RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Беспричинная остановка: новый регламент развяжет руки инспекторам ДПС

27 июля 2017, 05:00
Гость
Punishing

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 15:40
Так многие выкладывают в ютуб,где истеричным голосом визжат-причина остановки,причина остановки. Мужик в любом случае должен быть спокоен как лев,а не визжать как шавка
Гость
2 августа 2017, 15:11
Меня ночью в центре города остановил ДПСник и сказал что я должен быть понятым (пьяного поймали) я отказался времени не было я таксист ехал на заказ на что он мне сказал что он меня на будущее "запомнил" и припугнул какой то статьёй я так и уехал. Короче были менты а стали полицаи и ни чего по сути в переименовании структуры не изменилось, всё зависит от конкретного человека на месте, захочет д.....я повод найдёт.
KazKN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2017, 09:34
Пару раз спрашивал инспектора почему он не называет причину остановки, ответ первый - это говорится по требованию, второй гаишник сказал операция отдых. В принципе 5 секунд на это ушло. А вот останавливают они 90% проверить на пьянку, и начинается - У вас все в порядке? И конечно же дыхните! Вот этого не должно быть! А еще если в машине дети! Это позор просто какой то! Есть подозрения, не надо корчить из себя маму! Дыхни... Меня непьющего человека реально пытались развести на алкоголь в патрульной машине когда их прибор показал 0,5 промилле! Это был настоящий концерт. Я сказал, что с удовольствием поеду на экспертизу, после чего меня отпустили, но сколько я там выслушал! КОРОЧЕ- какой бы не был регламент обе стороны его должны четко выполнять, тогда не будет недоразумений. Будет написано в законе, что водитель должен дыхнуть, предъявить документы и т.д. Нет вопросов.
Гость
1 августа 2017, 13:42
дпсники у нас настроены только на штраф!Можно же предупредить но нет чуть что сразу протокол и штраф.Я не говорю о грубых нарушениях или пьяной езде это преступление.
Гость
31 июля 2017, 19:28
На уазике генерал гаишный в погонах? )))
Гость
31 июля 2017, 10:46
а вы все видали Гаишников на дорогах, кроме край редких рейдов, Они должны курсировать по дорогам. нгапоминая о соблюдении правил движения. скоростных режимов. За 3 последних года остановили раз. спокойно документы- и инспекция спокойно вернула и пожелала Счастливого пути. Не нужно хамить и грубить и нарываться самим на грубость
Гость
30 июля 2017, 22:11
Недовольные пускай едут в США. Там сначала полицейский стреляет, а потом объясняет причину остановки.
Гость
31 июля 2017, 07:55
не знаешь как на самом деле в США не порти воздух
Гость
31 июля 2017, 09:57
Гость
31 июля 2017, 07:55
не знаешь как на самом деле в США не порти воздух
Знаю. Сначала едет полицейский, а следом частный эвакуатор и забирает машины если они припаркованы так, что мешают проезду или за владельцем накопилось слишком много штрафов. И никто не возмущается, что фирма, которая утаскивает машины, или ставит блокираторы на колеса частная.
Гость
30 июля 2017, 12:16
любой, надевший форму работника ГИБДД может остановить понравившийся автомобиль и под угрозой оружия отнять его, и это в лучшем случае!!!
Гость
29 июля 2017, 21:01
У многих сотрудников (гаишников)есть интуиция.Сам убедился!!!Не надо им мешать ,больше пользы.надо наводить порядок на дорогах.А нечестные всё равно вылетят со службы.главное не злобствовать
Гость
30 июля 2017, 09:56
Наверно, таки, не жлобствовать)))
Гость
29 июля 2017, 16:01
Закон и так не соблюдался - были печеные на коленке "оперативные планы", которые никто никогда не мог показать, как и маршрутный лист, потому что "только для служебного пользования". Клоунада.
Гость
29 июля 2017, 11:38
Останавливают 2-3 раза в месяц. Проверяют документы и желают счастливого пути. У каждого своя работа, а от потерянных 2 минут ничего не меняется, но именно благодаря таким "беспричинным" остановкам выявляются пьяные, лишенцы без страховки. Пусть работают инспекторы и на дорогах будет спокойнее.
