RU29
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Архангельске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

744мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Камеры видеофиксации проверят техосмотр

28 августа 2017, 08:01
Гость
28 августа 2017, 09:00
А проверят ли эти камеры техосмотр у гнилых газелей и убитых маршрутных автобусов? Мне всегда было интересно, как проходит ТО гнилая насквозь газель, у которой на ходу отваливаются подножки и колеса...
Гость
28 августа 2017, 10:08
смотрю удав ты какую то ересь написал. если даже и гниловатая газель ясно что от соли и реагентов солянных то это не значит что у газели отваливаются колеса. это раз. во вторых наш новый автохлам не пройдет техосмотр не то что б старый авто ну в третьих каждый хозяин своего авто поддерживает его исправном состоянии..и за 33 года за рулем я не припомню ни одного дтп по вине неисправности авто...это просто очередная обдираловка водителей..и хоть на каждом метре пусть поставят по 10 камер нам уже давно нас..ть..порядок пусть наведут у себя чтобы не спали на совещаниях..чтоб работали за 20 зарплату ..ездил на советском хламе и получали пенсию 9 тыщ как многие наши трудяги пенсионеры..тогда бы я посмотрел на их рожи как бы они существовали.
Гость
28 августа 2017, 12:29
Гость
28 августа 2017, 10:08
смотрю удав ты какую то ересь написал. если даже и гниловатая газель ясно что от соли и реагентов солянных то это не значит что у газели отваливаются колеса. это раз. во вторых наш новый автохлам не пройдет техосмотр не то что б старый авто ну в третьих каждый хозяин своего авто поддерживает его исправном состоянии..и за 33 года за рулем я не припомню ни одного дтп по вине неисправности авто...это просто очередная обдираловка водителей..и хоть на каждом метре пусть поставят по 10 камер нам уже давно нас..ть..порядок пусть наведут у себя чтобы не спали на совещаниях..чтоб работали за 20 зарплату ..ездил на советском хламе и получали пенсию 9 тыщ как многие наши трудяги пенсионеры..тогда бы я посмотрел на их рожи как бы они существовали.
Я понял, что ты ездишь на убитом в хлам гнилом корыте -я не могу понять, при чем здесь пассажиры, которых вы возите. Да, кстати, свои первые права я получил в 1988 году и видел не мало аварий по вине неисправности авто, когда у гнилых шарабанов отваливаются на ходу колеса, отрывает карданы, вываливаются стекла, загораются они и т.д и т.п. Надо как то уважать людей - не должны люди ездить в помойках под управлением вчерашних погонщиков ишаков. Сказки про то, как они "поддерживают в исправности" свои повозки, ты можешь рассказать их ишакам. Про зарплату тоже не надо плакать: не устраивает тебя зарплата - ищи другую работу. Раз работаешь, значит, устраивает.
Гость
28 августа 2017, 17:37
камера помутнеет или откажеться работать, за деньги возможно все
Гость
28 августа 2017, 08:44
Это говорит только о том,что те кто должен принимать законы и их усовершенствовать во благо народа не могут это делать.Каждый год поправки,новые законы и опять поправки к ним. Законы не работают или настолько "сырые",что не понятно как они могли пройти.Лебедь рак и щука. Убирать дармоедов и на их место ставить профессионалов. Только так будет развитие государства.
Гость
28 августа 2017, 14:32
Это называется ИБД - имитация бурной деятельности. Как еще эти ... продемонстрируют свою необходимость?
28 августа 2017, 16:35
Разве это благо народа, когда вокруг столько автохлама? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вот когда ему выпишут штрафов больше, чем стоит его машина и когда он поймет, что может продать ее только на металлолом, вот тогда он наконец-то задумается всерьез "как можно заработать на жизнь без машины". Или "как купить нормальную машину".. Между прочим, очевидные, законные решения есть у обоих вопросов.. Только думать никто не хочет, потому что можно с толкача завести старую банку и ехать. Зато на б.у. рынке будет быстро продаваться все, что слабее 150 л.с. (налог низкий) и может пройти тех. осмотр.
