перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Госномера-стукачи: полиция готова чиповать регзнаки

24 апреля 2017, 05:01
24 апреля 2017, 12:11
"Это сделает контроль за нарушениями и передвижением транспорта близким к стопроцентному." Плохо не то что будет 100% контроль за передвижением моего личного имущества и меня соответственно (не надо про параною - сотовые компании могут отслеживать передвижение только определенного количества телефонов единовременно, а тут будет база всех и доступ будет к ним разных лиц). А то что в этом предложении скрыт весь смысл существования современного государства - 100% сбор денег с населения и точное знание где в данный момент находятся "недовольные" этим... Почему не думают в том направлении чтобы например работникам департаментов автодорог и тп. вживлять чип в голову, а второй - под дорожное полотно? Если во второй попадает вода (что свидетельствует о разрушении дорожного полотна) - первый чип выдает мощный разряд в голову тому кто 100% нормально не проконтролировал строительство этой дороги... Срок работы чипов - гарантийный срок дороги...
Гость
24 апреля 2017, 14:46
(не надо про параною - сотовые компании могут отслеживать передвижение только определенного количества телефонов единовременно Автор об этом написал
25 апреля 2017, 12:52
Гость
24 апреля 2017, 14:46
(не надо про параною - сотовые компании могут отслеживать передвижение только определенного количества телефонов единовременно Автор об этом написал
О чем?О том что любой сотовый телефон легко отследить если сделать запрос?Да.Но есть два нюанса: Первый: единовременно можно отследить только определенное количество телефонов, остальные в это время - не отслеживаются. То есть если захотят узнать где я - узнают, но пока такого "желания" нет - сотовая компания не знает где я нахожусь. Отсюда следует "поднюанс" - если захотят узнать где я был месяц назад - такая информация не хранится. Второй: если у меня современный трехдиапазонный телефон - мое нахождение можно определить с точностью до пары метров, а если у меня старенький однодиапазонный - то с точностью до десятка километров (это будет круг в десяток километров в котором я нахожусь). В варианте же чипизации номеров - мой чип будет просто отслеживаться по пути следования и эта информация "складируется"... Не болею параноей, но: 1. Неприятно, 2. Во всей этой "каше" опять будут замешены Ростелекомы и т.п. - с фига ли столько разных людей будет знать где я бываю и нахожусь?..
24 апреля 2017, 05:15
Уже не знают как с людей ещё больше бабла выкачивать.
Гость
24 апреля 2017, 22:35
А вы не нарушайте. А нарушаете - извольте платить. Тем и отличается взрослый человек от ребенка, что принимает на себя ответственность за свои действия. Именно поэтому и права могут быть выданы только с 18 лет, ибо детям они не положены. Можно бы, как и в некоторых других странах, и с 16 выдавать, вот только контроль за соблюдением ПДД и, соответственно, неотвратимость наказания, там не в пример выше. RFID-метки - способ очень неплохо повысить сознательность каждого отдельного водителя, что не может не сказаться на общей безопасности на дорогах.
Гость
25 апреля 2017, 00:49
Гость
24 апреля 2017, 22:35
А вы не нарушайте. А нарушаете - извольте платить. Тем и отличается взрослый человек от ребенка, что принимает на себя ответственность за свои действия. Именно поэтому и права могут быть выданы только с 18 лет, ибо детям они не положены. Можно бы, как и в некоторых других странах, и с 16 выдавать, вот только контроль за соблюдением ПДД и, соответственно, неотвратимость наказания, там не в пример выше. RFID-метки - способ очень неплохо повысить сознательность каждого отдельного водителя, что не может не сказаться на общей безопасности на дорогах.
не считай себя идеалом. В этой стране нарушают ВСЕ. Многие даже не задумываются об этом. Пешеход переходя дорогу не убедившись в безопасности. велосипедист заехав на тротуар. Автолюбитель объезжая яму выезжает на встречку. Вот для того, чтобы меньше нарушать надо хотябы что-то сделать. Качественные дороги. Освещение и т.п. А сейчас только БАБЛО с людей выкачивают.
Гость
25 апреля 2017, 06:09
Гость
24 апреля 2017, 22:35
А вы не нарушайте. А нарушаете - извольте платить. Тем и отличается взрослый человек от ребенка, что принимает на себя ответственность за свои действия. Именно поэтому и права могут быть выданы только с 18 лет, ибо детям они не положены. Можно бы, как и в некоторых других странах, и с 16 выдавать, вот только контроль за соблюдением ПДД и, соответственно, неотвратимость наказания, там не в пример выше. RFID-метки - способ очень неплохо повысить сознательность каждого отдельного водителя, что не может не сказаться на общей безопасности на дорогах.
