RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

южн.

756мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Наша инструкция: как уехать с места ДТП и не лишиться прав

16 марта 2017, 05:24
Гость
16 марта 2017, 07:29
Отличная статья, чайником на заметку! А то стоят иной раз два тазики, на которые без слёз не взглянешь, с царапинкой и честно ждут ДПС... Не жалко ж времени...
Гость
16 марта 2017, 08:45
Зачастую просто кто-то быкует. Не согласен с тем, что виноват. Приезжает наряд, выписывает штраф "быкуну" за непропуск или еще чего и все двигают оформлять ДТП. А если все согласны и понимают ситуацию - то зачастую звонят в дежурную часть и едут сами оформляться.
Гость
16 марта 2017, 08:53
да у вас там других машин и нет )))) 99% таких ))))
Гость
17 марта 2017, 09:59
Гость
16 марта 2017, 08:53
да у вас там других машин и нет )))) 99% таких ))))
А в Ростове-наДону все Пореше гоняют, можно подумать.Такая же дыра
Гость
16 марта 2017, 09:41
была такая ситауция, на парковке чайник сдает задним ходом и задевает мне крыло, вызываем, ждем, приезжает дпс, типа че вы стоите по европротоколу и вперед, вина очевидна, мы оба соглашаемся, созваниваемся с виновником чтобы в страховую поехать, и тут понеслось, я щас занят не могу и т.п., в итоге приезжаем в страховую все заполнили, и тут КУЛЬМИНАЦИЯ, виновник говорит что я автоподставщик и что вину он не признает, ох я и набегался тогда...выводы делайте сами, люди у нас такие...
Гость
16 марта 2017, 10:18
Собственно, в тексте особой строкой я выделил, что признание вины должно быть зафиксировано документально. Понятно, что особо отчаянные могут потом сказать, что сделали это под пытками, но это уже клиника, а в остальном помогает. Есть еще другой момент: когда человек виноват, он выходит из машины, начинает извиняться... А через час он уже поговорит с юрыстами или родственниками, и те внушат "да ты че... да ты не... да ты мое золотце... ", и человек начинает бодаться на пустом месте. Поэтому обязательно нужно документальное подтверждение, что человек признал свою вину.
Гость
16 марта 2017, 10:45
Гость
16 марта 2017, 10:18
Собственно, в тексте особой строкой я выделил, что признание вины должно быть зафиксировано документально. Понятно, что особо отчаянные могут потом сказать, что сделали это под пытками, но это уже клиника, а в остальном помогает. Есть еще другой момент: когда человек виноват, он выходит из машины, начинает извиняться... А через час он уже поговорит с юрыстами или родственниками, и те внушат "да ты че... да ты не... да ты мое золотце... ", и человек начинает бодаться на пустом месте. Поэтому обязательно нужно документальное подтверждение, что человек признал свою вину.
Никакой выделенной строки в статье я не вижу. По возможности подскажите-в каком месте.
Гость
16 марта 2017, 10:56
Гость
16 марта 2017, 10:18
Собственно, в тексте особой строкой я выделил, что признание вины должно быть зафиксировано документально. Понятно, что особо отчаянные могут потом сказать, что сделали это под пытками, но это уже клиника, а в остальном помогает. Есть еще другой момент: когда человек виноват, он выходит из машины, начинает извиняться... А через час он уже поговорит с юрыстами или родственниками, и те внушат "да ты че... да ты не... да ты мое золотце... ", и человек начинает бодаться на пустом месте. Поэтому обязательно нужно документальное подтверждение, что человек признал свою вину.
да как документально??? у нотариуса заверить??? потом скажет я не я ж...па не моя.
Гость
16 марта 2017, 11:39
Вот бы страховщики и отправляли бы своих комиссаров на место ДТП. Всё что необходимо оформлять они знают. И так называемого развода страховой на деньги не случится (типа из-чего у нас в области коэф. задранный)
Гость
18 марта 2017, 06:46
В южурал аско отправляют. А еще платные есть.