Гость
30 августа 2017, 11:56
28 августа 2017, 16:35
Разве это благо народа, когда вокруг столько автохлама? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вот когда ему выпишут штрафов больше, чем стоит его машина и когда он поймет, что может продать ее только на металлолом, вот тогда он наконец-то задумается всерьез "как можно заработать на жизнь без машины". Или "как купить нормальную машину".. Между прочим, очевидные, законные решения есть у обоих вопросов.. Только думать никто не хочет, потому что можно с толкача завести старую банку и ехать. Зато на б.у. рынке будет быстро продаваться все, что слабее 150 л.с. (налог низкий) и может пройти тех. осмотр.
Купил ты "нормальную машину", прошел ТО, а на "нормальный" сервис-то и денег нет, все на кредит уходит. Ручки тоже у 90% "нормального" планктона кривые. И поехал ты обслуживаться в ашотсервис. В лучшем случае к ДядеВасе в гараж. И вот, через месяц после ТО у тебя могут и тормоза не работать, и фары кривыми быть, и СО зашкаливать. Да и авторизованные СЦ допускают ошибки. И проку от твоей новенькой блестящей машинки, находящейся по безопасности на одной ступени, а то и ниже откровенного автохлама? Тогда уж идем до логического продолжения: ОБЯЗАТЯЕЛЬНЫЙ ежедневный техосмотр машины перед выездом на дороги общего пользования и обязательный медосмотр водителя. Как раньше на серьёзных автотранспортных гос.предприятиях.
28 августа 2017, 08:25
Опять способ стричь водителей
28 августа 2017, 16:28
Я приветствую прореживание автохлама. Ну сами посудите - убрать с дороги автохлам значительно дешевле, чем делать широкие дороги с большой пропускной способностью.
Гость
28 августа 2017, 17:34
28 августа 2017, 16:28
Я приветствую прореживание автохлама. Ну сами посудите - убрать с дороги автохлам значительно дешевле, чем делать широкие дороги с большой пропускной способностью.
явно не давно кредит взял
Гость
28 августа 2017, 18:57
Гость
28 августа 2017, 17:34
явно не давно кредит взял
Недавно. Так пишется
Гость
28 августа 2017, 09:06
Страховку они уже проверили, не получилось)
Гость
28 августа 2017, 09:23
срезать ночью всю видеофиксацию ...
Гость
28 августа 2017, 10:00
Гость
28 августа 2017, 09:23
срезать ночью всю видеофиксацию ...
поддерживаю ..красавчик
Гость
28 августа 2017, 10:18
Гость
28 августа 2017, 09:23
срезать ночью всю видеофиксацию ...
срезай. на какой камере присядешь лет на пять, как думаешь?
Гость
28 августа 2017, 17:37
Вот блин проблема, сами страховые техосмотр продают и сами его спрашивают. Камера сломалась, видео пропало. Что забыли в какой стране живёте? Улики пропадают, а вы про видео техосмотра.
Гость
29 августа 2017, 07:54
И какой смысл в этом техосмотре. Разве за что-нибудь люди проверяющие машины отвечают? Если, например, произошло ДТП из-за неисправности транспортного средства, которое успешно прошел техосмотр, то почему сотрудники организации проводившей ТО не несут никакой ответственности? Почему сотрудники ГИБДД не останавливают и не запрещают эксплуатацию грузовиков с неисправной топливной аппаратурой, которые душат окружающих черным едким дымом? Они все "прошли" техосмотр. Система техосмотра не нужна в таком виде, как сейчас у нас. Организации, проводящие техосмотр транспорта, должны нести ответственность за качество своей работы, или ее нужно отменять.
Гость
29 августа 2017, 12:08
тут несколько сложнее. Например, выдала организация талон ТО, чел отъездил какое то время, скажем пол года, заливал саляру с тепловоза и навернулась топливная, начали форсунки лить и т.д. Чадит, как паровоз. При чем тут ТО и организация выдавшая его?
Гость
3 сентября 2017, 17:20
Гость
29 августа 2017, 12:08
тут несколько сложнее. Например, выдала организация талон ТО, чел отъездил какое то время, скажем пол года, заливал саляру с тепловоза и навернулась топливная, начали форсунки лить и т.д. Чадит, как паровоз. При чем тут ТО и организация выдавшая его?