А ты здравый смысл от детской бредятины отличай
Гость
24 апреля 2017, 19:11
Предлагаю чиновников всех чиповать и следить где они в рабочее время находятся)
Гость
24 апреля 2017, 20:35
Голь на выдумку хитра. Простая фольга создаст экран и сигнала не будет. Думайте лучше как поднять экономику, а не как отобрать последнии.
Гость
28 апреля 2017, 11:44
как вам не стыдно заставлять их делать то что они никогда не делали
Гость
24 апреля 2017, 14:07
После того, как мы ввели налог на воздух они - указывая перстом на забитый народ, стали меньше дышать! – гневно орал с трибуны принц Лимон . Со стороны толпы лишь раздавался слабый ропот. Но у принца были припасены дополнительные меры в назидание и в острастку населению, не понимающему важность оплаты "налога на воздух" в сложившейся тяжелой экономической ситуации. А вот вам налог на дождь! – все больше распалялся принц Лимон: 100 лир за простые осадки! 200 лир – за сильный дождь! 300 - за ливень с громом и молнией!
Гость
24 апреля 2017, 07:29
Не перестаю удивляться нашему правительству. У нас в Самаре дороги смыло, одни ямы и так каждый год и сделать ни чего не могут, деньги каждый год уходят не известно куда. Просто,хорошо и качественно отремонтировать дорогу не могут и тут же понавешали камер,знаков,осагов и прочую денежнозаработку теперь и чиповать будут. Дурдом и только. При убитых дорогах всё думают как водителя под ноготь загнать. Наведите порядок,начиная с дорог...
Гость
24 апреля 2017, 12:11
К сожалению, люди сами себя в эту кабалу загнали. Не т машины - нет всех вышеперечисленных проблем. Но люди уже привыкли к комфорту и на общественный транспорт пересаживаться не хотят. Власти это просекли и доят нас как только могут. Уже не знают, где урвать
Гость
24 апреля 2017, 13:21
Гость
24 апреля 2017, 12:11
К сожалению, люди сами себя в эту кабалу загнали. Не т машины - нет всех вышеперечисленных проблем. Но люди уже привыкли к комфорту и на общественный транспорт пересаживаться не хотят. Власти это просекли и доят нас как только могут. Уже не знают, где урвать
они или так доят или по другому, думаете не придумают побор хороший для общественного транспорта если все откажуться от личного
Гость
28 апреля 2017, 06:31
Гость
24 апреля 2017, 12:11
К сожалению, люди сами себя в эту кабалу загнали. Не т машины - нет всех вышеперечисленных проблем. Но люди уже привыкли к комфорту и на общественный транспорт пересаживаться не хотят. Власти это просекли и доят нас как только могут. Уже не знают, где урвать
Уважаемый, не знаю как у вас общественный транспорт в Ярославле, но в Челябинске он убитый в хлам и ездить на таком нет никакого желания, поэтому народ и пересаживается на машины
Гость
24 апреля 2017, 09:14
я думаю это просто многоходвочка для введения платы за проезд по дорогам и ничего больше
Гость
24 апреля 2017, 10:49
стопудово. и глонас походу под это в дальнейшем рассчитан
Гость
24 апреля 2017, 07:27
авто властьимущих неплохо было бы зачиповать, можно было бы бюджет небольшого города за месяц поднять
Гость
24 апреля 2017, 11:22
всё таки "матрица" не такой уж и бред. понемногу жизнь наша превращается в видео игру.
24 апреля 2017, 23:43
А давайте чиповать лучше депутатов. Где был, куда ездил на бюджетные деньги. И ввести им еще ежегодный ЕГЭ.
Гость
24 апреля 2017, 12:02
Добрый день всем !!! Моё мнения я бы лучше каждого чиновника чиповал и депутатов . Дак вот все ровно найдут лазейку как украсть чужими рука. Кто за то чтобы чиповали всех чиновников и депутатов ?
Гость
24 апреля 2017, 14:31
+++++++++++++++++++++++++!!! И еще ежемесячный отчет о тратах
Гость
29 апреля 2017, 18:27
Гость
24 апреля 2017, 14:31
+++++++++++++++++++++++++!!! И еще ежемесячный отчет о тратах
Так и отчёт пойдёт автоматом после чипования.