Гость
16 марта 2017, 10:34
На каком основании столицам лимит до 400 тыс повысили? У нас все равны перед законом. Или некоторые, все-таки, ровнее?
Гость
16 марта 2017, 10:54
да я тоже не понял они что небожители??? на москву все работаем
Гость
16 марта 2017, 11:07
Господи! да ты, как вчера родился!))). в столицах и воздух чище, и дороги лучше, и средняя зарплата у них не 1 МРОТ, и скорая к ним всего 20 мин едет. А мы периферия, нам и так сойдет!
16 марта 2017, 11:12
Лимит 400 тыс. не только в столицах, а везде, причем, уж больше года как...
Гость
16 марта 2017, 08:39
недавно был удивлен своей страховой компанией (не буду называть,так как сам отношусь к ним критически в связи с последними скандалами осаго ), дозвонился с первого раза и их представитель подъехал и все объяснил и оформил сам,в офисе очереди нет (приехал в 9 утра думал весь день потеряю) сижу и жду деньги, надеюсь тоже удивят)даже предлагали к дилеру отправить на ремонт...вроде не сон
16 марта 2017, 12:39
Я одно время хотел поменять страховую - мониторил интернет по отзывам. Заметил что часто в разных городах одни и те же страховые получают совершенно противоположные отзывы. Везде люди работают и даже в "нечеловеческих" условиях некоторые могут оставаться людьми, а некоторые и в нормальных условия стать "не людьми"...
Гость
16 марта 2017, 16:01
Хорошо. Есть полисы ОСАГО, есть признание вины участника, оформляем европротокол. А далее выясняется, что полис виновника липовый, дальше что делать?
Гость
16 марта 2017, 16:30
Ну я бы изначально позвонил в страховую, думаю, вполне реально пробить действительность полиса виновника. Кроме того, если европротокол оформлен грамотно, то на руках будут все документы, необходимые для оформления ДТП - едем в отделение полиции. Другое дело, если виновник подсунул липу, а потом в полный отказ... Ну на этот случай и нужны все расписки, фото места и так далее. Если в отказ - скорее всего, дело придется решать через суд.
Гость
16 марта 2017, 17:46
Гость
16 марта 2017, 16:30
Ну я бы изначально позвонил в страховую, думаю, вполне реально пробить действительность полиса виновника. Кроме того, если европротокол оформлен грамотно, то на руках будут все документы, необходимые для оформления ДТП - едем в отделение полиции. Другое дело, если виновник подсунул липу, а потом в полный отказ... Ну на этот случай и нужны все расписки, фото места и так далее. Если в отказ - скорее всего, дело придется решать через суд.
ха-ха, дам максимум 20% вероятности, что дозвонитесь до СК и тем более выясните действительность полис виновника. Теория не практика, проверено многократно.
Гость
17 марта 2017, 07:04
Гость
16 марта 2017, 17:46
ха-ха, дам максимум 20% вероятности, что дозвонитесь до СК и тем более выясните действительность полис виновника. Теория не практика, проверено многократно.
Смените СК, дозваниваюсь по любому поводу, есть бесплатный номер, два городских и сотовый сотрудника, который оформляет мне страховки.
Гость
16 марта 2017, 13:15
Поучительная и очень полезная статья!!!
Гость
16 марта 2017, 15:56
С Европротоколом тоже не все просто . Сумма выплат ограничена 50 тыс. руб , а самому примерно прикинуть стоимость запчастей и работ + возможно скрытые дефекты (например повреждение бампера,а при снятии может оказаться повреждены клипсы ,кронштейны и т.д.) ,а это уже другие суммы и в итоге вместо 40-50 тыс. набегает 80-100 тыс. и разницу приходится брать с виновника ....