А на АЗС соляра чем-то отличается от тепловозной? Сомневаюсь! Дизеля помощнее у тепловоза. вот и вся разница.
Гость
28 августа 2017, 14:36
да отмените уже его, тех осмотр в этой стране не когда не работала и всегда кто хотел его покупал только цены разные были, закрутите гайки оставшиеся кто покупает осаго перестанут это делать
Гость
29 августа 2017, 17:53
При СССР все работало, .... проскочишь. Привет!
Гость
30 августа 2017, 15:55
скалывается такое ощушение что все специально ездят на хламе были бы у людей деньги и авто были бы все новые , а нас нагинают как хотят скоро за воздух платить будем!
Гость
3 сентября 2017, 17:21
Вот только не надо подсказки подбрасывать!!!
Гость
28 августа 2017, 19:53
Это уже было, короткая память у авторов таких "законопроектов". Фотографировали автомобили, проходившие техосмотр. Это привело только к тому, что перестали талоны техосмотра "по знакомству" и за денюшку привозить на дом к заказчику, стало нужно приехать на пункт ТО и сфотографироваться, а затем, после имитации техосмотра получить тот же талончик. И сейчас будет то же самое. Машина приедет, заедет на линию, там что- то поделают- и машина будет признана абсолютно исправной с выдачей диагностической карты. Камера это зафиксирует...
Гость
28 августа 2017, 20:15
Тех.осмотр - это самая первая коррупционная составляющая часть нашей жизни
Гость
29 августа 2017, 06:42
да здравствует коррупция ! ура !
Гость
31 августа 2017, 09:51
Техосмотр -это чистой воды мошенничество. Скажите, а организации проводящие техосмотр за что нибудь несут ответственность? Разве в случае ДТП по причине плохого технического состояния авто, эти организации понесут какую нибудь ответственность за то что не выявили этот дефект? Если за все отвечает водитель транспортного средства, то смысла в техосмотре нет. И почему на дорогах у нас двадцати-тридцатилетние грузовики ходят с черным дымом из выхлопной трубы? Они то же честно прошли техосмотр? Процедуру техосмотра необходимо ликвидировать, в таком виде смысла в ней нет.
Гость
29 августа 2017, 08:24
Для того что бы купить хорошую машину взамен автохлама, как вы говорите, необходимо начать с повышения достатка некоторых слоев населения. Представьте дедушку, который когда то на свои кровные купил авто, каждый день в гараже вылизывает ее, а вероятнее всего выезжает на ней только в дачный сезон, не имея средств к существованию только потому, что нищенская пенсия не позволяет купить, как многие тут говорят НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А у него еще есть внуки скорее всего, которым он хочет шоколадку купить и огромный багаж недомоганий, требующий регулярного посещения аптеки, как правило вызванный честной трудовой деятельностью на протяжении всей жизни, для того что бы получать гроши... Народ, прежде чем кричать про удаление автохлама подумайте что могут купить себе старики и все ли хорошо с благосостоянием населения в стране. Всем удачи и благополучия!
1 сентября 2017, 07:50
И? Если дедушка реально следит за своей машиной, то он и на копейке пройдет ТО честно... я же проходил на двадцатилетней тойоте, без всяких взяток... Проблема не в возрасте авто, а в том, что "экономисты" НЕ ХОТЯТ чинить свои развалюхи, пока поздно не становится....
28 августа 2017, 17:18
Я так понимаю,пока не отожмут по полной они не успокоятся.Интересно когда подавятся?Сдается,что никогда.
Гость
28 августа 2017, 17:44
пока не будет силового отпора или пока народ строгость закона заменит на необезательность этого закона
28 августа 2017, 18:19
Гость
28 августа 2017, 17:44
пока не будет силового отпора или пока народ строгость закона заменит на необезательность этого закона
Согласен про силовой отпор.Но кто его сделает?86% ведь за.
Гость
28 августа 2017, 13:25
всегда был техосмотр, ничего плохого нет, машину готовили, всегда проходил без всяких взяток, да и особо нет каких то невыполнимых требований
Гость
28 августа 2017, 14:33
Товарищ майор, вы забыли залогиниться.
Гость
28 августа 2017, 20:11
А я всегда платил а иначе не как
Гость
28 августа 2017, 19:45
ничему жизнь не учит наших законотворцев, все это уже было! !!