Гость
29 июля 2017, 07:37
Я считаю, что такие "умники в погонах" должны быть все-таки большую часть контрольным органом, а не карательным. Принцип работы сегодняшнего ГИБДД сидеть в засаде и ждать, чтобы получить своё, честно отобранное. Выйди на дорогу и стой, и машину рядом поставь с включёнными маячками, вот тебе и вне стационарный пост. И все любители погонять сразу напузырят и будут, как обычно, это бывает перед стационарным постом, плестись и соблюдать все мыслимые и немыслимые правила.
Гость
29 июля 2017, 06:36
Ну что еще раз доказывает,что наша страна превращается в полицейское государство.Запрещено народу больше в разы чем при советской власти.В тоже время полностью развязывая руки силовикам.Добро пожаловать в псевдодемократию.
Гость
31 июля 2017, 14:41
Даже не псевдодемократию, а тоталитарный режим. И становится все грустнее за себя и за детей. Хотя, не жили хорошо, и него начинать как говорится. Грустно, что много людей вокруг, которые и не плохие, и не хотят чтобы было лучше, чем сейчас. Свободнее и богаче. Как тут в комментариях сказали, рабское мышление. Власть в нашей стране не для общества существует это однозначно, но видимо наше общество, его большинство, этого хочет. Значит- заслуживаем. Хочется поменять окружение, свалить. И от этого тоскливо.
Гость
28 июля 2017, 16:57
А почему я должен дарить даже 2 минуты своей жизни общению с дядей в погонах? И тратить на него своё здоровье - а вдруг докопается? Полицейское у нас государство.
Гость
28 июля 2017, 16:42
посты зря убрали!!! раньше хоть пьяные в город нелезли сидели дома!!!
Гость
28 июля 2017, 15:06
А как поступить в такой ситуации: ночь, загородная трасса, машин нет ни встречных ни попутных, едешь себе тихо-мирно и вдруг из темноты полосатый жезл!!! Раньше кто-то из высших руководителей ГИБДД, ссылаясь на приказ №185 объяснял, что мол можете не останавливаться, езжайте до ближайшего стационарного поста ДПС, и там заявляйте о попытке остановить вас вне поста, так как это могут быть преступники, переодетые в форму сотрудников ДПС. Сейчас получается, что всех преступников переловили и теперь если ночью на трассе кто-нибудь машет полосатой палкой надо стоять - бояться, что если не остановишься, могут догнать и уже попадаешь под статью за неподчинение... А остановишься жуликам - опять попадаешь уже под полную разгрузку... Вот кто такие законы принимает??? Чего делать-то народ?
Гость
28 июля 2017, 13:09
Развязали руки главным взяточникам России !!!! Уже наделся полный беспредел после 9 часов вечера по Москве не проедешь гаишники ( взяточники) голодные набивают карманы выставляются в по несколько экипажей и тупо тормозят все авто жадно дерут народ!!! Развязали руки!!!! После восьми часов вечера службы которые выевляют правонарушения гаишников ( осб) просто их рабочей день заанчеваеться
Гость
28 июля 2017, 10:40
все теперь моя любимая фраза "мат***************************** я козел наверно что то страшное совершил что аж целый лейтенант меня остановил" не будет вводить в ступор гаишников ,жаль а так любил наблюдать за их реакцией
Гость
28 июля 2017, 10:08
Ничего не изменится.
Гость
28 июля 2017, 10:06
Если проследить за мировой тенденцией, то увидим, что в наше время на дорогах нет стоящих патрулей, ну где на машинах мелькнет да и то сильно повезет, если увидишь. Говорю по своему опыту езды по Грузии, Израилю, Литвы, Белоруссии. Не знаю как на острове Пасхи - там не бывал - но, говорят, там двадцать пять застывших в камне караулят езду всего острова и части Тихого Океана. Зачем нам этот тотальный контроль и репрессивный аппарат развивать? Что, хотим в этом вопросе Северную Корею обогнать или возродить сталинские времена? Вот, скажем, у меня на кухне десять разнообразных ножей. Теоретически я ими могу зарезать не только домашних, но и на улице кого прихватить. И что, для предотвращения этого ОСАГО вводить или ежедневно присылать мне в квартиру контролера? Мы, господа, мы идем не тем путем и весь мир отворачивается от нас как от прокаженных. Вот над этим не мешало бы призадуматься нашим депутатам из ЕР, в частности Яровой и Поклонской - этих чудо баб.