Гость
16 марта 2017, 16:12
Я думаю, в принципе бессмысленно уповать на европротокол, если ущерб близок к 50 тыс, не говоря о бОльших суммах. Скорее, это схема на случай "шоркнулись бамперами".
Гость
16 марта 2017, 17:45
какие нафиг скрытые дефекты?! до 50 тысяч деревянных означает ДТП, где чуть притерлись, бампер раскололи и т.п. О "мясе" тут даже речи не идет.
17 марта 2017, 07:11
Гость
16 марта 2017, 17:45
какие нафиг скрытые дефекты?! до 50 тысяч деревянных означает ДТП, где чуть притерлись, бампер раскололи и т.п. О "мясе" тут даже речи не идет.
Если бампер расколот, это уже УДАР! А при ударе возможны скрытые повреждения под бампером. У меня так было - удар, внешне только трещина и все. А потом оказалось, что увело крепление бампера и прочее.
17 марта 2017, 07:18
1. "для столиц – 400 тысяч" - для каких таких столиц? У нас их что, несколько? 2. "с недавних пор сотрудники службы имеют право по телефону рекомендовать участникам оформить ДТП самостоятельно, и при отсутствии разногласий, не исключено, выберут именно этот вариант." - вот это вообще изумило. В 2005 первый раз попал в аварию, уже тогда сотрудники ГИБДД рекомендовали этот вариант. И несколько раз после этого попадал в аварии - всегда, если автомобили могут двигаться своим ходом и виновный признает свою вину, то сотрудники, после звонка, говорили - рисуйте схему, пишите свидетелей и приезжайте. И всегда так делал, ни каких проблем. Естественно, при этом нужно запастись распиской от виновного и свидетелями.
17 марта 2017, 08:14
"для каких таких столиц" Ну, вообще-то, Питер называют "северной столицей", ибо он ею и был когда-то... Ну, или "культурной"... :-) Ни разу не слышали?
17 марта 2017, 10:22
17 марта 2017, 08:14
"для каких таких столиц" Ну, вообще-то, Питер называют "северной столицей", ибо он ею и был когда-то... Ну, или "культурной"... :-) Ни разу не слышали?
Ну вообще, на заборе тоже много что написано, ни разу не читали? :) Статья про ЮРИДИЧЕСКИЕ аспекты при ДТП, более того, не просто статья, а инструкция. То есть, каждое слово и каждое понятие должно быть выверено. А так бросаться словами... Ну Киев тоже был когда-то столицей Руси, а в ВОВ Самара (Куйбышев) была дипломатической и административной столицей СССР. Нет такого юридического понятия - "столицы РФ". Есть четко утвержденный перечень городов, в которых выплаты ОСАГО увеличены. И если в женском журнале такое простонародное выражение допустимо применять, то в такой статье - это как-то неправильно, на мой взгляд. Серьезный материал, и такое выражение.
Гость
17 марта 2017, 13:19
Так-то все КоАП и ПДД для двух столиц прописаны, Москва и Питер. Вы как с луны упали
Гость
16 марта 2017, 14:14
А что делать, если виновник аварии не имеет страховки? Вот где засада...На днях в меня въехал такой ... без тормозов и без страховки. Виновник признал вину и на оформление в пункт разбора ДТП приехал, все подписал, только с суммой ремонта (после оценки) он не согласен, да и денег у него нет. Занавес... Теперь только в суд!? ((
Гость
16 марта 2017, 14:42
Был в аналогичной ситуации недавно (подробности тут http://autochel.ru/text/column/276047077883904.html) Когда озвучил виновнику дилерские расценки, он тоже шибко расстроился. Пошел ему на встречу, сделали не в официальном сервисе примерно в два раза дешевле, он все оплатил, меня устроило. Думаю, здесь варианта два - или долго и муторно бороться за правду, или идти на компромисс. Если ДТП несильное - выгоднее второй вариант, если серьезное... тут уже надо решать.