Гость
28 августа 2017, 23:08
Меня одного удивляет что на архангельском сайте пишут одни челябинцы?
Гость
29 августа 2017, 05:05
Вообще-то сайт общий, в Тюмени он называется auto.72.ru, а в других городах другими именами обозначен. И это хорошо! Только к архангелогородцам просьба: найдите вы этого чокнувшегося на роботах "игоря" и обрежьте ему интернет. Задолбал!!!
Гость
29 августа 2017, 06:17
челябенцы просто обожают архангельск)))))))
Гость
29 августа 2017, 06:46
А не удивляет, что автор статьи-челябинец?) В обратной связи даже фигурирует "autochel".
Гость
30 августа 2017, 07:37
Очередной "относительно честный отъем денег у граждан"-подавились бы уже!!!
Гость
31 августа 2017, 18:11
Узнаю Россию. Правильно, сейчас видеофиксацию ТО введут, потом обучение с выдачей удостоверения государственного образца для сотрудников ТО, потом лицензирование участков и тестового инструмента, потом дополнительно коллегиальное решения по каждой карте ТО с привлечением сотрудника ГИБДД и страховой компании, потом дополнительное клеймение и пломбирование ответственных агрегатов (чтобы вдруг водила не заменил правильные тормозные колодки на неправильные) и т.д. по нарастающей. А за все будут платить владельцы ТС. Но самое интересно, что в случае ДТП отвечает за ТС только водитель и владелец. Но вот любопытно узнать фамилии инициаторов этой активности, чтобы от всего сердца, по-русски, высказать им напутствие по жизни ... Озвучьте их пожалуйста 74.ru, уж не господина Улюкаева это последователи?
Гость
3 сентября 2017, 23:42
Я сам ремонтировал свою старую 23-х летнюю шестерку , кузов был в идеальном состоянии , а механическая часть вся (кроме блока цилиндров) не старше 2 лет и исключительно от производителей поставлявших детали на конвейер ! Все отлично работало , а максимальная скорость была 175 км/ч . Так что , автохламом в то время можно было считать новую калину и десятку , по сравнению с моей старенькой шестёркой , которая никогда меня не подводила !
Гость
5 сентября 2017, 15:41
Поверят ли ТО у властьимущих?
Гость
28 августа 2017, 10:53
Пусть меня вернут в детский сад, если здесь речь идёт про техосмотр. Бабло на этой системе попилят, а кто надо так и будет ездить, как угодно.
28 августа 2017, 16:38
"Кто надо" на хламе не ездит... На хламе ездят упертые, малолетки или обманутые.
Гость
28 августа 2017, 13:27
Очередное протаскивание закона от Ростелекома.
Гость
28 августа 2017, 18:31
Менты всеми способами пытаются вернуть себе старую, надежную и большую кормушку
Гость
28 августа 2017, 09:35
Да здравствуют очереди на техосмотры и увеличенные поборы. Но с автохламом как то надо бороться
Гость
28 августа 2017, 10:58
Бороться нужно не с автохламом, а с захламленным мозгом водителя. Спрос всегда порождает предложение.
Гость
28 августа 2017, 17:45
Дороже просто будет. В ГАИ ведь раньше все "техосмотр проходили".
Гость
29 августа 2017, 17:38
На ул. Ветеранов труда, есть один дятел, по мимо официальной ставки, всегда ждёт ещё какую-то сумму,то фара не так светит,то жидкость не так пахнет. За 500р сверху,готов закрыть глаза.
1 сентября 2017, 07:51
А что, это единственный пункт в городе? К другим (не ждущим) ехать - не вариант?
Гость
1 сентября 2017, 07:22
Лично мое мнение, ТО нужно отменять как процедуру. Ну потому что профанация это все и не более. Вся полнота ответственности за исправность авто лежит на водителе. А ГАИ наделить возможностью направлять, в случае подозрения на неисправность, в месячный срок пройти диагностику в авторизованном СТО с предоставлением результатов в ГАИ, в случае игнора - лишение прав или снятие с регистрации. Весь хлам с дорог сразу уйдет.