Гость
24 апреля 2017, 05:30
Вставьте себе эти маячки куда поглубже!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:49
Осторожнее с желаниями
Гость
24 апреля 2017, 14:33
RFID-чип можно перезаписать скан/ридером который в и-нете можно купить за 900 руб.деревяных, а в картах оплаты встраивается NFC-чип который тоже можно клонировать методом перезаписи
Гость
28 апреля 2017, 11:43
сейчас за "ручки" с 0,3 мегапиксельной "камерой" сажают а вы хотите купить это раньше радиоприемники у народа отбирали и пишущие машинки были на учете, эти "власти" другого не умеют
Гость
24 апреля 2017, 05:25
Власти хотят держать весь народ под колпаком, всё туже и туже завязывая нам руки!
Гость
24 апреля 2017, 08:09
Народ уже сам, добровольно влез под колпак накупив сотовых просиживая кучу времени в инете.
Гость
24 апреля 2017, 13:14
толку от чипов, народ их будет взламывать, портить механически или пропустят 220 , а может в микроволновку сунут, одна разбозаривание бюджета
Гость
24 апреля 2017, 13:18
Предлагаю чиповать ботинки, чтоб уж наверняка отслеживать
Гость
24 апреля 2017, 16:47
Точно, надо все машины зачиповать и отказаться от нынешних номерных знаков! Потом склонировать чипы с депутатских машин Госдумы и ездить по всем дорогам без проблем!!! Я только за...
Гость
24 апреля 2017, 18:13
Не знают как еще народ Ощипать!!!***!!!
Гость
24 апреля 2017, 22:34
Что касается паранойи и попытки приплести сюда для сравнения сотовый телефон. При необходимости я могу выключить телефон или оставить его где-то, а вот с чипованным номером такой фокус не пройдёт. И тот, кто сравнивает, мягко говоря лукавит.
Гость
25 апреля 2017, 08:07
еще лет 15 и в голову будут вставлять, сразу в род.доме...это уже кажется не шутка все же к этому идет, медленно и по чуть-чуть, чтобы незаметно было в ход идут уже аргументы - да ладно, за вами и так через сотовый следят, расслабьтесь ) сейчас если оглянуться на 10-15 лет назад, то диву даешься, в какой маразм мы скатились, какие законы принимают, и за что сажают и за что не сажают. а следить за гражданами будут...каждый конкретный обычный человек, конечно никому не нужен. а вот если вы делаете, что-то что кому-то просто не понравится - вы под колпаком. все знают что это незаконно, но все делают вид, что все нормально. конституция, кажется, у нас снова бумажка, которую можно в туалете повесить....как во времена СССР. удачи нам всем в построении Оурэловского государства. а проблема в идентификации номеров - надумана, с этой проблемой, легко можно бороться организационными мерами - вот только дела никому до этого нет, лениво добросовестно работать
Гость
24 апреля 2017, 09:22
Т.е. водители фур ведут себя не спортивно, а отбирать десятым налогом трудовой людей - ,это супер спортивно???? Совсем совесть потеряли и СМИ а том числе.
Гость
24 апреля 2017, 12:16
Именно! Транспортный налог, платон и в бензине акциз на транспорт! Тройное налогооблажение! А дорог как не было, так и нет. Пусть идут лесом! Что-нибудь придумаем)) нам еще доплачивать должны, что мы на таких дорогах свои машины гробим
Гость
25 апреля 2017, 18:51
Гость
24 апреля 2017, 12:16
Именно! Транспортный налог, платон и в бензине акциз на транспорт! Тройное налогооблажение! А дорог как не было, так и нет. Пусть идут лесом! Что-нибудь придумаем)) нам еще доплачивать должны, что мы на таких дорогах свои машины гробим
ввести налог на государство за износ авто чем больше соли грязи песка строй мусора и ям тем больше скидка на приобретение нового авто до 80% и все встанет на места!!!
Гость
24 апреля 2017, 11:10
Дешевле и эффективнее было бы изменить наказание за нечитаемый рег.знак . Приравнять к управлению без номеров. Поставить инспекторов во всех ключевых местах и наказывать водителей. Определить читаемый или не читаемый гос номер просто в соответствии с Правилами. 1. Остановил инспектор а/м с грязным номером 2. Остановил еще два автомобиля пригласил водителей быть свидетелями. 3. Отмерил инспектор 20 метром от а/м с грязным номером попросил двух свидетелей прочитать регистрационный знак этого а/м. Нечитается? 4. Составил протокол и, либо оштрафовал тысяч на 20, или лишил водительских прав на 6 месяцев. Ни какое чипование не нужно тогда. А с чипами тоже уловки могут быть. Радиочастотный канал можно перекрыть обмотав его фольгой от шоколадки. Или просто ехать без номеров. Короче вывод: законы у нас хорошие, а вот контроль за исполнением этих законов плохой.
