Чичерина/Пр.Победы - через трамвайные пути со стороны Комсомольского подлатали заезд на рельсы, а со стороны бр.Кашириных ни чего не поправили, в итоге все, как и раньше, потихоньку переползают эти рельсы. Думали наверное, что увеличат пропускную способность, правда, МагнитАвтобан?
Существуют гораздо более действенные способы, например, выделение дополнительной полосы для поворота налево, как с помощью разметки так и за счёт разделительного газона. Можно так же делать расширения перед перекрёстками, устраивать разделительные островки и круговые развязки.
Гость
2 июня 2017, 09:22
Ооочень просто.
Поставить на руководящие должности профессионалов и за растраты,растрел...И всё.
Гость
4 июня 2017, 21:55
Давай тебя поставим, а если что - расстрел! =)
Гость
5 июня 2017, 07:40
Гость
4 июня 2017, 21:55
Давай тебя поставим, а если что - расстрел! =)
Давай
Гость
5 июня 2017, 09:48
Гость
5 июня 2017, 07:40
Давай
Считай что ты назначен, иди занимай кабинет
Гость
4 июня 2017, 19:55
люки и переезды через трамвайные пути сделайте чтобы нормально был проезд без ям и поток быстрее поедет!
Гость
4 июня 2017, 20:45
ваше указание принято, ваша светлость! в 5 утра в понедельник начнем!
Гость
7 июня 2017, 11:23
Гость
4 июня 2017, 20:45
ваше указание принято, ваша светлость! в 5 утра в понедельник начнем!
в шесть заканчивайте!
Гость
7 июня 2017, 14:25
Гость
7 июня 2017, 11:23
в шесть заканчивайте!
Так точно! Работы выполнены, проверяйте!:)
Гость
5 июня 2017, 09:41
А как камера отличит первого "тошнота" от тех кто тошнит за ним? Или штрафы всем прилетят?
А у нас меньше 80-ти не ездят, а пробки как в Москве, хотя автомобилей в 30-ть раз меньше.
Гость
2 июня 2017, 09:44
Только автор умалчивает, что ограничение в городе 60. И чтобы его повысить надо дороги оградить глухим трехметровым забором.
Гость
2 июня 2017, 10:20
сам то ты не забыл что ограничение 60 а едим то без нарушения 75-78км / ч
Гость
2 июня 2017, 10:31
На меридиане встречные потоки разделены железным отбойником, в чем сложность разрешить там максималку 80 км/ч? Наверное причина явно не в отсутствии глухого трехметрового забора...
Гость
2 июня 2017, 10:41
Гость
2 июня 2017, 10:20
сам то ты не забыл что ограничение 60 а едим то без нарушения 75-78км / ч
ну так вы разграничивайте понятия то- разрешенная максимальная и порог, за который не штрафуют
Гость
3 июня 2017, 08:27
но в Волгограде разметки нет на самом оживленном участке в районе Самарского разъезда, а где разметку нанесли так ее уже смыло дождем. О чем тут можно вообще говорить.
Хотели сделать в Волгограде на мосту через Волгу реверсивное движение, а потом просто нарисовали четыре узкие полосы по две для движения в каждую сторону и заторы исчезли, а заодно скорость чуть снизилась, водители опасаясь столкнуться ездят медленнее. Дёшево и сердито!
в самаре тоже просто полос больше нарисовали.грузовики и общественный транспорт не помещаются,выталкивают тех,кто слева на встречку,а чуть дальше сотрудники с камерой.
Гость
3 июня 2017, 23:25
сделать машины уже. ,,, ииии. худеть, худеть, худеть
Гость
7 июня 2017, 13:50
купи моцоцикл и могешь не худеть
Гость
5 июня 2017, 06:17
Совсем забыли про городские транспортные развязки и тоннели. В соседнем Е-бурге их намного больше, чем в Челябинске.
Например, вечно запруженную улицу Молодогвардейцев можно от ул. Куйбышева до ул. Бр. Кашириных практически полностью спрятать под землю, используя особенностями естественного рельефа.
Да, это затратно. Но тупое расширение дорог с местными "бутылочными горлышками, менее эффективно.
Гость
5 июня 2017, 16:05
Действуйте в пределах выделенных средств. Один тоннель равен по стоимости десяти эстакадам.
Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.
Гость
7 июня 2017, 08:11
Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.
Гость
8 июня 2017, 10:18
Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.
Гость
3 июня 2017, 17:45
В одной статье автор рассказывает про успешный опыт некоторых европейских стран в снижении максимально допустимой скорости в городах до 50км/ч, считает это правильным решением (абсолютно согласен).