Гость
17 марта 2017, 12:42
Мне повезло больше в такой ситуации, мальчиши-плохиши деньги сразу отдали,но этому предшествовала куча событий: приехал аварийный комиссар- я написала отказ от возмещения убытка, кузовщик/знакомый подогнал его/ ,реально оценил,мальчики согласились,я написала им расписку,что деньги получила за дтп,указала что повреждено,всё сфоткала/и машины и расписку/ и расстались с ними.Просто попались порядочные виновники ДТП.
Гость
18 марта 2017, 06:55
В следующий раз страхуйся в местной компании, там есть дополнительный полис от утырков , ездящих без полиса.
16 марта 2017, 10:46
Все верно. Хотя про "Ничтожные ДТП" бы добавил что описанная схема оформления способна создать в дальнейшем проблемы в виде судебных разбирательств и других издержек-есть варианты когда "редиской" оказывается не виновная сторона. Тогда данный вариант становится "грамотным" но "не верным". Сам неоднократно чиркал зеркалом другое зеркало (обычно просто складываются и царапина ЛКМ остается)-выходил,предлагал вариант полировки за мой счет (500-2000 рублей),или оформлять по страховке. Все время человек выбирал первое-с вопросом "претензий нет?" отдавал деньзнаки и уезжал без всяких расписок. По приезду домой сразу полировал свое зеркало. Связано с тем что (реальный пример)- "не виновник" на новой машине позднее подает на вас в суд мотивирую тем что у его зеркала отказал обогрев и сервопривод. Цена вопроса вместе с работой резко увеличивается до десятков тысяч рублей. На суд была представлена оценка где было фото механизма умершего своей смертью за старостью (повтор-машина была новая)...
16 марта 2017, 14:01
А при отсутствии расписок "потерпевший", отъехав на пару метров, возвращается, вызывает полицию, и заявляет. что вы скрылись с места ДТП. И вам уже светит лишение.... Ну или наоборот, он благополучно уезжает, а вы вызываете ДПС и валите все на него.... :-)
16 марта 2017, 17:36
16 марта 2017, 14:01
А при отсутствии расписок "потерпевший", отъехав на пару метров, возвращается, вызывает полицию, и заявляет. что вы скрылись с места ДТП. И вам уже светит лишение.... Ну или наоборот, он благополучно уезжает, а вы вызываете ДПС и валите все на него.... :-)
И не может доказать что вообще было ДТП с участием моего автомобиля. У меня повреждений нет, я никого не бил (не видел не слышал, даже если и есть на каких то камерах - в соседнем ряду стоял, ударить в принципе не мог), это могут подтвердить 2-3 человека. + Заявление в ближайший отдел милиции о клевете. Где он там свое зеркало царапал - его проблемы. Я обычно начинаю с нормального человеческого общения (тем более если виноват, да и суммы копеечные), но если в ответ слышу хрюканье - сам еще той "свиньей" становлюсь. PS: Предполагая дальнейший ход мыслей - экспертиза. Такое заключение эксперта хоть раз видели (о чем там и как говорится в резолютивке)? И стоит это порядка 50 000 рублей.
Гость
16 марта 2017, 20:01
Сам сказал, что понял?
Гость
16 марта 2017, 11:55
Комиссары очень помогают и не пытаются развести,даже деньги не берут
Гость
17 марта 2017, 09:12
Если один признает вину вне зависимости от суммы ущерба и даже не подпадает под европротокол, прежде чем ехать после составления схемы, расписки и фото, все равно надо позвонить дежурному и сообщить о ДТП и о том, что готовы сами подъехать в отдел, иначе оба на лишение попадают, проверено на собственном опыте
Гость
17 марта 2017, 10:07
Какое еще лишение?!?больше слушайте байки гаеров недалеких,в пдд нигде не сказано,что надо звонить кому то,и телефон в пдд не написан....так что рисуйте схему обязательно с датой,временем,местом,фото парочку и вперед в к гаерам и если гаеры начнут возникать,пожно натыкать этой схемой...кстати,необязательно ехать в этот же день,можно согласовать с виновником,взять все его данные и приехать в выходной.у вас 2 месяца на все про все
17 марта 2017, 13:18
Если сообщаешь о ДТП, то оно уже произошло. И если даже потом мирно разъехались - то вы покинули место ДТП без оформления. Поэтому как раз сообщать ни куда не нужно, если хотите без оформления.