Гость
24 апреля 2017, 13:06
Не проще штраф сделать 5000, а нечитаемость номера определять по фото/видеосъемке?
Гость
24 апреля 2017, 13:18
уже есть нано номера, которые человек видит а камера не может толком распознать, уловка всегда найдеться, а чтоб народ перестал придумывать что-то надо надо перестать заниматься поборами, когда штрафовали за скорость не кого не парило а как начали изобретать стоп линии, выделеные полосы началось изобретения с номерами
Гость
24 апреля 2017, 13:26
И весну с осенью запретить.
Гость
24 апреля 2017, 06:42
денег отожмут из бюджета через месяц поймут что одну весчь не продумали чип этот от него толку не будет достаточно магнита. прилипить и всё)))))))))))))
Гость
24 апреля 2017, 15:25
спасибо, отличный совет про магнит
Гость
24 апреля 2017, 12:34
Вставляйте уже чипы в голову и не морочьте людям голову. Блин, Оруэлл плачет горючими слезами :)
Гость
24 апреля 2017, 07:31
ихние реагенты зимой раньше времени съедят эти чипы
Гость
24 апреля 2017, 10:11
Если и введут, то не скоро. Вангую, появится много контор по типу изготовления ключей от домофонов, чтоб циферку какую в коде поменять за лепту малую. Магнит - тоже вариант, да и просто гвоздем царапнуть, камень типа из под фуры, дороги то рассыпались. Да и к тому времени, пока введут, цифровые технологии очень далек вперед уйдут так, что и с телефона можно будет этот чип "хакнуть" даже школьнику.
Гость
26 апреля 2017, 04:28
Все то оно так, но раз не робит, самим же и восстанавливать, и думаю это не дешево будет, а иначе запрещено эксплуатацией авто
Гость
24 апреля 2017, 11:58
Не проще было бы чиповать сидельные тягачи на таможне, на заводе-изготовителе... И для бюджета нет потерь и для владельца а/м незаметно... Знак можно снять... а этот чип попробуй вычисли... Хотя если честно - не нравится мне эта система тотальной слежки...
Гость
24 апреля 2017, 12:21
проще,но то что ходит по нашим дорогам было сделано на заводах изготовителях задолго до этой бредовой идеи.
Гость
25 апреля 2017, 06:34
А чипы ваши в номере БЕССМЕРТНЫ ЧТО ЛИ!?!?! Кувалдочка и готово)))))
Гость
25 апреля 2017, 08:05
А потом придет "письмо счастья" - уважаемый Иван Иванович, сообщаем вам, что с эннадцатого числа метка, расположенная на номере вашего автомобиля перестала функционировать. Поэтому вам необходимо в срок до _____ получить новый номер. Стоимость нового номера составляет _____ рублей. Как то так. Ну, а что бы жизнь медом не казалась - езду с номером с неработающей меткой приравняют к езде без номеров.
Гость
25 апреля 2017, 08:59
Медленно, но верно идём к рабству....За всё налоги, дань, сборы! Везде тотальный контроль!
Гость
25 апреля 2017, 09:18
Да, 120 по городу уже не поездишь. Пора валить в Европу.
Гость
24 апреля 2017, 05:39
Давайте сразу в головы метки вживлять
24 апреля 2017, 06:18
не переживайте к этому обязательно придём
Гость
24 апреля 2017, 07:29
24 апреля 2017, 06:18
не переживайте к этому обязательно придём
Да, это не за горами. И внедрят нам эту мысль- мы и не заметим. Типа как в этой статье манипуляция про паранойю
Гость
24 апреля 2017, 12:40
К этому и идем...
Гость
24 апреля 2017, 08:33
А смысл в чиповке, если с помощью ГЛОНАСС можно отследить скорость перемещения.
Гость
28 апреля 2017, 11:36
ГЛОНАСС не работает скажу по секрету
Гость
29 апреля 2017, 18:19
Гость
28 апреля 2017, 11:36
ГЛОНАСС не работает скажу по секрету
Не оттуда секрет. Это про амерский джипиэс говорили. а ГЛОНАСС работает устойчиво и намного лучше амерской диверсии.
Гость
24 апреля 2017, 07:29
Это не законное преследования водителей, запретить чипования!!!
Гость
24 апреля 2017, 09:54
А номера замазывать законно!
Гость
25 апреля 2017, 01:10
Гость
24 апреля 2017, 09:54
А номера замазывать законно!