В данной статье всё тот же автор уже ратует за ограничение минимальной скорости, да не где-нибудь на трассе, а в городе! И вводит в свой лексикон нехорошее слово "тошнот", непонятно кого им характеризуя (дятлов-гонщегов каждый день вижу, а вот из откровенных "тошнотов" - только машинки с буквой "у" на голове, не ваши ли ученики там едут, Юрий?).
Вы уж меня извините, но это просто мистер Джекилл и мисс Хайд.
Гость
4 июня 2017, 15:06
Дуальность , слышали о таком понятии? ))) Вот это она и есть) или точка зрения) она меняется со временем)
Гость
4 июня 2017, 20:52
Гость
4 июня 2017, 15:06
Дуальность , слышали о таком понятии? ))) Вот это она и есть) или точка зрения) она меняется со временем)
Это не дуальность, а скорее двуличность тогда уж. Точка зрения иногда со временем действительно меняется, но что должно произойти с человеком, чтобы она поменялась столь радикально, на 180 градусов? Это в принципе выглядело бы нормально, если бы автор заодно пояснил, почему вдруг так резко изменилась его точка зрения. А пока что это выглядит так (если откинуть подозрения на психические расстройства), будто статьи пишут разные люди, пользуясь подписью автора.
Гость
7 июня 2017, 09:26
Гость
4 июня 2017, 15:06
Дуальность , слышали о таком понятии? ))) Вот это она и есть) или точка зрения) она меняется со временем)
Как мило:) Точка зрения меняется:) Интересно, почему преподаватель автошколы ещё вчера поддерживал снижение максимальной скорости с 60 до 50км/ч, а уже сегодня предлагает ограничивать минимальную скорость в городе! Да ещё и штрафовать за нарушение такого "режима". Не слишком ли круто она меняется?:)
Откуда этой способности взяться, если первые полосы заставлены машинами и каждый студент считает своим долгом приехать в ВУЗ на ведре.
Гость
6 июня 2017, 10:44
Есть такая проблема.
У знакомых сын поступил в местный ВУЗ, проучился год и затребовал у родителей машину. Без машины стремно, девочки не дают ... Купили, теперь на лекции ездит на машине. От дома до ВУЗа примерно полтора километра дворами, 15 мин пешком.
Гость
7 июня 2017, 09:30
Гость
6 июня 2017, 10:44
Есть такая проблема.
У знакомых сын поступил в местный ВУЗ, проучился год и затребовал у родителей машину. Без машины стремно, девочки не дают ... Купили, теперь на лекции ездит на машине. От дома до ВУЗа примерно полтора километра дворами, 15 мин пешком.
А девочки-то теперь дают? Или машина не той модели?:)
Гость
4 июня 2017, 15:11
Целый комплекс мероприятий, которые точно помогут нашему городу, но есть те кто так не считает, есть те для кого у нас дороги в городе прекрасные и им не нужен ремонт, они даже деньги в бюджет возвращают, т.к. просто некому делать их... или это из-за того, что дело шьют по такому же роду деятельности бывшему губернатору, боятся в открытую пилить, даже сроки службы и эксплуатации для а/д увеличили, показывая насколько качественно делают свою работу мастера и инженера дорожной отрасли...
Гость
5 июня 2017, 23:18
У нас правительство в Москве дальше МКАДа не видит что твориться, что уж говорить о провинциалов.
Гость
2 июня 2017, 22:44
Нужно в старом городе нужно сделать движение односторонним , и запретить левые повороты . И сделать парковки бесплатные Рядом с местами общего пользования , почты, магазины, офисы и т д. Сделать развязки для разворотов на лево.
В Тюмени уже позапрещали левые повороты,иногда лишних 15 км.приходится наматывать чтобы развернуться.
Гость
7 июня 2017, 16:50
Стоять ждать несколько минут, пока пешеход наступивший на дорогу ногой соизволит не спеша ее перейти
Гость
8 июня 2017, 11:09
Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.
Гость
8 июня 2017, 14:04
По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..
Гость
5 июня 2017, 23:13
Верните Юревича, и проблема исчезнет сама собой. Он в свое время сделал многое для разгрузки города.
Гость
8 июня 2017, 10:16
Именно Юревич наделал бессмысленных расширений дорог и выделенных правых поворотов. Именно при нем было построено как минимум 2 ненужных моста и не построено 2 нужных. При Юревиче началось планомерное уничтожение муниципального ОТ в пользу "нужных" людей.
З.Ы. И он уже никогда не вернется, судя по последним новостям.
Гость
4 июня 2017, 18:00
На Комсомольском, Бр. Кашириных давно просится реверсивное движение
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
0 м/c,
745мм 93%Как увеличить пропускную способность дорог