17 марта 2017, 13:24
Гость
17 марта 2017, 10:07
Какое еще лишение?!?больше слушайте байки гаеров недалеких,в пдд нигде не сказано,что надо звонить кому то,и телефон в пдд не написан....так что рисуйте схему обязательно с датой,временем,местом,фото парочку и вперед в к гаерам и если гаеры начнут возникать,пожно натыкать этой схемой...кстати,необязательно ехать в этот же день,можно согласовать с виновником,взять все его данные и приехать в выходной.у вас 2 месяца на все про все
ЩИТО?! ПДД не читали и не хотим? 2.6. Если в результате ДТП погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан: принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию; 2.6.1. Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников ДТП, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП И т.д. Не вводите уже людей в заблуждение.
Гость
20 марта 2017, 16:39
Статья не только для чайников полезна, но и для водителей с большим стажем вождения не бывавших в ДТП.
Гость
16 марта 2017, 13:53
.....и тут понеслось, я щас занят не могу и т.п., в итоге приезжаем в страховую все заполнили, и тут КУЛЬМИНАЦИЯ, виновник говорит что я автоподставщик и что вину он не признает, ох я и набегался тогда...выводы делайте сами, люди у нас такие... ВСЁ БЫ ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТО ЧАСТОЕ ПЕРЕОБУВАНИЕ
Гость
16 марта 2017, 14:24
смеяться после слова лопата???
Гость
16 марта 2017, 17:48
а что ты хотел? это его стратегия была. Я тоже в свое время тутже "согласился" с виной, чувак от радости на моей схеме под диктовку расписался и написал "согласен со схемой, претензий нет";) никому не хочется встревать.
Гость
16 марта 2017, 16:18
так то оставление ДТП от года до 1,5....
Гость
17 марта 2017, 12:35
я всех тараню смотрите по сторонам,не смотрю на блатные номера и машины всех подряд соблюдайте пдд
Гость
18 марта 2017, 10:28
Статься хорошая НО. Как быть если полиса липа, их нужно проверить верно !? в инструкции вы не указали наличие липовой тех талона как может повлиять на исход проблемы ? он не местный др регион страховка не пойми что и ее не проверить! и много другое! В любом случае если ВЫ хотите сделать все сами делайте это до конца! проверяйте ВСЕ и ВСЯ! каждую букву, цифру! верно ли указанны данные виновника! все ли верно написано может он вообще на чужом авто едет а вы тут рвете одно место чтоб уехать быстрее а на самом деле потом будете его искать в др области!!!!
Гость
20 марта 2017, 17:52
"Необходимости в оформлении документов нет." Расписка, то-же документ.
Гость
16 марта 2017, 17:43
А теперь расскажу как избежать лишение прав, оставив место ДТП. Схема: составили сами схему, оба участника расписались и не важно согласен кто-то с виной или нет. Позвонили в ГИБДД, информировали о ДТП. Далее звонишь знакомому своему из ГИБДД и вуаля;)) ну и догадайтесь кто будет виновником ДТП. Конечно же если у вас в ГИБДД нет таких знакомых, так делать не следует.
Гость
17 марта 2017, 15:28
в суде твой знакомый с гибдд как всегда будет мычать стоять? Проигрываете суд вместе со своим "знакомым", на него все мои расходы и повесят потом через казначейство..а потом и до тебя доберемся только уже с моими "знакомыми" оценщиками и юристами, будешь работать на меня потом...удачи!