:13
с 1981 года аварий нет бонус 08
Гость
10 декабря 2016, 08:26
6 лет проездил без аварий, с момента получения прав. Пришел в страховую, попросили 11200 за сосагу. Понял, что это не для меня. скоро пойдет 3-й год, как езжу без сосаги.
Гость
10 декабря 2016, 19:25
По ночам только не езди
Гость
9 декабря 2016, 18:39
А сколько в России безаварийных машин?
Гость
9 декабря 2016, 19:20
У меня скидка 60% но больше 40% ни где не дают! Короче СОСАГО....
13 декабря 2016, 08:18
60% не бывает, по ФЗ об ОСАГО 50% - максимум.
Гость
9 декабря 2016, 15:46
Что здесь разглагольствовать:просто нужно сделать качественные дороги и аварии сразу же снизятся
Гость
9 декабря 2016, 17:32
Дороги даааа... Ноооо! Большинство аварий - человеческий фактор как не крути
12 декабря 2016, 00:58
Гость
9 декабря 2016, 17:32
Дороги даааа... Ноооо! Большинство аварий - человеческий фактор как не крути
И все-таки безаварийность - больше в головах
Гость
10 декабря 2016, 09:39
Лет 10 в одной и той же конторе страхуюсь, было 1 дтп в 2009 году, а скидку ни разу не получал. По правилам не только ездить и даже страховать не хотят.
Гость
12 декабря 2016, 07:32
В законе по страхованию много пробелов, мало "ништяков" для водителей. И с введением ОСАГО, водители стали наплевательски водить, заметил тенденцию, кто не ездил на простом авто и не купил его на свои кровные, а по кредиту, не бережёт его и таких >50%.
Гость
9 декабря 2016, 15:47
Езжу без страховки... Дорого,а машина нужна.
Гость
9 декабря 2016, 16:43
Если что - здоровьем отдадите.
Гость
9 декабря 2016, 17:32
Гляди Аристова не встреть
Гость
10 декабря 2016, 08:24
Гость
9 декабря 2016, 17:32
Гляди Аристова не встреть
А что, 3 млн-400 тыс за сосаго= 2,6 млн, да, реально, сосага спасла!
10 декабря 2016, 11:42
15 лет стаж, ни одной аварии (по моей вине) - кэф. 0,6 !
Гость
10 декабря 2016, 19:24
И за рулем 100 км за 15 лет.
Гость
12 декабря 2016, 11:11
Гость
10 декабря 2016, 19:24
И за рулем 100 км за 15 лет.
У меня друг проехал на новой таче всего 15000 км, и попал в 2 ДТП (не по своей вине), причём одно на стоянке, одно серьзное с кузовным. Так что пробег ещё не всё, есть элемент удачи что-ли.
Гость
11 декабря 2016, 21:01
А я купил новую машину и КБМ опять 1. Страхуется машина. Жулики одним словом, страховка СОСАГО.
Гость
12 декабря 2016, 16:37
не свисти. у мня уже четвертная машина кбм=0.5
Гость
10 декабря 2016, 10:45
Безаварийные водители не покупают сосагу, поэтому такая статистика плохая.
Гость
11 декабря 2016, 09:31
По выходным на дачу ,если ездить...
13 декабря 2016, 08:21
10 раз по году страховался, но КБМ всего лишь 0,85. ДТП по моей вине не случалось, просто машины раньше часто менял, меньше года ездил, соответственно, коэффициент сохранить было проблематично. Кроме того, раньше, когда страховка стоила 2-4 тыс, особо не парился по сохранению оных коэффициентов.
Гость
10 декабря 2016, 08:28
за 8 лет стажа - ни одной аварии. Но 2 раза олени въезжали в меня на парковке.
Гость
11 декабря 2016, 22:50
Как говорится не ты так в тебя. 10 год исправте.
Гость
20 декабря 2016, 12:22
ГОДА ИДУТ, НО НЕЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. ОДНИМ СЛОВОМ РОССОСИЯ-ОБДЕРАЛОВО !!!!