RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

вос.

760мм 82%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Авто Ситикар BMW с моторчиком 0,65 л: цена стартует от 4,36 млн рублей

Ситикар BMW с моторчиком 0,65 л: цена стартует от 4,36 млн рублей

BMW начинает продажи в России самой необычной своей модели – городского автомобиля i3. Вернее, электромобиля, поскольку базовый привод осуществляется от 170-сильного электромотора, который питается от аккумулятора емкостью 33 кВт*ч. Запас хода на электротяге составляет 200 км, что является вполне стандартной величиной для современных электромобилей.

Однако в Россию решено было поставлять не чистые электромобили, а гибриды, в которых дополнительные 130 км пробега обеспечивает 650-кубовый бензиновый моторчик (28 л.с.), который подзаряжает батарею. Для привода колес ДВС не используется, поэтому в западной классификации i3 является чистопородным электромобилем с так называемым range extender (увеличителем пробега).

BMW i3 создавался как перспективное транспортное средство для мегаполисов будущего. Технического родства с традиционными BMW он не имеет, например, его шасси состоит из двух половинок: алюминиевая «тележка» и композитный кузов поверх нее.

В целом концепция сработала, и в Европе BMW i3 входит в число лидеров рынка электромобилей. Базовая цена модели в Германии начинается от 35 тысяч евро, что недешево, но все же доступно для состоятельной и прогрессивной аудитории.

Но в России стоимость i3 оказалась близка к абсурду – 4,36 млн рублей! За эти деньги можно купить Porsche Macan, Jaguar F-Pace, Audi A6, Mercedes-Benz GLE. Да и сама BMW предлагает за эти деньги, например, X5 или базовую BMW 7.

При этом i3 – не большой кроссовер и не представительский автомобиль, а всего лишь городской хетч В-класса размером со SKODA Fabia.

Впрочем, вызывающее ценообразование характерно для электромобилей в России, например, электрический «матиз» Mitsubishi i-Miev до ухода с рынка продавался у нас по цене от 1 млн рублей. Спрос в основном обеспечивали не частные лица, а организации, эксплуатирующие зеленый имидж.

На кого рассчитан i3 в России – сказать сложно. Скорее, он станет витриной возможностей BMW и будет использоваться больше для тест-драйвов и демонстраций. Некоторый спрос могут обеспечить состоятельные фанаты марки, которых очарует техническая изощренность i3.

Спрос на электромобили в России удручающе низок. На середину 2016 года их поголовье в России составляло лишь 722 единицы против почти 50 млн автомобилей. Лидером, кстати, является малыш i-Miev, за которым следует Nissan Leaf, Tesla Model S, Lada Ellada, Renault Twizy и BMW i3. Последний в количестве 8 единиц был завезен, видимо, серым импортом.

Официальными продажами i3 займутся лишь избранные дилеры BMW в России в столицах, а также Краснодаре и Владивостоке.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Объявления