Гость
1 сентября 2017, 18:58
Предложение хорошее, но с одной поправкой: "подозрение" должно быть документально обосновано. То есть признаки неисправности должны быть видны даже технически неграмотному человеку и оформлены протоколом при понятых. Иначе кормушка...
Гость
28 августа 2017, 10:55
Не будет.
Гость
28 августа 2017, 11:10
Уже не знаюк как извратиться что бы казну пополнить. Я конечно понимаю что порядок нужен и в этом вопросе как и в вопросе страховки , но лучше бы начали со страховок . А то уже пол города ездит без страховок , попадешь в дтп и потом замучаешься с виновника получать деньги .
Гость
28 августа 2017, 12:23
сколько на дорогах машин, без ламп, с дырявыми или специально убранными глушителями, и просто металлолома,
28 августа 2017, 16:49
"система техосмотра нужна по той же причине, что и контроль ПДД" - Очередной сбор бабла в бюджет, который потом попилят аффилированные лица. Вот когда за коррупцию расстрел введут, тогда такие лозунги и задвигайте.
Гость
28 августа 2017, 17:30
А с какого числа то? А то я по липе катаюсь
Гость
29 августа 2017, 05:40
Сам был свидетелем как покупался талон техосмотра на Автобус, который возит людей ( со слов водителя у них на все автобусы талоны просто куплены!!! ) Жесть! Да и по городу видно вонючие чадящие автобусы и грузовики в большом количестве.
Гость
29 августа 2017, 07:35
любят у нас очереди, опять техосмотр **** пройдеш :(
Гость
29 августа 2017, 21:17
О чем тут вообще говорить, техосмотр это просто отжимание денег с водителей. Автомобиль - железка, сегодня он исправен, а завтра сломался. За свою 30-летнюю историю владения разными автомобилями ни разу не проходил техосмотр по-честному, до смешного доходило, типа : "ремни безопасности где?" -"дома забыл".
Гость
31 августа 2017, 07:53
Сплошное нытье и жалобы, а толку....плачьте далее, сайт все стерпит. Не в обиду плачущим, сплошная констатация фактов...выше право.
Гость
1 сентября 2017, 20:34
вот это способ повысить коррупционность! с одной стороны поднять размер взятки за техосмотр, с другой — в бедный государственный бюджет ручеек, ведь вроде и так со всех сторон обложили народ налогами и штрафами, а денег все мало...
Гость
4 сентября 2017, 18:49
И где же это такие правила: через три года, потом каждые два и т.д.? У меня новая вазовская машина, заставляют проходить ТО каждый год, иначе снимут с гарантии. Беспредел!
Гость
3 января 2018, 08:07
Рашкинское правительство осталось без денег)))))
Гость
28 августа 2017, 08:56
поддерживаю!!! хлам - в утиль или в хороший ремонт!
Гость
29 августа 2017, 23:03
Только в эсэсэсере и ее последыше-ресурсной федерации сохранили эти "то". Не знают-на чем еще срубить денег. Давно пора страхование гражданской ответственности ввести на конкретного водителя и чтобы водитель мог сесть на любую машину и ехать...
Гость
1 сентября 2017, 06:22
Тот, кто минусовал - точно знает, как поставлено дело с техосмотром в других странах? Мне, например, известно, что в большинстве "высокоавтомобилизированных" стран проводится НЕ ТЕХОСМОТР, а всего лишь ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Иначе их машины снимают с гарантии. Вот это у них и называют "СТРОГО", но это и есть строгость по их понятиям. Какое отношение эта "строгость" имеет к нам - непонятно. Если посмотреть, на чём ездят обычные люди, у которых достаток не позволяет покупать новую машину каждые 2-3 года, то можно понять, что техобслуживание многие проводят не реже 2-х раз в год. А те, кто ездит на развалюхах - так и будут ездить, хоть сколько принимай законов.
Гость
28 августа 2017, 09:30
было все это уже!или повторение-мать учения?
Гость
30 августа 2017, 05:46
Это либо маразм чиновников, либо кормушка
Гость
28 августа 2017, 15:50
а моей машине что делать с видео тем если она сама без меня водителя не только меня возит на автопилоте но и сама ездит на ТО )) ну пусть видео фиксирует --мне как Хозяину на диване ..))