наконец-то полезная статья, а не пустое юридическое словоблудие)))
Гость
4 мая 2017, 20:32
Практически перед всеми переездами, оборудованными шлагбаумами, есть разделительная полоса - сплошная, или даже двойная сплошная. Как развернуться?
Гость
4 мая 2017, 12:15
Около Арамиля состав стоял в 50 м от переезда. Народ начал орать на машиниста, а он вперед не может, т.к. горит красный, назад тоже никак, а светофор моргает, т.к. датчики сработали. Разъехались с "разрешения" машиниста.
Гость
4 мая 2017, 17:07
В такой ситуации машинист мог бы отправить помощника на переезд организовать движение автомобилей. Но опять же это это наверняка запрещено или не оговорено инструкциями для локомотивных бригад.
Гость
4 мая 2017, 20:46
Гость
4 мая 2017, 17:07
В такой ситуации машинист мог бы отправить помощника на переезд организовать движение автомобилей. Но опять же это это наверняка запрещено или не оговорено инструкциями для локомотивных бригад.
Уполномочен ли помощник машиниста бежать на ЖД переезд, чтобы организовать движение автомобилей?
Гость
4 мая 2017, 21:36
У нас есть чуриловские переезды, не к ночи они будь помянуты! Вполне себе в штатном режиме можно встрять на несколько десятков минут. Как надо ехать в те края, дык каждый раз монетку подбрасываю: или переезды, или мосты в Ленинский, хрен редьки не слаще!
Гость
5 мая 2017, 18:18
В 97 году мы с братанами оказались на многопутном переезде между закрывшимися шлагбаумами. Долго не заморачивались - разнесли широким шлагбаум по ходу движения, да дальше покатили. А теперь я стараюсь соблюдать законы - может, и загрузился бы, как поступить.
Гость
6 мая 2017, 04:26
И что интересно, теперь у меня доходы значительно выше и куда уж стабильнее, чем тогда, а почему-то теперь мне было бы автомобиль жалко - что новый, что даже старый Q7. По-моему, мы стали в последнее время больше любить вещи и меньше - приключения; нет уже той романтики, как во времена моей молодости... Грустно все это, если подумать.
Гость
6 мая 2017, 04:53
балабол мечтатель
Гость
6 мая 2017, 06:30
Что-то нынче сна - ни в одном глазу. Ладно, пойду спущусь на кухню, возьму хороший лимончик из холодильника, собственноручно поджарю на крестьянском деревенском маслице оставшиеся от нашей вчерашней посиделки пельмешки, наделаю бутеоиков с икоркой - да вмажу под это дело Колю Мартельского за нашу Великую ПОБЕДУ. Если бы не наши отцы-деды (для нынешней молодежи - пределы), то мы бы сейчас не на аудюшках катались, а колеса господских хорьхов бы начищали. Ну, себя-то я знаю, я бы не долго этим занимался, я бы подстерег своего нацика в укромном месте, сделал бы все по-тихому, да махнул в партизаны, а некоторые, уверен, с радостью бы что сейчас мне, что этим бы в черных фоенчах служили. Более того, многие из сегодняшних хозяев, сапоги бы черные лизали... Ладно, не будем о грустном. Всех своих, кого было можно, я на все эти дни отпустил, сам тоже, думаю, заслужил - пойду за Победу выпью, дедов и прадеда своих помяну, да и тех наших, кто на 3800 на перевале Саланг остался, тоже. За всех!
Гость
6 мая 2017, 21:09
А зачем дважды писать и рисовать одно и то же?
Гость
4 мая 2017, 11:02
Кстати, да, как убедиться, что светофор на переезде действительно заело?
Или, скажем, не светофор заело а поезд сломался и встал аккурат на датчике включения светофора?
Гость
4 мая 2017, 14:14
ответ прост
выходишь с машины и ставишь в 500 метров с каждого направления ЗНАКИ флажки или типа того
проезжаешь
выходишь - убирать знаки)
но этого не надо нигде никогда будет делать если везде будут МОСТЫ
вот к чему надо стремится и людей заставлять делать а НЕ ВЫДУМЫВАТЬ ПРАВИЛА которые могут НЕ БЫТЬ
Гость
4 мая 2017, 21:44
Гость
4 мая 2017, 14:14
ответ прост
выходишь с машины и ставишь в 500 метров с каждого направления ЗНАКИ флажки или типа того
проезжаешь
выходишь - убирать знаки)
но этого не надо нигде никогда будет делать если везде будут МОСТЫ
вот к чему надо стремится и людей заставлять делать а НЕ ВЫДУМЫВАТЬ ПРАВИЛА которые могут НЕ БЫТЬ
Посмотрел бы я, как бы ты попрыгал со своими флажками по металлургическому комбинату, на котором этих переездов не менее ста пятидесяти штук. И в каких местах торчали бы у тебя эти флажки, тоже хотелось бы посмотреть: железнодорожники комбината - народ отрывной и суровый!
Гость
9 мая 2017, 17:02
Гость
4 мая 2017, 21:44
Посмотрел бы я, как бы ты попрыгал со своими флажками по металлургическому комбинату, на котором этих переездов не менее ста пятидесяти штук. И в каких местах торчали бы у тебя эти флажки, тоже хотелось бы посмотреть: железнодорожники комбината - народ отрывной и суровый!
он к флажкам в тех местах привыкший, как к подвижным, так и мирно торчащим у него из этих мест
Гость
4 мая 2017, 10:42
если ты пассажир то тебе ЖД вообще по барабану
ты читаешь книгу в это время
а почему?
да потому что у меня машина без водителя на автопилоте сама меня везет и я вообще спиною сижу к переднему стеклу и в носу ковыряюсь когда ГИБДД проезжаю))
Всегда хотел написать,что ты больной и написал.Надоел уже со своим автопилотом.У вас в Архангельске на иномарки бегают смотреть всем селом и бегают за ними как дети.
Всегда хотел написать,что ты больной и написал.Надоел уже со своим автопилотом.У вас в Архангельске на иномарки бегают смотреть всем селом и бегают за ними как дети.
ЧУДИК да в тюмени и не может быть иномарок а Архангельск как никак порт
Гость
4 мая 2017, 20:59
Благодарю за ценные разъяснения! Теперь буду обгонять тихоходов, перелетая на дикой скорости раздолбанный в щи переезд и тараня встречный поток, но прежде обязательно отсчитаю шесть столбиков после рельсов!
Гость
4 мая 2017, 14:24
Переезды, переходы, светофоры... нынешнему поколению по силам только макдональдс, остальное увы-недоступно.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
743мм 100%Как не нарваться на шлагбаум