RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ОСАГО подорожает в проблемных регионах

28 декабря 2016, 10:58
Гость
28 декабря 2016, 11:33
Ой, а разве у этих наперсточников есть какие то не проблемные регионы?
Гость
28 декабря 2016, 13:05
Ага.)
Гость
28 декабря 2016, 17:16
Ичкерия, она же Чечня. Там до сих пор 90-е и никакой ОСАГИ им даром не надо.
Гость
29 декабря 2016, 00:06
Гость
28 декабря 2016, 17:16
Ичкерия, она же Чечня. Там до сих пор 90-е и никакой ОСАГИ им даром не надо.
Ну там и дети Кадырова, несовершеннолетние, своему тренеру Порше-ПанаМерина дарят.Машины дорогие - там страховые не выживут, раззорение одно, на первых же двадцати выплатах будет. )
Гость
28 декабря 2016, 13:54
Прибыль страховых составляет порядка 50 млрд,р за пол года,Убыточные регионы......даже не смешно
Гость
28 декабря 2016, 14:37
Пусть вводят повышающие коэффициенты для виновников ДТП, а не всех подряд стригут
Гость
28 декабря 2016, 15:13
В том то и дело,зачем им эти пять человек,они куш куда больше хотят. Тут нет заботы о народе. Тут другая математика...
Гость
31 декабря 2016, 00:10
У виновников дтп итак повышенный коэффициент.
Гость
6 января 2017, 18:57
Гость
31 декабря 2016, 00:10
У виновников дтп итак повышенный коэффициент.
Черта с два! РГС им продаёт с 1й с большой радостью, ибо остальным тоже самое, а восстанавливать свой КБМ через суд
29 декабря 2016, 06:50
"отношение судебных выплат к несудебным (определяет активность «черных автоюристов»)" - имхо, это отношение определяет не активность "черных автоюристов", а количество в наглую заниженных выплат. Знаю человека, которому за 3 элемента в дтп РГС назначил выплату в 2400. Через суд получил около 15000. Без всякого черного автоюризма, просто свое взял.
Гость
28 декабря 2016, 11:24
Будем страховать в других регионах
28 декабря 2016, 12:28
И прописку менять? )
Гость
28 декабря 2016, 13:16
28 декабря 2016, 12:28
И прописку менять? )
в легкую - 3 года назад купил домик в деревне для зимнего отдыха, там прописался. Теперь у меня бонус - территория 0,9. вместо 1,6
28 декабря 2016, 14:08
Гость
28 декабря 2016, 13:16
в легкую - 3 года назад купил домик в деревне для зимнего отдыха, там прописался. Теперь у меня бонус - территория 0,9. вместо 1,6
Ну это вариант, согласен.
Гость
29 декабря 2016, 11:43
Все "действия недобросовестных автоюристов и страховых мошенников" проходят через суды различных инстанций. Следовательно заместитель генерального прокурора признает что в судах сидят мошенники? Нормальный ход!!! Когда слышу об убыточности ОСАГО сразу вспоминаю как рвало заднее место РГС после приостановки центробанком их лицензии! Буквально за три дня возобновили продажи "убыточных" полисов!!! Патриотизм видимо....
Гость
28 декабря 2016, 13:10
скорее всего убыточность ОСАГО в Юргенсе
Гость
28 декабря 2016, 15:39
И не подавятся никак!Хоть совсем не страхуйся!
Гость
28 декабря 2016, 19:02
я уже второй год без этой гадости езжу - главное аккуратно
Гость
3 января 2017, 11:22
Гость
28 декабря 2016, 19:02
я уже второй год без этой гадости езжу - главное аккуратно
Я тоже езжу аккуратно . До тех пор пока одна дура в бочину не прилетела, разворачивалась, через двойную сплошную , а меня не увидела! Хорошо страховка есть!
Гость
28 декабря 2016, 15:26
Получается так ,что я с тридцатилетним стажем безаварийной езды, волей судьбы попавший в "проблемный регион" должен оплачивать возросшие аппетиты страховщиков. Про максимальную скидку по КБМ даже слышать не хотят, расчитывают с грубейшими нарушениями, а на мое возмущение один ответ-" НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ! "
Гость
28 декабря 2016, 16:40
не страхуюсь 3-й год, сэкономил 30 тр
Гость
28 декабря 2016, 19:58
Гость
28 декабря 2016, 16:40
не страхуюсь 3-й год, сэкономил 30 тр
деньги есть заплатить, если будешь виноват в ДТП? И сказок, что ты весь в белом не надо.
Гость
28 декабря 2016, 20:48
Гость
28 декабря 2016, 19:58
деньги есть заплатить, если будешь виноват в ДТП? И сказок, что ты весь в белом не надо.
Страховщик или подставщик?
Гость
30 декабря 2016, 12:15
РГС не доплатил ущерба, после ДТП. Я, сам отсудил у них недостающее, при этом ни кому не обращался. Я "чёрный юрист"???
