На мировом автосалоне в Детройте Toyota представила новое поколение своего бестселлера Camry, причем в отличие от принятой нынче практики «глубоких рестайлингов», модель получила совершенно новое шасси.
Формально оно сделано из того же «супового набора» компонентов, что и Prius, однако это не означает полной унификации моделей. Просто Toyota использовала для Camry новую глобальную платформу TNGA, которую обкатала на новом Prius, а в будущем приспособит для широкой линейки моделей, включая, например, компактный спорт-кроссовер C-HR.
Camry осталась полноразмерным седаном и даже прибавила в длине кузова и особенно – колесной базы. В наследство от Prius модель получит гибридную версию на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электромотором и вариатором.
Однако сохранены и традиционные бензиновые версии, причем базовый 2,5-литровый мотор – полностью новая разработка с прямым впрыском топлива. В пару ему предложат новый 8-ступенчатый автомат. Остается и версия с 3,5-литровым мотором V6, хотя данные о мощности пока не разглашаются.
Автомобиль получит традиционный набор средств безопасности, начиная от 10 подушек в базе и заканчивая системой распознавания пешеходов и активным круиз-контролем.
Подчеркнем, что пока речь об американской версии Camry, которая традиционно отличается от российской, причем не только дизайном. Впрочем, скорее всего, переход на новую платформу ждет и питерскую Camry, правда, с учетом востребованности нынешней модели, вряд ли он начнется в ближайшие месяцы.
Судя по акценту, который Toyota делает на снижение вертикальных габаритов автомобиля и его центра масс, в компании не прочь придать Camry некоторую остроту. Сейчас Camry слывет автомобилем комфортным, надежным и солидным, но далеким от драйверства. Впрочем, это не мешает ему быть лидером среди легковушек в США и доминировать в сегменте полноразмерных непремиальных седанов в России.
Фото: Фото производителя