Гость
28 июля 2017, 08:30
"– Понимаете, пока инспектор проверяет документы у одного водителя, мимо проезжают еще четыре, – рассуждает Юрий Панченко." Неправильно рассуждает Панченко, ибо за это время проезжает несколько сотен машин и пролетают четыре самолета. Если бы мне надо было по каким то причинам проехать гаишников без гарантированной остановки, то я бы послал впереди себя несколько явно "подозрительных" экипажей. Проследите, как выбирает гаишник машину для остановки: глаза бегают, мозговые извилины шевелятся и бах(!) вот она "жертва"! Я, чтобы избежать остановки, всегда вожу на багажнике привязанные ржавые грабли и лопату и перехожу на первый ряд, чтоб поближе к гаишнику. И еще сбавляю скорость. Как как правило, гаишник отводит от моей машины глаза и начинает следить за пролетающем в небе самолетом.
Гость
27 июля 2017, 22:46
наверно память у многих "усохла"-сколько было бандитских нападений в переодетых ментовскую форму посередине трассы,в укромных местах,ночью и т.д. ,пропадали машины и люди целыми семьями...вот в чём дело-то фиговое...в стране безработица,жизнь катится по наклонной в сторону удорожания,всё более увеличивающаяся пропасть между бедными и богатыми...будет что-то нехорошее...а этим гаишникам -такая лафа настанет(они так думают)-будут стычки насмерть(попомните слова),потому как авто любителей и профессионалов достала эта думская шушара дальше уже некуда,хоть становись на прикол...учиться надо у шустрых и дружных французов,решающих внутренние проблемы в стране забастовками,иначе кремлёвские "прилипалы"не поймут...
Гость
29 июля 2017, 07:37
Согласен полностью.У Астапа Бендера было 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения,но наше правительство давно его переплюнуло.
KazKN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2017, 09:52
Поддерживаю! Ведь одна из причин как раз была обезопасить людей от грабежа, а то и убийства на дорогах. Ну зачем инспектору где то в дремучем лесу останавливать фуру? Этот момент надо обязательно доработать.
Гость
27 июля 2017, 21:42
Лично я ни куда и ни от кого не спешу, а так смотришь и неадекватов с дорог повыведут, а хоть и малость и то польза
Гость
27 июля 2017, 18:21
Меня больше всего поражает проверка на наличие полиса ОСАГО.Они вообще ни каким боком к страховым компаниям не имеют,сейчас даже на "дорожное"не выезжают и вообще к вопросам возмещения ремонта Т.С. не имеют.Вся ответственность ложится на автовладельца и ему самому решать все проблемы.Ни в одной стране такой принудиловки нет.Любыми способами только "бабки"снять!!!
Гость
27 июля 2017, 17:10
из-за чего шум, они и итак всегда работали сейчас просто не будет цирка между инспектором и водилем, а как иначе только так выевляют угоны и алкашей с наркоманами, а не хотите тратить время на общение с инспектором сразу подовайте документы пока тот еще представляеться а пока смотрит документы предложите дыхнуть и открыть багажник как правило инспектор ошарашен и не чего ему не нужно от вас и потрачено времени максимум минута, что не смертельно ведь не на скорой помощи ездим
Гость
28 июля 2017, 12:02
был у меня похожий случай останавливает, проверяет, делает суровое выражение фуражки: - а вы сегодня не пили? - нет, но давайте трубку, подышу - ... вот, вы точно пили, смотрите, какие показания! - выкиньте ваш прибор, он врет, а лучше поехали-ка прямо сейчас в наркологию! - ??? но... вы же пили, вот прибор... же... - поехали, поехали! - ... то есть вы не против, не отказываетесь? - я не только не отказываюсь, я настаиваю! немедленно! - ну... ладно... щасливого пути... кислое лицо, маска недоумения, крах шаблона, я еду дальше и четаржу
Гость
28 июля 2017, 12:39
Гость
28 июля 2017, 12:02
был у меня похожий случай останавливает, проверяет, делает суровое выражение фуражки: - а вы сегодня не пили? - нет, но давайте трубку, подышу - ... вот, вы точно пили, смотрите, какие показания! - выкиньте ваш прибор, он врет, а лучше поехали-ка прямо сейчас в наркологию! - ??? но... вы же пили, вот прибор... же... - поехали, поехали! - ... то есть вы не против, не отказываетесь? - я не только не отказываюсь, я настаиваю! немедленно! - ну... ладно... щасливого пути... кислое лицо, маска недоумения, крах шаблона, я еду дальше и четаржу
А представьте, что гаец согласится. Выпишет постановление и отстранит вас от управления автомобилем и повезет в наркологию.