А я на белорусских номерах езжу. Что хочу то и делаю, это не собственность РФ
Гость
25 апреля 2017, 08:43
Какие чипы? У них онлайн сервисы через раз работают.
Гость
25 апреля 2017, 13:30
Госномера-стукачи, надеюсь ни кому не надо объяснять как в нашей стране поступают со стукачами при выявлении!)
Гость
25 апреля 2017, 16:09
раньше замазывали грязью номера на машинах, теперь будут замазывать радиопомехами камеры у дорог...
Гость
27 апреля 2017, 17:01
Пока куча дебилов творит что хочет на дорогах я только ЗАААААААААА.
Гость
28 апреля 2017, 11:24
рабы изволили бунтовать? лоботомию всем и чипирование чтоб не вякали
Гость
24 апреля 2017, 09:42
Если водителю нечего скрывать, если нет штрафов, то чего бояться-то? Хоть зачипованный номер, хоть нет. Любители гонять соточку в городе всполошились тут же. Внедрят, может хоть больше порядка станет на дорогах, а то как "оптимизировали" гаи в далекие 90-е, так только бардака стало больше, и с каждым годом все больше.
Гость
24 апреля 2017, 09:56
++++++
Гость
24 апреля 2017, 10:23
Вот через ПЛАТОН 10 наших миллиардов в год уходит Ротенбергам. Прикинь, сколько будет уходить в ту же сторону наших рублишек, которые нам надо будет заплатить на такие метки для каждого а/м и на систему по их контролю. Вот чего надо бояться!
Гость
24 апреля 2017, 10:33
Я любитель проехать по трассе 120 когда дорога позволяет. И нечего душой кривить мол мы не такие, и по городу зачастую знак 40 игнорирую ибо знаю что впереди дорога не ровная но по крайней правой можно 70 хорошо проехать -там ям меньше. Вот только на каждом подобном участке нет желания деньги вываливать в карман государству. Делайте дороги ровные, пешеходные переходы надземные/подземные тогда и денег просить можно. А штрафов нет и пешеходов пропускаю. И много нас таких.
Гость
24 апреля 2017, 07:54
Как ра с банковских карт с такими чипами научились воровать деньги дистанционно.
Гость
25 апреля 2017, 09:05
А потом начнётся: сбой программы, ошибка системы, неисправность спутника....! Знаем, проходили со стоп линией! Вы у себя систему правосудия наладьте для начала!
Гость
28 апреля 2017, 11:45
у НИХ с системой правосудия все у порядке налоги вот перестали брать со своих, а на народец плевать хотели
Гость
25 апреля 2017, 19:02
Наши Россияне найдут чип везде, нужно только время- Россию не победить!!!
Гость
25 апреля 2017, 20:44
А что искать? В номере он. И проводки к нему идут. Которые случайно могут порваться.
Гость
26 апреля 2017, 07:55
Эта мера, как и все другие от властей направлены чтобы в очередной раз набить карман и содрать последнюю шкуру с народа. Но народ наш очень смекалистый - будут прозрачные пленки с эффектом фольги клеить(экранирование), глушилки ставить и тп. Вечная борьба...
Гость
28 апреля 2017, 11:48
да встанут на колени и стоят знают что бунтуют а все равно стоят борьба блин
Гость
28 апреля 2017, 11:30
сотовый телефон ничего не расскажет, цру с фбр и те обломались
Гость
28 апреля 2017, 18:54
не переживай. мтс, мегафон и билайн расскажут все
Гость
25 апреля 2017, 13:52
машины надо делать без водителей и тогда все ваши потуги Почему так и Почему этак уйдут в небытие)) глупые людишки
25 апреля 2017, 20:35
Так этот номер еще и э/энергию будет потреблять? А оно мне надо? Обесточим!!!
Гость
25 апреля 2017, 20:34
А я за чипы в номерах! Всякая быдлятина не сможет спрятаться и не будет безнаказанно нарушать ПДД. А нормальные законопослушные граждане от этого не пострадают. Никто ведь не заморачивается по поводу того, что передвижения можно отследить по телефону, да и круг общения записан там же. Круг интересов тоже в телефончике, можно посмотреть по каким сайтам ползает клиент.
Гость
25 апреля 2017, 23:32
Это беспредел! Когда они нажруться?
Гость
27 апреля 2017, 08:26
Все-равно глушак придумают, тож мне суперидея
Гость
28 апреля 2017, 11:26
а при "поцелуе" будет автоматически обмениваться страховками?
Гость
28 апреля 2017, 11:23
система кормежки друзей "блатон" - вот неспортивный прием