перейти к публикации
44 комментария к публикации

Российский Hyundai Solaris установил рекорд в краш-тесте

10 мая 2017, 11:20
Гость
10 мая 2017, 14:46
Золотые слова... "Садясь за руль не считай себя бессмертным"..
Гость
10 мая 2017, 11:40
А почему тогда не делать тесты на более высокой скорости, например 80км/ч, если производитель подгоняет под 64 км/ч ? Ну и на фото, голова манекена выпала из окна, зачем окно открыли, чтобы висок не проломил и тест не испортил?)))))
Гость
10 мая 2017, 14:18
Потому что банально манекены дорого стоят! На скорости 80 км/ч шансов выжить в несколько раз меньше, чем на 64 км/ч
Гость
11 мая 2017, 12:30
На скорости 80 км / ч, независимо от автомобиля, при резком ударе у человека от перегрузки начинают лопаться капиляры и разрушаться кровеносная система. По сути неважно какие повреждения получит человек, при ударе, он скорее всего погибнет от перегрузки.
Гость
11 мая 2017, 19:43
Гость
11 мая 2017, 12:30
На скорости 80 км / ч, независимо от автомобиля, при резком ударе у человека от перегрузки начинают лопаться капиляры и разрушаться кровеносная система. По сути неважно какие повреждения получит человек, при ударе, он скорее всего погибнет от перегрузки.
бред какой-то. Вон на крузаках и т.д. под сотку в лоб бьются, выходят сами
Гость
10 мая 2017, 16:06
Не забывайте, что это тест 64 км в час удар в неподвижное прпятсявие, если вы на трасе в лоб встретитесь с авто другим, и каждый из вас будет ехать 64км/вчас это равносильно удару о стену со скоростью 120км/час, более того, каждое движущееся средство обладет энергией, и чем больше масса - тем сильнее повреждения
Гость
10 мая 2017, 17:44
А мы и не забываем. Краш -тест на Авторевю , там все очень подробно написано , про всех .
скорости не складываются так и будет как 64
Гость
10 мая 2017, 19:55
скорости не складываются так и будет как 64
учи сопромат
Гость
10 мая 2017, 13:18
корейцам не стали списывать бал за колени, вопрос ПОЧЕМУ ?
Гость
11 мая 2017, 12:32
Потому что колени не пострадали.
Гость
12 мая 2017, 09:14
Гость
11 мая 2017, 12:32
Потому что колени не пострадали.
Враньё же. На видео четко видно удар водителя коленом о торпедо. Даже следы остались. Ступню вывернуло. Но это мелочи, конечно. Такие же, как и след от головы пассажира на лобовом.
Гость
13 мая 2017, 21:17
Гость
12 мая 2017, 09:14
Враньё же. На видео четко видно удар водителя коленом о торпедо. Даже следы остались. Ступню вывернуло. Но это мелочи, конечно. Такие же, как и след от головы пассажира на лобовом.
это не от головы след,а от подушки. А колено и голень,скорее всего,получили несильный удар. Вы как определили перелом?от оцарапанного следа на панеле?
Гость
10 мая 2017, 13:10
просто производители подогнали авто под эти тесты усилив левую сторону авто под новые тесты Если взять авто с 4 звездами и разбить его правой стороной то больше 2 звезд он не получит
Гость
11 мая 2017, 12:31
Слишком толсто
Гость
10 мая 2017, 21:22
Ну в конце концов не судите строго ребята ну это же не танк , а автомобиль нужно быть предельно внимательным за рулём...
Гость
12 мая 2017, 19:41
Важно что у нас с головами, что под них такое от делают. Этак скоро нам специальные, усиленные костюмы будут делать, для пеших прогулок.
Гость
10 мая 2017, 13:49
производитель не только подгоняет конструкцию под удар, но и делает её разной на разных рынках, на наш солярис например не ставят поперечину, спроектированную под удар с 25% перекрытием
Гость
10 мая 2017, 14:05
А на каких рынках ставят?
Гость
10 мая 2017, 14:21
Гость
10 мая 2017, 14:05
А на каких рынках ставят?
в европе, название правда там не солярис а Verna, но по сути одно и тоже
Гость
10 мая 2017, 13:55
Лучший краш-тест это статистика ДТП.
Гость
10 мая 2017, 18:14
Ага видел я реальный краш-тест на трассе новенький хёндай i30 у которого 5 звёзд и ниссан примера которую к слову сняли с производства в 2007 году и масса почти один в один, сошлись с 40% перекрытием все как в краш-тесте. Результат из ниссана пострадали но живы и клетка салона целая, в хёндай 2 трупа и ушли передние стойки.
Гость
10 мая 2017, 20:31
.... Вы там свечку держали ? Такие подробности ..., или линейкой измеряли..
Гость
11 мая 2017, 09:26
Гость
10 мая 2017, 20:31
.... Вы там свечку держали ? Такие подробности ..., или линейкой измеряли..
Минут через 30 после дтп проезжал, вот и бросилось в глаза что вроде машины одинаковые и столкновение прям как в краш-тестах, но очень разные повреждения у машин, может i30 был уже в дтп этого низнаю, но по виду был очень свежий т.к. они тогда только появлялись, это было лет 6 назад
Гость
11 мая 2017, 11:56
У меня Тойота Хайлюкс, уверен что при лобовом с ним ДТП я выживу...
Гость
11 мая 2017, 12:42
Я водитель автобуса. Как-то подрезавший LC Prado винтом загнул, я и все пассажиры выжили. Правда водитель LC тоже выжил, а машина нет.
Гость
11 мая 2017, 19:46
ваш дустер, который так все дачники любят, набрал 0 звезд в индийском варианте, в латинском на звезду больше, но по сути г..но машина. вы сразу в ящике там ездите, чтобы удобно закапывать было
Гость
12 мая 2017, 13:33
Ты хоть вникай, прежде чем репостить. Там Дустер без подушек был, в России таких в принципе нет
Гость
12 мая 2017, 23:57
Гость
12 мая 2017, 13:33
Ты хоть вникай, прежде чем репостить. Там Дустер без подушек был, в России таких в принципе нет
в латинском 1 подушка была, водительская и 1 звезда, умом своим недалеким читай лучше
Гость
10 мая 2017, 13:44
В жизни то почему-то эти "машины" при аварии разлетаются как конструктор на части, а люди гибнут!
Гость
11 мая 2017, 05:23
Хороший результат, но нет!
Гость
13 мая 2017, 21:20
Ооо, хорошо,что купила этот автомобиль)пока ни капли не пожалела)хотя краш-тесты, в большинстве своём,к сожалению,непоказательны((всё в этом мире относительно
Гость
10 мая 2017, 11:42
... дебильный показатель эти краш тесты , почему то в жизни все наоборот , это не про Солярис , это вообще.
Гость
10 мая 2017, 19:36
в жизни все превышают скоростной режим!
10 мая 2017, 13:19
Мне в свое время очень нравились краш-тесты Смарта. Согласно им - машину реально можно передавать по наследству. Часто...
Гость
10 мая 2017, 17:54
Так надо не в стену неподвижную врезаться а тест делать на встречу едущую машину с одинаковой скоростью их сталкивать лоб в лоб. также поставить фуру против легковушки и КАМАЗ. Вот тогда тест будет правдивый. А то придумали моду врезаться в стену. Наверняка во время прямого удара о стену нагрузка на машину распределяется равномерно. В жизни ведь все иначе. может прилететь и в водительскую или в пассажирскую сторону.
Гость
10 мая 2017, 12:02
это не тот краш-тест что сегодня на комсомольском был?