Гость
27 июля 2017, 17:07
Всё правильно. Давно нужно было вернуть.
Гость
27 июля 2017, 16:46
мне пофиг пусть останавливают моя машина на автопилоте))
Гость
27 июля 2017, 15:11
А в Питере, тем временем, сейчас на некоторых станциях метро заставляют всё из карманов доставать и проходить через металлоискатель..
Гость
27 июля 2017, 15:59
Ябеда))
Гость
27 июля 2017, 15:02
вообще никаких проблем, чем больше гайцов тем больше дисциплины на дороге, камеры ...ь, и за 27000 км, тормозили для проверки раз 5)))
Гость
31 июля 2017, 07:57
чем больше гайцов тем больше у них аппетит
Гость
27 июля 2017, 14:56
ехал на оке ВАЗ 1111 остановили. Причина остановки сказали, что по статискике на оке больше пьяных ездят. Я попросил остановить подряд 10 крузаков и проверить - отказались.
Гость
27 июля 2017, 14:03
Нам говорят ничего не меняется для водителей , тогда зачем весь сыр бор или показать кипучую работу.
Гость
27 июля 2017, 13:57
а чего вы все так зас...ли, ну остановил и что проверил документы и двигай дальше, все прям такие неприкасаемые
Гость
27 июля 2017, 13:47
Об изъятии запрета на проверку документов вне постов на недавнем совещании у президента соообщил первый замглавы МВД Александр Горовой. Норму он назвал ошибочной, подчеркнув, что транспортная логистика и география страны требуют иного подхода. КЛИМАТ НЕ ТОТ
Гость
27 июля 2017, 13:10
потомучто только граждане осуждают сотрудников ДПС что они неправомерно все делают а за собой сами незамечают за свои косяки. Побывали бы вы в шкуре инспектора и прочквствовали бы ту самую нелегкую работу мнение ваше бы поменялось
Гость
27 июля 2017, 14:46
несчастные, бедные инспекторы! только что-то увольняться не спешат!
Гость
28 июля 2017, 11:31
Гость
27 июля 2017, 14:46
несчастные, бедные инспекторы! только что-то увольняться не спешат!
Не знаешь-лучше промолчи!
Гость
27 июля 2017, 12:00
Одна моя знакомая, эээ...с очень небольшим стажем вождения),однажды ехала по трассе. ДПС -ник стоит, останавливает машины, и ей показалось, что ее тоже.Первый раз. ДПС остановили. Со страху, запутавшись в педалях, остановилась только метров за сто... Схватив папку , на трясущихся ногах преодолевает стометровку, на ходу протягивая документы, дрожащими от волнения руками,на что инспектор отвечает :Девушка, я вас не останавливал,но если уж добежали,давайте проверим...Хохма в том, что в папочке были какие-то кредитные бумаги, на что инспектор резонно спросил... Девушка, зачем мне ваш кредитный договор? Бегите обратно, и сразу же езжайте)))
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2017, 07:08
лучше перебздеть, чем недобздеть :)) А останавливали бы ее, а она проигнорировала? Погоня, мигалки, стрельба, нафига такие стрессы? :)
Гость
27 июля 2017, 11:53
да ладно вам шум разводить, мне вот не лень на 5мин остановится выйти и показать документы-останавливали и на трассе и в городе, но потом че то перестали. это их работа-убедится что водитель вменяемый и с правом управлять машиной. вам же работать ни кто не мешает.
Гость
27 июля 2017, 11:17
Нет доверия к МВД, порядочных среди них раз, два и не больше.
Гость
27 июля 2017, 14:20
Как собственно и среди остального населения нашей необъятной
Гость
28 июля 2017, 11:54
Гость
27 июля 2017, 14:20
Как собственно и среди остального населения нашей необъятной
а должно быть меньше иначе теряется всякий смысл в их работе для "остального населения"
Гость
27 июля 2017, 11:12
Невозможно получить документы по ДТП в архиве ГИБДД. Оставили единственный архив на целый город, да и тот работает несколько часов в неделю для каждого района. Очереди огромные. Верните архивы ГАИ в каждый район города.