Гость
30 декабря 2016, 21:10
Вы получили то что Вам полагается по закону и правильно сделали. Только так не должно быть изначально, изначально РГС должен был выплатить реальную стоимость ущерба, а не "ущемлять" Вас материально. РГС и т.п. пытаются нажиться на недоимках уверяя нас о каких то "черных юристах", которые реально помогают пострадавшим получить полную стоимость ущерба. Если юрист через суд ставит "законную точку" в решении вопроса то почему он "черный" ??? И судьи тогда тоже "черные" ??? СМИ может хватит уже навязывать народу миф о "черных юристах", а лучше рассказывать реальное положение дел по ОСАГО ???
Гость
8 января 2017, 18:04
Гость
30 декабря 2016, 21:10
Вы получили то что Вам полагается по закону и правильно сделали. Только так не должно быть изначально, изначально РГС должен был выплатить реальную стоимость ущерба, а не "ущемлять" Вас материально. РГС и т.п. пытаются нажиться на недоимках уверяя нас о каких то "черных юристах", которые реально помогают пострадавшим получить полную стоимость ущерба. Если юрист через суд ставит "законную точку" в решении вопроса то почему он "черный" ??? И судьи тогда тоже "черные" ??? СМИ может хватит уже навязывать народу миф о "черных юристах", а лучше рассказывать реальное положение дел по ОСАГО ???
Вот поэтому и обращаются к " чёрным " юристам, потому что реальное положение дел по ОСАГО полная ж
Гость
28 декабря 2016, 18:02
Отменить надо ОСАГО на время тогда амнистия хотяб на год тогда страховые пересмотрят свои взгляды аппетит приходит вовремя еды так говорят
Гость
28 декабря 2016, 18:11
Сделаем страховку в 10 раз дороже и будет все хорошо!!!!
Гость
30 декабря 2016, 12:40
А почему в 10 раз? Давайте в 12 раз дороже сделаем.
Гость
30 декабря 2016, 10:40
Получается что суды поддерживают мошенников. Да ну нах... Мошенники это те черти которые продают ОСАГО.
Гость
28 декабря 2016, 19:01
а проблемные дороги и глупые развязки и убитые трассы - что вы рейтинг не составляете и не принимаете мер каких - либо?
Гость
30 декабря 2016, 10:32
Почему регионы где люди не хотят быть терпилами и отстаивают свои права, получают законные деньги называют "ПРОБЛЕМНЫМИ" ?
Гость
1 января 2017, 19:23
в проблемных регионах страховка должна быть добровольной
Гость
2 января 2017, 22:56
Не злили бы уж народ...
Гость
29 декабря 2016, 10:50
Удивила в списке Адыгея. Её автоматом, видимо, приплюсовали из-за Краснодарского края. Несколько месяцев там были в этом году, ДТП практически нет, хоть и есть безбашенные джигиты, а ДТП, как ни странно, нет. Я не про ту небольшую часть, что близ Краснодара (не может же Яблоневский так статистику всей республики испортить), а про Майкоп и станицы.
Гость
29 декабря 2016, 17:35
Дтп нет, а выплаты есть, вот и попала
Гость
29 декабря 2016, 09:40
Может дело всего лишь в том, что аварии стало возможным оформить без ГАИ? По-моему сами страховые настаивали на упрощенном оформлении аварий. А теперь, откуда ни возьмись, появились мошенники.
Гость
1 января 2017, 11:58
Получается, что независимо от натурального возмещения, ОСАГО подорожает в два раза.
Гость
5 января 2017, 20:52
При Юревиче такого не было
Гость
28 декабря 2016, 13:31
Самарская область отсутствует. Это хорошо или плохо? Думаю что в не проблемных регионах придумают другую причину.
28 декабря 2016, 14:09
Самарская там в середине списка, т.н. "желтая зона", но страховщики намекнули, мол, рынок подвижный, есть риски и для желтой зоны, поэтому ничего не исключено. Просто в приоритете, видимо, будут красные регионы.
Гость
28 декабря 2016, 15:09
28 декабря 2016, 14:09
Самарская там в середине списка, т.н. "желтая зона", но страховщики намекнули, мол, рынок подвижный, есть риски и для желтой зоны, поэтому ничего не исключено. Просто в приоритете, видимо, будут красные регионы.
Думаю это просто подготовка для подорожания во всех регионах. В стране где нет производства будут доить народ.
Гость
28 декабря 2016, 23:52
Да пошла она на фиг эта ОСАГА. Проблемные регионы они видите ли нашли.
Гость
29 декабря 2016, 09:52
Скорее всего, они в каждом регионе говорят, что их регион проблемный.
Гость
29 декабря 2016, 11:13
25 лет за рулем безаварийно, а в 2016 не сложилось - виновник ДТП. Пострадавший получил по ОСАГО 185 т.р., я свою за 250 отремонтировал, на ремонт пришлось кредит брать. А без ОСАГИ вообще тяжко бы пришлось
Гость
29 декабря 2016, 13:23
Страховщик незаметен.
Гость
3 января 2017, 14:45
"Например, Челябинская область (2,1)".Дорогой автор, ошибочка закралась. В Челябинской области территориальный коэффициент от 1.0, а вот в самом Челябинске 2.1
14 января 2017, 20:59
А в беспробемных подешевеет??? Иначе не честно!
Гость
21 января 2017, 20:52
Трамп все исправит. Все наладится.
Гость
28 декабря 2016, 18:17
во всём виноват Обама.