5 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (494)

666
16 фев 2017 в 05:49

Владельцев должно радовать,что хоть не ржавеет,а с роботом даже ЯПОНЦЫ не нужны.

Гость
16 фев 2017 в 06:05

Пока что она сырая и много косяков.

Гость
16 фев 2017 в 06:41

перепись ..... продолжается!

Гость
16 фев 2017 в 06:59

Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась.

Гость
16 фев 2017 в 07:32

Свежо придание, да верится с трудом

Гость
16 фев 2017 в 07:39

Нормальная тачка!

Гость
16 фев 2017 в 07:50

На цену.

Хочу Весту
16 фев 2017 в 08:03

С удовольствием бы взял, но робот ставит для меня крест на этом автомобиле. Робот например когда то стоял на Короле и Сивике, но был заменен на обычную АКП. Если сама Тойота не смогла довести до ума робот, то зачем наступать на те же грабли!?

Гвоздь
16 фев 2017 в 08:09

Эти устранения косяков бесконечны тк культура сборки отсутствует и технологии производства отстают.Пока научатся делать эту модель настанет пора выпуска другой и все начнется заново.

У японцев робот не долговечен, через 100-150т.км, уже сцепление летит. Интересно на сколько км хватит ВАЗовского робота?
Автор, через пол годика, напиши ещё статью, когда уже пробег будет значительный.

Гость
16 фев 2017 в 08:35

Лучше гранту брать?

Гость
16 фев 2017 в 08:44

Было бы интересно почитать подобную же статью только про конкурентов - солярис/рио, полуседан. Чтобы уж до конца быть объективным. Тоже на форумах найти самые известные косяки, описать их. Ну и для примера надо было привести пару самых распространенных неисправностей с форумов владельцев бмв или порша (чтобы понять, что дорогие автомобили за большие деньги действительно "не ломаются"). А после цикла статей привести таблицу самых популярных болячек этих моделей. Вот тогда было бы интересно и объективно.

Гость
16 фев 2017 в 08:57

В машине неисправны только двигатель трансмиссия и подвеска. Кузов гнить еще не начал т.к. рановато. А что там хорошо?

Гость
16 фев 2017 в 09:01

Год полёт норм правда не на весте а на приоре 80 000км

Гость
16 фев 2017 в 09:03

Лучше весты ничего не купить до 900 тысяч, и это факт.
Можете сколько угодно автоваз ненавидеть, да что греха таить, я сам с автовазом сужусь сейчас. Но факт остается фактом. Нормальные автомобили сильно дороже весты.
А в данном сегменте она лидер бесспорный.

Бесполезно
16 фев 2017 в 09:05

Как и кто АвтоВАЗ не умерщвлял, а он как был скорее жив, так и поныне здравствует. Не нравится ВАЗовская продукция? - Да не вопрос, покупайте немецкую, японскую, корейскую, американскую, но для чего же шельмовать то отечественного производителя? Между прочим, значительная часть продукции ММК идёт на АвтоВАЗ. Как себя ММК будет чувствовать без ВАЗа? А Челябинская область с урезанной производственной программой ММК? А .....? И у меня таких "А" вагон и маленькая тележка.
АвтоВАЗ работает и каждый пятый, покупаемый в России автомобиль, является ВАЗовским. Молодцы. Успехов.

Водила
16 фев 2017 в 09:35

Если честно не совсем понимаю владельцев Весты: зачем покупать "сырой" российский автомобиль если можно за такие же деньги взять проверенные и довольно надежные логан, поло, солярис и т.д.?? Объясните владельцы вест пожалуйста!!!

Гость
16 фев 2017 в 09:41

Была приора 08 года,купил ее в 2013,проездил год,все ок,доволен.сейчас мазда 6,по сравнению с приорой,на мазде в сервисе я постоянный клиент

Гость
16 фев 2017 в 09:51

в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют

так переключайте в ручном режиме, в чем проблема то???

16 фев 2017 в 09:54

жаловаться на ваз глупо и так понятно что это такое, жаловаться можно на свою глупость или бедность, с вестами и иксреями на бедность не приходиться роптать

Гость
16 фев 2017 в 09:55

ведро с болтами нового поколения

Гость
16 фев 2017 в 09:58

посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.

Гость
16 фев 2017 в 09:58

Почитаешь про неисправности, и понимаешь, что единственной проблемы, которой нет, это на совесть прикрученный колпачек к нипелю на колесах

Гость
16 фев 2017 в 10:01

После мерса только выпрыгнуть охото было из этой весты.

Гость
16 фев 2017 в 10:08

Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!

игорь
16 фев 2017 в 10:27

увы
автопилота НЕТ= значит и машина фуфло
опять надо зубрить ПДД ОСАГО платить Бензин заправлять ТО делать
пора бы уже это все самой машине делать без человека

Гость
16 фев 2017 в 11:09

наши создатели автохлама никак не научатся собирать машины а деньги не малые берут за ведро с болтами

Гость
16 фев 2017 в 11:21

Я бы лучше логана за такие же деньги взял! Надежнее

ядумаю
16 фев 2017 в 11:26

Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!

Россиянин
16 фев 2017 в 11:29

был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .

Гость
16 фев 2017 в 11:38

Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.

Гость
16 фев 2017 в 12:00

Шумный двигатель от Ваз 2110 бесит!

Гость
16 фев 2017 в 12:16

ЭТО еще и ездит?

Гость
16 фев 2017 в 12:16

Куда-то КАПСЛУКЕР подевался.

Гость
16 фев 2017 в 12:40

Подходил на стоянке и на работе к 3-м или 4-м владельцам "Весты", интересовался : как машина? нравится ли? есть ли косяки? Никто не хаял, всем нравится.

Замкадыш Дрюмучий
16 фев 2017 в 13:30

Хорошая попытка, АвтоТаз. Но нет.

Сын Солнца
16 фев 2017 в 14:57

Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.

16 фев 2017 в 15:58

лучше китай чем таз

Гость
16 фев 2017 в 16:14

А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?

Гость
16 фев 2017 в 16:21

Нищебродск.

гость
16 фев 2017 в 16:34

Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.

Гостья
16 фев 2017 в 17:13

Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!

Гость
16 фев 2017 в 17:19

что за ерунда висит на пауке движка?

Гость
16 фев 2017 в 17:42

Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.

Гость
16 фев 2017 в 17:51

у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...

Гость
16 фев 2017 в 19:18

Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?

16 фев 2017 в 19:32

Наши машины сравнимы с ишаком-неизвестно где встанет! На такси когда еду аж мороз по коже..... как можно так ненавидеть свой народ!

Гость
16 фев 2017 в 19:39

нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.

16 фев 2017 в 19:47

у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.

альберт
16 фев 2017 в 20:32

в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.