Гость
27 июля 2017, 11:09
Ничего, патриоты с радостью вытряхнут всё из машины и разденутся перед гаишником.
Гость
27 июля 2017, 12:59
Патриотов не тормозят, запомни это, сынок. А ты продолжай тратить время на бессмысленные споры, все равно твое время ничего не стоит
Гость
27 июля 2017, 11:08
Число тонированных авто стало возвращаться
Гость
27 июля 2017, 10:55
Не могу одно понять, что все так кипишат с этими остановками?? Меня вот ни разу не останавливали, хотите верьте, хотите нет. Езжу по правилам и все нормально. А остановят, так что с того? С меня не убудет. Вот прям проблема на ровном месте. Особенно клоуны веселят, которые через щель в стекле тявкают и считают себя, как кто-то выше написал, "гениями юриспруденции" )))))))))))))
Гость
27 июля 2017, 10:50
Если ты имеешь автомобиль ?, то Ты ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ...
Гость
27 июля 2017, 10:28
Прав тот, у кого больше прав. (с)
Гость
27 июля 2017, 09:20
Гайцам нужны помошники в гражданском, которые работали бы за определённое вознаграждение. Ездили бы со специальными регистраторами транслирующими на пульт гибдд, имеющими рацию. Ездит такой тихонечко и всё палит, оперативно вызывая наряды)
Гость
27 июля 2017, 12:17
Короче говоря - стукачь!
Гость
27 июля 2017, 09:00
Опять вместо гайцов будут оборотни в погонах.
Гость
27 июля 2017, 08:58
А ничего что 185 приказ, это внутренний документ МВД, который не должен был изначально знать обычный гражданин
Гость
27 июля 2017, 10:19
Самое смешное - некоторые заучивают 185й приказ вместо ПДД.
KazKN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2017, 09:41
Гость
27 июля 2017, 10:19
Самое смешное - некоторые заучивают 185й приказ вместо ПДД.
А почему смешное? Знание между прочим сила! И когда хамоватому инспектору водитель объясняет, что тот нарушает его регламент это знаете ли еще как отрезвляет! Там и в прокуратуру можно написать, а тем только дай повод!
Гость
27 июля 2017, 08:17
на самом деле в казне дыра, огромная, и пополнять ее будут за наш счет.(новый отдел полиции на чайной фабрике, это подтверждает и никакого отношения к порядку в городе не будет иметь, там тоже будут казну пополнять) а гайцы еще и свой карман пополнят. Часть себе, часть начальнику, часть наверх. и про вову главное не забыть.
Гость
27 июля 2017, 12:54
За всю сою ездовую практику (более 40 лет) ни разу в карман гайцам не предлагал, потому что грубо не нарушал. Соглашался, что нарушил, просил побыстрее оформить. После этого, бывали случаи, вообще с миром отпускали. А если водиле за нарушение светит тысяч пять или лишение, вот и начинают некоторые суетиться, деньги предлагать. Так не надо в этом случае на зеркало пенять.
Гость
27 июля 2017, 08:02
Надо обязать, на каждую остановку составлять протокол, с указанием причины остановки,а так можно долго добираться, из точки а в точку б ,пока проедешь все посты на которых им что-то чудится , кажется и подозревается.
Гость
27 июля 2017, 07:58
И все под лживой заботой о гражданам, как уже все они достали.
Гость
27 июля 2017, 07:56
Коль взялись наводить "порядок", может быть депутаты обратят внимание на пункт в ПДД, который разрешает грузовым машинам движение по тротуарам для разгрузки товара, имея путевой лист. А кто-то хоть раз проверял путевой?, под эту лавочку все пешеходные дорожки, тротуары заставлены машинами, ни пройти, ни проехать с ребенком с коляской. Одни чиновники, не задумываясь разрешают размещение торговых точек, без возможности разгрузки, другие разрешают ездить по пешеходным дорожкам, третьи ремонтируют раздавленные газоны, тротуары и дорожки, за наши же деньги. Маразм крепчал и это типа наши избранники которые очень беспокоятся о нас.
Гость